Сценарий выпускного в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Масленникова Светлана Алексеевна

Выпускной бал, 2021 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx36.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Югорка»

Сценарий выпуска в школу

«В стране невыученных уроков»

                                                              Воспитатель: Масленникова С.А.

г.Мегион 2021г.

Программное содержание

Действующие лица:

Ведущие – воспитатели выпускных групп

Королева Пятерка – Ирина Михайловна

Двойка – Кучеренко О.А.

Витя Перестукин – Олейникова С.Н.

Корова- Борейко О.

Клоун – Римма

Оборудование:

Цифры 1.2.3.4.5

2 обруча с сеткой

Мячики с цифрами 2 и 5

Буквы

Круглое полотно и воздушные шары

Мольберт

С предложением Плакать нельзя смеяться

Портфель, дневник, рогатка, машинка детская, пирожок,тетради 2 шт с рожицами

Конверт с письмом

Репертуар:

Песни: «Детский сад»

             «Игра»

«Чему учат в школе»

«До свиданья, детский сад»

Танцы:

«Вальс»

«Полька»

«Веселый танец»

Игры:

«Веселый счет»

«Пятерки и двойки»

«Придумай слово»

«Найди буквы»(Кубики)

«Веселые шары»

                                 

 Ход сценария

Зал празднично украшен.

1-й ведущий:

Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох:
Весь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

2-й ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас,

Сегодня -  выпускной  у нас!

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

1-й ведущий.

 И нам сегодня трудно говорить, -

Нам остается только удивить!

2-й ведущий: 

Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников!

1-й ведущий..

Задорных

2-й ведущий..

Прекрасных

Вместе:  Ребят  первоклассных!!!

Дети парами входят в зал, выполняют построение.

1реб.

   Мы сегодня собрались,

   Чтобы праздник наш отметить.

2 реб. Что за праздник?

1реб. Выпускной!

2 реб. Кто виновник торжества?

3реб.

Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Встречайте дружно  нас

 Кандидатов в 1 класс!

4 реб.

Весёлых и шумных,
И очень даже умных!

А еще мы - ЮГОРКА

- Юморные
- Голосистые
5 реб.

--Общительные
- Решительные

6 реб.

- Культурные
-
Артистичные
  Одним словом …

 Выпускники детского сада  (последние 2 строчки может сказать ведущая)

Все -  Югорка!!!

7реб.

Мегион обойдешь -

Хоть сто раз и снова…

Лучше сада не найдешь,

Нет нигде такого!

8 реб.

Мы  «Югорку» очень любим,

И всегда с утра спешим!

И о том, как мы здесь жили,-

Песней рассказать хотим!

Песня « Детский сад».

1-й ведущий

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

2-йведущий

Не зря провожаем ребят в 1 класс

И в вальсе  своем повзрослеют  сейчас,

«Вальс» (по окончании дети рассаживаются на места.

Ведущая: Сейчас трудно представить, что вы были маленькими, смешными карапузами. Такими же малышами, как эти ребятки из младшей группы, которые пришли проводить вас в школу!  (под музыку входят малыши)

  1. Мы пришли поздравить вас

     С переходом в 1-й класс!

  1. Мы хотели вместе с вами

          Тоже в 1-й класс пойти!

        Только нас не пустят в школу

Нам придется подрасти!

  1. Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

      5 А  еще у нас вопрос,

        Не на шутку , а всерьез:

        Нам оставите игрушки,

       Куклы, мячики, хлопушки?

      Дети: Да!

Все: Хорошо! Тогда мы вас

Все: провожаем в 1 класс!

        Песня-танец.

Воспитатель мл.гр:. В добрый путь выпускники!

Пусть зовет вас на урок

Школьный, праздничный звонок! (малыш звенит колокольчиком, обегая круг)

Ведущая: Вам помашем на прощанье,

       Дружно скажем

Дети: До свиданья! (машут,под музыку  уходят)

Звучит музыка, входит Королева ПЯТЕРКА

Королева Пятерка:

- Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Я – Королева Пятерка! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! А выросли как!


