Сценарий развлечения на тему: «Осенняя сказка для мамы» для воспитанников средних групп
материал (средняя группа)
Цель: Создание условий для развития творческой активности воспитанников в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками.
Задачи:
- напомнить воспитанникам сказку А. Сутеева «Яблоко»;
- закрепить знания о признаках осени, лесных обитателях и их подготовке к зиме;
- воспитывать дружелюбие, справедливость, умение договариваться.
- способствовать формированию творческого самовыражения воспитанников.
- развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
- воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворений о маме;
- разучивание песен: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономаревой;
- постановка танцев: «Осень в золотой косынке» музыка и слова Н.П. Бобковой, слова Р.Л. Пийспанен;
- организация и проведение подвижной игры: Танец - игра с мамами: «Тетя-Весельчак» слова и музыка Т. Быкова;
- оформление музыкального зала.
Методы и приемы: чтение сказки А. Сутеева «Яблоко», стихов, пение песен, исполнение танцев, игры с мамами (законными представителями).
Материалы и оборудование: костюмы ежа, белки, вороны, зайца, медведя; декорация «лесная поляна», большой гриб из ткани (шляпка соединена с ножкой липучкой), яблоко бутафорское; аудиозапись танцевальной музыки, осенние листья, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Воспитанники средней группы: Еж, Белка, Заяц, Медведь, Ворона.
Ход развлечения:
Под песню «Добрая, милая мама» муз. К. Дерр, сл. Е. Астаховой воспитанники входят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Ведущий: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучше всех на свете
Все воспитанники: Мама.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Все воспитанники: Это, Мамочка моя.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит?
Все воспитанники: Моя Мама.
Воспитанники читают стихи:
Воспитанник 1: Мама – это первое слово!
Мама – это главное слово!
Мама – это солнце и небо!
Мама – это вкус душистого хлеба!
Воспитанник 2: Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь.
Я её покрепче за руку возьму
Не отдам я маму в мире никому.
Воспитанник 3: Мама – это шелест листочка!
Мама – это сын или дочка!
Мама, для тебя поём песню, родная!
Мама любимая, и дорогая!
Исполняется песня: «Ах, какая мама» муз. и сл. И. Пономаревой
Ведущий спрашивает, нравится ли ребятам осень?
Воспитанник 4: Осень в радость детворе
Много листьев на дворе.
Воспитанник 5: Можно с зонтиком играть
Через лужицы шагать.
Воспитанник 6: И собрать букет осенний
Для всеобщего веселья.
Исполняется песня -танец с осенними листьями:
«Осень в золотой косынке» муз. и сл. Н.П.Бобковой
Воспитанники под музыку идут по кругу и садятся на стулья.
Воспитанник 7: Раньше мамочка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая мамулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.
Под волшебную музыку открывается занавес, за ним декорации леса.
Ведущий: Нас тишиной встречает добрый лес.
Кого же мы сейчас увидим здесь?
Смотрите, ёжик маленький как раз
Неслышно притаился возле нас.
Его мы потревожили, возможно
Идти по лесу надо осторожно
(Ведущий обращается к Ёжику)
Ну что, дружище серый ёж,
Куда ты торопясь идешь?
Ёж: Пришел сюда я за грибами
Ищу их всюду под кустами
Чтобы хватило их к зиме
Всей-всей моей большой семье
Под веселую музыку из куста выпрыгивает белка
Белка: Ах ты, колючий серый ёж
Так все грибы ты соберешь!
А белочке пора как раз
Грибы готовить про запас
Замечает большой гриб возле сосны, прыгает, радостно кричит.
Белка: Ура! Вот гриб огромный под сосной
Его мне не поднять одной
Послушай, Ёж, давай вдвоем
Его отсюда унесем.
Ёж: Сейчас иду! Спешу-спешу!
Помочь тебе не просто
Тянут гриб, вырывают, падают
Ёж: Да-а-а! Не встречал еще в лесу
Грибов такого роста!
Белка: Понравился мне гриб
Себе его оставлю
Ёж: Нет, будет гриб моим
Грибы искал тут я
Тянут гриб каждый в свою сторону, ссорятся.
Белка: Мой гриб, отдай!
