Сценарий зимнего утренника для средней группы "Мастерская Дедушки Мороза"
методическая разработка (средняя группа)

Итяксова Анна Николаевна

Новый Год-самый долгожданный праздник.Время новогодних праздников-это время красивой, доброй сказки, котороя приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов.Она приносит надежду на лучшее, дарит нам множество подарков, заставляет надеяться на лучшее.В это время м ыначинаем чувствовать себя героями сказки.

Ни один Новый Год не мыслится без театрализированного представления, сценарий которого предлагается Вашему вниманию. Это сказка "Мастерская Дедушки Мороза", мораль которой  в том, что "искорки добра, капельки трудолюбия, горсточки старания и веры в волшебство" творят настоящие чудеса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ng_2020_zolotoy_petushok.docx26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для средней группы «Мастерская подарков».

РОЛИ:

Воспитатель-

Фея-

Снегурочка-

Дед Мороз-

Фарфоровая Кукла(дев.)

1 Солдатик –

2 Солдатик-

1 Мишка-

2 Мишка-

1 Заяц-

2 Заяц-

Прочее

Текст

Музыка

Все дети выходят перед занавесом и поют песню.

Рождественская песня.

Музыка для песни.

Занавес закрыт. После песни , дети заходят на сцену и садятся на стулья. Перед занавесом проходит сцена с ВОСПИТАТЕЛЕМ

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Я приветствую Вас, друзья! Однажды дети из группы «Золотой петушок» спросили меня: «Имя воспитателя (обращение), откуда берутся игрушки, которые дарит Дедушка Мороз на Новый год?». «У Дедушки Мороза есть волшебная мастерская, ответила я, где он, Снегурочка и его помощники, мастерят игрушки для всех детей»

 Долгими часами мы с детьми говорили о Волшебной мастерской. И вот, однажды, в канун Нового года, произошла  одна интересная история….

Звучит фоновая рождественская музыка.

Появление волшебной Феи. Фея выходит на середину перед занавесом, взмахивает волшебной палочкой, и жестом показывает, что произойдет что-то интересное…

Звучит волшебная музыка.

Занавес открывается. На сцене: Рождественская Елка, новогодние игрушки, камин, столярный стол, упаковочная бумага, лента и т.д. – Мастерская Дедушки Мороза.

ВОСПИТАТЕЛЬ: « Ой, где-то я? (Пауза, рассматривает все вокруг) Кажется , это мастерская Дедушки Мороза!А это( указывая на ребят) волшебные игрушки!»

ВОСПИТАТЕЛЬ дотрагивается до плеча куколки

Фарфоровая кукла встает со стула  и говорит:

~Например 

СТИХ

ВОСПИТАТЕЛЬ:  « Какая красивая кукла!»

Фарфоровые куклы: «А я еще и танцевать умею!»

Звучит фоновая музыка

Девочки  выстраиваются на танец.

После танца фарфоровые куклы садятся на стулья.

Танец фарфоровых кукол.

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Хочу забрать эту куколку к себе в группу! Деткам очень понравится она. Будут с ней играть!»

Фея: «А как же другие дети? Ведь, остальные детки  тоже ждут подарки на Новый Год!»

ВОСПИТАТЕЛЬ грустно вздыхает

Музыка для танца.

ВОСПИТАТЕЛЬ дотрагивается до Солдатика (~ов).

Солдатик кукла (1 или 2) встает со стула и говорит:

~ Например

«Стойкий маленький солдатик,
Он стоит, как акробатик,
На единственной ноге
В оловянном сапоге.»

Солдатики: «Как только нас вручат ребятам, мы тут же песенку споем!»

Дети выстраиваются на песню.

После песни дети садятся на свои стулья.

Рождественская песня

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Какие замечательные солдаты! Заберу я их к себе, в группу. Ребята будут с ними  играть!»

Фея: «Если Вы всех заберете, то другие дети останутся без подарков. Ведь другие дети тоже ждут подарки на Новый Год!»

ВОСПИТАТЕЛЬ грустно вздыхает.

Музыка для песни.

Неожиданно приходит помощница Дедушки Мороза, Снегурочка. И натыкается на ВОСПИТАТЕЛЯ. Снегурочка и ВОСПИТАТЕЛЬ  идут спинами друг к другу.

Снегурочка(испугано) : «Ой, Татьяна Александровна?! Как Вы сюда попали?»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуйте! Вы знаете как меня зовут?»

Снегурочка: «Конечно! Мы с Дедушкой Морозом знаем всех детей, и тех, кто воспитывает детей! Кажется, я знаю как Вы сюда попали!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «И как?»

Снегурочка: «Это  проделки Феи-Проказницы! Всегда устраивает в канун Нового Года свои проделки!(пауза)  Ну ладно, раз уж Вы здесь, поможете мне разгадать несколько загадок. В этом деле Вам помогут -наши волшебные игрушки! (Говорит заклинанье)

 

(Сдувает волшебную пыль с ладони)

Звучит волшебная музыка.