Теперь уж стали вы совсем большие,
Мальчишки — настоящие мужчины,
Девчонки все красотки и для глаз отрада!
Успехи ваши — воспитателям награда!

Настало время   отправляться с вами в Страну Знаний!

Не испугаетесь? Плакать не будете? Все готовы?

(Звучит   музыка , в зал с осторожностью входит Двойка)

Двойка (произносит заклинание)

По двойкиному велению,

По моему хотению ,

Ты пятерка повернись,

За дверями  окажись!

Пятерка: Что происходит? Что за сила  меня кружит и кружит? Ребятааааааа!

(Пятерка  кружится  в сторону двери, исчезает)

Двойка: (потирает ладони) Ха-ха-ха!!!! Получилось!

 Ведущая: Кто ты такая? Что наделала?

Двойка: Меня легко вам получить –

Не надо ничего учить,

Не надо думать и трудиться…

Я – Двойка! Всех лентяев я Царица!!!

Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!  В страну Знаний! Ничего у вас не выйдет!  Я заколдовала вашу Королеву Пятёрку. Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков. Мне как раз нужны новенькие(обходит детей, высматривая) лентяи,  бездельники, засони…Есть тут такие?.

Ведущая:  Нет таких! Мы с ребятами собираемся в школу.

Двойка: И что там делать, в этой школе? Чему она может научить?

Ведущая:  Ребята, давайте ответим, чему учат в школе?

Песня «Чему учат в школе» 

Ведущая: А еще  ребята будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!

Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на меня! Какая я  красивая, смелая, ничего не делаю, только ленюсь! Красота! Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить лимонад... М-м-м! Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! (зовет детей)

Ведущая: Ребята, мы пойдем в страну «Невыученных уроков»?

Дети :  Нет, не пойдем!

 Двойка: Ах, так значит? А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она никогда не вернется  в страну Знаний, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

Ведущая: Надо  спасать Королеву! Мы ведь не боимся двоек? Мы можем  писать, читать,  считать,  танцевать, и петь?

Дети: Да!

Двойка:

По двойкиному велению (дети встают около своих стульчиков)

По моему хотению

Мальчишки, девчонки кружитесь…(Дети кружатся вокруг себя)

В стране невыученных уроков окажитесь!(Сели на стульчики)

(пока двойка колдует, в зал выносят дерево с булками и арбузами, указатель «Страна невыученных уроков» и портфель.

Двойка:  (обращает внимание на дерево)

Прав был Витя Перестукин, булки и арбузы действительно растут на деревьях..(находит портфель). Чей это портфель? Интересно.(открывает, достает рогатку, машинку, бутерброд…,тетради с рожицами)

Все понятно! Это портфель  Вити Перестукина. Моего самого любимого ученика! Где же он сам?(отдает портфель ведущей, ищет его)

Ведущая: Погодите…здесь еще что-то есть…(достает конверт с буквами, читает: «СЕКРЕТ»(Двойка пытается выхватить конверт)

Тот, кто выдержит испытания и даст правильный ответ,

Попадет в страну Знания, собрав буквы…вот секрет!

P.S.Громко произнесите волшебное слово 3 раза.

Двойка: 3 раза!!! Не справитесь, чтоб мне в пятерку превратиться.

Раздаётся крик за дверью:

«Помогите, спасите…» в зал вбегает Витя Перестукин, за ним гонится корова, Витя прячется за Двойку, затем за Ведущую.

Корова: Спрятался! Ах, ты! Я тебя сейчас съем! Всю мелочь уже съела. Теперь и за тебя возьмусь.

Ведущая: Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова: Этот мальчишка сказал на уроке, что корова – плотоядное животное. А всем известно, что плотоядные – это хищники! Вот потому я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем! МУУУУУУУ!!!! Безобразие!!! Коровы едят мальчишек. Ух, поймать бы мне этого Перестукина…

Витя (испуганно) Нет, нет! Корова, ты же должна есть траву…

Корова. Фигушки!!! Я плотоядная, хищ-ник!!! (очень сердито)

Витя. Ты это….

Двойка: фруктоядное,  землеядное,

Витя:  Ну, как же там? Ребята.помогите мне!(ответ)ты -травоядное…

Корова: (ласково) Конечно! Конечно! (подходит и целует Витю в голову) и поёт: Травушка-муравушка зелёненькая…(поет и неуклюже пританцовывает )

Витя: Значит, ты-ты-ты (заикаясь)…не будешь меня есть?

Корова. Ну, я ещё не сошла с ума. Му! Му! Му!

Да и ребята очень дружные!

Как неразлучные друзья

Выходите, ребятишки

Девчонки и мальчишки!!!

 «Веселый танец» Витя, Двойка  танцуют тоже.(Корова прощается ,уходит)

Витя:  Спасибо, ребята, спасли меня!! Возьмите меня с собой, я тоже хочу в страну Знания!

Ведущая: Ребята, возьмем Витю с собой?(ответ)

Двойка: Ничего у тебя не выйдет, знаний не хватает. Учиться надо было, а не лениться!

Витя: Я буду стараться !И любимый портфельчик с собой заберу, дай-ка проверю, на месте ли мой дневник?(Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы, тройки четверки…). 

Ведущая:  Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы, тройки, четверки , но их мало…даже пятерки есть!

Витя: (радостно) Есть по пению!

Двойка:

Раз, два три четыре пять, будем весело считать! Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.

Игра «Веселый счет»(1вариант)

Звучит любая музыка весёлого характера. Витя играет с детьми.

Ведущая показывает цифру 2. Дети становятся парами

Опять звучит музыка. Ведущая показывает цифру 4. Дети собираются в кружки по 4.

Звучит музыка. Ведущая показывает цифру 5. Дети собираются в кружки по 5.

(Двойка все время пытается запутать детей)

Игра «Пятерки и двойки»(2вариант)(на обручи надеты сетки, у Вити мячи с 5, а у Двойки с 2.Несколько 3-5 детей держат обруч и пытаются им поймать мячи с 5, которые бросает Витя,уходя от Двойки, чтобы мячи с 2 не попали в им в сетку.В конце считают у кого больше 5.)

Двойка: Эх, справились…(достает из кармана букву «А») Держите букву.(ведущая прикрепляет ее на доску)

Витя:

А теперь на внимание…
1. На уроках будешь спать -
    За ответ получишь... 
( два)

Двойка: пять…

2. Варит отлично твоя голова:
 Пять плюс один получается... 
( шесть)

Двойка: два…
3.
У меня кот черный есть,
   У него хвостов аж... 
( один)

Двойка: шесть…
4.
 Алфавитную семью
    Возглавляет буква... 
( А)

Двойка: ю…
5.
 Круглой формы голова,
   Той же формы буква... 
( О)

Двойка: А

Эх, опять справились(достает букву «Ш», отдает ведущей) ну. я вам покажу, чтоб мне уроки целый день учить…(что-то бормочет)

Двойка: Эх, справились, ну, я вам покажу, чтоб мне уроки целый день учить..(что-то  бормочет)

Ведущая: Что ты там бормочешь? Говорить надо внятно и понятно. Послушай-ка детей!

Песня «Игра»

Двойка: Подумаешь…зачем нужны  буквы ?

Ведущая: Ребята, для чего нужны буквы?(ответ детей)Давайте пригласим Двойку и Витю в игру .

Игра «Придумай слово»(Дети стоят в кругу. В центре рассыпаны буквы. Дети поют и идут по кругу: Чтобы книжки нам читать,

           Надо буквы изучать.

           Если букву ты узнал,-

           Слово быстро ты назвал.

