Сценарий 23 февраля по мотивам сказки
материал (младшая группа)

Маркина Екатерина Сергеевна

Цель- формирование у детей о Российской армии, о военных, которые стоят на защите Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya_po_motivam_skazki.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 23 февраля по мотивам сказки «Маша и Медведь»


Ведущая:
Приветствую главных героев нашего праздника – мальчиков, пап, дедушек и братьев! А также их боевых подруг – девочек, мам, бабушек и сестер! Скажу вам по секрету, что сегодня с нами будет отмечать 23 февраля Мишка! Мне один мой хороший знакомый чародей дал на время волшебный шар. И мы сможем сейчас посмотреть, как собирается Мишка и кого еще он пригласит к нам на праздник (крутит шар) кручу-верчу, Мишку увидеть хочу.

Мишка сидит за столом (на столе зеркало, расчески, одеколон и т.д.), расчесывается и начинает надевать галстук-бабочку.

Вбегает Маша:
Мишка! Мишка! Ой! А чего это ты, а?! (обегает его вокруг, разглядывает), Мишка! Ну, скажи!

Мишка (поправляет галстук-бабочку, брызгается одеколоном):
На праздник собираюсь, не мешай.

Маша:
На праздник?! Ой, ой, какой праздник? Я что-то пропустила (с ужасом) у тебя День Рожденья! Аааа! Забыыыыла! Мишка! (кидается к нему, обнимает) проооости! Поздравляю, с меня подарок! Ох, и наемся я сегодня сладостей! (бегает вокруг Мишки) А тортик будет? А пирожные с кремом будут? А сок? А конфеты? Мороженное? (дергает Мишку за руку) ну ответь, чего молчишь! Я никому не расскажу, что будет.

Мишка:
День Рожденье у меня летом. Пора тебе запомнить. А сегодня 23 февраля.

Маша (разочарованно):
Ааааа летом…знаю я какой сегодня день, на календарь смотрела. Это что? День галстуков-бабочек? Вон как принарядился.

Мишка:
Нет, сегодня праздник всех мужчин, защитников нашей Родины.

Маша:
Ух, ты! Все-таки покормят. А когда праздник всех женщин?

Мишка:
Скоро, в марте.

Маша:
Ууууу, долго ждать…Мишка! А, Мишка! А что надо делать сегодня? 

Мишка:
Поздравлять мужчин.

Маша:
А как?

Мишка:
Стихи читать, песни петь и танцевать.

Маша:
Идет бычок качается...

Мишка:
Не такие стихи!

Маша:
А какие?

Ведущая крутит в руке шар.

Маша (обегает Мишку и замечает детей):
Ой, а это где?

Мишка:
Детский сад! А как мы тут очутились?

Ведущая:
Это я виновата, случайно волшебный шар повертела. Здравствуй, Мишка! С праздником тебя! Здравствуй, Маша!

Маша:
Привет всем! А можно мне, мне! Волшебный шар тоже хочу повертеть! Ох, и наверчу я!

Мишка задерживает Машу.

Ведущая:
Давайте лучше начинать наше торжество! Мишка и Маша занимайте места.

Мишка берет за руку Машу и уводит на скамейку.

Дети зачитывают стихи.

Маша:
А вот какие стихи! А что еще будет?

                           Дети исполняют песню «Наш папа – молодец!».

Маша:
Классно! Я тоже хочу быть мальчиком, вырасти и стать мужчиной!

Ведущая:
Почему? 

Маша:
Потому что здорово живут мужчины! Вот сами посмотрите. Фигура первая.

Открывается занавес, звучит песня М. Танича «Песенка про папу», на диване лежит мальчик, читает газету, на ноге один носок. Девочка в платке, фартуке, из кармана фартука свисает тряпка для уборки пыли, пылесосит. Музыка замолкает, раздается звонок в дверь, девочка пылесосит, мальчик переворачивает страницу газеты. Еще раз раздается звонок. Девочка бросает пылесос и бежит открывать дверь, возвращается и принимается дальше за уборку. Включается дальше песня. Проходит несколько секунд, песня выключается. Раздается детский голос: «Я писать хочу!!!». Девочка одной рукой пылесосит, другой пытается растолкать мальчика. Опять: «Я писать хочу!!!». Мальчик переворачивается на бок. Девочка выключает пылесос и убегает. Включается припев: «
Папа может». Занавес.

