Праздник 8 Марта "Алёнушка в гостях у ребят" для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)

Ямакина Татьяна Владимировна

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и педагогам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_8_marta_2_mladshaya.docx24.84 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта.

Ведущая. Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить  с наступлением весны, с праздником – 8 Марта наших любимых мам и бабушек!

Пожелать  им любви, счастья и здоровья!  

       

1 реб. Снежок на солнце тает,

Повеяло весной,

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

2 реб. В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

Для мамы и для нас.

3 реб. Знает вся детвора,

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

4 реб. Песенку о маме

Мы споём сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Песня «Ах, какая мама – загляденье прямо» (И. Пономарёва)

5 реб. Мы старались, мы спешили

Пляски, песенки учили.

Пляшут наши ножки,

Топают сапожки.

Танец «Калинка» (русская народная мелодия)

(входит Алёнушка – хозяюшка)

Алёнушка. Здравствуйте, мои маленькие,                                             Весёленькие да румяненькие!

Мои милые ребятишки –                                                                            Девчонки да мальчишки!

Ведущая. Здравствуй, Алёнушка!                                                           Здравствуй, хозяюшка!

 Мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Алёнушка.  Пришла я к вам не с пустыми руками -

У меня корзинка есть.

Я в корзинку загляну,

Что к корзинке? – погляжу!

                              (заглядывает)

А в корзиночке – клубочки,

Я свяжу для вас носочки.

Ведущая. Села тихо в уголочке

Вяжет деточкам носочки.

                              (Алёнушка садится, вяжет)

Посидела, повязала

И тихонько задремала.

А ребята прибежали

И клубочки разобрали.

                                (Алёнушка просыпается, ищет)

Алёнушка. Ой, а где ж мои клубочки?

Как же мне вязать носочки?

Пойду, поищу.

Здесь нет. И здесь нет.

А! Вот они! У ребят!

                                (собирает к корзину клубочки)

Сяду тихо в уголочке

Свяжу деточкам носочки.

Ведущая. Посидела, повязала

И опять задремала.

А ребята прибежали

И клубочки разобрали.

                                (Алёнушка просыпается, ищет)

Алёнушка. Опять нет клубочков.

Где же, где  мои клубочки?

Как же мне вязать носочки?

Снова пойду искать.

                              (ищет, находит у ребят)

Кажется, я догадалась!

Мои клубочки – у ребят.

Ребята с ними танцевать хотят!

Ведущая. Выходите, ребята, танцевать.              

                          Танец с клубочками.  (Е. Гомоновой)

Алёнушка. А сейчас, ребятки,

Отгадайте-ка, загадку.

Кто вам вяжет рукавицы

И крючками и на спицах?

Часто печёт пирожки и оладушки

Наша любимая, добрая …(бабушка)

Ведущая. А мы для бабушки песенку споём.

Песня «Бабушка» (З. Качаевой)

Ведущая. Алёнушка, наши ребята для бабушек ещё и поплясать хотят.

Алёнушка. А в корзиночке моей

Есть платочки для детей.

(раздает, приговаривая - С ними можно поиграть,

С ними можно поплясать)

                          Пляска с платочком. (русская народная мелодия)

                                           (садятся)

Алёнушка. Какие вы молодцы!

Мам и бабушек не обижаете,

Им всегда во всём помогаете.

Любите их!

Берегите их!

А мне пора

До свидания, детвора!

Ведущая. До свидания!

Ребенок. Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме.

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Песня «Пирожки» (муз. А. Филиппенко,сл. Н. Кукловской)

Ведущая. Спасибо, ребята. Как хорошо вы своих мам поздравили. Только для того, чтобы мамочка была здоровая и весёлая нужно ей во всём помогать.

И сейчас ребята расскажут, как они помогают маме.

Ребёнок: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь -
Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте

Я стираю – посмотрите.

(под музыку стирает в тазике)

Ребёнок. Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Приготовила котлет

И сказала: «Слушай!

Выручи, покушай!»

Поела я немного,

Разве не подмога?

Ведущая. Спасибо, ребята.

А сейчас мы все покажем, как стираем, маме помогаем.

                                   Танец « Стирка»  (Е. Набокова )

Ведущая. Какие вы молодцы!

И в самом деле - мамины помощники!

Предлагаю не скучать,

Предлагаю поиграть.

Ведущая. Бывает так, что мы с вами играем, играем и оставляем игрушки лежать на полу. Надо их собрать. А мы с вами умеем это делать!

(Разложить небольшие игрушки (6 штук) Предложить собрать игрушки в две корзиночки) (играем 2 раза)

Аттракцион «Убери игрушки»

Ведущая. Молодцы! А сейчас пусть для мамы зацветут цветы небывалой красоты!

(Раздать детям по одному цветку из картона) и разложить 4 обруча)

Ребята, пусть на наших клумбах  - показать рукой на обруч -  распустятся цветы для мамы.

Давайте с ними немного потанцуем!

                      Танцевальная импровизация с цветами.

(Положить 4 обруча)

Ребята, пусть на наших клумбах  - показать рукой на обручи -  распустятся цветы для мамы.

Украшайте! Разложите цветочки везде!

Аттракцион с цветами.

(дети под музыку раскладывают цветы в обручи)

Ведущая.  Молодцы, как красиво стало в нашей группе.

(дети садятся)

  А чтобы случилось ещё одно чудо на нашем празднике, надо закрыть глаза.

(Ведущая под музыку раскладывает бумажные цветочки с приклеенными конфетами около ребят)

Ведущая. Вот это чудо!

Солнышко сияло,

Землю согревало.

И на нашей весенней полянке ещё выросли цветочки.

Цветы не простые – с сюрпризом. Каждому цветочка хватит.

А  подарки, сделанные своими руками, каждый из вас подарит маме вечером. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мамин праздник» сценарий к 8 Марта для детей второй младшей группы

Задачи: укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению родителей и специалистов ДОУ, развитие у детей творческих способностей в пр...

Конспект занятия по познавательному развитию: «У нас в гостях Карлсон»» для детей второй младшей группы.

Формировать начальные представления о своей малой Родине,Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае, родном го...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...

Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» Для детей второй младшей группы

Сценарий детского праздника – это подробная литературно-текстовая разработка содержания и хода театрализованного действия. В нем последовательно излагается все, что будет происход...

Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» Для детей второй младшей группы

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям....

Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» для детей второй младшей группы

Что такое детский праздник? Это радость, звонкий смех, море улыбок и хорошее настроение у всех присутствующих! Все дети любят праздники и ждут их, ведь это возможность отправится в другой мир, ми...