(Двойка –ведущая выбирает любую букву и  ходит с ней  по кругу,  затем  подходит к любому ребенку и тот называет слово на эту букву.)

Витя: Как интересно!!!

Двойка: Снова справились! Ну, надо же... Что мне выучить весь алфавит…Как  вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь? Так  скоро  Королеву Пятерку расколдуете! Ну, погодите Получайте еще одну букву «О»! 

У меня в запасе есть еще одно сложное задание. Его-то вы не сможете выполнить! И тогда навсегда останитесь в Стране невыученных уроков! Ха-Ха-Ха!!!

Игра «Кто быстрее соберет слово.»( Буквы перемешаны с цифрами на кубиках. Дети выбирают кубики с нужными буквами и составляют слово ОРКЕСТР!(Двойка и Витя тоже играют,)

Двойка: Подумаешь…Я ,за то, умею играть в оркестре! Что здесь играть? Смотрите и учитесь!(играет не ритмично, перебирая все инструменты)

Ведущая: Так не пойдет, играть надо дружно, вместе, как мы!

Витя: 

Инструменты все возьмите,

И оркестр заведите!

Оркестр «Веселая мелодия»(Витя играет с детьми)

Двойка: И тут справились, чтоб мне выучить таблицу умножения…

 Получайте букву «Л»

Звучит музыка, входит Клоун и плачет. Льет слезы на детей, взрослых.

Ведущая: Кто вы? Что случилось?

Клоун: Я Клоун из упражнения  номер 72. Ученик, Витя Перестукин, не там поставил запятую в предложении…плакать нельзя смеяться.. Вот и плачу все время …ааааааа!

Витя: Я, я  все исправлю...(На большой доске написано предложение, чешет в затылке)

Ведущая:

Ребята, как нам снова заставить Клоуна смеяться?(переставить запятую)

Клоун: Ура!!!! Сколько радости и счастья!!!! Я хочу ими поделиться с вами! Где мой мешок радости? (Заносит в зал мешок с шарами)(Разноцветное, круглое тканевое полотно, в которое собрали воздушные шары)

Вот сколько радости! Счастья! Смеха!

Игра с шарами. (дети, Двойка, Витя  встают вокруг полотна и крепко держатся за него, под музыку все встряхивают полотно много раз, пока звучит музыка)

Клоун прощается и уходит.

Двойка:  Получайте последнюю букву «К». Ага!!!  А теперь попробуйте справиться,  буквы как попало стоят…

 (дети собирают слово ШКОЛА)

Двойка: И тут справились, чтоб мне правила все знать…

 (повторяют вслух 3 раза, двойка кружится  к дверям, исчезает)

Витя : Наконец-то избавились от злых чар Двойки! И мне надо спешить в школу! Знания получать! До свиданья!(уходит с портфелем)

 Звучит музыка. Входит Королева Пятерка:

Дорогие ребята, спасибо вам огромное!! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня и попасть в страну Знаний. Не забуду я вашу доброту.  А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?

ДЕТИ: В «Югорке»!

ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (Все встают, разворачивает свиток)

«Сегодня, 30 мая 2021 года, торжественно посвящаю всех  присутствующих выпускников детского сада №15 «Югорка» в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний! Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?

ДЕТИ: Клянемся!

ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров Страна Знаний с радостью ждет.

Я верю, что каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придет!

Давайте,  на прощанье, спасибо скажем в этот час

 Всем работникам детского сада,

 Всем, кто в зале есть сейчас!.

 

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться!(воздушный поцелуй

Не грустите, наши няни,
Наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
Будем обязательно!

Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.

Нам было с вам рядышком


И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.

Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»

Песня «До свиданья, детский сад»

(или слово предоставляется…)

Ведущие:

И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Поздравление от администрации. Родители. Вручение дипломов

 Ведущие:

Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

(Под музыку дети парами выходят из зала).

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015

На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...