Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольных групп "Приключение в сказочном королевстве"
материал (старшая, подготовительная группа)

Крылова Анастасия Васильевна

Сценарий новогоднего праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priklyucheniya_v_skazochnom_korolevstve_vypusknoy.doc177.35 КБ

Предварительный просмотр:

       Приключения в сказочном королевстве (выпускной)

(Звучит торжественная музыка, в зал, украшенный в королевском стиле, входят ведущие.)

Вед 1:    Как хорошо, как празднично у нас!

         Прощальный праздник мы встречаем с вами...

         И в детский сад мы пригласили вас,

         Чтоб любовались вы выпускниками.

 Вед 2:   Сегодня в школу провожаем их-

         Талантливых, любимых, дорогих!

(под музыку дети входят в зал,  выполняют перестроения, воспитатели представляют выпускников, дети встают полукругом)

Вед 1:    Сегодня волненье сдержать невозможно,

         Последний ваш праздник в детском саду.

         На сердце у нас легко и тревожно,

         Ведь выросли дети, в школу идут...

Вед 2:    Добрый день, дорогие ребята, выпускники 2021 года. Добрый день,     уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас!

         Жили-были 14 ребят,

         Все ходили в детский сад.

         Раз – ребенок очень шумный!

         Два – ребенок самый умный!

         Три – ребенок самый смелый –

         Все успел: сказал и сделал!

         А четыре, пять и шесть…

         - Здесь талантливых не счесть!

         Почему? Да потому! Объяснять не надо!

         Просто это дети из нашего детсада.

Реб 1:       Этот праздник наш-веселый,

           Потому, что скоро в школу.

           Только жаль, прощаться надо

           Нам с любимым детским садом...

Реб 2:       Здесь дружили мы, играли,

           Буквы первые узнали,

           Незаметно подрастали

           И совсем большими стали!

Реб 3:       Мы хотим скорей учиться,

           Подружиться с букварем,

           От страницы до страницы

           Мы к весне его прочтем!

Дети исполняют песню «Почемучки»

Реб 4:      Детский садик дорогой,

           Мы прощаемся с тобой.

           Мы немножечко грустим,

           Ты нам домом стал родным...

Реб 5:      Здесь тепло, добро и ласку

           Нам дарили каждый час,

           В этот дом, как будто в сказку,

           Приходил любой из нас!

Реб 6:      Оставив здесь кусочек детства,

           Уходим в первый школьный класс...

           Но будем с вами по соседству,

           И вспомним вас еще не раз!

Дети исполняют песню «Хрустальный перезвон»

             

Реб 7:      С любовью воспитатели родные

             Помашут вслед своим выпускникам,

             За нас не бойтесь, мы уже большие,

             Мы за заботу благодарны вам!

Реб 8:       Спасибо, воспитатели,

             Мы скажем много раз,

             За все, что, воспитатели,

             Вы сделали для нас!

Реб 9:       За доброту и за вниманье,

             От всей души благодарим!

             И вам сегодня на прощанье

             "Спасибо!" дружно говорим!

(дети исполняют песню "Воспитателям", садятся на стульчики)

Вед 1 :   Говорят, что время мчится,

         Не стоит оно в пути,

         Вам пришла пора учиться,

         В школу вам пора идти!

(открывается занавес, звучит музыка, в зал неожиданно вбегает принцесса, за ней торопливо идет Учитель)

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше высочество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский указ!

Принцесса: А на что мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич!

Учитель: Да, но я уже в том возрасте, когда пора задуматься о пенсии...

Принцесса: Никакой пенсии! Вы еще здоровый, крепкий, у вас еще вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, назад, а теперь присели...(Учитель выполняет все упражнения). А теперь дотроньтесь до кончика носа. Так, хорошо. А теперь - шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.

Учитель (устало): Но, Ваше высочество...

Принцесса: Никаких "Но"! Будете служить у меня до тех пор, пока ... пока я не стану такой же умной, как вы!

Учитель: Тогда, боюсь, я никогда не уйду на заслуженный отдых...

Принцесса: Да как вы смеете говорить такое?! Хочу стать такой же умной, как вы! (топает ногой)

Учитель: Конечно-конечно, только не волнуйтесь. Но как же вы станете такой, если вы не желаете учиться?

Принцесса: Придумайте что-нибудь!

Учитель: Один придумать я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что-то решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса: Идите, идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет с игрушками)

Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы делаете у нас на празднике?

Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу!

Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как! У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему мои слуги не доложили мне об этом? Казнить!

Ведущая: Ну зачем же сразу казнить?

Принцесса: Почему не поставили меня в известность?

Ведущая: Мы не думали, что вы захотите отмечать праздник, который посвящается нашим выпускникам.

Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Няня! Няня!

(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой)

Няня: Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Принцесса: Няня, не для этого я тебя позвала!

Няня: А чего хочет наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу, почему у всех праздник, а у нас - нет?

Няня: Это у кого же праздник?

Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без ученья нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академьевич придумал такой напиток, который как выпьешь-сразу ум прибавляется, или съел конфетку-и не надо больше книг читать...

Ведущая: Кажется, мы сможем вам в этом помочь.

(выходят дети с бутафорскими конфетами,  на которых написаны названия, танцуют с ними, затем угощают Принцессу)

1реб:      Предлагаем вам конфеты,

           Их вкуснее в мире нету,

           Как конфетку вы съедите,

           Так название прочтите.

(принцесса съедает конфетку, читает по слогам "Миш-ка ко-со-ла-пый")

2 реб:       Каждый-каждый сладкоежка

            С удовольствием прочтет

            Эту надпись на конфетке.

            Ну, конечно, это...

Принцесса: Мед!

3 реб:       А моя конфета лучше,

            Витаминов много в ней,

            Персик, яблоко и груша,

            Меда во сто раз вкусней! (угощает)

Принцесса (читает): Фрук-то-ва-я (ест)

Реб 4:       Ой-ой-ой, какой там мед!

            Кто же фрукты здесь найдет?

            Я сказать вам очень рада:

            Нет вкуснее...

Принцесса: Шоколада! (ест)

Реб 5:      Фрукты, мед и шоколад

           Каждому знаком.

           Угостить вас очень рад...

Принцесса: Птичьим молоком!

Реб 6:      Сладкоежки и сластены,

           Мы конфеты обожаем,

           А еще учиться в школу

           Вас, принцесса, приглашаем!

Принцесса: Я подумаю. Няня!

(вбегает няня)

Няня: Бегу-бегу, мое солнышко! Чего изволите?

Принцесса: Ну вот, сладостей наелась, а когда ум начнет прибывать?

Няня:      Что ж, немного подождем,

           Молочка пока попьем (протягивает Принцессе бутылочку с соской)

           

Принцесса: (мечтательно) Вот бы снова стать малышкой,

                      Чтобы мне читали книжки...

Няня:      Что ты, милочка, забудь,

           Время вспять не повернуть...

(звучит песня "Маленький гномик", в зал входят дети младшей группы, встают полукругом, читают стихи выпускникам. Либо поздравление на экране)

Малыши:         Вас поздравить от души

                 Поспешили малыши.

                 Лишь немного подрастем,

                 Тоже в школу мы пойдем.

                 Мы хотим вам пожелать

                 Получать оценку "пять"

                 Мам и пап не огорчать

                 И повсюду успевать!

                 А еще хотим желать

                 Детский сад не забывать,

                 Скажем дружно мы для вас-

                 В добрый путь и в добрый час!

Принцесса: Я тоже хочу научиться читать и писать. Возьмите меня с собой в школу!

Ведущая : Конечно, возьмем!

Принцесса: Ну, все! Я побежала собираться (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы! Я в школу поступаю! (убегает)

Ведущая: А пока принцесса собирается, предлагаю поиграть в математические игры!  Для начала нужно решить математические задачки (читает):

                              Подарил утятам ежик

                              Восемь маленьких сапожек,

                              Кто ответит из ребят,

                              Сколько было там утят? (4)

Ведущая:           Потеряла крольчиха крольчат,

                    А крольчата лежат и шалят.

                    За подушкой - один,

                    за кормушкой - один,

                    Под листочком - один,

                    Под мосточком - один,

                    Отыскать мне крольчат помогите,

                    Сколько их, посчитать помогите! (4)

(звучит музыка, в зал входит взволнованный Король, за ним бежит Няня с подносом)

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения? Наверное, никогда...

Няня: Ну, не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили...

(Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку)

Ведущая: Приятного аппетита, Ваше величество!

Король: Спасибо, милочка, присоединяйтесь.

Ведущая: Спасибо за приглашение, но я не голодна.

Няня: Что ты! Нельзя отказывать Королю, садись (усаживает Ведущую за стол, подает ей предметы) Кушай-кушай...

Король: Что-то, дорогуша, я не видел вас раньше в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я вижу, вы чем-то огорчены, я могу вам помочь?

Король: Ах, деточка, мне уже никто не сможет помочь... Кем, говорите, вы работаете?

Ведущая: Воспитателем в детском саду.

Король: Ой, да вы - последняя наша надежда! Я подарю вам полкоролевства, если вы поможете мне воспитать мою единственную дочь!

Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.

Король: Я вижу, и здесь ее уже все знают. Раньше она была обыкновенной девочкой - милой и доброй. Она наша единственная дочка, и поэтому мы ее слишком баловали. А что из этого получилось-вы видели сами. и мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и взять с собой полкоролевства и десяток слуг. Я не знаю, что мне делать!

Ведущая: Такая ситуация знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж потакают своим детям.

 (за дверью слышится шум)

Вед: Я слышу какой-то шум, что это такое?

Король: Сейчас увидите.

(в зал с ревом вбегает принцесса, за ней бегут Няня и Учитель с сумками и чемоданами)

Король: Что здесь происходит?

Принцесса: Не хочу, не буду переодеваться! (топает ногой)

Няня: Я уговариваю нашу голубушку переодеться, а она не хочет.

Учитель: Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, вас же сразу засмеют!

Принцесса: Пусть только попробуют, сразу велю всех казнить!

Король: Доченька, так же нельзя! С тобой никто дружить не будет.

Принцесса: А на что мне ваша дружба? Надо будет со всеми делиться игрушками, сладостями, а без дружбы это все -мое! Так что не нужны мне никакие друзья!

Ведущая: Позвольте с вами не согласиться. Дружба-это очень важно.

Ведущая2: Уважаемая принцесса, а наши дети сейчас споют вам песню про дружбу, а вы послушайте, может, ваше мнение изменится?..

(дети исполняют песню "До свиданья, друг!", стоя в парах лицом друг к другу, садятся на стульчики)

Принцесса: Я тоже хочу иметь друзей! (плачет) Но все-равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть...

Ведущая: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу!

(проводится эстафета "Собери портфель")

Принцесса: Я все поняла... Но только расставаться с куклами мне совсем не хочется...

Ведущая: И не нужно, ведь в куклы можно продолжать играть, только после уроков!

Принцесса: Правда?!

Ведущая: Конечно!

Принцесса: Я все поняла! Чтобы стать примерной ученицей, не             обязательно сразу становиться взрослой и серьезной.

Ведущая: Главное-слушать своего учителя

Король: И родного папочку!

Учитель: А еще- стремиться к знаниям!

Король: Спасибо вам, милочка (обращаясь к воспитателю), за чудеса, которые произошли с моей дочкой! Я просто ее не узнаю!

Ведущая: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях, будущих первоклассниках!

Ведущая: Они будут замечательными учениками и обязательно оправдают наши надежды!

Король:

Мы вам скажем от души-

Вы, ребята, хороши!

Учитель:

Бойко пляшете, поете.

Замечательно живете!

Принцесса:

Вы готовы в первый класс,

Все хором:

В добрый путь и в добрый час!

(герои прощаются, уходят)

Ведущая:          Ты повзрослел, малыш, теперь

                  Ты многое узнал,

                  Здесь в мир тебе открыли дверь,

                  Чтоб смело ты шагал!

Ведущая2:           Стал детский сад тебе родным,

                    Как-будто мамин взгляд.

                    Но бьют часы, расстаться с ним

                    Они тебе велят...

Ведущая:          Пусть звуки корабля звучат

                  И позовут с собой ребят!

(дети исполняют песню «Кораблик детства»)

Ведущая: А сейчас настала пора сказать слова благодарности всем тем, кто заботился о вас все эти годы. Слово предоставляется родителям.

(родители вручают сотрудникам детского сада благодарственные письма).

Далее-слово заведующей, награждение выпускников

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста: " Проделки Нехочухи или Дед Мороз в Африке"

В прошлом году провела утренник по данному сценарию. Детям, родителям, администрации  и конечно же мне очень понравилось!!! Было очень интерессно и необычно!!! Предлагаю попробывать!...

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста

Новогодняя сказка по мотивам Ш.Перро "Золушка"...

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста "Новогодняя сказка"Цель: создать радостное настроение, окунуть детей в атмосферу волшебства и сказки.Оборудование и атрибутика: избушка...

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Помимо традиционных Деда Мороза, Снегурочки, а так же небезызвестных Бабы Яги и  Кощея, в сценарии появляются Кощеева внучка, Микки и Минни Маусы....

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста "Новогоднее путешествие в Диснейленд"

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста в предверии года Мыши. Сценарий для детей английской группы. Игры, песни, стихи, зажигание елки на английском языке. Все роли исполняют...

Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Бал в королевстве"

На новогодний праздник пробирается злая Мышильда, делает разные пакости и пытается испортить веселье....

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Путешествия в сказочное королевство»

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе«Путешествия в сказочное королевство» Цель: Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от вст...