Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
материал

Чурекова Марина Владимировна

1 июня "День защиты детей".

(праздник на территории детского сада к дню защиты детей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya_2021.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка_____________

Воспитатель:  Здравствуйте,  дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечали 1июня большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы  с нами не было наших любимых дочек и сыночков.

Сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).

      Первый день цветного лета

      Вместе нас собрал, друзья!

      Праздник детства, песен, света

      Праздник мира и добра!

Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.

Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!» (Повторяем 3-4 раза)

В: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории детского сада. Вы побываете на разных станциях, и будете выполнять задания. Если справитесь с заданиями, то получите карточки - подсказки. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.                            Ребята вы слышали странные звуки. Мне кажется, что там кто-то  прячется.

Музака_____________

На праздник вбегает Клоун с шарами.

Клоун: Привет, ребята! Я - клоун Игрулька! Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Привет!» Мальчики: Привет! Клоун: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!» Девочки: «Привет!» Клоун: А мальчишки еще громче!!! А девчонки еще звонче!!!

Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились!

Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться и отправиться с вами в путешествие. Вы знаете у меня была карта с маршрутом, но я ее потерял. Хочу помочь вам все исправить и помочь. Можно? (ребята отвечаю)

Давайте перед дальней дорогой немного разомнёмся.

Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.

Игра «Как Живете?»
Ведущий: 
Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)

Дети делятся на две команды, выбирают капитанов. (каждому ребенку клеится цветок ромашка, цвет соответствует команде)

Музыка________________

Станция Спортивная

В: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.

К:Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

К: А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игры.

Игра с флажками

   У клоуна приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда он поднимет красный - вы хлопаете, когда поднимет синий - вы топаете, а когда поднимет зелёный - вы прыгаете.

                                         ИГРА собери ромашку

У клоуна есть лепестки ромашки, которые он раздает детям. Дети делятся на две команды и на скорость бегут по очереди собирают цветок.

         И ещё одна игра «Перетягивание каната»

Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат.

К: Ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я!  Хвалю вас!

 А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню - мы едем, едем, едем…!

Музыка_______________

Станция Сказочная

К: Вы, ребята, наверное, много сказок знаете?  (да-а-а)

Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.

1.По амбару метён, по сусеку скребён.

И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок, вдруг попался ______________(колобок)

2.Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки!    (три медведя)

3.Петушок со шпорами, хвост его с узорами,

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ________ (кот, петух и лиса)

4.До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,

Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,

Обманула волка тоже очень ловко! ____ (лисичка-сестричка и волк)

К: Ну что, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Будете со мной играть?

На вопросы отвечать?

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

К:Вы все знаете, что я сочиняю стихи. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы  дружно добавляйте слово.

Игра «Доскажи словечко»

1)     Леса нашего краса – рыжехвостая… (лиса).

2)     Раскапризничалась Даша, надоела Даше… (каша).

3)     - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… (кошка).

4)     Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… (нос).

5)     Отправляется в полёт пассажирский …(самолёт).

6)     Утром к нам в оконце заглянуло… (солнце).

7)     Подари мне, Петушок, свой красивый… (гребешок).

8)     Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои.. (сапожки).

9)     Ела я у бабушки вкусные… (оладушки).

10)  Олин мячик проглотил пучеглазый.. (крокодил).

К: Спасибо, помогли мне. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!

В: Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения!

Музыка___________

Станция танцевальная

А сейчас давайте все превратимся в весёлых обезьянок.

«Мартышки»

Мы – весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!

Дети выполняют движения по тексту, а после счёта: 1-2-3 – замирают со смешными гримасами.

Игра «Моя тетя Весельчак»

К: Вот и закончилась наша игра, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали. Я желаю вам вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми. Я желаю вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья.

Воспитатель: Подожди, Клоун - игрулька, а как же сюрприз?

К: Какой такой сюрприз? Ничего не знаю! ...

В: Ах, Игрулька! Как же тебе не стыдно, детей в такой день без сюрприза оставлять?! Хотел себе карту забрать и найти клад сам?!

К: Я не хотел вам говорить, что одной части карты не хватает . Но не волнуйтесь, друзья, мы собрали все части карты, потому что одна часть осталась у меня. Давайте соберем и найдем клад.

Дети помогают слаживать карту и разрывать клад.

Под музыку дети пускают мыльные пузыри и рисуют яркие рисунки на асфальте.