"Новогодняя сказка" сценарий для разновозрастной группы.
учебно-методический материал

Погорелова Елена Викторовна

Новогодний сценарий для разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий49.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Новогодняя сказка

В разновозрастной группе

Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки (елка горит.)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех! Здоровья вам, радости, веселого, праздничного настроения!

1-й ребенок

Посмотрите, что за елка

Появилась в нашем зале!

Как блестят ее иголки,

Мы ее так долго ждали!

2-й ребенок:

Какие шарики, снежинки,

Какое множество огней,

И бусы — беленькие льдинки,

И блеск дождя среди ветвей.

3-й ребенок:

С Новым годом нас поздравить

Елочка пришла.

И душистый запах хвои

В детский сад нам принесла.

4-й ребенок:

Под елочкой красавицей

Мы водим хоровод.

Пришел к нам праздник радостный

Веселый Новый год.

Песня -Хоровод «Снег кружит за окнами»

Под музыку заходит Кикимора.

Кикимора.        Наконец-то я пришла,

                Наконец-то вас нашла,

                Ух народу много в зале,

                Знаю, все меня вы ждали.

Ведущая. Здравствуйте! А вы кто ?

Кикимора. Что же я исправлюсь

                И сейчас представлюсь!

Поет частушки: Я кикимора лесная, обожаю всех пугать,

Но не бойтесь меня детки, вас не буду обижать. Ух!

Я сегодня нарядилась, к вам на праздник заявилась, Я пляшу и хохочу, быть снегурочкой хочу. Ух!

Ведущая. Подожди Кикимора!  Ребята! Разве бывает такая снегурочка?…..нет.

Она другая…И наряд у неё красивый.

Кикимора. А мой наряд чем хуже? К тому же я и колдовать умею. Вот не верите? Сейчас я вам докажу. Ёлку вашу заколдую, на огни её подую.

Звучит тревожная музыка, кикимора бегает вокруг елки.

Раз, два, три, елка замри!

Ведущая. Что ты сделала, Кикимора? Зачем огоньки заколдовала?

Кикимора. Что бы еще сделать плохого? (потирая руки ).

Ведущая. Кикимора! Ты обещала нас не обижать.

Кикимора. Ну ладно.ладно .не буду обижать.1.2.3. елочка гори!- (два раза) -не загорается.

(С досадой )-ой. не получается.

Кикимора. Очень весело мне было!

          колдовство-то я забыла.

                Ой, беда, беда, беда!

                (прислушивается)

                Кажется Снегурочка-волшебница  идет сюда.

Очень вас прошу молчите, про меня не говорите.(уходит )

Ведущая. Ребята! Надо поскорее Снегурочку позвать.-( выходит девочка с корзинкой.)

 

Ведущая. Машенька, а ты куда собралась?

Машенька.

За Снегурочкой пойду

В лес густой, дремучий.

Ведущая.

Как же ты пойдёшь в метель

И мороз трескучий?

Машенька.

Валенки надену я, шубку, рукавицы,

И платок сегодня мне тоже пригодится.

(Машенька одевается с помощью ведущей и уходит в лес (за ёлку).

(Машенька появляется из-за ёлки.)

Машенька.

Вот и лес... Кругом снежок.

Белый, серебристый!

Ой! За ёлкой промелькнул

Заинька пушистый!

Зайчик прыгает, дрожит, пожимает лапки.

Машенька.

Зайка, зайка, от кого

Скачешь без оглядки?

3айчик.

Я от холода бегу -

Отморозил лапки!

Машенька (гладит Зайца).

Бедный заинька, не плачь,

Я тебя согрею.

Варежки мои возьми

И надень скорее!

Зайчик. Спасибо, Машенька, мне сразу теплее стало!

А я тебе морковку дам.

Зайчик убегает, Маша идёт по лесу, приговаривая: «Где искать Снегурочку? Где же её дом?»

Бежит Лиса, дрожит, плачет, машет хвостиком, прыгает на одной лапке и прячется под ёлку.

Машенька.

Расскажи, лиса, зачем

Ты в снежок зарылась?

Лиса.

Мёрзнут лапки у меня,

От мороза скрылась.

Машенька.

Не дрожи, не плачь, лиса.

Я тебя согрею,

Валенки мои возьми

И надень скорее!

Лиса. Спасибо, Машенька! Ой как мне тепло стало!

А у меня рыбка есть-дает.

Машенька идет по лесу, приговаривая: «Где же снежный дом? Где Снегурочка?» На елке сидит Белочка, она плачет.

Машенька.

Отчего ты так дрожишь?

Белка, что с тобою?

Белочка.

Мерзнет спинка у меня –

Холодно зимою!

Машенька.

Ты не плачь, спускайся вниз,

Я тебя согрею.

Шубку теплую мою

Надевай скорее!

Белочка спрыгивает с елки, надевает шубку.

Белочка. Спасибо, Машенька, ты меня выручила из беды!

Белочка (поет).

Я пушиста, я проворна,

Домик мой в глухом лесу.

С ветки прыгаю на ветку

И орешки я грызу!

На тебе орешки.- дает.

Машенька идет дальше по лесу, приговаривая: «Где же снежный домик? Где же Снегурочка?» Навстречу ей идет Медведь, потирает уши, ревет.

Машенька. Мишка, мишка, что с тобой?

Медведь. Отморозил уши... Ой!

Машенька.

Бедный мишенька, не плачь,

Я тебя согрею –

Вот платок мой шерстяной,

Надевай скорее! (Медведь надевает платок.)

