Сценарий выпускного вечера в детском саду "Паровозик детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Груздева Ольга Викторовна
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: - развивать у детей творческие музыкальные способности в пении, чтении стихов, движении. - способствовать развитию артистических способностей у детей, уверенно и самостоятельно участвовать в выступлениях. - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_parovozik_detstva.docx34.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №9 «Золотой ключик»

г.Бор Нижегородской области

Выпуск в школу                                                «Паровозик детства!»

Выполнила

музыкальный руководитель

высшей категории:

Груздева Ольга Викторовна

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

- развивать у детей творческие музыкальные способности в пении, чтении стихов, движении.

- способствовать развитию артистических способностей у детей, уверенно и самостоятельно участвовать в выступлениях.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада.

Персонажи:

2 Ведущих

Буратино

Мальвина

Фея Музыки

Рассеянный

Лентяйкин –ребенок

Мама-ребенок

Бабушка-ребенок

Доктор-ребенок

Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда. Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа» отправляется с первого пути в 15 часов по местному времени.

Звучит фонограмма песни

(с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: Может не стоит!

Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то?!

Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.

Праздничный вход детей под песню «Паровоз»

(выстраиваются полукругом)

Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

ДЕТИ:

1. Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

3. Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

4. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети проходят на места.

Ведущий 2:
Дорогие ребята, сегодня вас пришли проводить в страну Знаний и пожелать счастливого пути малыши-дошколята. А вот и они.

В зал под музыку входят дети средней группы, читают стихи:

Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, ну а старших- уважать!

Но пора пришла проститься –

Школа ждет – пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Вместе: Лишь пятерки получать!

Выпускник: Поздравленье принимаем,

С вами поплясать желаем.

Песня «Детский сад –это домик для ребят»

1. Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой

Припев:

Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, десткий сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!

2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться

Припев

РЭП:

Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»

Нет!- ответили ребята
-Мы растем не для салата.

Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.

3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!

Припев

(Дети средней группы выходят из зала)

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит музыка поезда, стук колес, дети поют песенку «Паровозик, сидя на стульях и изображая руками паровоз.

Паровозик едет, едет далеко,                                                                                                 Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.                                                                               И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Голос из репродуктора: Внимание! Остановка первая «Историческая»

Ведущая 1:                                                                                                                                            Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,                                                                                       Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущая 2:
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1:                                                                                                                                  (Обращается к детям.) Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Частушки (театр тантамарески)

(на мотив песни «Ах, как хорошо в садике живётся)

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготки и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья.
На нас они потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

Дети выходят из-за ширмы:

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Просим всех занять свои места. Поезд отправляется. Следующая остановка – станция «Поучительная»

Песня «Паровозик»

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина:

— Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите.
(Буратино выходит, встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.

Буратино:

— За что такое наказанье?
Зачем мне это воспитанье?

Мальвина:

— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?

Буратино: — Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)

Мальвина:

— Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…

Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: — Вы не способны ни к чему!

Ой, ребят как много здесь..

Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке. Буратино, поздоровайся!

Буратино: Здрасьте!

Мальвина: Ребята, помогите мне убедить Буратино, что надо хорошо учиться, а не шалить и не ленится.

Буратино: Да я и так все знаю, зачем мне эта школа? Там все по расписанию, домашние задания, на уроках не болтай, что говорят, запоминай! В общем, ничего хорошего.

Мальвина: Ты Буратино, не ленись!

А у ребят вон поучись вниманию, терпению

И к знаниям стремлению.

Буратино: Мальвина, а ты думаешь, что все такие умные как ты? И на все твои вопросы смогут ответить?

Мальвина: Думаю, что смогут, правда, ребята?

Ведущая: Мальвина, если хочешь, проверь наших ребят, а ты Буратино, посмотри, как ребята подготовились к школе. Может тебе тоже захочется быть таким же умным, образованным и воспитанным, как наши дети.

Мальвина: Хорошо, тогда начнем урок математики.

Слушайте внимательно:

1.Набрала грибов в лесу,

Их себе домой несу.

Три лисички, белых пять.

Кто все сможет сосчитать?

2. Вырос на грядке у нас урожай.

Овощи все ты посчитай:

Два помидора, пять огурцов,

Тыква одна. Кто ответить готов?

3. В озере жили карася,

Утка с утенком и два гуся.

Сколько птиц вы сосчитайте.

Кто готов, руку поднимайте.

4. У бабушки два котенка было.

Бабушка котятам тапки шила.

Ответить, кто готов из ребят,

Сколько лап у двух котят?

Мальвина: Буратино, посмотри какие ребята молодцы. Все задачи решили правильно.

Буратино: Подумаешь.. может я и не силен в математике, за то читать умею.

Мальвина: Хорошо, тогда следующий урок –чтение. Нужно собрать из букв слово. Ребята тебе помогут.

Игра «Собери слово» (игра в командах. Одна команда собирает слово : «Пенал», другая- «Ручка»).Буратино читает слова задом наперед, ребята поправляют.

Буратино:

— Ну, какой от чтения прок!

Вот я вам преподам особенный урок.

Тут ногам не устоять,

Будем сидя танцевать.

Перед каждым фрагментом Буратино говорит:

Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)

Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)

Ниже спустимся, и вот
Потанцует наш живот. (арабская мелодия)

Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)

Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Потому что, они не ленятся, стараются.

Ведущая: Буратино, а наши дети знают одну поучительную историю про мальчика Лентяйкина. И сейчас они тебе ее расскажут, может она тебя чему-то и научит.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

4 детей- , Лентяйкин , Мама , Бабушка , Доктор

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ребенок-рассказчик:

Бывают в жизни всякие истории,

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку сами все придумали

Ну а теперь похлопать просим вас.

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
все предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Рассказчик: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(
Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Рассказчик: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться,

Хорошо учиться, больше не лениться.

Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Сценка заканчивается.

Мальвина: Буратино, дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.

Буратино: Ладно…так и быть. Пойду осенью вместе с вами в школу.

Мальвина: А сейчас, ребята нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.

Буратино: До свиданья, ребята, скоро увидимся!(уходят)

Ведущий 1: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!

Голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется!

Следующая станция «Музыкальная». Счастливого пути!

Песенка про паровоз

(под музыку « Маленькая фея» входит Муза)
Муза.
Позвольте представиться вам, друзья.
Я — Муза! Это стихия моя!
Песни и танцы - все люблю я!
Вместе с музыкой хорошей
К вам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней,
Не спугните вы его.
В моей волшебной школе тоже
Есть чтение и счет.
И вы как раз попали
На сказочный зачет.
Ведущий 1.
Хорошо, фея. Наши ребята очень постараются.
Фея.
Я хочу узнать, друзья,
Любите ли вы песни, как люблю их я?

Любите вы танцы, любите игру?

Я сейчас на все на это посмотрю.

Ребёнок.
Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть!
Эй, несите инструменты, румбы, ложки, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!


Оркестр (игра на музыкальных инструментах)


Фея.

Чудесная музыка. Спасибо вам, ребята.
А я хочу вас удивить волшебной шляпой.

Вот шляпа, я ее сниму,

Волшебные слова скажу:

Скажу ей тихо: «Раз, два, три,

О чем мечтает каждый здесь

Нам расскажи.

Шляпу надеваем……(подходит к мальчику надевает на голову), о чём мечтает этот мальчик мы сейчас узнаем. (звучит фрагмент из песни: «Купите мне собаку»)

— А что этот мальчик думает про школу? (подходит к другому – «Ужасно интересно»)

— Как этот мальчик считает, какой сегодня день? («Какой чудесный день»)
— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10?

 («Черный бумер»)
— А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? («
Ничего не знаю….ничего никому не скажу»)
— Наша шляпа узнает все секретики этой девочки(«
Я модница, я модница»)

— Что подумает эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
Ребята, а вы хотите узнать ,какие мысли посещают ваших родителей?

Для родителей:

— Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)
— Как вы оцениваете настроение наших выпускников?
(«Всё хорошо»)

— Вам нравится наш праздник? («Как здорово, что все мы сегодня собрались»)

Фея.
Понравилась вам моя шляпа?

Ну что же, у вас здесь очень весело.

Но мне пора, друзья.

Вы все готовы к школе,

До встречи, детвора! (уходит)

Ведущий 2:

Ребята, нам пора продолжать наше путешествие.

Звучит песенка « Паровозик»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы,, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!.. Ничего не понимаю, что это за чудак?!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая2: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущая1: Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка? Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

Что за поезд - не пойму?

Ведущая 2: Наш поезд следует мо маршруту Детский сад- Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущая1: И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.

Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т.д.

Ведущий: Рассеянный, давай посмотрим, знаешь ли ты что нужно положить в портфель? Мне кажется, что у тебя тут много лишнего.
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

 

Ведущая 2: Ребята ! Давайте поможем Рассеяному собрать правильно всё школьное и не школьное.

Игра « Школьное и не школьное» ( не школьное в чемодан, школьное в портфель)

В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеяного в чемодане.

Ведущая1(Рассеяному)- Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Рассеянный, а тебе нужно пересесть на другой поезд, который  отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).

Рассеяный: Спасибо! До свидания! (уходит)

Ведущая 2: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется!

Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Планета детства».

Ведущий 1: Ребята, а вот на этой станции хочется задержаться подольше.

Дети:

-Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

-И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Исполняется танец «Праздник счастливого детства»

Звучит гудок паровоза

Ведущая 2: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»
Ребёнок :

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Ребёнок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

«Прощальная песня»

Ребёнок :

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!

Ребёнок:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребёнок:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребенок:

Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
Ребенок : Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Под муз. дети обнимают воспитателей.

Звучит торжественная музыка

Ведущий: И сейчас мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Коломенскую А.Ф.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили  и будут делить ваши любимые родители. Итак, слово родителям наших выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной вечер по этому сценарию был проведён в мае 2012 года. В нём использовано много авторских текстов. Праздник получился необычным, современным, ярким, зрелищным. Особый восторг как у детей, так...

Сценарий выпускного вечера в детском саду

сценарий выпускного вечера в детсуком саду...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного вечера в детском саду: «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в детском саду: "Паровозик "Детство"для подготовительной группы,содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игры, аттракционы, творческие зада...

Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе. «Паровозик детства»

Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду - первого важного события, несущего перемены в жизни ребенка....

Сценарий выпускного вечера в детском саду « До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»

сценарий выпускного праздника из детского сада с героиней -Шляпой....

Сценарий выпускного вечера 2019 год "Планета детства"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе....