Сценарий праздника осенины для детей старшей группы на тему "Осенний пикник".
материал (старшая группа)

Сайлыкмаа Николаевна Монгуш

Сценарий праздника осенины для детей старшей группы на тему "Осенний пикник".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дошкольни 

ПраздникДень

Рукоделие

Сервисы

Авторы детских соглашение

Сезонные ски

Размещаем статьи

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осенний пикник»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чинчилер» с. Чыргакы 2020 г.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обогащение духовного мира детей и родителей положительными эмоциями в ходе праздничного утренника.

Задачи:

  • Формировать представление об осени, о её красоте, о её щедрых дарах.
  • Развивать умение выразительного исполнения танцев, стихов, песен, игровых образов.
  • Способствовать формированию у детей культуры общения со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
  • Создавать условия для развития музыкально-творческих способностей и творческой самореализации детей в различных видах и формах деятельности.

Оборудование и технические средства: музыкальный центр, компьютер, проектор.

Рекизиты:

  • Корзинка с игрушечными овощами и фруктами
  • Водяной пистолет
  • Большой красивый платок
  • Листочки для игры (красные, жёлтые, оранжевые)

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Осень
  • Тучка
  • Три кота: Карамелька, коржик, Компот

Ход праздника.

Под музыку «Осенняя прогулка» Ведущий и дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

По широким просторам
Эта гостья шагает
И багрянцем, и златом
Всё вокруг украшает

То вдруг ветром задует,
То дождём зашумит…
Что за гостья ребятки?
В детский сад к нам спешит?

Дети: Осень.

Ведущий: Правильно, осень! А чтобы осень поскорее к нам пришла на праздник, давайте стихами расскажем про неё.

- Уруглар «кус» дугайында шулуктээр

Ведущий.          Здесь на празднике весёлом
                          Мы друзей встречаем.
                           Приходи, мы ждём тебя,
                           Осень золотая!

Под музыку в зал входит Осень.

Осень:

Здравствуйте ребята!
Очень я вас видеть рада!
Волшебницею прихожу я в гости.
И радую своею красотой.

Ведущий: Осень, а мы приготовили для тебя песню. (Дети исполняют песню «»            Осень: Какая замечательная песня! Спасибо ребята!

Под музыку из мультфильма «Три кота», в зал вбегают Три кота.

Коржик: Здравствуйте ребята!

Компот: А вы нас узнаёте?

Дети: Да

- А как нас зовут?

Дети: Карамелька, Коржик и Компот!

Три кота: Правильно!

Осень: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да.

Осень: Тогда давайте поиграем! Карамелька! Коржик! Компот! Поиграете вместе с нами?

Три кота: Конечно, мы очень любим играть! (берутся за руки и как в мультфильме произносят-Миу, Миу, Миу)

Осень: Ребята, я принесла с собой осенние листочки. Смотрите, какие они разные: есть красные, есть оранжевые, а есть и жёлтые. Мне очень хочется посмотреть, как вы сможете разобрать мои листочки по цветам. Коржик будет держать жёлтые листочки, Карамелька оранжевые, а Компот красные. Вам нужно будет поднять листочек и встать рядом с котиком у которого такой же листик. Готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Разложи по цвету». Под веселую фоновую музыку дети становятся с листиками по цветам около героев.

Осень: Какие молодцы! Все листики правильно разобрали!

Ведущий: Да Осень, у нас все ребята молодцы! Наши дети умеют не только петь. Они умеют рисовать, лепить, рассматривать картинки, строить. Но больше всего они любят играть! Спасибо за такую хорошую игру!

Осень: А сейчас я предлагаю отправиться на пикник! Ребята, а вы знаете, что такое пикник? А что для пикника нужно? (ответы детей) Правильно!

На экране проектора появляется фрагмент из мультфильма «Три кота» где звучит песенка «На пикник»

Герои-Три кота и дети едут на пикник. (идут по кругу, держа руки перед собой как руль и подпевают)

Осень: Приехали!

Карамелька: Как красиво на природе! Птички поют…

Компот: А я хочу есть!

Осень:

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Ведущий: Осень, а мы с ребятами знаем стихи о твоих дарах.

Дети рассказывают стихи о дарах осени.

1: Ай-Херел

Осень – славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

2.Ачыты

В огороде – урожай,

Всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, Есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд.

3. Айран

Спасибо тебе, Осень,

Огромное спасибо!

За щедрые подарки -

За лист узорный, яркий,

4. Валерия

За лесное угощенье –

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину

Все дети: (хором) Мы спасибо говорим, Осень мы благодарим!

Осень: Спасибо за замечательные стихи!

А теперь все в круг вставайте

Хоровод вы начинайте!

Дети вместе с ведущей и героями исполняют хороводную игру «Овощи» (После исполнения садятся на стульчики)

Звучит тревожная музыка

Ведущий:

Что такое, что случилось,

Всё в лесу переменилось

Тучка осенняя мимо летела

Праздник испортить нам захотела!

(Звучит музыка, выходит тучка с водяным пистолетом)

Туча:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Всех вас дождиком смочу!

(брызгает из игрушечного водяного пистолета)

Ведущий: Ой что же делать? Сейчас Тучка нам весь пикник испортит!

Коржик: А может поймаем тучку и выжмем? Тогда в ней не останется ни одной дождинки! (инсцинируют)

Компот: Но тогда настанет засуха и не будет хорошего урожая! Нет не пойдёт!

Компот: А может нужно её просто прогнать?

Коржик: Но тогда тучка может разозлиться, и тогда всегда будет лить дождь!

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Нужно подружиться с тучкой и тогда она не станет заливать нас дождём!

Вместе: Миу-миу-миу.

Ведущий: Ребята давайте расскажем для Тучки наши осенние загадки.

Дети задают осенние загадки. 

8 Загадка

(тучка по-тихоньку прячется и переодевается в белый наряд)

Ведущий: Ой, Ребята посмотрите, что стало с нашей тучкой?

Дети: Она стала белая! Стала Облачком!

Тучка: Спасибо ребята! Мне так у вас понравилось, вы такие дружные! Так красиво загадываете загадки! И мне перехотелось заливать вас дождиком. Теперь только иногда я буду приходить с дождём.

Осень: Ребята, а давайте вместе с Белым Облачком поиграем в игру!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Осень накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень:    Раз! Два! Три!

                Кто же спрятался внутри?

                Не зевайте, не зевайте!

                Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. (Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему). Игра проводится несколько раз. Также в игре участвуют и родители.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с заранее приготовленными угощениями-яблоками. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие угощения).

А в корзинке…

Дети: яблоки

Осень:

С вами я друзья прощаюсь

И сердечно обещаю,

Что и в будущем году

В гости к вам опять приду,

Тучка, Три кота тоже прощаются с детьми и гостями.

Дети: До свидания!!!

Герои уходят из зала под музыку.

Ведущий: Ребята, и нам пора в путь собираться

И в группу всем вместе сейчас отправляться!

Дети за Ведущим под песню «Художница осень» выходят из зала.


Айтырыгларга харыы.

Ам мен силерге кезек айтырыглардан салгылаптайн, харыылап корунерем уруглар!

1.Ооргазы-биле чуу яблоктар, моогулер чыырыл? (чараа-чечен)

2.Чуу деп амытан моогулерни ыяш будуунга кургадырыл? (Диин)

3.Чартык чыл ишти чуу деп дириг амытан чем чивейн чурттаптарыл? (адыг)

4. Кандыг каттын ону кызыл, кара, ногаан болурул? (инек-караа)

5.Кайы кушкаш тоорук казыырынга ынагыл? (Кээрген)

6.Кузун чылыг чурттарже эн-не мурнай ужар куштар?(дуруяалар, хек?????)

7.Арганын эмчизи кымыл? (торга)

8.Ногаа аймаандан адап корунерем?

9. Чылдын уелерин адап корунерем? (кус, кыш, час, чай)

10.Каттар аттарындан адап корунерем? (кызыл-кат, честек-кат, кок-кат, киш-кулаа, малина)

Донгур ак-ногаан, инек мал дег,

Догерези чыда семирээн

Каът-каът эдир чуга чагларлыг                              8.  Ачыты

Кайгамчыктыг капуста деп ногаа мен.

Ногаа-чимис бышпайн турда,

Чуну мурнай быжып озер.

Улуг эвес мага-боттуг,

Кускении дег кудуруктуг                   9.Ай-Хаан.

Бугу боду кызыл оннуг

Аъш-чемге амдан киирер.

Аажок чаагай редиска мен.

Хорзунувус орген ышкаш

Хону шымнып кире берген,

Даштын ногаан кудуруу ,                   10.Алиан.

Таваар чалгып тургулаар

Алыс бодум кызыл –сарыг

Амданым мээн – чигирзиг.

Хорзун ишти чыдынныг

Ковей, ковей карактарлыг

Даштында адыр сыптарлыг

Талдар ышкаш бурулерлиг.           11. Ай-Херел.

Ажаап,казып алырынын

Алыс демдээн коргузерде,

Шала кускээр бурулери

Саргартыр онгулай бээр.       Кайгамчыктыг чаагай картошка.

Чытталып кээр, айдызап кээр.

Чодул-ханаа сылдангыны                12. Ай-Белек                   

Чидириптер шынарлыг

Шынап эки согуна мен.

Арга-арыг, хову-шолдер

Алдын-сарыг болу берген.                 13. Самба

Хамык дужут ажааттынган

Кайгамчыктыг кус-даа душкен.

Вяжет сети паучок,

Гонит тучи ветер,

Загрустил бурундучок                   14. Александра.

О прошедшем лете.

Только ветер ветку тронет –

Желтый лист она уронит,

С ветки, как парашютист           15. Хаяа.

Полетит на землю лист.

Если в лужу украдет.

Как кораблик поплывет.

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,    16.

Под ногами шелестят

И летят…..летят…..летят

Кат-чимис, тараа ногаа

Хамык байлаан делгеп алган       17. Алдар

Белек кылдыр биске соннеп

Берингир кус моорлап келди.

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья             18. Дан-Хаяа

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.                      19. Сандра

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

.

2:



Предварительный просмотр:

Дошкольни 

ПраздникДень

Рукоделие

Сервисы

Авторы детских соглашение

Сезонные ски

Размещаем статьи

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осенний пикник»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чинчилер» с. Чыргакы 2020 г.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обогащение духовного мира детей и родителей положительными эмоциями в ходе праздничного утренника.

Задачи:

  • Формировать представление об осени, о её красоте, о её щедрых дарах.
  • Развивать умение выразительного исполнения танцев, стихов, песен, игровых образов.
  • Способствовать формированию у детей культуры общения со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
  • Создавать условия для развития музыкально-творческих способностей и творческой самореализации детей в различных видах и формах деятельности.

Оборудование и технические средства: музыкальный центр, компьютер, проектор.

Рекизиты:

  • Корзинка с игрушечными овощами и фруктами
  • Водяной пистолет
  • Большой красивый платок
  • Листочки для игры (красные, жёлтые, оранжевые)

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Осень
  • Тучка
  • Три кота: Карамелька, коржик, Компот

Ход праздника.

Под музыку «Осенняя прогулка» Ведущий и дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

По широким просторам
Эта гостья шагает
И багрянцем, и златом
Всё вокруг украшает

То вдруг ветром задует,
То дождём зашумит…
Что за гостья ребятки?
В детский сад к нам спешит?

Дети: Осень.

Ведущий: Правильно, осень! А чтобы осень поскорее к нам пришла на праздник, давайте стихами расскажем про неё.

- Уруглар «кус» дугайында шулуктээр

Ведущий.          Здесь на празднике весёлом
                          Мы друзей встречаем.
                           Приходи, мы ждём тебя,
                           Осень золотая!

Под музыку в зал входит Осень.

Осень:

Здравствуйте ребята!
Очень я вас видеть рада!
Волшебницею прихожу я в гости.
И радую своею красотой.

Ведущий: Осень, а мы приготовили для тебя песню. (Дети исполняют песню «»            Осень: Какая замечательная песня! Спасибо ребята!

Под музыку из мультфильма «Три кота», в зал вбегают Три кота.

Коржик: Здравствуйте ребята!

Компот: А вы нас узнаёте?

Дети: Да

- А как нас зовут?

Дети: Карамелька, Коржик и Компот!

Три кота: Правильно!

Осень: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да.

Осень: Тогда давайте поиграем! Карамелька! Коржик! Компот! Поиграете вместе с нами?

Три кота: Конечно, мы очень любим играть! (берутся за руки и как в мультфильме произносят-Миу, Миу, Миу)

Осень: Ребята, я принесла с собой осенние листочки. Смотрите, какие они разные: есть красные, есть оранжевые, а есть и жёлтые. Мне очень хочется посмотреть, как вы сможете разобрать мои листочки по цветам. Коржик будет держать жёлтые листочки, Карамелька оранжевые, а Компот красные. Вам нужно будет поднять листочек и встать рядом с котиком у которого такой же листик. Готовы?

Дети: Да!

Проводится игра «Разложи по цвету». Под веселую фоновую музыку дети становятся с листиками по цветам около героев.

Осень: Какие молодцы! Все листики правильно разобрали!

Ведущий: Да Осень, у нас все ребята молодцы! Наши дети умеют не только петь. Они умеют рисовать, лепить, рассматривать картинки, строить. Но больше всего они любят играть! Спасибо за такую хорошую игру!

Осень: А сейчас я предлагаю отправиться на пикник! Ребята, а вы знаете, что такое пикник? А что для пикника нужно? (ответы детей) Правильно!

На экране проектора появляется фрагмент из мультфильма «Три кота» где звучит песенка «На пикник»

Герои-Три кота и дети едут на пикник. (идут по кругу, держа руки перед собой как руль и подпевают)

Осень: Приехали!

Карамелька: Как красиво на природе! Птички поют…

Компот: А я хочу есть!

Осень:

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Ведущий: Осень, а мы с ребятами знаем стихи о твоих дарах.

Дети рассказывают стихи о дарах осени.

1: Ай-Херел

Осень – славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

2.Ачыты

В огороде – урожай,

Всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, Есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд.

3. Айран

Спасибо тебе, Осень,

Огромное спасибо!

За щедрые подарки -

За лист узорный, яркий,

4. Валерия

За лесное угощенье –

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину

Все дети: (хором) Мы спасибо говорим, Осень мы благодарим!

Осень: Спасибо за замечательные стихи!

А теперь все в круг вставайте

Хоровод вы начинайте!

Дети вместе с ведущей и героями исполняют хороводную игру «Овощи» (После исполнения садятся на стульчики)

Звучит тревожная музыка

Ведущий:

Что такое, что случилось,

Всё в лесу переменилось

Тучка осенняя мимо летела

Праздник испортить нам захотела!

(Звучит музыка, выходит тучка с водяным пистолетом)

Туча:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Всех вас дождиком смочу!

(брызгает из игрушечного водяного пистолета)

Ведущий: Ой что же делать? Сейчас Тучка нам весь пикник испортит!

Коржик: А может поймаем тучку и выжмем? Тогда в ней не останется ни одной дождинки! (инсцинируют)

Компот: Но тогда настанет засуха и не будет хорошего урожая! Нет не пойдёт!

Компот: А может нужно её просто прогнать?

Коржик: Но тогда тучка может разозлиться, и тогда всегда будет лить дождь!

Карамелька: Я знаю, что надо делать! Нужно подружиться с тучкой и тогда она не станет заливать нас дождём!

Вместе: Миу-миу-миу.

Ведущий: Ребята давайте расскажем для Тучки наши осенние загадки.

Дети задают осенние загадки. 

8 Загадка

(тучка по-тихоньку прячется и переодевается в белый наряд)

Ведущий: Ой, Ребята посмотрите, что стало с нашей тучкой?

Дети: Она стала белая! Стала Облачком!

Тучка: Спасибо ребята! Мне так у вас понравилось, вы такие дружные! Так красиво загадываете загадки! И мне перехотелось заливать вас дождиком. Теперь только иногда я буду приходить с дождём.

Осень: Ребята, а давайте вместе с Белым Облачком поиграем в игру!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Осень накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень:    Раз! Два! Три!

                Кто же спрятался внутри?

                Не зевайте, не зевайте!

                Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. (Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему). Игра проводится несколько раз. Также в игре участвуют и родители.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с заранее приготовленными угощениями-яблоками. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие угощения).

А в корзинке…

Дети: яблоки

Осень:

С вами я друзья прощаюсь

И сердечно обещаю,

Что и в будущем году

В гости к вам опять приду,

Тучка, Три кота тоже прощаются с детьми и гостями.

Дети: До свидания!!!

Герои уходят из зала под музыку.

Ведущий: Ребята, и нам пора в путь собираться

И в группу всем вместе сейчас отправляться!

Дети за Ведущим под песню «Художница осень» выходят из зала.


Айтырыгларга харыы.

Ам мен силерге кезек айтырыглардан салгылаптайн, харыылап корунерем уруглар!