Медведь. Спасибо, Машенька, согрела ты меня! А я думал, что совсем пропаду от холода.

Возьми медок- дает.

Вед. идет дальше Машенька .дорогу совсем запорошило. Замело… много снежинок в лесу.(за елкой снежинки).

 «Танец Снежинок» со Снегурочкой.

Снежинки убегают на места.

Снегурочка.

 (Говорит Маше.) Ты меня ищешь, Маша,

В зимний день в лесу моем?

А тебе мороз не страшен?

Что ж ты в платьице одном?

Машенька.

Что ты, , мне совсем не зябко!

Пляской греюсь я в лесу!

Повстречала здесь я зайку,

Мишку, белку и лису.

Все от холода дрожали,

Жалко стало мне зверей –

Шубку, валенки, платочек

Отдала им поскорей...

Снегурочка. Какая ты добрая девочка! Какие чудесные звери живут в сказочном лесу. Пойдемте на праздник. (-на поклон все персонажи вышли) -все сели.

Снегурочка. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас! 

Дети здороваются со снегурочкой.

С новым годом вас ребята!

Елку украшала я, старалась, только вот что-то она совсем не яркая, не нарядная- огоньки не горят.

Ведущая:  Кикимора заколдовала нашу елочку, и огоньки не горят.

Снегурочка. Но я ведь волшебница. Что ж, для этого нам нужно, чтобы все мы очень дружно

                Ей сказали: Раз, два, три! Наша Ёлочка Гори!

Дети повторяют слова,  елочка зажигается.

Выходит кикимора.

Все простите вы меня

Ой. я глупая была.

Честно говорю исправлюсь

Всем сегодня я понравлюсь.

Снегурочка. Ну что ребята…простим кикимору?….-да.

Снегурочка. Наша Ёлка засверкала, вот и праздника начало,

                Этот праздник Новый год, всех зовет вас в хоровод!

Песня-хоровод (со Снегурочкой)

Игра не выпустим

Снегурочка.

Как не выпустите?

А я вот тут пройду.

(Направляется к детям, они берутся за руки, и Снегурочка выйти из круга не может)

Ну тогда я вот тут выпрыгну.

(Подбегает к другим детям и пытается перепрыгнуть через сцепленные руки, но дети поднимают их вверх.)

Ах, проказники, ах, шалуны! Но я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка.

(Подбегает к следующей группе детей и пытается проползти под руками .Дети присаживаются, опуская руки.)

Да как же мне выйти?

Ведущий. Снегурочка, А ты нам спляши!

Снегурочка просит детей освободить место для веселой пляски. Дети садятся на стульчики, а Снегурочка под музыку русской народной песни танцует сначала медленно, с ускорением темпа музыки все быстрее и быстрее. Не выдерживая темпа, просит подать ей стул, чтобы отдохнуть и послушать стихи, которые дети выучили к празднику.

Снегурочка. Что-то не слышу я стихов? Кто стихи прочесть готов?

Стихи детей о зиме.

Снегурочка. Молодцы, хорошие стихи. А теперь давайте поиграем.(достает из кармана свой волшебный колокольчик)

Игра «Ледяная фигура замри»

Колокольчиком звенит–все останавливаются в разных позах. Под музыку все «оживают» и танцуют. Игра повторяется два-три раза.

Все садятся.

. А теперь давайте греться вместе потанцуем.

Игра танец мы повесим шарики.

Снегурочка. Какие вы молодцы! Вы меня порадовали играми, песнями, танцами и стихами. А теперь моя очередь порадовать вас волшебством.

Ведущий: Каким волшебством Снегурочка?

ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН.

Снегурочка. ЗВОНИТ ДЕД МОРОЗ И ГОВОРИТ, ЧТО НЕ успевает прийти К НАМ НА ПРАЗДНИК.ОН ПРИСЛАЛ НАМ ВИДЕООБРАЩЕНИЕ.

А ТЕПЕРЬ-        Вы все глазки закрывайте,

(звучит волшебная музыка)

        Когда открывают глаза, а под елкой лежит ком с сюрпризами.

        Снегурочка. Вот наш волшебный ком, ну посмотрим, что же в нём…?

Открывает его, а там сюрпризы лежат, отдает его ведущей.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Росинка» «Новогодняя сказка»

Цель: вызвать яркие эмоциональные впечатления и переживания. - создать праздничную  атмосферу. - пробуждать активность  детского восприятия, желание действовать. - привлекать ...

Сценарий Новогоднего праздника в разновозрастной группе детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с № 8 «Колосок» «Новогодние чудеса» 2016г.

Формы и приемы  организации деятельности детей: игра-беседа, интерактивная доска - загадки о зиме, чтение стихотворений, игра –соревнование: «Кто первый позвенит погремушкой», игра «Поймай рукави...

Сценарий Новогоднего праздника для разновозрастной группы 5-7 лет «Новогоднее веселье».

Цель: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.Задачи:-Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;-...

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для разновозрастной группы раннего возраста

Сценарий новогоднего праздника  «Новогодняя сказка» для разновозрастной группы раннего возраста (под новогоднюю песенку дети входят в зал)Вед:  Ёлка, ёлка, ёлочка, мы к тебе приш...

Сценарий новогоднего утренника "Приключения в новогоднюю ночь" в разновозрастной группе

Сценарий поможет воспитателям провести новогоднее представление у ёлки с детьми разновозрастной группы...

Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"Цель: формирование у детей потребности к изучениюправил безопасного поведения на доро...

Новогодний утренник в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Новогодний паровозик»

Новогодний утренник в разновозрастной группе для детей с ОВЗ «Новогодний паровозик»...