"Осенняя палитра" Сценарий осеннего развлечения в старшей группе
материал (старшая группа)

Серебрякова Ольга Евгеньевна
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

«ОСЕННЯЯ ПАЛИТРА»

Сценарий праздника осени для старшей группы

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая:         Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья  жёлтые, слетая,

                        На дорожку улеглись.

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

                        Гроздья красные рябин!

Что грустить теперь о лете!

                        Осень в гости к нам пришла.

                        В позолоченной карете

                        Всем подарки привезла.

Дети:

  1. В свой шатёр волшебный и прекрасный                  

                Осень нас на праздник позвала.

                Из далёких и чудесных странствий

                Сказку новую с собою принесла.

  1. На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над землей.

Ах, осень опять ты врасплох нас застала.

И снова надела наряд золотой.

  1. Приносишь с собой ты печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над полями звучал,

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал.

  1. Как осень была ты красива!

Запомнился нам листопад,

Осенние гроздья рябины

Огнем ярко-красным горят.

  1. Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

  1. Мы праздник сегодня  устроим  

И осень к нам в сад позовем.

Попляшем мы с ней, поиграем,

Осенние песни споем.

ПЕСНЯ  

  1. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит Осень за окном.

Заглянул сегодня праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

  1. Ах, художница ты Осень,

Научи так рисовать.

Я тогда в твоей работе

Тебе буду помогать.

  1. На палитре осень смешивает краски:
    Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный.

Охра всех оттенков для ольхи и ивы –
Все деревья будут выглядеть красиво.

  1. Ветерком подула,
    Листья подсушила,
    Чтоб дождём холодным
    Красоту не смыло.

  1. Что за время года – дождик моросит.

Это просто осень в детский сад спешит!

Осень в гости позовем,

Песню про нее споем.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ОСЕНЬ, РАЗ, ДВА, ТРИ».

Ведущая:        Осень краски собирает в свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает сундучок тот на крючок!

Осень, только не скупись,

Красками своими и с нами поделись.

Звучит музыка. В зал заходит Осень с палитрой и кистью в руках.

Осень:         Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться. Я хочу со всеми
Здесь крепко подружиться!

Ведущая: Здравствуй, Осень, вижу я – ты нам краски принесла. Мы тебя попросим, Осень, всё про краски рассказать и тебе поможем, Осень, красочки презентовать.

Осень: Много красок у меня, так с какой начать, друзья?

Ведущая: С красной.

Осень:         Для красного цвета работы немало:
Вот солнце зарею предветреной встало,
На ветках искрятся салюты калины,
И прячутся ягоды поздней малины.

Ведущая:  По малину в сад пойдем?

Дети: Да! Пойдем!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ»

Ведущая:         А черная краска, Осень, зачем?

Осень:        Я черного цвета трачу немножко:
Воронам и дятлам крашу одежки.

Ведущая:        Это, Осень золотая,
Краска мрачная такая.

Сразу наступает грустная пора.
Журавлей печальных стая
К югу тянется с утра.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ЖУРАВУШКА»

 Ведущая:         Две нам краски показала, а у тебя на палитре их не мало.

Расскажи и про другие, краски разные такие.

Осень:        Чтобы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела рыжик растет у забора,
Коричневым крашу деревья и ветки,
И белых грибочков тугие беретки.
Для сыроежек различные краски-
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!

Дети:

  1. Вот гриб-боровик,

Он к почету привык,

Как полковник, важный он,

Всяк ему отдаст поклон.

Рад ему любой грибник,

Где же ты, мой боровик?

Позову тебя: «Ау-у-у-у!

Ты откликнись, я приду!»

  1. Глаз не оторвать

От лесного дива.

Рыжие лисички,

Как же вы красивы!

  1. Сто грибов в лесу найдем,
    Обойдем полянку.
    В кузовок мы не возьмем
    Бледную поганку.

  1. Мы осмотрим все дубы,
    Елки и осинки,
    И хорошие грибы
    Соберем в корзинки.

  1. На пенечке сто опят.

Очень тесно тут!– вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.

         По грибы вы в лес идите,

Все в корзинку соберите.

Осень:         За грибами мы отправимся, ребята, с вами?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГРИБЫ И ГРИБНИКИ»

Девочки: (выходят на середину зала)        

Мы грибочки, мы грибочки,

Дружно встали на пенёчке

Спрятаться нам нужно,

Сядем в травку дружно.

Садятся на корточки.

Мальчики (встают вокруг девочек):

Грибники мы, грибники!

Ох, корзины велики!

Попадётся гриб на ножке –

Мы кладём его в лукошко.

Поднимают руки «воротиками». Девочки под музыку бегают через «воротики». С окончанием музыки «воротики» закрываются.

Ведущая:  Какие краски на палитре еще остались у тебя?

Осень:        Желтую краску я вам принесла!

В желтую краску раскрашу леса!

Деревья в золоте стоят

Листочки тихо шелестят.

А еще желтым бывает то, о чем говорится в загадке:

Тянет бабка, тянет дедка,

Но она сидела крепко,

А потом позвали внучку,

Кошку и собачку Жучку,

Мышку кликнули соседку,

Дружно вытащили…

Дети: Репку.

Осень: Поиграем в игру «Репка»?

НАРОДНАЯ ИГРА «РЕПКА»

Дети стоят в кругу. Выбирается «мышка» (выходит за круг). Дети идут по кругу и поют, Мышка идет противоходом.

Репка, репонька,

Расти крепонка,

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста. Да!

На слово «Да» дети и мышка останавливаются. Тот ребенок, возле кого остановаилась мышка становится Репкой.

Дети считают: «Раз-два-три! Беги!

Мышка и Репка бегут в разные стороны по кругу. Тот ребенок, который первый займет место Репки, становится мышкой.

Игра повторяется несколько раз.

Осень:         Стараются осенью краски как могут,

Но спор их напрасен, друзья.

В природе они все нужны и важны,

Вокруг красоту возведя!

Ну, а теперь в оркестре играть,

Звуки осени будем изображать.

Инструменты разбирайте

Оркестр дружно начинайте.

ОРКЕСТР «ПРАЗДНИК ОСЕНИ ВСТРЕЧАЕМ»

Ведущая:         Сегодня к нам Осень палитрой пришла,
                И радугу красок с собой принесла.

Осень:        Но все, говорят, что я очень щедра,
Когда настает урожая пора,
Друзей я сегодня хочу угостить,
И фруктов корзину могу подарить.

Под музыку Осень отдает корзину с фруктами.

А теперь пора прощаться,
Ведь всему приходит срок –
Зима явится на порог!

Осень под музыку выходит из зала, дети идут в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Красная Шапочка в осеннем лесу» осеннее развлечение в старшей группе.

Ребята становятся участниками театрального действия в осеннем лесу....

Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.

Осеннее развлечение в старшей группе. Осень в гости к нам пришла.Цель: создание радостного праздничного настроения у участников развлечения.Задачи: продолжать формировать у детей музыкальный слух, пла...

Мы сегодня с Осенью встетиться хотим. Осеннее развлечение в старшей группе.

Развлечение помогает развивать музыкальные и творческие способности детей....

"ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" Осеннее развлечение в старшей группе.

Осенне развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Осенний праздник "Осень и её помощники" для старшей группы детского сада

Осенний праздник, в котором дети принимают активное участие: исполняют роли трех осенних месяцев, разыгрывают сценку "Гриб-Боровик", в которой много участников, читают стихи, поют песни вмес...

Сценарий осеннего праздника «Осень в Простоквашино» для детей старшей группы

Праздник составлен с учетом возрастных особенностей детей.  Цель данного мероприятия: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Достижение эмоциональной отзывчивости детей, хорош...

Осеннее спортивно-познавательное развлечение в старшей группе "Овощной переполох"

Цель спортивно-познавательного развлечения "Овощной переполох" в старшей группе: создание условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении, пропаганда здорового образа жи...