Тема: Детский сад, до свидания !»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Титова Ольга Игоревна

Сценарий выпускного в детском саду

«Детский сад наш, до свиданья!»

 

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную, под веселую музыку танцуют с игрушками.

Входит первый ведущий:

- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Седьмой ребенок:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала. 

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада «Радуга».

Звучат фанфары. Дети заходят со вторым ведущим парами, проходят через середину зала. Ведущие объявляют каждую пару, девочка делает реверанс, мальчик кланяется, расходятся в разные стороны и выстраиваются в полукруг.

Первый ребенок:

- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.

Третий ребенок:

Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

 

Песня «Воспитатель наш» (остаются на месте)

 

Ребенок:

- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей поворачивают большие кубики с буквами «СПАСИБО».

Ребенок:

- Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!

Ребенок:

- Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!

Ребенок:

- Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у вас в саду
Есть много разных дел.

Ребенок:

- Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!

Ребенок:

- Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: 
«Спасибо!”
И этот танец дарят вам ребята.

Все садятся, пары остаются на вальс.

 

Вальс

 

Первый ведущий:

- Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?

Все:

- Да!

Второй ведущий:

- Что же дальше, нам скажите,
В свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?

Первый Ведущий:

- Ну, конечно, это сказка!
Сегодня на празднике славном
мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.

 

Инсценировка сказки про Муху-Цокотуху

 

 

Первый Ведущий:

- Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Выходит муха, находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

 

Муха:

- Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!.

Муха размышляет:

- В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы
Педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги-осы.

Первая оса:

- Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

- Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Вторая оса:

- Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!

Муха:

- Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

Третья оса:

- Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

На альбомных листах написаны слова: Кни-га, шко-ла, ма-ма и т.д
Муха: - Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите

 

Дети отвечают.

Первая оса:

- Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!

Муха:

- Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!

Ведущая:

- Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.

Осы садятся, выходят продавцы, кладут на стол товары.

Первый продавец: (Стрекоза)

- Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион».

Второй продавец: (Бабочка)

- Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку, Там эмаль!

Третий продавец: (Жук)

- У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

Муха:

- Непонятные слова!
Как кружится голова!
Мне не нужен ваш «Голд Стар»,
Нужен русский самовар!
Первый продавец:

- Муха, Муха, получай!

Все продавцы:

- Пригласи и нас на чай!

Первый Ведущий:

- Приходила к Мухе
Бабущка-Пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла…

Пчела:

- Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!

Первый Ведущий:

- Приходили к Мухе-крошке,
Разные жучки и мошки.

Мошка:

- Здравствуй, Муха-Цокотуха!
Позолоченное брюхо!
Мы со всех родных лугов,
Принесли тебе цветов!

Муха:

- Ну, что ж вы, гости, не стесняйтесь,
Угощайтесь, угощайтесь!

Бабочка:

- Ваше угощенье -
Просто загляденье!

Стрекоза, облизываясь:

- Просто объеденье
Ваше угощенье!

Звучит музыка. Выползает Паук, гости застывают от ужаса. Паук хватает Муху.

Первый Ведущий:

- Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея прогоните!

Гости убегают.

- Но жуки-пауки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися!

Паук:

- Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Первый Ведущий:

- Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.

Комарик поет:

- Я Комар-храбрец, Удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!
Прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!

Паук:

- Что болтаешь ты про нас?
Пауки – отдельный класс!

Поединок комара и паука –паук уползает..

Комар: (обращается к мухе)

- Я тебя освободил!
Я злодея погубил!
А теперь, душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!

Муха:- В класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар:- Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!

Артисты выходят на поклон.

 

Песня «Детский сад, наш, до свиданья»

 

 

Второй Ведущий:

- Давайте вспомним, как когда-то вы в детский сад пришли, ребята.

Ребенок:

- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок:

- Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Ребенок:

- Да, все мы были хороши. Да что с нас взять, ведь малыши.

 

Под музыку входят дети младшей группы детского сада.

Воспитатель младшей группы:

- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Первый малыш:

- Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

- Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

- Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

 

Танец малышей

 

Малыш:

- А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

Ребенок:

- Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Посмотрим мы на них в последний раз,
И с удовольствием подарим вам сейчас.

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы. Малыши говорят «спасибо», уходят.

Первый Ведущий:

- Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Первый Ведущий:

- Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

- Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Первый Ведущий:

- Здравствуйте!

Фрекен Бок:

- Что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того симпатичного мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок:

- Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Первый Ведущий:

- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, и многое умеют.

Фрекен Бок:

- Сейчас проверим. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Второй Ведущий:

- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

 

Песня «Весенняя песенка».

 

Фрекен Бок:

- Для первого раза пойдет. А что вы можете рассказать о себе?

 

Сценка «Три подруги»
(1 подруга в форме стюардессы, 2 надеть шляпку и дать цветы в руки, на 3 надеть очки и дать ноутбук)
Второй Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-я. Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?
1-я. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я. Вот твоей бы дочкой стать.
1-я. Можешь только помечтать!
2-я. Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Немая сцена: подруги сидят, открыв рот.
Второй Ведущий:
Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

 

Фрекен Бок:

- Значит, вы, в школу хотите идти? Молодцы! Вижу, из вас толк выйдет. Что ж, мне пора уходить, меня ждут другие дети. А на память я хочу оставить вам этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!
Все: До свиданья!

Фрекен Бок уходит.

 

Первый Ведущий:
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он действительно действует?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Входит Домовой с мешком.

Домовой:

- Здравствуйте! Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Будем знакомы, кто забыл. Я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

А зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете? Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Второй Ведущий:

- Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

- А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:

Первый ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

Домовой:

- Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

Игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки..

Первый Ведущий:

- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

- Да Как же мы это узнать сможем?

Первый Ведущий:

- Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть! Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

- Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем.
Что будет в семьях, Сегодня узнаем.

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию

школьную лотерею.

На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:

- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

 

Домовой:

- А можно мне желание напоследок загадать?
Хочу такую музыку услышать, чтоб душа развернулась, а потом свернулась!

Первый Ведущий:

- Раз, два, три, четыре, пять, Оркестр будем собирать!
 

Оркестр

 

Домовой:

Растрогали старика. Жалко мне с вами расставаться. Ну, авось, свидимся еще. Пойду к себе, а вам желаю хороших дней в школе! Уходит.

 

Второй Ведущий:

- Вот незаметно закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе. А не за горами и новый учебный год!

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:

- Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Второй Ведущий:

- Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Здравствуй, Дед Мороз!

 

 

Дед Мороз:

- Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.

Первый Ведущий:

- Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз:

- Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Второй Ведущий:

- Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз:

- А какой у вас праздник?

Второй Ведущий:

- У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз:

- А почему же он грустный?

Второй Ведущий:

- Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз:

- Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Второй Ведущий:

- Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз:

- Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

Первый Ведущий:

- Не расстраивайся, ты с ними обязательно встретишься в школе! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

Игра «Назови последнее слово»

(Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.)

Ведущий:

- Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:

- Снеговик.

Ведущий:

- Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:

- Января.

Ведущий:

- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:

- Конек.

Ведущий:

- То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:

- Воротник. 

Ведущий:

- Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Дед Мороз:

- Снежок.

Ведущий:

- Дедушка Мороз, ты все перепутал! 

Дед Мороз: Вижу! А может, вы старика танцем порадуете?

Ведущий: С удовольствием!

 

Танец Фей

 

Дед Мороз:

-Замечательный танец! Но что-то мне не хорошо. Кажется, я таю. Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Но какой же Дед Мороз без подарков!(дарит сладкие подарки) Я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. А пока до свиданья!

Все: До свиданья!!!

Второй Ведущий:

- Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем желания!

Выходят дети.

Дети:

1-й. У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!

2-й. Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов.
3-й. Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
4-й. Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
5-й. Чтоб портфель легко носился и…
Все: Чтоб садик не забылся!

 

Песня «Подари улыбку миру»

 

Первый Ведущий:

- Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Второй ведущий:

- Чем же всё это закончится?

Первый Ведущий:

- Дружбой навек!

Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Второй ведущий:

- Что же из этого следует?

Первый Ведущий:

- Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!

 

Общий танец

 

Второй ведущий. Предоставляется слово родителям.

Первый Ведущий. Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо ! Просим детей и родителей пройти в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....

Выпускной бал "До свидания детский сад, до свидания!"

Сценарий выпускного бала  для детей подготовительной группы....