Сценарий праздника - Дошкольник года
материал

Кушхова Оксана Хусеновна

Дошкольник года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_doshkolnik_goda.docx34.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсного мероприятия

«Дошкольник года - 2018»

Цели и задачи:

1. Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов дошкольников.

2. Развитие творческих и умственных способностей дошкольников.

3. Развитие любознательности у дошкольников

4. Закрепление, углубление и расширение знаний о сказках.

5. Воспитание любви к сказкам.

6. Выявление творческих способностей и ярких талантов среди детей дошкольного возраста.

Рузана -Ведущий: Уважаемые гости, родители, ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашем конкурсе «Дошкольник года – 2018

Мы надеемся что этот конкурс станет  традиционным для нас, а также  станет большим праздником года, ведь в этот день раскрываются новые таланты и дарования.

Много было положено сил, старания нашими лучшими дошкольниками. И сегодня перед нами выступят наши конкурсанты – лучшие представители своих групп. Они очень талантливы, умны, и всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Они наше будущее!

Итак… мы начинаем!

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

И славный там король живет,

О нем молва везде идет.

Что любит подданных он смелых,

Король-отец издал указ,

Его узнаем мы сейчас.

Звучат фанфары, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Гонец.

Внимание! Внимание!

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый для вас бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Умельцы, мастерицы,

Певцы и музыканты,

Умники и умницы

прекрасные таланты!

На конкурс к нам спешите

Свои уменья покажите.

(Гонец убегает)

Марита -Ведущий:

Услышали юные придворные королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный король выбрал самого умелого и самого умного и все хотели получить титул ЛУЧШЕГО. А король решил устроить для всех различные испытания. А вот какие, узнаете чуть позже.

- Вот, я уже слышу, что юные жители королевства прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

- Итак, встречайте участников нашего конкурса «ДОШКОЛЬНИК ГОДА – 2018»!

Ведущий объявляет имена:

1.Желдашева Асия воспитанница  подготовительной группы « Б»- Веселая, задорная, талантливая, смелая, ну просто супер - девочка!

    2.Хатажуков Мухамед- воспитанник подготовительной группы « Б»

- Веселый, смелый, талантливый.

    3.Пшеунова Амира воспитанница подготовительной группы « Б»

-  Обаятельна, умна.

    4.Ворокова Даяна воспитанница подготовительной группы « Б» - Трудолюбива, весела!

    5. Бабугоев Аслан  воспитанник подготовительной группы «А» - Справедливый и спокойный,

    6.  Плоев Дамир Раджевич  воспитанник подготовительной группы « А»

        -Похвалы всегда достойный.

    7.Кертова Э воспитанница старшей группы «А» - Любит наряжаться, плясать и рисовать

    8.Таова Алия Алимовна воспитанница  старшей «А» группы  - Любит петь и танцевать  и талантом удивлять

    9. Рустамова А  воспитанница старшей группы «А» - Энергична и добра, по характеру скромна.

     10.Хамукова Айамира  Ахмедовна воспитанница старшей группы « Б»  - Умница, добрая и обаятельная.

   11. Маремшаова Зурьяна  воспитанница старшей группы « Б»–  Любит в конкурсах различных всегда побеждать!

  12.Шериев Имран Заурович  воспитанник старшей группы « Б» -  Любит науку изучать.

  13.Мидов Эльдар воспитанник старшей группы «Б»  - Любит рыбу ловить и в хоккей играть.

14.Карданов Асланбек Мухабович воспитанник старшей группы «Б» – Настоящий джентльмен. По характеру целеустремленный, темпераментный, независимый, твердый, решительный.

15. Рахаев Сулейман воспитанник старшей группы « Б» – 

По характеру настойчивый, упорный, трудолюбивый, решительный. Любит маме по дому во всем помогать!

Рузана- Ведущий:

Участников просим занять места в зале (Дети рассаживаются на места).

Мы рады приветствовать вас всех в этот чудесный день на конкурсе “Дошкольник года - 2018”.

Дорогие участники!

Вас сложные ждут впереди испытания,

Чтоб титул победителя получить,

Должны приложить вы много стараний

И чуточку лучше соперников быть.

