Сценарий новогоднего утренника (средняя группа) "Как гномик ходил в лес за ёлкой"
материал (средняя группа)

Черникова Ирина Борисова

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

средняя группа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_utrennika_srednyaya_gruppa.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

средняя группа

"Как гномик ходил в лес за ёлкой"

Дети «цепочкой» забегают в зал.

ВЕДУЩАЯ: Вот пришла, ребята, ёлка

                    К нам на праздник в детский сад.

                    Огоньков, игрушек сколько,

                    Как красив её наряд.

1 ребёнок: В зал нарядный мы вбежали,

                   Чудо – ёлку увидали.

                   Будем песни петь, плясать,

                   Будем Новый год встречать.

2 ребёнок: Ёлочка – красавица с нами запоёт.

                    Песней начинается каждый Новый год.

ХОРОВОД  « К деткам ёлочка пришла»  муз. Филиппенко.

                        ДЕТИ  САДЯТСЯ  НА  МЕСТА.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, я хочу вам рассказать историю про  одного весёлого  

                       гномика. А вот и он. Давайте познакомимся с ним и узнаем

                       чем он сейчас занимается.

ИНСЦЕНИРОВКА  ПЕСНИ  « ПЁСТРЫЙ  КОЛПАЧОК»  муз. Струве.

ВЕДУЩАЯ: Захотелось как-то гномику под Новый год срубить ёлочку.

                       Надел он свой колпачок, взял топорик  и пошёл в лес. Вышел

                       гномик на полянку, а там столько ёлочек! Выбрал гномик себе

                       одну. Только замахнулся, вдруг из-за ёлочки выскочил зайчик.

ЗАЙЧИК: Эту ёлку не руби, для меня побереги.

                    Эту ёлку я люблю, я давно под ней живу.

ГНОМИК: Хорошо, заинька, не трону я твою ёлочку.

ВЕДУЩАЯ: Обрадовался заинька и убежал. Пошёл гномик дальше. Видит -

                       ещё одна ёлочка стоит. Только замахнулся – выбежала лисичка.

ЛИСА: Эту ёлку не руби! Эта ёлка не красива!

              А вот та, сам посмотри, так пушиста, просто диво!

ГНОМИК: Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлочку.

ВЕДУЩАЯ: Обрадовалась лисичка и убежала. Подошёл гномик к третьей

                       ёлочке. Только замахнулся, как вышел из-за ёлочки мишка и

                       давай реветь. Испугался гномик и побежал от ёлочки. Пошёл                

                       гномик по лесу печальный. Уже стемнело, а он всё идёт и идёт.

ГНОМИК: Где же взять мне ёлочку хвойную иголочку.

                     Кто мне может подсказать  Новый год мне как встречать?

ВЕДУЩАЯ: И тут, вдруг, гномик услышал тихую песенку. Навстречу ему    

                        шла Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, гномик. Почему ты такой грустный?

ГНОМИК: Ищу я себе ёлочку хвойную иголочку.

СНЕГУРОЧКА: Милый гномик, не грусти.

                               В детский сад надо идти.

                               Там есть ёлочка хвойная иголочка.

                                Я как раз туда иду. Пойдём со мной.

ГНОМИК: А как же мы дорогу найдём? Уже темно, мы можем заблудиться.

СНЕГУРОЧКА: А ты позови своих друзей-гномиков. У них есть фонарики,

                               они нам дорогу освещать будут.

ТАНЕЦ  «ГНОМИКИ  С  ФОНАРИКАМИ»

ВЕДУЩАЯ: Помогли гномики Снегурочке и нашему гномику.

                      В садик они к нам попали, чудо-ёлку увидали.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Пришла я к вам

                               повеселиться около ёлочки. Какие вы все нарядные.

                                Вижу здесь своих подружек – снежинок.

                                Подружки-снежинки, скорее выходите

                                И танец свой красивый скорее заводите.

                             ТАНЕЦ  СНЕЖИНОК.

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, посмотри, к нам на праздник лесные звери приш-

                        ли. Они тоже выступление приготовили.

РЕБЁНОК: Дед Мороз собрал зверей: мишку, зайку, волка.

                      И повёл из леса всех в детский сад на ёлку.

                      Он и белочку с лисой по дороге взял с собой.

                      Потому, что все хотят встретить праздник у ребят.

ВЫСТУПЛЕНИЕ  ОРКЕСТРА  «КАК  НА  ЁЛКЕ У   ЗВЕРЯТ…»

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, а где же дед Мороз? Мы его все очень ждём.

            СНЕГУРОЧКА ПРЕДЛАГАЕТ ПОЗВАТЬ  Д.М.

Д. М.: С Новым годом поздравляю,

            Счастья, радости желаю.

            Не чихать и не болеть,

            Здоровье крепкое иметь.

            На ёлке весело смеяться

            И деда Мороза не бояться. Какая у вас ёлочка красивая!

ВЕДУЩАЯ: Да, дедушка Мороз, ёлочка у нас очень красивая, только вот

                        огоньки на ней не горят.

Д. М.: Это мы сейчас исправим.

            В тот же миг на нашей ёлке засверкайте все иголки.

            Огоньки, сияйте! Гирлянды, расцветайте!

            Раз, два, три, ну-ка, ёлочка, гори.

/ Повторяет вместе с детьми. Огоньки на ёлке загораются/.

Д. М.: Становитесь в хоровод, вместе встретим Новый год.

                 ХОРОВОД  «ШЁЛ  ВЕСЁЛЫЙ  ДЕД  МОРОЗ».

                                    ИГРА  «НЕ  ВЫПУСТИМ».

              Ведущая  предлагает  деду Морозу  послушать  стихи.

                                                          1.

                         Что такое Новый год? Это всё наоборот:

                         Ёлки в комнатах растут, белки шишек не грызут,

                         Зайцы рядом с волком на колючей ёлке.

                         Дождик тоже не простой – в Новый год он золотой.

                         Блестит, что есть мочи – никого не мочит.

                         Даже дедушка Мороз никому не щиплет нос.

                                                             2.

     ребёнок: По сугробам, по кустам скачет зайка серый.

                      Нет норы ни здесь, ни там, что же зайке делать?

                      Он охотника боится, он от страха весь дрожит.

                      Заяц скачет, заяц мчится, заяц к ёлочке бежит.

      зайчик:       Спрячь меня, ёлочка, поскорей

                           Спрячь меня, ёлочка, пожалей. 

ребёнок: Накрыла быстро ёлочка ветвями

                Бедного зайчишку с длинными ушами.

                Только виден хвостик…

зайчик:   Ну, да не беда! Хвостик можно спрятать

                 В снег всегда.                

                                                             3.               

                   Ты мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос.

                   Уходи скорей домой, стужу уводи с собой.

                   А мы саночки возьмём мы на улицу пойдём.

                   Сядем в саночки-самокаточки,

                   Да с горы-то – ух! В снег пушистый – бух!

Д. М.: На саночках любите кататься?

ВЕДУЩАЯ: Любим, дедушка Мороз. И даже стужи и мороза не боимся.

                             ИГРА  « МЫ  ПОГРЕЕМСЯ  НЕМНОЖКО »

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, а что у тебя в мешке?

Д. М.: Я принёс целый мешок конфет!

СНЕГУРОЧКА: А ну-ка, давай посмотрим…Да они не настоящие! Ну, ты и

                               шутник, дедушка.

Д. М.: Зато, весело гремят, как погремушки. Давайте с ними потанцуем.

         ТАНЕЦ С «КОНФЕТАМИ»  / по показу/.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, а где же настоящие подарки для детей?

Д. М.: А вот я сейчас эти иголки превращу в подарки.

            Станьте, иголки, подарками с ёлки.

/ Д.М. бросает иголки на ёлку, под ёлкой находит мешок с подарками/

             РАЗДАЧА ПОДАРКОВ. СЛОВА Д.М. ВЫХОД ИЗ ЗАЛА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего утренника (средняя группа)

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы "Волшебная книга Деда Мороза "Действующие лицаВед-я, Снегурочка, Дед Мороз, Красная шапочка, Волк, Гномики,...

Сценарий Новогоднего утренника (средняя группа)

Конспект новогоднего утренника...

НГ - 2014. Сценарий новогоднего утренника (средняя группа).

Сценарий новогоднего утренника для средней группы. Музыкальное сопровождение прилагается....

Сценарий новогоднего утренника (средняя группа)

действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лисонька....

Сценарий новогоднего утренника средней группы «Новогодние приключения»

laquo;Новогодние приключения»Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.Задачи:- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные...