8 Марта с веселым Клоуном
методическая разработка (младшая группа)

Степанова Наталья Вячеславовна

Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе  «8 Марта с веселым Клоуном»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_mladshey_gruppe.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе

«8 Марта с веселым Клоуном»


Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий

Клоун

Дети:
Куколки – девочки
Клоунята – мальчики

Ход развлечения

Нарядно одетые дети под песню «Паровоз» Л.Компанейца за воспитателем въезжают в зал и останавливаются полукругом.

Ведущий:

Мы здесь сегодня собрались,

чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый!

1 ребёнок:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

2 ребёнок:

Дорогие наши мамы

Поздравляем Вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3 ребёнок:

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей.

4 ребёнок:

Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

Песня «Мамин праздник»

 

Ведущий:

Без танца весёлого

Праздник не ярок,

Для мам приготовили

Танец в подарок.

Танец «Весенняя пляска»

Ведущий:

Ребята, что же вы стоите,

Мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Отправляют воздушный поцелуй.

Крепче за руки беритесь

И на стульчики садитесь.

Дети садятся на места.

Ведущий:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает.

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.

На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфли, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный,

Но немножко шумный.
Я самый, самый, самый,

Весёлый Клоун в мире.

Клоун пускает мыльные пузыри на детей.

«Игра с мыльными пузырями»

Клоун:

Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

Ходит вокруг чемодана.

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

Внимание!!!

Открывает чемодан, делает удивлённый вид.

Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Дети дают ответы.

Ведущий:

Бантики!

Клоун:
Точно! Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Красные, синие-

Очень красивые!

Ведущий:

Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник – День бантиков!

Клоун:

Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

А на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели? (к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак! (подбегает к детям, прикладывает их ножку к своей, ищет за стульями и среди гостей; там и находит).

Клоун:

Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Ведущий:

Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.

Клоун:

А я буду бантики считать

(Дети ходят под музыку хороводом)

Ух ты, какие банты!!! А тут какие бантики!        

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой!!! (берется за голову). Садитесь, садитесь… Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

А я знаю, во что хочу с вами поиграть! По этому залу спрятаны много бантиков! И нам нужно их найти!

Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантики найди!

Игра «Найди бантики»

Клоун:

Молодцы!!!

Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы…

Клоун:
Ой-ой-ой!!! Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно, я их нес. Где они? Вот вопрос?

Ведущий:
Мы в оркестре сыграем своем

Вы, наверно, не знали о нем

Дадим детишкам ложки,

Пускай сыграют на них немножко

Дадим детишкам бубны

Стучать в них будем дружно.

Клоун и ведущий раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, колокольчики.

Клоун:

Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

              Игра «Оркестр»

Клоун дирижирует.

Клоун:

Ай да оркестр, ай да молодцы!!!

Собирают инструменты. Дети садятся.

Клоун:

Бант налево, бант направо!!! Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.

Выходят куколки.

Куколка 1:

Мы куклы заводные

Мы куклы не простые

За модою следим

Поздравить всех хотим.

Куколка 2:

Куколки нарядные

Красивые и ладные

Всех гостей поздравим

Нашим танцем позабавим.

Куколка 3:

Куклы дружно рядом встали

Головами закивали

Пляшет бантик 1-2-3

Ты на бантик посмотри.

Танец девочек «Куколки»

Клоун:

Молодцы!!! Хорошо плясали куклы

Радость нам доставили. А бабушек вы своих с праздником поздравили?

Ребенок:

Любим бабушки мы вас

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Песня «Бабушка милая»

Клоун:

Какие интересные гости, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана бантики).

Самые красивые выбрал из своей коллекции.

(бегает по залу и примеряет гостям бантики и приговаривает: какие они красивые)

Ведущий:

Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

Клоуны, озорники

Шалуны, весельчаки!!!

Выходят клоунята.

Ребенок:

Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Танец мальчиков «Клоунята»

Клоун:
Сейчас я этих озорников догоню!

Быстро все на стульчики бегите!

Клоунята бегут на места.

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

Как мне понравилось у вас на празднике!

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаю –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник весёлый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение!

Клоун (открывает коробку, где лежат фантики):

А-а-а!

Ведущий:

Что с тобой?

Клоун:

Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущий:

Где ж они сейчас?

Клоун:
Их нетууууу!!! Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались.

Ведущий:

Ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун:

Что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим (стучат), что в коробке? Поглядим! (открывает коробку со стороны, где конфеты)

Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Ведущий:

Что ж, клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!

Клоун:

Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю! (Отдает коробку ведущему)

Клоун:

А теперь мне в цирк пора

До свидания, друзья!

Клоун уходит.

Ведущий:

Для бабушек и мам мы сегодня старались,

Мы пели, играли, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света счастливых маминых глаз.

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартное оборудование "Веселый клоун"

Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Рисование "Веселые клоуны" Конспект НОД для детей 5-6 лет.

Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. После оригнинального сюрпризного момента детям предлагается изобразить веселого, забавного, яркого к...

Лепка с элементами моделирования «Веселый клоун Тюша» подготовительная группа

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА в подготовительной группе «Веселые клоуны в гостях у ребят»

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА   в подготовительной группе  «Веселые клоуны  в гостях у ребят»...

Утренник 8 марта с Солнышком и веселым клоуном во 2 младшей группе

Утренник 8 марта  с Солнышком и веселым клоуном во  2 младшей группеДети заходят в музыкальный  зал под  веселую музыку....