сценарий к 8 марта для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Калашникова Людмила Александровна

Сценарий расчитан для детей старшего дошкольного возраста. На праздник приходит в гости клоунесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_bantika_stsenariy.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №267

(«МАДОУ Детский сад №267»)

 

Утверждаю:      

Заведующий МАДОУ

                                                                                     «Детский сад №267»

__________ Е.С.Кузьмина

«___» __________2021 г.

«День бантика»

Праздник весны  для детей

Подготовительной группы № 13

Сценарий составил:    

Музыкальный руководитель                          

Калашникова Л.А.

г. Барнаул, 2021

Цель: Создавать веселое, праздничное настроение.
Задачи:
1. Закреплять пройденный материал.
2. Поддерживать желание детей петь знакомые песни, танцевать.
3. Развивать наблюдательность.

Зал нарядно украшен. Дети, нарядно одеты, на костюмах у детей  - бантики. Бантики и в прическах у девочек.

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая: Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети весёлый день весны!
Дети читают стихи:
1.
Снежок уже растаял
От солнечных лучей,
И побежал по улице
Сверкающий ручей.
2.
В пути ему поется,
А как не петь – весна!
Бежит ручей, смеется
У нашего окна.
3.
Рассказали о весне
Звонкие капели –
Спозаранку капали,
Песни свои пели.
4.
Встрепенулся воробей
Высоко под крышей,
Он сегодня о весне
Раньше всех услышал!
5.
Кругом цветы и песни
И солнышка лучи.
Встречают наши дети 
Весёлый день весны!

6. Зеленеют лес и луг, так красиво всё вокруг!
И зовёт тепло лучей на прогулку всех детей!

7. Весна стучится в окна, поёт на все лады.
Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.

8. Утром солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось –
Всех детей зовёт гулять, песенкой весну встречать!

Песня «Весенняя полечка»

Дети читают стихи:

1.

Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой.

2.

Солнышко так ласково

Улыбнулось нам,

Наступает праздник-

Все: Праздник наших мам!

Песня «Весенняя капель»

Ведущая: Дорогие ребята!

Мы всегда очень ждем весну, потому что после белой зимы хочется ярких красок, но в природе их, пока нет, ведь весна только вступила в свои права. Еще всюду лежит снег, а уже хочется тепла, хочется, чтобы распустились зеленые листочки на деревьях, и зацвели на клумбах цветы. Вот почему в этот весенний праздник дарят женщинам букеты. А мы решили украсить наш праздник множеством разноцветных бантиков.

Пусть у нас сегодня будет «День бантика».

Ребенок: Бантики, бантики

Вот какие бантики.

Бантики прекрасные

Синие и красные!

Ведущая: А давайте возьмемся за руки и пройдем хороводом, а я попробую посчитать наши бантики.

Игра «Ку- чи-чи»

(Во время игры ведущая пытается посчитать бантики на костюмах у детей, восхищаясь их красотой, формой и размерами, называя цвет. После игры дети садятся на стульчики)

Ведущая: Дорогие ребята! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, и сейчас я снова не смогла сосчитать.

(В зал вбегает Клоун. На его ноге один башмак, второй стоит в зале, накрытый платком) .

Клоун: Здравствуйте ребята! Я клоун Клепа. Я! Я! Знаю, сколько здесь бантиков.

Ведущая: Здравствуй, Клепа! Ну и сколько здесь бантиков?

Клоун: (Чешет затылок). Ну. Много — много, и еще три у меня. Вот! Смотрите! – показывает бантик на шее: «Один!» (Выставляет ногу в башмаке вперед) «Два! » (Выставляет другую ногу, но на ней нет башмака)

Клоун: Ой! А где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели где мой башмак? (Пытается найти у детей свой башмак. Замечает башмак на полу). Ой, да вот же он, а я уже, думал, что на один бантик будет меньше (одевает башмак).

Клоун: (достает из сумки картонные бантики). Вот видите, сколько у меня бантиков. Я их люблю коллекционировать. Я предлагаю с ними поиграть. Сейчас мы устроим Эстафету. Эстафету необычную, а бантичную.

 У каждой команды будет 4 бантика на ковре. Будем по очереди прыгать, как в классики. Где бантик – ноги врозь, а между бантиков будем приземляться – ногами вместе. Прыгаем туда и обратно, затем – передаем эстафету. Чья команда быстрее – та и победит.

«Бантичная эстафета»

После эстафеты дети садятся на стульчики.

Клоун: Какие вы шустрые! Вы что, совсем не устаете? (Щупает пульс у ребенка, затем - у себя, делает вид, что сердце у него пытается выскочить)

Клоун: Ой, сейчас мое сердце выскочит, что я буду делать?

Ведущая: Дорогой наш, Клепа, посиди, отдохни, да стихи послушай.

Ребенок:

1.Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать,
И с Днём мамы поздравлять.
Ведь лучше мамы в мире нет.
Лови, мамуличка, «Привет»!

Ребенок:

2. Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.

Ребенок:

3. От её улыбки
Солнце ярче светит!
Она самая любимая
Мамочка на свете!

Клоун: Какие молодцы!

Ведущая: Да, уважаемый Клепа, наши ребята хорошие помощники, они все умеют делать сами. Посмотри, как они мамам помогают.

Танец - игра: «Уборка»

Клоун: Ай, да ребята молодцы! (Грустно) А вот у меня совсем не получается делать уборку, но, зато, я умею танцевать! И у меня вот такие замечательные башмаки!

(пританцовывает, выставляя башмаки) .

Ведущая: Да, башмаки у тебя — супер! Только у наших детей тоже симпатичные туфельки, посмотри. И ребята тоже в них хорошо умеют танцевать! Хочешь, спляши с ними?

Клоун: (Подпрыгивает, хлопает в ладоши).

Танец «Полька с хлопками»

Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши ребята. А как их много! И все они красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают, я даже в них запутался!

(Все рассаживаются. Клоун выходит на середину зала с грустным видом).

Ведущая: Клепа, что случилось, ты так весело и задорно с нами танцевал, и вдруг, опять загрустил?

Клоун: Сегодня праздник. И я хотел поздравить всех мам, всех бабушек с праздником, но их сегодня здесь нет. Что же делать?

Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем – споем хорошую песенку. (Дети исполняют песню, стоя у стульчиков)

Песня «8 марта – праздник бабушек и мам»

Ведущая: Подходит к концу наш праздник.

Клоун: Подождите, подождите. Я хочу поздравить девочек и сделать для них что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем.

(Достает коробку с двойным дном).

Клоун собирает несколько бантиков у мальчиков, складывает в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, обернуться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики превращаются в призы для девочек.

Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий 8 марта для подготовительной группы

сценарий 8 марта для подготовительной группы...

Сценарий 8 марта в подготовительной группе "Джентельмен-шоу"

Апробированный сценарий для старших дошкольников. Плюс в том, что весь праздник ведут мальчики. Конечно, подготовки много, но это того стоит......

Сценарий 8 марта в подготовительной группе "Мамина страна"

Интересный сценарий с малым количеством детей...

сценарий 8 марта в подготовительной группе

Праздничное мероприятие,  в  котором  главные роли исполняют  дети....

Сценарий 8 Марта Для подготовительной группы

Ведущая: Первое слово ребёнка-конечно же «мама»И Великой награды маме даже не надо.Лишь бы дети были здоровы,Сыты, довольны и в меру покорны.Не много праздников на свете,Где мама «во главе»,И мне сейч...

Сценарий 8 Марта в подготовительной группе

8 Марта - день торжественный!...