Ёж: Нет мой!
Ведущий: Белочка, ёжик не надо ссориться
Вы еще много найдете в лесу грибов!
А этот разделите пополам:
Белочке – шляпку, Ёжику – ножку.
Белка: Пойду скорее я грибок
Повешу сохнуть на сучок.
Уходит
Ёж: Остатки спрячу поскорей,
Грибы в почете у ежей
Ведущий: Ёж ножку спрятать поспешил
Её съедят Ежовы дети
И будут сыты малыши
И ёжик зайца тут заметил.
Под веселую музыку появляется Заяц
Заяц: По лесочку я скакал
Плод на ветке увидал Показывает на яблоко
Хорошо бы плод отведать
Фруктом этим пообедать!
Ах, какое ясное
Спелое, да красное
Вкусное… слюна бежит
Только высоко висит
Прыгает, не может достать
Заяц: Хоть и прыгаю я ловко
Плод высоко – не морковка
Тут бессильны, резвы ноги
Надо попросить подмоги
Слышится кар-кар. Говорит летящей мимо вороне
Заяц: Эй, ворона, друг-каркуша
Сорви яблоко покушать.
Ворона срывает, яблоко падает на ежа, тот с ним убегает, заяц за ним.
Заяц: Стой, колючий серый ёж
От меня ты не уйдешь
Это яблоко каркуша
Сорвала, чтоб я покушал
Ёж: Мы соседи, не враги
Так что, заяц, ты беги
Хоть я сер и ростом мал
Плод упал, а я поймал
Забирает у зайца яблок, заяц начинает плакать.
Заяц: Ай-я-я-й! Какой скандал!
Ёж мне яблоко не дал!
Ворона: Что за шум и что за гам
Я вам яблоко не дам,
Зря волнуетесь, друзья,
Сорвала его ведь я Забирает яблоко у ежа
Медведь: Р-р-р!
Что за крик тут,
Что за спор
Не смолкает до сих пор
Ёж: Ты, Мишута не пуглив
И силен и справедлив
Споры наши разреши
И чье яблоко реши.
Медведь: Кто из вас по лесу шел
Это яблоко нашел?
Заяц: Я!
Медведь: Кто из вас, скажите детки,
Это яблоко снял с ветки?
Ворона: Я!
Медведь: Кто скажите, не дремал
Это яблоко поймал?
Ёж: Я!
Медведь: Вашей дружбой дорожу,
Потому ответ скажу.
Чтобы жить вам в мире, счастье
Надо плод делить на части
Ёжик с помощью ведущего делит яблоко ножом на четыре части.
Ёж: Это – тебе, Заяц, ты первый яблоко увидал!
Это – тебе, Ворона, ты яблоко сорвала!
Это мне – я его поймал!
А это тебе, Миша!
Медведь: А мне – то за что?
Ёж: Ты нас, Миша, помирил
И жить в дружбе научил.
Ворона: Мы тебя благодарим,
Все спасибо говорим.
Заяц: Спелой долькой угощаем
И на танец приглашаем!
Все звери: Вы ребята не сидите,
Все на танец выходите!
Исполняется танец - игра с мамами: «Тетя-Весельчак» сл. и муз. Т. Быкова
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Я благодарю всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели, чтобы мамы молодели.
Чтоб невзгоды и печали обходили стороной,
Чтобы каждый день недели, был для вас, как выходной.
Мы хотим, чтоб без причины вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины от вашей чудной красоты!
Воспитанники и гости под музыку покидают музыкальный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_skazka_dlya_mamy.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создание условий для развития творческой активности воспитанников в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками.
Задачи:
- напомнить воспитанникам сказку А. Сутеева «Яблоко»;
- закрепить знания о признаках осени, лесных обитателях и их подготовке к зиме;
- воспитывать дружелюбие, справедливость, умение договариваться.
- способствовать формированию творческого самовыражения воспитанников.
- развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
- воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворений о маме;
- разучивание песен: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономаревой;
- постановка танцев: «Осень в золотой косынке» музыка и слова Н.П. Бобковой, слова Р.Л. Пийспанен;
- организация и проведение подвижной игры: Танец - игра с мамами: «Тетя-Весельчак» слова и музыка Т. Быкова;
- оформление музыкального зала.
Методы и приемы: чтение сказки А. Сутеева «Яблоко», стихов, пение песен, исполнение танцев, игры с мамами (законными представителями).
Материалы и оборудование: костюмы ежа, белки, вороны, зайца, медведя; декорация «лесная поляна», большой гриб из ткани (шляпка соединена с ножкой липучкой), яблоко бутафорское; аудиозапись танцевальной музыки, осенние листья, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Воспитанники средней группы: Еж, Белка, Заяц, Медведь, Ворона.
Ход развлечения:
Под песню «Добрая, милая мама» муз. К. Дерр, сл. Е. Астаховой воспитанники входят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Ведущий: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучше всех на свете
Все воспитанники: Мама.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Все воспитанники: Это, Мамочка моя.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит?
Все воспитанники: Моя Мама.
Воспитанники читают стихи:
Воспитанник 1: Мама – это первое слово!
Мама – это главное слово!
Мама – это солнце и небо!
Мама – это вкус душистого хлеба!
Воспитанник 2: Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь.
Я её покрепче за руку возьму
Не отдам я маму в мире никому.
Воспитанник 3: Мама – это шелест листочка!
Мама – это сын или дочка!
Мама, для тебя поём песню, родная!
Мама любимая, и дорогая!
Исполняется песня: «Ах, какая мама» муз. и сл. И. Пономаревой
Ведущий спрашивает, нравится ли ребятам осень?
Воспитанник 4: Осень в радость детворе
Много листьев на дворе.
Воспитанник 5: Можно с зонтиком играть
Через лужицы шагать.
Воспитанник 6: И собрать букет осенний
Для всеобщего веселья.
Исполняется песня -танец с осенними листьями:
«Осень в золотой косынке» муз. и сл. Н.П.Бобковой
Воспитанники под музыку идут по кругу и садятся на стулья.
Воспитанник 7: Раньше мамочка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая мамулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.
Под волшебную музыку открывается занавес, за ним декорации леса.
Ведущий: Нас тишиной встречает добрый лес.
Кого же мы сейчас увидим здесь?
Смотрите, ёжик маленький как раз
Неслышно притаился возле нас.
Его мы потревожили, возможно
Идти по лесу надо осторожно
(Ведущий обращается к Ёжику)
Ну что, дружище серый ёж,
Куда ты торопясь идешь?
Ёж: Пришел сюда я за грибами
Ищу их всюду под кустами
Чтобы хватило их к зиме
Всей-всей моей большой семье
Под веселую музыку из куста выпрыгивает белка
Белка: Ах ты, колючий серый ёж
Так все грибы ты соберешь!
А белочке пора как раз
Грибы готовить про запас
Замечает большой гриб возле сосны, прыгает, радостно кричит.
Белка: Ура! Вот гриб огромный под сосной
Его мне не поднять одной
Послушай, Ёж, давай вдвоем
Его отсюда унесем
Ёж: Сейчас иду! Спешу-спешу!
Помочь тебе не просто
Тянут гриб, вырывают, падают
Ёж: Да-а-а! Не встречал еще в лесу
Грибов такого роста!
Белка: Понравился мне гриб
Себе его оставлю
Ёж: Нет, будет гриб моим
Грибы искал тут я
Тянут гриб каждый в свою сторону, ссорятся.
Белка: Мой гриб, отдай!
Ёж: Нет мой!
Ведущий: Белочка, ёжик не надо ссориться
Вы еще много найдете в лесу грибов!
А этот разделите пополам:
Белочке – шляпку, Ёжику – ножку.
Белка: Пойду скорее я грибок
Повешу сохнуть на сучок.
Уходит
Ёж: Остатки спрячу поскорей,
Грибы в почете у ежей
Ведущий: Ёж ножку спрятать поспешил
Её съедят Ежовы дети
И будут сыты малыши
И ёжик зайца тут заметил.
Под веселую музыку появляется Заяц
Заяц: По лесочку я скакал
Плод на ветке увидал Показывает на яблоко
Хорошо бы плод отведать
Фруктом этим пообедать!