Маша:
Или вот! Фигура вторая!

Открывается занавес. Стол, за столом сидит мальчик и стучит ложкой: «Зин, когда есть-то будем?». Далее идет сценка по сюжету «Напарник» (к/ф Операция «Ы» и другие приключения Шурика) с пересчетом шашлыка и требованием компота.

Маша:
А вот ваааще! Фигура третья!

Открывается занавес. Девочка гладит белье, а мальчик на компьютере играет в «Танки».

Маша:
Сказка, а не жизнь! 

Ведущая:
Что сказать? Бывает такое, но все равно у тебя неправильное представление о мальчиках. Посмотри.

Танец мальчиков с инструментами: шахтер, сапожник, кузнец и т.д.

Маша:
Нееет, такое меня не устраивает. Лучше останусь девочкой, так интереснее.

Мишка:
Ох! Сижу, смотрю, наслаждаюсь праздником! А заяц? А волки? Как же они? Ждут ведь меня. Я должен был за ними зайти. А волшебным образом здесь очутился. Что же делать?

Маша:
Шар! Дайте мне! Я! Я поверчу!

Ведущая:
А уже вернула шар. Мне на время давали. Сейчас что-нибудь придумаем. Давайте им позвоним! 

Мишка:
У них телефон вчера сломался!

Ведущая:
Пошлем телеграмму-молнию!

Мишка:
Почтальон Печкин ведь тоже мужчина, у него сегодня выходной. 

Ведущая:
Так-так, нет, так долго и так долго…

Маша:
Самолет! 

Ведущая:
Ребята! Поможем доставить срочно письма? Да! 

Конкурс. Из бумаги делаются самолетики по количеству детей. Готовится полоса препятствий: обойти вокруг горы, перескочить море и т.д., главное чтобы дети не наклонялись. Ребенок на старте берет самолетик, кладет его на ладонь и с вытянутой рукой проходит полосу препятствий. На финише самолетики складываются в корзину. Потом воспитатели берут 2 обруча и становятся с ними (держать его на вытянутой руке) на определенном расстоянии от детей. Дети по очереди берут самолетики и пускают в обруч. Команда, у которой больше самолетиков пролетело сквозь обруч, побеждает. 

Ведущая:
Теперь обязательно получат письмо!

Мишка:
Да, спасибо вам огромное!

Пока идет конкурс (ближе к концу) исчезает Маша.

Ведущая:
А где Маша?

Маша (входит в кастрюле и с палкой):
На границе ходят хмуро…

Мишка:
Не можешь ты спокойно, да?

Маша:
Я похожа на военного? На защитника Родины?

Ведущая:
Не очень.

Маша (обижается, опускает палку, снимает кастрюлю):
Я так старалась…а как они выглядят, военные?

Ведущая:
Мы сейчас покажем с ребятами.

Конкурс. Готовится 2 костюма военных (по одному на команду): моряка и пограничника. Составляющие костюмов должны быть в одинаковом количестве (для пограничника можно подготовить игрушечную собаку). Вещи подвешиваются на расстоянии, на которое могут подпрыгнуть дети. По команде к стенду, где весят вещи, подбегает по одному участнику от команды. Дети подпрыгивают и срывают 1 вещь, отдают ее мальчикам, стоящим на финише, они одеваются. Команда, которая первой одела военного, побеждает. Можно также устроить полосу препятствий между стендом с вещами и финишем, например, проскакать на одной ножке, проползти под проволокой с током и т.д.

В зал влетает самолетик.

Маша (бежит его поднимать, берет и читает):
Письмо получили, спешим на праздник. Заяц и Волки.

