Сценарий праздника в старшей (разновозрастной) группе «Гномики» «Наш дошкольный выпускной». (2021г.)
материал (старшая группа)

 Коренева Любовь Владимировна

Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущие первоклассники!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2021g.docx154.95 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №12 «Сказка»

Сценарий праздника

в старшей (разновозрастной) группе «Гномики»

«Наш дошкольный выпускной».

(2021г.)

http://images.myshared.ru/7/807821/slide_22.jpg

Сценарий праздника в старшей (разновозрастной) группе «Гномики»

«Наш дошкольный выпускной». (2021г.)

Цель: создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников.

Задачи: способствовать раскрытию музыкальных способностей (вокальных, хореографических) детей и проявлению их исполнительского мастерства в разных видах деятельности; воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

 

Ход праздника:

Ведущая 1: Ах, сколько раз вот в этом зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Ведущая 2: Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу в школу открываем!

Ведущая 1: наши звёзды- выпускники, все талантливы. но, каждый талантлив по — своему, и так, наш праздник объявляем открытым и представляем наших выпускников:

       

        1.Кирилл Маслов любит мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Кирюша  очень симпатичный

Также друг хороший он

Учиться будет он отлично

Не сомневаемся мы  в нём!

     2.Мальчишка, конечно же, всем нам знаком

Он радость детсада – Коренев  Артём!

Спокойный, старательный и справедливый

Воспитанный, вежливый, трудолюбивый

Он очень спортивный и нет в том сомненья

Что школа ждёт Тёму с большим нетерпеньем

Рады за тебя, Артём, и твоих пятёрок ждём!


3.Негин Дима – мальчик  класс!

Детсад покидает со всеми сейчас????????

Весёлый, славный, с открытой душой

За дело любое берётся с лихвой

Стараньем своим может сделать так много

Пусть ждёт его в жизни прямая дорога!

           

            4.Это мальчик  супер-лав – Бешлиу  Вячеслав

 Подвижный, моторный

Доброжелательный, активный, спортивный он и позитивный

Такому школа рада будет, а д/с наш не забудет

И пусть повезёт ему круто во всём        

По жизни покатится он колесом.

Что ж, Вячеслав, вперёд иди

Открытий много впереди!

     5.Любуется девочкой этой народ

Когда по утрам она в садик идёт

Умна, красива, с открытой душой

Имеет характер она золотой

Мы знаем, что в школе она отличится

Земской Марией  будем гордиться!

     

    6.Красавица и умница, и цену себе знает

Во всё вникает вдумчиво, стать доктором мечтает

Характером настойчивым природа наградила

Учиться будет здорово – Жарикова Ангелина!

7 .Быстро Дима Мостовой  повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.

С Димой грустно расставаться,
Кто  ж  нам будет  улыбаться.
Но и  в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного!

    8.Справедливый и спокойный,

    Похвалы всегда достойный.

    Диму Щепелева дети уважают,

    Успехов все ему желают.

     Очень скромный, аккуратный

Умный и прилежный – да!

Всё же сознавать приятно

Ведь Дима – парень хоть куда.

   9Любимиц всех ребят – Сучков Матвей!

    Очень много он знает

На олимпиаде честь сада защищает

Мальчик  умён, прилежен, старателен,

Полицейским  мечтает стать, чтобы людям помогать

Всё выполняет он с вдохновеньем

В школу идёт Матвей  с настроеньем!

             Родион, Глеб, Диана, Саша

Дошкольники наши,

Ребята они хоть куда,

Вот немного подрастут

Тоже в школу через год пойдут!

Песня «Хлопайте в ладоши»

                            Звучит музыка «Усатый нянь»

     Ведущий 1:Вы были малыши вчера а нынче в школу вам пора

Ведущий 2:Окрепли вы и повзрослели когда вы вырасти успели?

1 ребёнок: Удивляемся мы сами может что-то здесь с часами?

2 ребёнок:Почему-то от чего-то очень быстро мы растем.

3 ребёнок: Будто нас, как деревца поливали без конца.

4 ребёнок:Будто витамины целый день в саду едим мы.

5.ребёнок: Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли.

Мы в детский садик,

6.ребёнок:А сначала мы громко плакали, кричали

Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой.

7. ребёнок: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы

Здесь воспитатели и няни они повсюду вместе с нами.

8. ребёнок: Мы целый день в сплошной заботе!

Спокойно маме на работе

9. ребёнок: А сколько каши манной съели

 И посмотрите, в самом деле

Мы все сейчас – богатыри!

10. ребёнок: День сегодня необычный причина этому одна,

Понятна каждому она: очень скоро, очень скоро

Все: Мы пойдем учиться в школу!

Ведущий 1:Да это сейчас ребята такие умные и взрослые, а 4 года назад они пришли в сад совсем маленькими. Посмотрите, какие они были. Вас ребята-малыши поздравляют от души!

Поздравление детей младшей группы

Поздравление детей средней группы

Ведущий: Ребята, а вы любили спать в тихий час?...... а как вы проводили это время мы сейчас увидим!

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

Матвей: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Маша: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю тебя с собой,

Милая подружка!

Слава : А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Ангелина: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

Матвей : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок (Диана): Посмотрите-ка на них, спать не    

собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Ведущий: Ребята, сегодня на нашем празднике цветы, улыбки, нарядные гости, вот только я не пойму, как оказался у нас на празднике этот старинный кувшин? Не просто так ведь он стоит, наверно тайну он хранит. Сейчас к кувшину подойду, и бочок его потру!

Звучит восточная музыка, из «кувшина» появляется волшебник Хоттабыч. Входит в зал, кланяется.

Хоттабыч: Приветствую вас, о драгоценные каменья моего сердца!
Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! Вы выпустили меня из заточения, и теперь приказывайте все что хотите!
Ведущий: Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч: А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущий: У нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом, осенью они пойдут в школу.
Хоттабыч: В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая из прекраснейших, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущий: Дорогой Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям на уроках не надо подсказывать, они и сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч: Какие молодцы! Неужели вы все буквы знаете?
Дети: Да!
Хоттабыч: Ну, что ж, сейчас посмотрим!
Загадаю вам ребятки мои волшебные загадки,
Вы их дружно отгадайте, а ответ из букв составьте.

Игра «Составь слово»

(Хоттабыч загадывает загадку, все дети её отгадывают, затем 5 детей подходят к столу, берут нужные буквы и составляют из букв отгаданное слово, остальные дети проверяют)
Загадки:
1. Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться –
Надо грамоте учиться (Книга)

2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

3. Стоит дом. Много комнат в нём.
Кто в него войдёт, тот ум приобретёт (Школа)

Хоттабыч: Ну, мудрецы, ну чудо, право!
Постарались вы на славу
Молодцы, не скучно с вами
Будете профессорами!

Я – великий чародей
Обожаю всех детей
Что попросите сейчас
Вмиг исполню я для вас!
Ведущий: Чтоб такое пожелать?
Хотите в школе побывать!

Хоттабыч: Ну-ка вырву - ка я волос,
Да прикрикну громко в голос
Крибли, крабли, крубли, крись !
Ну - ка, танец  покажись!

                                       Танец «Первоклашки»                                                     Ведущий: Ну, Хоттабыч, ты настоящий волшебник! Как бы нам хотелось хоть немножко тоже быть волшебниками, правда, ребята? (Ответ детей)

Хоттабыч: Что, ж ребята, я исполню ещё одно желание -
Подарю вам одну вещь
Всех волшебств её не счесть –
На вид обыкновенную,
Палочку волшебную.
Нужно только ей взмахнуть,
И один разок моргнуть.
Если хорошо моргнёте,
Сразу в сказку попадете!

Ведущий: Вот спасибо, тебе, Хоттабыч! Ко мне ребята подойдите, палочку получше рассмотрите.
(Дети подходят к ведущему и рассматривают палочку, в это время старик Хотабыч исчезает)
Ведущий: Ой, Хоттабыч наш исчез,
Может он в кувшин залез?
Ладно, палочку добыли,
Что с ней делать не забыли?
Дети: Нужно палочкой взмахнуть
И один разок моргнуть!
Ведущий: А теперь, давайте попробуем! Я взмахну волшебной палочкой, а вы все дружно моргнете.
Под музыку «Гимн Незнайки» появляется Незнайка

Незнайка: В этой шляпе голубой,
Узнает меня любой!
Я шалун и непоседа,
От меня сплошные беды!
Но зато для всех вокруг
Я вернейший в мире друг!
Поиграем в угадайку!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!

Незнайка: Правильно! Я - Незнайка, я - герой известный.
А какой у вас сегодня праздник, интересно?

Ведущий: Сегодня, Незнайка, у нас очень важный праздник. Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу. Осенью они пойдут в первый класс, будут старательно учиться и узнают много интересного.
Незнайка: В школу? И без школы можно обойтись. Вот я, например, мне учиться просто лень, лучше буду я гулять, бегать, прыгать и играть!
Ведущий: Видишь, Незнайка, ты не любишь учиться, а значит, ни чего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой!
Незнайка: Неправда! Знаю всё на свете!
Не верите, ну, что ж тогда проверьте!
Ведущий: Ну, что ж, Незнайка,
Сейчас будем проверять,
Как умеешь ты считать!
Слушай внимательно задачки:

Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Незнайка: Два!
Дети:Три!
Ведущий: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего ...
Незнайка: Четыре!
Дети: Пять!
Ведущий: Нашёл пять ягодок в траве,
И съел одну, осталось ...
Незнайка: Две
Дети: Четыре
Ведущий: На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.
Незнайка: А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Ведущий: Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Ребята, дайте мне ответ:
"Можно стрелять из рогатки, или нет?"
Дети: Нет!
Незнайка: Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать.
Со мной быстрее в круг вставайте
И все движенья повторяйте!
Исполняется танец по показу «                                          
Ведущий: Ну, что ж Незнайка, танцуешь ты хорошо, тебя с собою мы возьмем учиться! И ты сумеешь в школе отличиться!
Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать
Я хорошие оценки обещаю получать!
Ну а сейчас я побегу, к школе готовиться начну!
Звучит музыка, Незнайка уходит.
Ведущий: Ну, что ж продолжим чудеса: ещё раз палочкой взмахнём и один разок моргнём, куда ёще мы попадём?
Звучит вступление к песне «В лесном болоте, за  корягой» появляется Кикимора с ромашкой в руках, поет песню, танцует. Затем останавливается, нюхает воздух.
Кикимора: Ну-ка, ну-ка, чем это пахнет… (принюхивается), чую, чую, русским духом запахло… это хорошо! (Замечает детей) Ой, батюшки, сколько здесь детишек, девчонок и мальчишек! А что это вы ко мне, Кикиморе болотной пожаловали?
Ведущий: Мы сегодня провожаем своих ребят в школу, у нас в детском саду выпускной праздник и старик Хоттабыч сделал нам подарок, - подарил волшебную палочку, чтобы мы побывали в гостях у сказок! Так мы у тебя Кикимора болотная и очутились!
Кикимора: В школу, значит собрались! То-то все такие нарядные, красивые. Была я в этой школе. Училась, училась 10 лет в первом классе, так ни чему и не научилась. Послушайте лучше меня, Кикимору болотную: оставайтесь-ка лучше у меня здесь на болоте. Уроки делать не надо! Играй, гуляй, да комаров лови, останетесь?
Дети: Нет!
Кикимора: А вы знаете, что в школу просто так не возьмут? Чтобы туда попасть, нужно знать цифры и уметь считать!
Ведущий: Наши дети знают цифры и умеют считать!
Кикимора: Ой, что-то мне не верится… (задумалась). Кажется, придумала, как вас проверить! Знаю я одну игру, называется она «Считалочка», сейчас в неё поиграем, и узнаем, как вы знаете цифры и умеете считать!
Игра «Считалочка»
Ход игры: Звучит веселая музыка, дети берутся за руки и образуют круг, под музыку двигаются по кругу, музыка останавливается, Кикимора называет, например, цифру «2», дети должны стать по двое, взяться за руки , затем снова играет музыка, дети становятся в один большой круг, двигаются по кругу. Затем называется цифра «4» -дети встают в кружок по четыре, и так далее: «1» -по одному, «0» - все приседают.
Кикимора: Ну, надо же, правда , и считаете и цифры знаете, молодцы!
-
Никак не пойму, зачем вам эта школа, остались бы у меня, мы бы с вами играли, плясали бы целый день! Вы плясать любите? (Ответ детей) Интересно, кто из вас лучше танцует: мальчики или девочки? Девчонки, если считаете, что вы,– хлопайте в ладоши, мальчишки, если считаете что вы, - топайте ногами.
Ничегошеньки не поняла, объявляю соревнование!

                                    Танец «Ромашковое поле»      
Кикимора: И девчонки молодцы и мальчишки молодцы - все молодцы! Славно мы повеселились, и даже с вами подружились, давно мечтала обрести много-много друзей.
Ведущий: Кикимора, а может, ты с нами в школу пойдешь, тогда, тебя появится ещё больше друзей!
Кикимора: А что, может ещё раз попробовать в школу пойти? Я согласна, ребята, пойду собираться, только вы мне скажите, что туда нужно брать, а то я уже забыла…
Портфель и тетрадки надо? (ДА)

Нужна мне рогатка? (НЕТ)
А альбом, чтоб рисовать? (ДА)
Калькулятор, чтоб считать? (ДА)
Может игрушки с собой взять? (НЕТ)
Фломастеры и краски надо? (ДА)
Пластилин, чтобы лепить? (ДА)
А телефон, чтоб домой звонить? (ДА)

Кикимора: Ну, спасибо вам, ребятки, пойду собираться, увидимся в школе!
Под музыку уходит.

Ведущий: Вот и окончилось наше путешествие по сказкам, и наступают последние минуты расставания

Дети читают стихи:

1.Наш детский сад с утра украшен,     

Сегодня-праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

2.Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки.      

А этот — самый первый выпускной

В душе у нас  останется надолго.

3.Наш сад — волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,        

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

4.Узнали мы, что значит дружба,                  

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

5.Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,        

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

6.Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,                        

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

7.А как забыть своих друзей:

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут-                          

Мы с ними крепко подружились!

8.Нам будет не хватать  березы ,

Что нас встречала каждый раз,                          

И так приветливо кивала:                              

« Мол, с добрым утром! В добрый час!»

9.Были здесь удачи и шишки,

Здесь научились мы дружить,                       

Здесь читали первые книжки,

Весело нам было здесь жить.

Ведущий: Мы ребят своих сегодня
провожаем в первый класс
на прощанье приглашаем
станцевать дошкольный вальс
вальс прощальный
чуть печальный
нелегко кружится в нём!
вальс прощальный, провожальный
в легком платье выпускном!

                                                     Танец «Вальс»
после танца дети становятся на полукруг

ребёнок 1: ну, вот и все прощай наш детский сад,
с тобой уходит детство понемногу
воспоминанья детства сбережём
частицу их возьмем в дорогу!

ребёнок 2: Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно.

Кто нас жалел, кто нас любил.

Ведь нам так это было нужно.

ребёнок 3: Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

ребёнок 4: заведующей нашей
благодарность всех детей
каждый день с заботой вашей
детский сад наш все светлей!
ребёнок 5:методисту и завхозу
логопеду , поварам
всем сотрудникам детсада
говорим:

  «Спасибо» вам! (все вместе)

Ребёнок 6: Сотрудники нашего детского сада

Вас обожает вся детвора,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти слова!

ребёнок 7: вот праздник наш кончается
со всеми мы прощаемся
нас школа ждет и класс
но всем вам обещаем мы
Все дети: что не забудем вас!

                                   Песня «Воспитателям»
(после песни дети садятся)

Ведущий: дорогие наши выпускники! для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «с окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущий: дорогие выпускники! с добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом С.А.Михайлова
(выступление заведующей детским садом)
Вручение дипломов.

Ведущая: С первым выпускным, детишки!

Стали вы совсем большие.

Мои милые мальчишки

И девчонки золотые,

Впереди вас ждут дороги —

Только вы шагайте смело,

Повстречайте счастья много

И друзей хороших, верных.

Вы прочтите много книжек

И науки познавайте.

Вырастая из штанишек,

Детский сад не забывайте!

Ведущая:

Дорогим ребятам нашим

Мы напутствие даем,

Детский сад не забывайте,

Мы всегда вас в гости ждем.

В школе слушайтесь, стремитесь

Больше знаний получить,

Чтобы все, что вы узнали

В своей жизни применить.

На защиту слабых встаньте,

Верьте в торжество добра.

И в борьбе со злом, ребята,

Не сдавайтесь никогда!

Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше,

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Ведущий: Ну, а сейчас ребята загадайте желание! Нам надо выйти на улицу , сказать своё желание и  отпустить шарик, и тогда желание непременно сбудется!.

Дети выходят на улицу и произносят слова, после чего выпускают воздушные шары с желанием в небо.

Ведущий:

Сейчас считаем: раз, два, три,

Волшебный шарик с пожеланиями лети!!!!!!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе "9 Мая-День Великой Победы"

Воспитывать чувство патриотизма,любви к своей Родине,уважение к ветеранам В.О.В....

Сценарий праздника для старшей разновозрастной группы "День Знаний"

ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ.стар. и подг. гр. 2016 г.ВЕД: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.        Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?...

Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе от 3 до 7 лет "Я люблю тебя, мамочка!"

Программные задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.Оборудование: воздушные шарики - «сердечки»...

ПРОЕКТ в старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему: «Что летом родится - всё зимой пригодится!»

ПРОЕКТв старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему:«Что летом родится - всё зимой пригодится»Проект: долгосрочный.       Вид проекта...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружковой деятельности (эколого-биологической направленности) «Мы - дети природы» в старшей (разновозрастной)группе «Гномики»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо кружковой деятельности (эколого-биологической направленности)                                ...

1 апреля – «День Смеха» Развлечение в старшей (разновозрастной)группе «Гномики»

С праздником! С 1 апреля!Давайте посмеемся,Удаче улыбнемся,Проводим неудачи,Без грусти и без слез.В апрельский добрый праздник.Пусть в смехе мир увязнет,И станет мир добрее,Надолго и всерьез....

Рабочая программа педагога старшей разновозрастной группы "Гномики"

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ « Вольновский детский сад» определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей до...