Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»
материал (младшая группа)

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»

 

Цели:

• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Задачи:

• Познакомить детей с праздником «День смеха».

• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.

•обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций;

• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

• Побуждать детей к двигательной активности.

Сплотить детский коллектив.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»

Цели:

• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Задачи:

• Познакомить детей с праздником «День смеха».

• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.

•обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций;

• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.

• Побуждать детей к двигательной активности.

Сплотить детский коллектив.

 

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики

Действующие лица: Ведущий, клоун

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

 

Под веселую музыку в группу входит клоун

Клоун: Здравствуйте.

-Здравствуйте (дети)

Клоун: Ой, куда же это я попал?

- В детский сад  (дети)

Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весело и шумно, а я сам люблю посмеяться и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?

(знакомиться с каждым ребенком за руку)

Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

-Нет.

Клоун: Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение.

Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

-Да!

Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.

(дети жмут руку скомороху по очереди)

Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?

-Да!

Клоун:  А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?

Дети:

Клоун: - И я люблю! -  Сейчас узнаем!

Ведущий: Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем

Ведущий: - А давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»

-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я! Итак!

 

Игра называется «Это - Я!» Вы должны ответить на вопрос «словом Я».

Ведущий: Например я вам говорю…
- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

-  А играть?

Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.

Клоун: А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун: Тогда начинаем!

 

 

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали,

Ведущий: А теперь, давайте разучим слова нашей песни:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

 «Лавата» (игра для детей)

Дети образуют круг.

Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося:

Дружно мы танцуем —

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш любимый —

Это лавата.

Ведущий: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».

Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем водящий дает другие задания:

• плечи хороши, а у соседа лучше.

• уши хороши, а у соседа лучше.

• глазки хороши, а у соседа лучше.

• щеки хороши, а у соседа лучше.

• талия хороша, а соседа лучше.

• коленки хороши, а у соседа лучше.

• пятки хороши, а у соседа лучше.

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

Ведущий: - А загадки будем отгадывать?

Дети: - Да!

Клоун: - Сейчас проверим!

Ведущий:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей  (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

Клоун: - Молодцы, никак Вас не обмануть!

Клоун:  - Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

 

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Ведущий: - Знаешь, Клоун, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

Клоун: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

Клоун: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят…

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун: Ребята, хотите еще поиграть в игру?

Ведущий: игра «Карлики и великаны"

Проводится игра «Карлики и великаны"

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Клоун: Молодцы, ребята!

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля  –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Клоун: С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный, веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы «День военно-воздушных шариков».

Сценарий развлечения для второй младшей группы  «День военно-воздушных шариков». Совместный праздник с родителями....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Синичкин день».

ect;  закреплять знания детей о зимующих птицах;§   продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; §  развивать способности у детей у...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День победы»

Ведущий: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы? Что такое День Победы? Э...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День победы»

Ведущий: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы? Что такое День Победы? Это утренний парад:...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».

Веселое развлечение для деток младшего возраста....