Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)
методическая разработка (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geroi_v_maskah_spasayut_mir_microsoft_office_word.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ МИР!»

 

        Ход:        

 Под музыку выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. Роза  подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с ребятами (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.  

 Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? Хорошенькие, розовощекие! (Подходит к ребятам, смотрит на них).   Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной?  (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 4.

Роза Барбоскина раздает ребятам шарики, шуршунчики, колпачки и т.д.. Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Теперь вы смотритесь гораздо лучше, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

-  Раз, два, три!  

(ребята  кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня  зал?

 Проверяем, смотрим

Никто не опоздал?

Тогда мы можем нашу

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять! 

 Звучит музыка – ведущая с Розой Барбоскиной показывают разные приветственные движения, все повторяют за ней.

 Звонит телефон.

Роза: Простите, телефончик. Тимоха звонит. Алло. Привет, Тима. Ничего я не забыла. Я знаю, знаю и ребятам передам, все объясню, покажу, расскажу и провожу!!! Все я смогу, что я маленькая что ли…

Дорогие ребята! Мы сегодня с Тимохой получили посылку. В ней много всяких интересных предметов и письмо. Я уже его прочитала…. Ну, не удержалась..Простите меня… Так интересно было… Не обижаетесь? Так вот. К нам в гости приезжают кто, как вы думаете?

Д.: Предлагают варианты…

Роза: Герои в масках!!! Молодцы, ребята! Вы угадали! Но это огромное чудо. И чтобы оно совершилось, нужно нам тщательно подготовиться, выполнить все задания и произнести волшебное заклинание, которое зашифровано в письме, без вашей помощи я не смогу его расшифровать. Подробная инструкция, что для этого нужно сделать в посылке от Героев в масках.   Мы с вами не боимся трудностей и все задания выполним! Не боимся трудностей?

Д. Нет!

Роза:.Выполним задания?

Д. Да!!!

Итак, задание 1. Нужно проверить все ли ребята умеют улыбаться.

Сейчас проверим: Выполняйте мою команду! Раз-два-три-четыре, всем улыбочку — пошире! Замерли! Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку). У кого самые-самые широкие, до ушей, улыбки? Мне кажется, что у тебя улыбка до ушей не дотягивается. Ну-ка, ну-ка, посмотрим ... (Подходит к любому ребенку и прикладывает линейку ко рту). Так и знала, улыбке не хватает до ушей ноль целых одну тысячную миллиметра.

Тогда задание 2 - испробуем музыкотерапию.

Не волнуйтесь, никаких уколов, музыкотерапия — это веселая, заводная песенка.  Какая самая веселая нота? Правильно, самая веселая нота – нота «ля», ведь когда у человека на душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю всем вместе выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля». После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».

Песенка «Смешинки» 

 По лесной тропинке... ля-ля-ля-ля-ля

Прыгают смешинки...

Прыгают, щекотятся...

 В рот попасть торопятся...

Соберем в корзинки...

Веселые смешинки...

Как мы с вами здорово умеем петь!

Роза:  Молодцы, ура ! Тепрь можем попробовать произнести заклинание, кажется у нас получилось его расшифровать!

И так все вместе!

«Ни в мультфильмах нет, ни в сказках,

Круче их героев в масках!» -3 раза.

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ В МАСКАХ.

Здороваются с детьми. Произносят речевку!

Всех врагов самых опасных победят герои в масках!

Роза: Ребята кто знает , как зовут наших героев? Давайте дружно назовем их имена!

Герои в Масках –КЭТБОЙ, АЛЛЕТ, ГЕККО.

  1. Мы , ребята, обычные дети, такие же , как и вы.
  2. Днем мы живем обычной жизнью, а по ночам спасаем мир от злодеев.

1.Но сегодня нам просто необходима ваша помощь, хотите стать  супер- героями, как мы?

Дети: Да!

2.Тогда у нас есть для вас задание, супер важное задание-для  супер-героев!

1. Супер злодей ГАДКИЙ Я, знаете такого, украл у нас кристалл радости и веселья, спрятал его в своем злодейском замке!

2. Если он его активирует, не будет больше на нашей планете веселых праздников, ни нового года, ни дней рождений, ничего! Весь мир погрузиться в тоску и уныние!

1.Этого допустить никак нельзя!

2. Ребята поможете нам? Вместе мы справимся!

ВМЕСТЕ: И так отправляемся в путь, в замке много комнат которые нам нужно пройти!

1.Первая комната: «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАУТИНА», она здесь по всюду, нужно пройти не касаясь ее.

Дети под музыку строем перепрыгивают через канат, а потом пролезают под ним.

2.Вторая комната: «ЗАМИНИРОВАННАЯ КОМНАТА» А это значит, что передвигаться по ней очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…

  Бдыщ! Тыдых! Бам! Нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному.   Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.

Конкурс «Минное поле» на пол   стелют большой отрез ткани 2*2 м.   Дети идут по ткани   под музыку, музыка заканчивается , слышится шуршание (МАРАКАСЫ) ,можно усилить также звуком взрыва. Дети убегают с ткани в стороны. Игра повторяется 3-4 раза.

3.Третья комната: «ЗАКОДИРОВАННАЯ КОМНАТА»

1. А  дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.

Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.

 4.Четвертая комната «Морозильна комната».  Пройти через снежные комки , выполняя определенные движения, если задеваешь комок замерзаешь, т. е. останавливаешься на несколько секунд.

2.  Идем за мной.  Под музыку, повторяют движения.

Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)

 

Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)

 

Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)

 

Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

 

Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

 

Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)

 

1.А теперь

  5.Пятая комната «ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬ»

1. Ого, впереди у нас самый сложный этап – подземный тоннель. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми, ловкими и смелыми!

Пройдя весь тоннель от начала до конца, мы обнаружим там вошебный кристалл, мы должны активировать его первыми и тогда на планете опять воцариться смех и веселье и прекрасное настроенье!!!

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ, СУПЕР-ГЕРОИ ДОСТАЮ КРИСТАЛЛ.

1.Ура мы победили, нашли кристалл, давайте его активируем, пока это тне сделал ГАДКИЙ Я, нужно сказать всем дружно, волшебное заклинание:

 ГЕРОИ В МАСКАХ,  ЭТО НАША НОЧЬ, МЫ СНОВА ВСЕМ СМОГЛИ ПОМОЧЬ!

КРИСТАЛЛ ЗАГОРАЕТСЯ, ГЕРОИ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ НА ТАНЕЦ!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"РУССКОЕ КРАСНОРЕЧИЕ" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения составлен совместно с учителем-логопедом. Советую провести его в конце учебного года. Можно использовать материалы сценария для проведения выпускного вечера в подготовительной к ш...

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное встречаем, день защиты детей отмечаем»

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Медовый Спас"

Когда август наступает, Спасы весь народ встречает....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Как дети спасли Витаминку"________________________________________

Формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни....