Сценарий выпускного утренника в логопедической группе
материал (подготовительная группа)

Добровольская Наталья Тимофеевна

Утренник , где главные герои Фрекен Бок и Карлсон - взрослые. Без присутствия родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska_2021.docx41.19 КБ

Предварительный просмотр:

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

В зал входят воспитатели выпускной группы.

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду полно цветов,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Ведущий 2:  Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

Ведущий 3: Вспоминаются первые слезы, что горошиной падали вниз,

А еще миллионы вопросов, что от деток рекою неслись.

Ведущая 1: Давайте полюбуемся сегодня мы на них:

На славных, умных, красивых и больших!

Ведущий 2:  Краше наших деток нет выпускников,

В первый класс ,учиться, каждый из ребят, готов!

Ведущий 3: В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота!
Час прощанья с детским садом для ребят настал.
Начинаем, начинаем наш дошкольный бал!

Дети под музыку входят в зал. Выполняют перестроение под песню

« Кружится пусть вальс»

Дети встают полукругом и читают стихи.

  1. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
    Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!
    Готовы к школе вы, друзья?

ДЕТИ:
- Да, я готов!
- И мы!
- И я!

2. Праздник не простой у нас, он бывает только раз,
Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

3. Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и совсем большими стали.


4. Этот праздник — день прощанья, грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья! Здравствуй, здравствуй, школа!

5. Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть.
И нас понять, конечно, можно, ведь перед нами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка, что в садик каждый день вела!!!

Песня « Уходим в школу» дети садятся

Ведущий 1:

А теперь настал тот час, когда мы, провожая вас,

Хотим на прошлое взглянуть, страницы детства повернуть.

Ведущий 2:  Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.

Ведущий 3: Дни промчались, как мгновенье, и прошло у мам волненье

Вот уже настал тот час проводить вас в 1 класс.

 (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами? Быть может, всё расскажите нам сами?

Выходят дети

5: Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

6: Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

7:На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

8: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

9: А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

10: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Да все мы были хороши!

Все (хором): Ну что с нас взять? Ведь были малыши!

Ведущий 1. Ребята, а хотите посмотреть, какими вы были маленькими?

Видео или презентация

          8. Росли в саду мы малышами -   и повзрослели рядом с вами,
         Да, нас теперь и не узнать,   приятно детство вспоминать!

Стук в дверь

Ведущая 2: Ой, кто-то к нам уже стучится.

  Забирает напутствие от младших воспитанников.

Читает: Это видео пожелание от воспитанников нашего сада будущим первоклассникам. Интересно, давайте посмотрим.

Напутствие от малышей

Воспитатель средней группы: Просим, ребята, тишины.

Поздравляют малыши!

Ведь такими же, ребята, в сад вы все пришли когда-то.

Малыш : Мы, конечно, понимаем вам сегодня не до нас

Мы вам просто пожелаем в добрый путь и в добрый час!

1-й малыш: В школе не ленитесь, хорошо учитесь.

2-й малыш: Не шалите, дети, в школе, чтоб учитель был доволен.

3-й малыш: На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.

4-й малыш: Руки правильно держите, на учителя глядите.

5-й малыш: Что-то хочется сказать - надо руку поднимать.

6-й малыш: В этот день торжественный солнышко сияет,         

Детский сад сегодня вас в школу провожает.

7-й малыш: В школу тоже мы пойдём,  дайте только  подрастём!

8-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем -  вы школьники почти.

И от души желаем вам

Вместе: Доброго пути!

Ответное слово выпускников

13: Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

14 : Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

15 : Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята! (обращается к воспитателям)

Дети вместе: И вот уже школа нас ждёт!

Ведущий 3:

Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Я права, ребята? Родители ведь любят вас?..Балуют?.. Нежат?.. Думают ваши родители:  «Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать?»  И мы за вас беспокоимся. Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

Ведущие пишут объявление, описывая, какая нужна няня. Добрая, внимательная, честная, с хорошим характером, любящая детей.

Ведущий 3:

Объявление готово( Вешает на стену )теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Стук в дверь.

Ведущий 3:  Наверное, это уже няня.

Под музыку входит Фрекен Бок.  

Фрекен бок:  Здравствуйте! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна няня– честная, с хорошим характером? Так вот! Меня зовут Фрекен Бок! И я не няня, а гувернантка и домоправительница.

Ведущий 3: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен бок: Э-э.… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен бок: О-о, вот так поздоровались! А ну-ка, еще раз! ( Дети здороваются) Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать.

Разглядывает детей

Это что, - всё ваши дети? И  их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем. Я буду с каждым работать индивидуально. Какие милые дети: симпатичные

девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или

мальчишек?

Девочки кричат "девочек", мальчики - "мальчиков"

Фрекен Бок (берётся за голову) Ой, какой ужас! Мне плохо! - Да, дети

запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие,

повзрослеют — будет поздно.

Ведущий 3: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.… Это они пошутили.

Фрекен бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку?.. Неважно, еще раз не помешает.. Так, встали… все по местам, живо!! Поехали! Музыку!

 Тетя Весельчак Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен бок:   Уф! (обмахивается)  Ну что ж, для первого раза неплохо. Садитесь, дети, на свои места. Так вот, дорогие мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто позеленеют от зависти. Так! Теперь займемся вокалом.

Говорит музыкальному руководителю

А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. Нажимает на одну клавишу

А теперь с аккомпанементом

Играет на пианино и поет

«Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил?

Музыкальному руководителю  Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель:

Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

ПЕСНЯ  Лучший садик наш.

Фрекен бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Зачем вам школа, когда у вас есть я? А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в магазин.

Уходит

 Ведущий 1:Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.  Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались? Кто самый Лучший в мире укротитель домомучительниц ?

Дети: Карлсон!!! Карлсон!!!

Под музыкальную заставку залетает Карлсон. 

Карлсон (бежит по кругу). Давайте посадку! Простите, у вас тут можно приземлиться? (Останавливается в центре зала) Привет, детвора! Крикнем громкое: "Ура!"

Разрешите представиться! Карлсон! Умный, красивый, в меру упитанный мужчина! Ну, в полном расцвете сил! 

К вам Карлсон в гости прилетел, и сразу зал повеселел!

А без меня, ну что за праздник? Ведь я – шалун, игрун, проказник!

Да, кстати! А что сегодня за праздник? (Спрашивает детей. Дети отвечают. Карлсон их поздравляет с переходом в первый класс) А зачем  вы меня звали?

Ведущий 1: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт? А у вас что-нибудь вкусненькое есть?  У вас ничего нет! Ну, так нечестно. Я так не играю.

Вед: А вот мы, Карлсон, очень любим с ребятами играть! После всех занятий, для разрядки, вместе мы всегда играем…

Все дети: В прятки!

Карлсон: О-о-о! Это моя любимая игра!

Выходите в круг, ребятки! Поиграем с вами прятки!

Танец-игра «Ку-ку», проходят на места,

из-за двери доносится «Ку-ку, где ты?»

Карлсон: Ребята, кажется, эта ваша домомучительница уже возвращается. Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто здесь шумел? Вы спали?  (Ответ детей.)
Слышится «ку-ка-ре-ку».
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон,  любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон:  Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок:  А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки –  дело наживное!

Фрекен Бок:  Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с конфетами. (детям) А вы спите! Во-первых, от сладкого портится фигура. Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих…А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли.

Карлсон:  Мадам!
Фрекен Бок:  Между прочим, мадемуазель...

Карлсон: Мадемуазель! Может Вы меня конфетами угостите? Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил. И руки я помыл. Вот!

Фрекен Бок:  Могу угостить.

Карлсон: Как много: 3, 5, 10, 8, 7, 2.

Фрекен Бок:  : Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался.

Фрекен Бок:  Милые дети, а вы умеете?

Ведущий 1: Посмотрите ,как мы умеем отгадывать математические задачки:

16. Математика – наука очень точная , друзья.

В ней нет места лени, скуке. Есть зарядка для ума.

