Досуг,,Всемирный день Ребенка,,
материал (старшая группа)

Банникова Наталья Алексеевна

20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rebenka_2.doc493.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Н.В. ПУШКОВА»

108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная, д.10, тел./факс (495) 851-03-11,

e-mail: gimnvp@mail.ru, gympushkova@edu.mos.ru; http://gympushkova.mskobr.ru/,

ОКПО 45756043, ОГРН 1025006034723, ИНН/КПП 5046051906/775101001

Сценарий досуга

   «Всемирный День Ребенка» 

 старшая группа

подготовили и провели

воспитатели группы №14:

Рамазанова А.М.

Банникова Н.А.

г.Москва,г.Троицк,октябрь 2020


Цель: создание веселого, радостного настроения.

Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;

- воспитывать дружеские отношения друг к другу;

- желание помочь ближнему.

Место проведения: группа.

Возраст: дети 4-6 лет

Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.

Ход мероприятия.

(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)

В-ль: Здравствуйте,  ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим
!

Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).

(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)

В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)

«Привет , ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»

Сказочные герои.

В-ль: Ребята, что нам делать?

Дети:(отвечают)

В-ль: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)

«Болото дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной»

Дети: Кикимора.

В-ль: Правильно,ребята. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают  по очереди из обруча в обруч двумя ногами).

Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:

«Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами …»

Дети: Заяц

В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с зажатым мячом в коленях прыгают до стены и обратно, побеждает дружба).Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?

«Они везде вдвоем всегда,

Зверята- «неразлейвода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник,  медведик  Винни-Пух.

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки-…»

Дети: Пятачок.

В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?

Дети: На воздушном шарике.

В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками « Передуй шарик»(дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга, между ними лежит лента; не переступая лету передуть шары). Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?

«Вот и вечер наступает,

В королевстве шумный бал.

Фея ей наряд подарит,

Чтоб ее никто не знал.

С бала в полночь убежала,

Башмачок свой потеряла.»

Дети: Золушка.

В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?

Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.

В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке ,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. Исэтим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.

«Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца

Трое их- и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Дети: Три поросенка.

В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?

Дети: (кратко пересказывают)

В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую  руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)

(В это время выставляется бутафорский домик, в нем стоит красивая коробка с подарками)

В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Но посмотрите какой крепкий и красивый домик у поросят! (дети подходят к домику) Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим.(открывает  коробку, раздает подарки) Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг «Всемирный день океанов»

Всемирный день океанов – это день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на нашей планете, 70% которой покрыто водой. Нужно не забывать о том, что ресурс...

Досуг «Всемирный день хлеба»

Воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить...

Досуг "Всемирный день любви, семьи и верности"

Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представл...

Досуг «Всемирный день хлеба»

воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить знани...

Досуг «Всемирный день хлеба»

Программное содержание: воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращ...

Сценарий досуга "Всемирный день театра кукол"

Сценарий досуга будет интересен   воспитателям, работающим с  детьми старшего дошкольного возраста...