Ах, какое ясное
Спелое, да красное
Вкусное… слюна бежит
Только высоко висит
Прыгает, не может достать
Заяц: Хоть и прыгаю я ловко
Плод высоко – не морковка
Тут бессильны, резвы ноги
Надо попросить подмоги
Слышится кар-кар. Говорит летящей мимо вороне
Заяц: Эй, ворона, друг-каркуша
Сорви яблоко покушать.
Ворона срывает, яблоко падает на ежа, тот с ним убегает, заяц за ним.
Заяц: Стой, колючий серый ёж
От меня ты не уйдешь
Это яблоко каркуша
Сорвала, чтоб я покушал
Ёж: Мы соседи, не враги
Так что, заяц, ты беги
Хоть я сер и ростом мал
Плод упал, а я поймал
Забирает у зайца яблок, заяц начинает плакать.
Заяц: Ай-я-я-й! Какой скандал!
Ёж мне яблоко не дал!
Ворона: Что за шум и что за гам
Я вам яблоко не дам,
Зря волнуетесь, друзья,
Сорвала его ведь я Забирает яблоко у ежа
Медведь: Р-р-р!
Что за крик тут,
Что за спор
Не смолкает до сих пор
Ёж: Ты, Мишута не пуглив
И силен и справедлив
Споры наши разреши
И чье яблоко реши.
Медведь: Кто из вас по лесу шел
Это яблоко нашел?
Заяц: Я!
Медведь: Кто из вас, скажите детки,
Это яблоко снял с ветки?
Ворона: Я!
Медведь: Кто скажите, не дремал
Это яблоко поймал?
Ёж: Я!
Медведь: Вашей дружбой дорожу,
Потому ответ скажу.
Чтобы жить вам в мире, счастье
Надо плод делить на части
Ёжик с помощью ведущего делит яблоко ножом на четыре части.
Ёж: Это – тебе, Заяц, ты первый яблоко увидал!
Это – тебе, Ворона, ты яблоко сорвала!
Это мне – я его поймал!
А это тебе, Миша!
Медведь: А мне – то за что?
Ёж: Ты нас, Миша, помирил
И жить в дружбе научил.
Ворона: Мы тебя благодарим,
Все спасибо говорим.
Заяц: Спелой долькой угощаем
И на танец приглашаем!
Все звери: Вы ребята не сидите,
Все на танец выходите!
Исполняется танец - игра с мамами: «Тетя-Весельчак» сл. и муз. Т. Быкова
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Я благодарю всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели, чтобы мамы молодели.
Чтоб невзгоды и печали обходили стороной,
Чтобы каждый день недели, был для вас, как выходной.
Мы хотим, чтоб без причины вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины от вашей чудной красоты!
Воспитанники и гости под музыку покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Литературная гостиная по сказкам К.И. Чуковского» в средней группе (с участием родителей)
Развлечение организуется с детьми средней группы детского сада, и является итоговым мероприятием по теме "Любимые сказки К.И.Чуковского". Родители присутствуют как гости и частично как участники развл...
Сценарий интегрированного развлечения «Литературная гостиная по сказкам К.И.Чуковского» в средней группе (с участием родителей)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы.Закрепить...
Сценарий развлечения на тему: «Как зайчонок учился маму поздравлять» для обучающихся второй группы раннего возраста
Цель: создание праздничного настроения.Задачи:- закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.- прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.- развивать творче...
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим платье маме» для воспитанников средней группы
Развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи пластилинографии....
Сценарий развлечения на тему: "Осенние встречи" для воспитанников младших групп
Ход развлечения:Воспитанники выходят на площадку детского сада.Под музыку выходит ведущийВедущий: Вот художник, так художник!Все леса позолотил!Даже самый сильный дождикЭту краску не отмыл.Отгада...
Сценарий осеннего развлечения на тему: "Осенние проделки Бабы Яги" для воспитанников старших групп
Ход развлечения:Праздник проводится на улице. Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), воспитанники с воспитателями строятся на заранее украшенной площадке.Ведущий: Утром мы во двор ...
Мастер – класс «Поделка из картонной тарелки Корзинка для мамы». Для воспитанников средней группы
Мастер – класс«Поделка из картонной тарелки Корзинка для мамы».Для воспитанников средней группы...
- Мне нравится (1)