А сейчас хотим представить членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

 Марита: Члены жюри:

1.Добрейшая фрейлина его величества

Старший воспитатель 

- Махова Лаура Мухамедовна

2.Мудрейшая фрейлина его величества –

Методист – Урусмамбетова Марианна  Назировна

Любимая фрейлина его величества - ***

Воспитатель

 Рузана-Ведущий:

А сейчас, нам необходимо поближе познакомиться с участниками. И для этого мы открываем первую страничку нашего конкурса, которая называется “Давайте познакомимся”. Каждый участник расскажет о себе. И первым на сцену приглашается……(Ф.И. ребенка).

1.Бабугоев Аслан

2.Ворокова Даяна

3.Желдашева Асия

4.Карданов Асланбек

5.Кертова Элина

6.Мидов Эльдар.

7.Маремшаова Зурьяна

8.Рустамова А

9.Рахаев  Сулейман

10.Плоев Дамир

11. Пшеунова Амира

12.Хамукова Айамира

13.Хатажуков Мухамед.

14.Шериев Имран.

(Дети представляют себя)

 МаритаВедущий:

Ну, вот и познакомились! Посмотрите, какие вы разные: вы занимаетесь-спортом, танцуете, поете, но в первую очередь вы творческие и интересные! Чтобы поднять настроение и показать, какие вы еще смекалистые и находчивые, мы проведем разминку«Блиц-опрос».

Вы должны внимательно слушать вопросы и быстро по очереди отвечать. Правильный ответ на ваш вопрос оценивается одним баллом. Если вы не готовы ответить, вам могут помочь другие участники, но их ответы баллами не оцениваются. (Задает вопросы по очереди).

1. В какое время года бывает ледоход? (весной)

2. Что делают из муки? (хлеб)

3. В какое время года бывает вьюга? (зимой)

4. Что делают из глины? (посуду)

5. Что делают из песка? (стекло)

6. Что делают из молока? (творог, кефир)

7. Москва – это город или страна? (город)

8. В какой стране мы живем? (в России)

9. Какие страны вы еще знаете?

10. Российский флаг. Сколько в нем цветов, их последовательность.

11. Герб России. Что на нем изображено.

12. Сколько нот в музыке? (7)

13. Как зовут Президента России

14. Песок сыплют, а воду ….(льют)

15. Котлеты жарят, а суп (варят)

16. Стол накрывают, а постель (застилают)

17. Стул можно сломать, а чашку (разбить)

18. Сено косят, а волосы (стригут)

19. Назови первый месяц осени?

20. Какое время года наступает после зимы? (весна)

21. Толстокожее животное, которое вытащил из болота Айболита? (бегемот)

22. Где живет маленький кенгуру? (у мамы в сумке)

23. Сколько человек тянули репку? (3 человека, остальные животные) 24. Апельсин, лимон, банан, груша – это…..? (фрукты)

     25.Кого называют царем зверей? (лев)

     26.Чем отличается квадрат от круга? (формой)

27.Сколько у тебя пальцев на одной руке? (пять).

28.Какая буква первая в русском алфавите? (А)

29.Сколько глаз у совы? ( два)

30.Сколько углов у треугольника? (три)

31.Как называется сушеный виноград? (изюм)

32.Какой малыш рождается с усиками? (котенок)

     33.Что вырастает на елке, а иногда на лбу? (шишка.)

     34.Как называется лесная дорожка? (тропинка.)

     35.Как называются капельки воды утром на траве? (роса.)

36.Что вниз верхушкой растет? (сосулька.)

 Рузана: А сейчас мы открываем поэтическую страничку.

В следующем туре важна не информация,

А то, с какой вы говорите интонацией.

Вы для нас стихи прочтите.

И баллы высокие получите.

Приглашаем …….

1.Бабугоев Аслан

2.Ворокова Даяна

3.Желдашева Асия

4.Карданов Асланбек

5.Кертова Элина

6.Мидов Эльдар.

7.Маремшаова Зурьяна

8.Рустамова А

9.Рахаев  Сулейман

10.Плоев Дамир

11. Пшеунова Амира

12.Хамукова Айамира

13.Хатажуков Мухамед.

14.Шериев Имран.

(Дети читают стихи)

 Марита - Ведущий:

Следующий тур оригинальный,

Потому, что музыкальный.

Открываем музыкальную страничку.

Сейчас ребята покажут ним свои музыкальные таланты.

1.Бабугоев Аслан

2.Ворокова Даяна

3.Желдашева Асия

4.Карданов Асланбек

5.Кертова Элина

6.Мидов Эльдар.