Мишка:
Вот и хорошо!

Маша запускает самолетик в родителей.

Мишка:
Посиди ты 5 минут спокойно! Зачем запустила самолетик в мам и пап? А если попадешь в бабушку?

В зал влетает еще несколько самолетиков. Входит Заяц с Волками, достают из пакетов самолетики и пускают их в разные стороны.

Маша:
Ура! Воздушный бой!

Дети, родители и герои сценария пускают самолетики.

Ведущая:
Вот теперь мы все в сборе. Пришла пора подарки вручать и угощаться вкусным чаем с печеньем!

 

Сегодня главные на вечере – мужчины, 

Это всё отнюдь не без причины, 

Сегодня 23 февраля, 

А это значит, праздника пора, 

И чтобы подтвердить эти моменты, 

Я попрошу у вас от всех – аплодисменты!

А теперь добро пожаловать в «Школу молодого бойца! ». Начнем с учений, поиграем полезную игру «Да, нет». Мы будем задавать вопросы командам по очереди если вы согласны, отвечайте «да», если не согласны, то «нет».

1ведущий: - Наша Армия сильна?

2ведущий: - Защищает мир она?

1ведущий: - Мальчишки в Армию пойдут?

2ведущий:- Девочек с собой возьмут?

1ведущий: - Илья Муромец, герой?

2ведущий: - Соловья он победил?

1ведущий: - Из автомата подстрелил?

2ведущий: - У Буратино длинный нос?

1ведущий: - На корабле он был матрос?

2ведущий: - А в пруду он плавал тине?

1ведущий: - Сегодня праздник отмечаем?

2ведущий: - Мам и девочек поздравляем?

Устали, пора и подкрепиться, мы хотим вам предложить настоящее армейское блюдо макароны по-флотски.

Конкурс «Макароны по- флотски» (в паре с папой)

Шнурки одинаковой длины и разноцветные макароны, нужно за 1 минуту нанизать их на шнурки. Чья макаронина будет длиннее та команда и победила.

А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки — народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Дети исполняют танец «Яблочко».

Для солдата тренировка

Начинается  с утра.

Конкурс для весёлых, ловких!

Собирайся детвора!

 

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить всех мальчиков с Днём защитника Отечества. Наверняка, защитники отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы. И наши мальчики, когда подрастут, тоже будут охранять и оберегать нашу Родину!

Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!

Чтоб здоровьем отличаться,
Надо больше заниматься!
Сейчас мы проведём урок:
Кто здесь самый меткий стрелок?

Сильным быть, чтоб не устать,
Смелым, чтоб не испугаться,
Да и ловким нужно стать,
Чтоб с врагом сражаться!

Внимательным и точным
Должен быть солдат!
Находчивость и ловкость
Ему не повредят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий драматизации по мотивам сказки Братьев Гримм и одноименного мультипликационного фильма

Сценарий драматизации в стихах и прозе с использованием песенного материала...

" Упрямый козленок" сценарий драматизации по мотивам сказки Михалкова

Сказка о дружбе, составленная для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки С. Михалкова....

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам,учителям начальных классов....

Сценарии досуга по мотивам сказки "Грибок - теремок"

     Мероприятие с включением элементов театрализованной и музыкальной деятельности совместно с родителями младшей группы.   Целью которого является  создание поло...

Сценарий постановки по мотивам сказки Е.Шварца Сказка о потерянном времени"

Данный сценарий создан по мотивам сказки Е.Шварца "Сказка о потерянном времени" для постановки детьми старшей группы, как отдельным спектаклем, так и частью праздника....

Сценарий спектакля по мотивам сказки С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Для театрализованной постановки, с участием детей подготовительной группы, я выбрала сказку Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке". Чтобы представление было более ярким и красочным, я нем...

Сценарий спектакля по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» для группы среднего дошкольного возраста

Сценарий спектакля по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»для группы среднего дошкольного возраста...