1.Ооргазы-биле чуу яблоктар, моогулер чыырыл? (чараа-чечен)

2.Чуу деп амытан моогулерни ыяш будуунга кургадырыл? (Диин)

3.Чартык чыл ишти чуу деп дириг амытан чем чивейн чурттаптарыл? (адыг)

4. Кандыг каттын ону кызыл, кара, ногаан болурул? (инек-караа)

5.Кайы кушкаш тоорук казыырынга ынагыл? (Кээрген)

6.Кузун чылыг чурттарже эн-не мурнай ужар куштар?(дуруяалар, хек?????)

7.Арганын эмчизи кымыл? (торга)

8.Ногаа аймаандан адап корунерем?

9. Чылдын уелерин адап корунерем? (кус, кыш, час, чай)

10.Каттар аттарындан адап корунерем? (кызыл-кат, честек-кат, кок-кат, киш-кулаа, малина)

Донгур ак-ногаан, инек мал дег,

Догерези чыда семирээн

Каът-каът эдир чуга чагларлыг                              8.  Ачыты

Кайгамчыктыг капуста деп ногаа мен.

Ногаа-чимис бышпайн турда,

Чуну мурнай быжып озер.

Улуг эвес мага-боттуг,

Кускении дег кудуруктуг                   9.Ай-Хаан.

Бугу боду кызыл оннуг

Аъш-чемге амдан киирер.

Аажок чаагай редиска мен.

Хорзунувус орген ышкаш

Хону шымнып кире берген,

Даштын ногаан кудуруу ,                   10.Алиан.

Таваар чалгып тургулаар

Алыс бодум кызыл –сарыг

Амданым мээн – чигирзиг.

Хорзун ишти чыдынныг

Ковей, ковей карактарлыг

Даштында адыр сыптарлыг

Талдар ышкаш бурулерлиг.           11. Ай-Херел.

Ажаап,казып алырынын

Алыс демдээн коргузерде,

Шала кускээр бурулери

Саргартыр онгулай бээр.       Кайгамчыктыг чаагай картошка.

Чытталып кээр, айдызап кээр.

Чодул-ханаа сылдангыны                12. Ай-Белек                   

Чидириптер шынарлыг

Шынап эки согуна мен.

Арга-арыг, хову-шолдер

Алдын-сарыг болу берген.                 13. Самба

Хамык дужут ажааттынган

Кайгамчыктыг кус-даа душкен.

Вяжет сети паучок,

Гонит тучи ветер,

Загрустил бурундучок                   14. Александра.

О прошедшем лете.

Только ветер ветку тронет –

Желтый лист она уронит,

С ветки, как парашютист           15. Хаяа.

Полетит на землю лист.

Если в лужу украдет.

Как кораблик поплывет.

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,    16.

Под ногами шелестят

И летят…..летят…..летят

Кат-чимис, тараа ногаа

Хамык байлаан делгеп алган       17. Алдар

Белек кылдыр биске соннеп

Берингир кус моорлап келди.

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья             18. Дан-Хаяа

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.                      19. Сандра

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

.

2:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Пасха" для детей старшей группы

Конспект развлечения для детей старшей группы....

Сценарий праздника осени для детей старшей группы

Сценарий составлен с использованием методической литературы, пособий и сборников со сценариями для детей дошкольного возраста, а также журналов "Музыкальный руководитель" и "Колокольчик"....

Сценарий праздника осени для детей старшей группы « В гостях у короля Подсолнуха»

Цель: Развитие эмоциональной, связно - речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной инсценировки произведения. Задачи.Пробудить интерес детей к разыгрыван...

Сценарий праздника мам (для детей старшей группы)

Небольшой,но крайне яркий и доступный сценарий праздника,включающий в себя инсценировку стихотворения"Жадная Шурочка", оригинальные танцы, красивый песенный репертуар и замечательные задорные игры!...

Сценарий праздника Пасхи для детей старшей группы

Сценарий праздника Пасхи для детей старшей группы...

Авторский сценарий праздника «Осенины» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «К нам гости пришли»

http://www.1urok.ru/categories/19Сценарий развлечения предназначен для дошкольников подготовительной группы. Песни исполняются в сопровождении фортепиано, танцы и игры в сопровождении фонограмм (репер...

Сценарий праздника «Осенины» для детей средней группы

Познакомить детей с явлениями природы, посредством проведения совместного праздника....