17. Цифры в ряд – как на параде в каждой клеточке стоят.

В чистой, беленькой тетрадке пишем мы задачки в ряд.

18. Напряги свой ум скорее, и задача решена!

Стали мы чуть-чуть умнее,  Математике – ура!

Игра «Математические цветы»

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон.  (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши): Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала)Здесь играть я прекращаю, а здесь  начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая 2Послушайте наших выпускников.

19. В нашем садике таланты – певцы, танцоры, музыканты.

Есть еще оркестр у нас, для вас сыграет он сейчас.

Что ж, ребята, вы сидите? Инструменты все берите.

Как умеете играть, надо всем нам показать.

Карлсон: Чтоб вам было интересней, мы сыграем с вами вместе.

оркестров 

Пока дети садятся, Карлсон выходит переодеваться. 

Фрекен Бок: Дети, я готова взяться за вас с новыми силами.

Карлсон ( в микрофон): Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться!

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть!

Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй,

бегает вокруг домоправительницы, стучит.

Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем прячется за

ведущую)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок: Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но

симпатичное.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же их будет воспитывать?

Карлсон (снимает с себя простыню): Я! Как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!

Фрекен Бок: И что же дальше? (в растерянности)

Карлсон: Дальше они попадут в руки школьных учителей…

Фрекен Бок: А я? А как же я? Я так хотела.

Карлсон: Мадам, ну не расстраивайтесь, я приглашаю вас на танец.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют русскую пляску на мотив «Вдоль по Питерской…»

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный,

симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно

работать, не волнуясь за вас. А я пойду и с удовольствием от вас отдохну. До свидания, милые дети! До свидания!(Уходит)

Карлсон: Мадам, до скорой встречи!

Все: До свидания!

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья!

Ведущий 3: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

Карлсон: А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Ведущий 3: В школе хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять» на уроках получать.

Карлсон: Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках. еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора домой, на крышу. Если вы, заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!

Карлсон, сделав круг, вылетает, из зала.

Ведущая 1 : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!  

  И школа ждёт вчерашних дошколят!

  Всё впереди у вас, но только в детский сад

  Вам никогда уже не возвратиться!

20. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим сегодня его вам с любовью повторить!

Поднимают буквы « СПАСИБО» дети 7 человек в центре.

21: Мы сегодня расстаемся с вами грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить.

22: Мы грустим, очень жаль расставаться.Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

23. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно и нежно,  других своих детей любите!

24.   Хорошо здесь в садике нам было, это мы вам честно говорим,

 И от всей души большое вам спасибо, все  мы вас благодарим!

Песня « Спасибо, детский сад!»

Ведущая: А теперь в последний раз приглашу на танец вас

25: Придёт сентябрь, и на урок 
Нас первый позовёт звонок, 
И в школу, как на праздник  помчится первоклассник. 

Танец « Первоклашки»

Ведущая: А теперь, наши дорогие выпускники, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

Звучит прощальная мелодия, дети выходят во двор берут шар желаний. Строятся в круг.

Ведущая: А теперь все загадайте желание!

И когда я скажу: Раз-два-три!

Мы отпустим наших голубей в полет,

И тогда наши желания обязательно исполнятся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий выпускного утренника для ясельной группы "Курочка Ряба"

Сценарий выпускного утренника для ясельной группы....

Выпускной утренник для логопедической группы "Непослушные буквы"

Дети вместе с "Алфавитом" и ведущей стараются вернуть на место пропавшие буквы, преодолевая на своём пути все преграды. Удача сопутствует им и они благополучно справляются со всеми трудностями. В конц...

песни к выпускному утреннику в логопедической группе

Слова песен к выпускному утреннику в детском саду...

сценарий выпускного утренника в логопедической группе

представлен конспект сценария выпускного утренника " Проделки Карлсона", предназначен для детей подготовительной логопедической  группы ДОУ...

Сценарий Выпускного утренника в логопедической группе

Сценарий Выпускного утренника в логопедической группе...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...