7.Маремшаова Зурьяна

8.Рустамова А

9.Рахаев  Сулейман

10.Плоев Дамир

11. Пшеунова Амира

12.Хамукова Айамира

13.Хатажуков Мухамед.

14.Шериев Имран.

 Рузана-Ведущий:

Ну, вот и настал следующий тур нашего конкурса, который называется «Сказочная викторина».

Эрудицию и смекалку проявите.Знание сказок покажите.Вы должны внимательно слушать вопросы и быстро по очереди отвечать. Правильный ответ на ваш вопрос оценивается одним баллом. Если вы не готовы ответить, вам могут помочь другие участники, но их ответы баллами не оцениваются.

1. Вспомните и назовите сказки, в названиях которых встречаются цифры? (  «12 месяцев», «Цветик - семицветик, «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.)

2.  В этой сказке главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3. В какой сказке конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из сказки «По щучьему велению») .

5. Героиня этой сказки потеряла на балу хрустальную туфельку. Что это за  сказка и как звали главную героиню? (Золушка )

6. . Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

7. В этой сказке у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

8. Главный герой этой сказки  – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино») .

10. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется сказка? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха») .

11. Вспомните и назовите название сказки, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

12. каких  сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко») .

13. . Девочка, которая несла корзинку с гостинцами (Красная шапочка)

14. В какой сказке говорится про то, как заяц стал бродягой, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? (Заячья избушка)

15. Назовите название сказки, главная героиня которую  зовут Маша, обманула медведя и вернулась домой? («Маша и медведь») .

16. -Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

 17.Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

18. . Девочка, которая дружила с семью гномами? (Белоснежка)

19. Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о круглом персонаже который убежал, и съела лиса? (Колобок)

20. Как звали поросенка, который построил самый крепкий домик и почему Волк не смог сдуть этот домик?

Ответ: Наф - Наф. Потому что домик был построен из кирпича.

21. какой сказке Пушкина герой превращается в комара и зачем?

Ответ: Сказка о царе Салтане. Для того, чтобы незаметно попасть на корабль и побывать в гостях у отца.

22. В какой сказке герой продал свою азбуку и почему?

 Ответ: «Буратино и золотой ключик». Чтобы попасть в театр Карабаса – Барабаса

Марита: Наступила пора складывания пазлов. Кто быстрее и правильно их соберет

        

Рузана-Ведущий: Молодцы, ребята  а теперь пришло время художественной странички «Зимний вернисаж». Дети подготовили домашнее задание - картины, где изобразили красоту зимушки – зимы. А картины эти не простые, они созданы с помощью разных нетрадиционных техник.

Ведущий: Ребята  сами покажут и расскажут о своих работах. Дети представляют свои работы. После презентации картины размещаются на стене.

Марита-Ведущий:

Ребята, все испытания позади, сегодня вы показали свои таланты, свою смекалку, находчивость. Пора решить, кто же станет победителем.

Рузана-Ведущий:

Просим жюри подсчитать балы и объявить итоги конкурса.

А пока жюри считает, мы посмотрим танец «Зимушка-зима», который подготовили дети подготовительной группы.

Жюри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного году семьи «День матери» для детей 6- 7 лет и их родителей.

Это мероприятие проводилось к празднику "День матери". Зал был украшен иконами Божей матери держащей младенца, горели свечи. Выстовлялась выстовка детских рисунков, на тему:  "Портрет моей мамы"....

Сценарий Праздника Нового года для средней группы

Сценарий Нового года для средней группы - дети встречают на празднике Волшебника, который хочет помочь ребятишкам поскорее увидеть любимого Деда Мороза, но Волшебник по незнанию ошибается, и к детям п...

сценарий праздника "Нам года -не беда"

Праздник "Нам года - не беда" в нашей мы провели 1 октября, посвятили мероприятие нашим бабушкам и дедушкам. А так же приурочили его ко Дню пожилого человека, но так как у нас бабушки и дедушки молоды...

сценарий праздника Нового года для старшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе....

Сценарий праздника "Нам года - не беда" посвященный Дню пожилого человека (номинация "Лучший сценарий мероприятия")

Сценарий праздника "Нам года - не беда" посвященный Дню пожилого человека (номинация "Лучший сценарий мероприятия")...

сценарий праздника "Нам года - не беда", посвященный празднику "день пожилого человека"

Предлагаемый материал содержит разнообразный игровой материал, предназначенный  как для детей, так и людей пожилого возраста...