После слов Снегурочки все дети-куклы  оживают , встают и пересаживаются на стулья в зрительном зале. На сцене остается Снегурка.

Снегурочка: «Всё ли Вы знаете про Новый год?»

Дети(хором): «Да!»

Снегурочка: «А я вот , сейчас и проверю:

~Например

  1. Её всегда в лесу найдёшь — Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем…(Ёлка)

  1. В упаковке гладкой яркой

          Их под ёлочку кладут,

          Ведь мальчишки и девчонки          

Каждый год их очень ждут.(Подарок)

  1. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу …

Звучит волшебная музыка.

Медведь выходит на сцену и отвечает на последнюю загадку.

Мишка после исполнения танца возвращается на стул к зрителям.

Медведь: «Вот мой ответ:  

Чудеса у нас повсюду

Появился вдруг медведь,

И сказал:

Я тоже буду на концерте Вашем петь!»

(исполняет танец)

Музыка для выхода Медведя

Танец-песня Мишки

После слов Снегурочки выходят Зайчики.

Снегурочка: «Так, вижу Вы всё знаете, Вас не проведешь… На последок я задам Вам во такую загадку:  

~Например

Трусливый, маленький зверек

Хвостик беленький пушок,

Домик-кустик, то лужайка,

Ну, конечно это…

Заяц: «Это я –Зайка!

~Например

Скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки.

Скачет зайчик далеко

По лесной тропинке

Снегурочка: «Какие зайчики! Может Вы споете/станцуете  для нас?»

Звучит музыка для выхода зайчиков.

Все дети выстраиваются на песню.

После песни все дети остаются на сцене и садятся на свои стулья.

Песня или Танец

Музыка для песни.

На середине  сцены остаются ВОСПИТАТЕЛЬ и СНЕГУРОЧКА

После слов Снегурочки слышится звон колокольчиков, заходит Дедушка Мороз.

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Снегурочка, я хочу забрать все эти игрушки с собой! Они мне очень понравились! Мои воспитанники будут рады, когда увидят такие замечательные игрушки в группе!»

Снегурочка: «Если Вы  заберете их всех, тогда остальным деткам не достанутся игрушки, и на Новый Год они не получат подарок. Дети будут очень расстроены.Что же делать ?» (Снегурочка расстроилась, как только представила, что дети могут остаться без подарков, и начинает слегка плакать)

ДМ: «Так, так…Кто в моей Мастерской?»

Снегурочка: «Дедушка Мороз, это ТА- воспитатель группы «Золотой петушок»».

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуйте, Дедушка Мороз!»

ДМ: «Здравствуй, здравствуй. Слышал хочешь ты забрать все игрушки из моей Мастерской?»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дедушка Мороз, у тебя здесь так красиво, такие замечательные игрушки! Вот бы сейчас пришли мои воспитанники сюда. Посмотрели, полюбовались, поиграли. Для меня это самый лучший подарок!»

ДМ: «Разве мы можем оставить без подарка ТА, Снегурочка?»

Снегурочка: «Конечно, нет Дедушка! Мы же в волшебной мастерской! Здесь происходят чудеса и волшебство!»

ДМ: «Верно говоришь, внученька! Так, теперь нужно произнести волшебные слова:

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем

ТИШИНА

Снегурочка: «Дедушка, это не те слова.»

ДМ: «Совсем я старый стал. Ну ка, игрушки помогите мне вспомнить волшебные слова! Ножками потопайте, ручками похлопайте!»

ДЕТИ ТОПАЮТ,ХЛОПАЮТ.

ДМ: «О, вспомнил.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем»

ВСЕ ДЕТИ БЕГУТ К ВОСПИТАТЛЕЮ

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Поля, Андрюша ….это Вы!Спасибо большое ,Дедушка Мороз! Для меня это лучший подарок!»

ОТДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕДА МОРОЗА С ИГРАМИ,ХОРОВОДАМИ,С РАЗДАЧЕЙ ПОДАРКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дед Мороз и все, все, все"

Необычный современный сюжет. Задействованы все дети....

Сценарий новогоднего утренника "В гостях у Дедушки Мороза"

Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к музыкальному наследию. Программное содержание: Способствовать творческой активности детей в до...

Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Дед Мороз и Дунька-колдунька"

Материал для музыкальных руководителей и воспитателей....

Сценарий новогоднего утренника В гости к Дедушке Морозу

Сценарий новогоднего праздник для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Дедушка Мороз и лесные зверята

(Под музыку дети, взявшись за руки, входят в зал «цепочкой» и встают в круг)Вед. Ай, да ёлка- просто диво!    Как нарядна, как красива!    Вот она ...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дедушка Мороз и помощники"

Сценарий разработан для детей 4-5 лет. Герои, песни, танцы, стихи, подобраны по возрасту....

Сценарий новогоднего утренника "Где ж ты, Дедушка Мороз?"

Представлен сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы...