Сценарий выпускного "Удивительные приключения дшколят"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Кунтаева Лилия Равкатовна

Сценарий выпускного, где детям предстоит встретиться с Нехочухой и Глуповирусом и побывать в стране Непослушания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_okonchatelnyy_2021.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК 2021

Звучат фанфары, заходят Мальчик и Девочка. Встают в центре, затем проходят на середину зала.

Мальчик: Добрый день, дамы и господа!

Девочка: Здравствуйте, дорогие гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас в стране «Счастливое детство»!

 Девочка: Сегодня в детском саду «Колокольчик»  пройдет финальный гала концерт, который обещает собрать  рекордное число самых талантливых детей!

Девочка: Итак, встречайте, самые веселые и неповторимые…

Мальчик и Девочка вместе: выпускники 2021 года!

Под музыку заходят дети, ведущие представляют детей:

1. Самая веселая и жизнерадостная -

2. Самый трудолюбивый и настойчивый -

3. Самая обаятельная и нежная -

4. Самый сильный и спортивный -

5 Самая ответственная и старательная -

6. Самый артистичный и талантливый -

7. Самый энергичный и сообразительный

8. Самый сильный и дружелюбный

9. Самый веселый и рассудительный

10. Самый убежденный и старательный

11. Самый любознательный и активный

12. Самая очаровательная и таинственная

13. Самый непосредственный и подвижный

14. Самая целеустремленная и блистательная

15. Самая привлекательная и увлеченная

16. Самая искренняя и обаятельная

17. Самый спортивный и уверенный

18. Самый обходительный и находчивый

19. Самый требовательный и настойчивый

20.

21.

22.

23.

(Можно просто фамилию -имя)

ТАНЕЦ.

Выходят ведущие.

Вед:  Торжественно красиво убран зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать.
Вед: Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного,
Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,  по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по своему любимых, и одинаково родных.

Вед:  Это –наши выпускники, зашкаливающая гордость родителей, будущее нашей страны.

Дети:

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Как время незаметно пролетело.

Любимый детский садик позади.

Последний раз в нарядном этом зале

стоят теперь уже выпускники.

Спасибо детский сад от всех, от всех ребят

За то, что нас учил и крепко подружил.

Спасибо детский сад от наших мам и пап.

За то, что нас растил, любовь свою дарил.

Последний раз в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем.

Ну что же, прощай любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Знает Маша, знает Тёма, точно знают с малых лет,

Что родней родного дома ничего на свете нет!

Знают Света и Алёна, знают с детства своего,

Что родней родного дома не бывает ничего!

Всем друзьям и всем знакомым

Я сейчас признаться рад,

Что с родным сравниться домом

Может только детский сад!

ВМЕСТЕ:

Я с тобой, а ты со мной,

Будем петь про дом родной!

ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД.

Наш праздник начинается,

Но скажем мы вначале

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и пониманье!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призванье!

Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Красивых, умных, дорогих

Наших мамочек вторых –

Воспитателей родных!

ТАНЕЦ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ЛЕДИ ВОСПИТАТЕЛЬ»

Дети садятся.

Музыка, ведущие встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды.

1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада) –

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –

Как в этом садочке не растут цветочки,

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

БЛОК С МАЛЫШАМИ.

1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, обожали и растили,

Песни разные учили, и гуляли и шалили.

2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – стали вот такими!

СЛАЙДЫ ФОТО ДЕТЕЙ ПОДГ.ГР.

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети в школе будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать!

Вед: Будем праздник продолжать,

Полечку дошкольную будем танцевать!

ДЕТИ:

1.Ребята, и не надоели вам эти детсадовские танцы?  Современная молодежь такое уже не танцует!

 2. Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

 3. То пристают -  нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

4. То кашу есть заставляют, а я люблю мороженое!

Все: Мороженое!

5. И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Точно!

 6. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Да!

7. Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты!

8. Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

9. Отменить тихий час!

Все: Отменить!

10. И никакой школы, мы хотим только отдыхать!

Все: Согласны!

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Все: Ура!

ТАНЕЦ «ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Дети садятся  на свои стульчики, под грустную музыку в центр зала выходят ведущие.

Вед: Мы ласковы были с детьми и нежны,

Но только сгубили их этим.

(Обращается к первой ведущей)

Быть может, их проучить мы должны? Дадим мы урок этим детям!

(Отходят, звучит тревожная музыка, выходит ребёнок)

Реб: Ой, ребята, а куда это мы попали?

Дети: Не знаем!

Реб: Что-то мне всё это не нравится, музыка какая-то странная, да и вообще….

(Слайд – «Страна Непослушания»)
Реб: Ой, ребята, смотрите, здесь что-то написано! (Читает): Страна Непослушания! Ой, ребята, мне что-то страшно! Договорились – долой школу, все сами сможем.. Что же мы наделали? Как нам обратно вернуться?

(Уходит на место, под музыку выходит Нехочуха)

Нех: А не получится у вас вернуться обратно! В страну Непослушанию легко попасть легко, а выбраться практически невозможно! Так что – добро пожаловать! Я – великий Нехочуха! И это моё царство, в котором нет никаких запретов!

Реб: Что и никто не будет нами командовать?

Нех: Конечно, нет!

Реб: Никто не будет заставлять делать нас то, что нам не нравится?

Нех: Стойте на голове, ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!

Реб: И не накажет?

Нех: А кому здесь наказывать?

Реб: Ура! Да здравствует страна Непослушания и великий Нехочуха!

Дети: Ураааа!!!

Реб: Ребята, если можно делать всё, что угодно и никто нас за это не поругает давайте устроим что-нибудь этакое!!!

Реб: А что, например?

Реб: Ну, что-нибудь весёлое-превесёлое! Вот, скажи – что тебе мама больше всего запрещает делать?

Реб: Кушать конфеты без спроса!

Реб: Так, а ещё?

Реб: А ещё мама очень сильно разозлилась, когда я разрисовал нашу кошку!

Нех:  Так ведь здесь всё можно! Давайте разрисуем ваших котиков!

ИГРА.

Ведущая:  Ох, ребята, зря вы все это затеяли! Не справиться вам без взрослых! Да и без школы не обойтись!  

Нехочуха: Зачем детям ваша школа? Я и сам могу их всему научить!

Вед: Ой, да чему ты можешь наших детей  научить?

Нех: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, а  во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Вед: Ну, уж нет! Мы решили, что будет полезно узнать о школьной жизни у того, кто сам ученик, или ученица. Для этого пригласили к нам на выпускной нашу  бывшую воспитанницу Машу Пятеркину. Она учится в 3 классе, причем на одни пятерки. А еще занимается гимнастикой, учится в музыкальной школе, прекрасно танцует и рисует!

Ой, да что я рассказываю: вот же сама Маруся уже здесь. Пусть сама о себе и расскажет!

(Заходит Маша)

Маша: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, (И.О. воспитателей). Как я рада видеть свой любимый садик! Я вам, ребята немножечко завидую, ведь у вас все впереди - первый звонок, первая учительница, первые школьные друзья!

2 вед: Маша, наши дети, конечно, всему этому рады, но и тревожатся, не зная, какая учительница их встретит, какие оценки станут получать на уроках, будут ли успевать готовить домашние задания?

Маша: Да, я вас понимаю, ребята. И я тоже переживала обо всем этом, но, как оказалась, совершенно напрасно. Учительница у меня добрая, очень интересно проводит уроки. Если что-то непонятно, можно спросить. Все объяснят, во всём помогут. Самое главное условие - не поддаваться лени, разгильдяйству и глупости.

Нех: Ай-ай-ай! Похоже, ты в современных науках большой специалист! Тебе не место в моей стране, только с толку детей сбиваешь! Придётся применить самую страшную силу, ну, держись, отличница! (Звучит тревожная музыка, Нехочуха улетает, залетает Вирус. Делает проходку, останавливается в важной позе)

Вед: Дети, это кто? Не знаете? Я тоже не знаю. (обращается к Вирусу) Здравствуйте, а вы кто?

Вирус: Кто я? Что значит, кто я? Вы меня не узнали? Ах, ну, конечно! Мою славу затмил Ковид-19-й. Запугал весь мир, загнал всех в дома, закрыл лица масками, запретил ходить друг к другу в гости, путешествовать! Все вокруг только и твердят: короновирус, короновирус! Честно говоря, я очень зол на него. Попадись он мне, мокрого места от него не оставлю! Ведь только я должен быть властителем мира.  Ах, да. Я так и не представился - я - великий, могучий, и очень заразный Глуповирус Разгильдяй 20-й! Сила моя безмерна. От меня не спасут маски и мыло. Особенно мне приятно заражать своей болезнью умненьких, старательных ребятишек! Вот таких, как вы. Я превращу вас в оболтусов, нехочух и глупцов. Бу-у! Боитесь?

Маша: Вот напасть! Мало нам проблем с Короновирусом, так еще Глуповирус заявился. Но я уверена, нашим детям он не страшен. Они в детском саду отлично подготовились к школе и никто их с толку не собьет. Самое главное, ребята, никогда не поддаваться лени. Моя бабушка всегда мне говорила: «Трудись, Маруся! Лениться - как с горки катиться- легко, приятно, да только потом больно и обидно, когда друзья становятся умными, всего добиваются, чего хотят. А лентяй и разгильдяй нигде и никому не нужен.

Вирус: Девочка, ты чего такая дерзкая? Ты знаешь, что сделала сейчас? Ты оскорбила честь Великого Глуповируса Разгильдяя 20-го! Этого я не потерплю, я вынужден показать свое могущество, чтобы другим не повадно было устраивать бунт против меня. Отправляйся со мной, негодная девчонка, я буду тебя перевоспитывать!

Маша: Еще чего! Никуда я с Вами не пойду, меня еще в садике научили с подозрительными незнакомцами не общаться.

Вирус: Ах, так! Ну тогда я вот что сделаю… Я украду твой распрекрасный ранец с дневником и учебниками!

(хватает и убегает).

Маша: Стойте, стойте, отдайте сейчас же! Там же мои тетрадки, дневник с пятерками, любимые фломастеры!

(убегает следом за Вирусом).

2 Вед: (вслед) Маруся, погоди, куда ты? Ну и дела, не думала я, что существует вирус глупости и разгильдяйства. Да я больше скажу - я в него не верю. Поэтому будем праздник продолжать, веселиться и плясать.

Музыкальный номер.

Вед: Что- то Маша задерживается. Обещала же нам все о школе рассказать, ой, да вот же она!

(выходит Маруся, но «разгильдяйская», жует жвачку, пристает к детям)

Вед: Что- то я Машу не узнаю. Что с тобой? Ты была такой милой, опрятной, воспитанной девочкой. Отличницей! У тебя ведь даже фамилия Пятеркина!

Маша: Какая Пятеркина? Я теперь Маша Разгильдяйкина. Теперь не хожу в эту дурацкую школу (бросает ранец в сторону). Там так нудно все, неинтересно. Я туда хожу, чтоб бездельничать и проказничать. Ну, что вы хотели от меня? Чтоб я вам про школу рассказала? Да, пожалуйста, слушайте, и на ус мотайте.

(читает реп)

Сейчас я научу вас грубить и хитрить,

А так же научу вас неправду говорить.

Девчонок – задаваться, мальчишек – классно драться,

Ведь это очень круто – е-е-е!!!

Еще я вас научу в короткие сроки

Бессовестно и весело прогуливать уроки.

Класть на стулья кнопки и мазать клеем парты.

Играть с азартом на уроках в карты.

Каждый день забывать дневники и книжки,

Обманывать учителей, маму и братишку!

Вед: Стоп! Стоп! Маруся! Это безобразие какое-то! Какой ужас! Глуповирус не просто так пугал нас своим заразностью. Он действительно очень опасен. Уж если он Марусю Пятеркину смог победить, то вам, ребята, нужно особая защита от него. Надо что-то делать. Пожалуй, спрошу у гугл. «Окей, гугл: «Как бороться с глуповирусом?»

Ответ: - «единственным эффективным средством против Глуповируса является вакцина готовности к обучению в школе. Ее состав - знания, самостоятельность, дисциплина ЗОЖ, и обязательно дружба». Ребята, вы услышали? Надо приступать и как можно скорее к изготовлению вакцины!

Маруся: К чему приступать? Снова трудиться, учиться? Да не хочу я. Лучше погуляю, пойду, а вы тут свои вакцины - макцины сами  придумывайте! Мне и так хорошо живется (уходит).

1 вед: Надо Марусю спасать и себя обезопасить от Глуповируса. Придется постараться. Возьмем лабораторную колбу и будем добавлять в нее все, что необходимо. Итак, что у нас первое? Ага, знания! Покажите, ребята, чему научили вас в детском саду?

Игры.

Вед:  Отлично. Кое- что у нас уже получается. Второе - это дисциплина и организованность. И здесь без часов и режима дня не обойтись. А вы умеете разбираться в том, что показывают часы?

Игра «Веселый будильник».

(дети под веселую музыку передают какой-либо предмет - мяч, кубик. На ком останавливается музыка, тот по просьбе ведущего ставит часы на то время, которую называет ведущий).

Вед:  Теперь на очереди самый важный компонент вакцины - здоровье. В здоровом теле - здоровый дух! А вы, ребята, знаете, что надо делать, чтобы оставаться здоровым?

Игра.

Вед:  Наша вакцина почти готова. Осталось добавить только то, без чего человеку невозможно быть счастливым. И это – дружба.

Стихи и о дружбе.

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

На свете без дружбы сложно прожить,
Ведь должен же кто-то кого-то любить,
Иль просто быть рядом, в минуты тоски,
Пригладить причёску, поправить носки,
Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – только жизнь светла.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Всем  она сослужит службу.
Дружба – это ценный дар!

Мы свой детский сад

Будем помнить всегда,

Так много он всем нам хорошего дал!

Нас  научили здесь крепко дружить,

И дверь распахнули в огромную жизнь!

Теперь предстоит всем нам  в школе учиться,

Вместе:

Обещаем – успехами нашими

Наш садик будет  гордиться!
ПЕСНЯ.

2 вед: Ну вот, наша вакцина готова. Кстати, пахнет вишневым компотом и на вкус очень приятно, (наливает в кружку).  Пожалуй, выпью ее побольше, чтобы Глуповирус меня не одолел.

(Выбегает Маруся)

Маруся: Ух, как я устала, на улице жара такая, а я с мальчишками мяч гоняла. Это веселее, чем на уроках киснуть. Как пить охота! Что это у вас? Компотик? Дайте-ка мне поскорее!

(Пьет из кружки, затем замирает на мгновение, звучит "волшебный" звук, Маруся удивленно смотрит по сторонам, оглядывается себя, поправляет прическу, старается привести свою одежду в порядок)

Маруся: Сколько сейчас время? Да у меня уже 3 урок в школе идет! А я в таком глупом, ужасном виде, ранец не собран, уроки не сделаны. Ребята, И.О. (воспитателей), вы меня извините, но я сейчас никак не могу с вами оставаться. Мне в школу надо, позже встретимся! (убегает).

1 вед: Ребята, вы видели? Наша вакцина подействовала, излечила Марусю от разгильдяйство и глупости. Теперь вы сами убедились, что стать успешным учеником и получать пятерки может каждый - надо только быть старательным, любознательным, дисциплинированным и дружным.

Стихи детей:

Далеко за океаном Непослушания страна,
Быть может, вы не верите, но всё-же есть она!

В ней дети непослушные и школа и дома,

Творятся нехорошие и странные дела.

Что-то сладкие конфеты нам порядком надоели,

Мы бы каши, мы бы супчик с удовольствием поели!

Почему же, почему, всё никак я не пойму,

Тоска по взрослым одолела,

Хулиганить надоело!

Можно бегать, можно драться

И подушками кидаться,

Только как-то стало пусто,

Нам без взрослых стало грустно!

Что же делать? Кто поможет? Кто накормит, спать уложит?

Реб: Ребята, что же мы наделали? Чуть не овладели вредными науками и не остались в стране Непослушания! Теперь мы понимаем, что без взрослых нам не прожить!

Реб: Что же нам делать? Как выбраться из страны Непослушания? Нехочуха сказал, что выбраться отсюда практически невозможно!

Реб: Ой, я не хочу здесь оставаться! (Хнычет)

Реб: Не плачь, мы обязательно что-нибудь придумаем!

(Голоса птиц)

Реб: Слышите? Это голоса птиц! Они летают повсюду, может быть они нам подскажут дорогу обратно в детский сад?

Голос птицы в записи:

Летите за нами, но пообещайте нам никогда не убегать от взрослых и не огорчать их!

Дети хором:

Обещаем!

Танец птиц.

Реб: Ребята, смотрите, мы снова в нашем любимом детском саду!

Реб: Взрослые, вы нас простите, и за шалости не вините!

Нам казалось, жизнь – пустяк, но без вас нельзя никак!

Дисциплина – вот задел, всех больших и малых дел!

Понял я сегодня, братцы, нужно много заниматься,

Неучёным быть – беда, ни туда и ни сюда!

Реб: В стране Непослушания не хочется нам жить,

С хорошими привычками нам хочется дружить!

И папу будем слушаться и маме помогать

И правила, конечно же, мы будем соблюдать!

И, конечно, в стране Послушания?

Все: Мы отправимся в школу за знаниями!

Дети под музыку образуют полукруг.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕКЛИЧКА:

1.Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2.Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

3.Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо» говорим.

Вместе: И всех работников твоих,

Сто раз благодарим!

4.Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу.

Мы говорим «спасибо» вам за всё.

5. Дорогие наши, вам спасибо

За любовь, за знанья и за труд!

От души всех вас благодарим мы

За тепло, за ласку и уют!

Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: До свиданья!

Исполняется песня «Спасибо всем»

Дети садятся, торжественная речь заведующей.

Вед: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

Вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети под музыку образуют полукруг.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕКЛИЧКА:

1.Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2.Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

3.Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо» говорим.

Вместе: И всех работников твоих,

Сто раз благодарим!

4.Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбки и тепло,

За вашу очень трудную работу.

Мы говорим «спасибо» вам за всё.

5. Дорогие наши, вам спасибо

За любовь, за знанья и за труд!

От души всех вас благодарим мы

За тепло, за ласку и уют!

Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: До свиданья!

Исполняется песня «Спасибо всем»

Дети садятся, торжественная речь заведующей.

Вед: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

Вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Сценарий НОвогоднего утренника для старшего дошкольного волзхраста"...

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для старшего дошкольного возраста

В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВЫ УВИДИТЕ И ВСТРЕТИТЕ РАЗНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ РАЗНЫХ СКАЗОК. ПРОВЕДИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!...

Сценарий праздника "Приключение у новогодней елки"

Очень  удачный  сценарий, разработанный  мною....

Сценарий" Новогоднее приключение с Бабой- Ягой"

Праздничный утренник к Новому году    Встреча с Бабой Ягой...

Сценарий новогодние приключения (для средней группы)

Действующи  Действующие лица: Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Баба - Яга. Атрибуты: ключик, метла, стул для деда Мороза, разрезанная мишура.ДАтрибут...

Сценарий праздника "Приключение у Новогодней елки"

Сценарий предназначен для детей средней группы. Сказочные добрые  герои, сюрпризы, песни, танцы создают атмосферу чуда, радости, счастья. Дети окунаются в мир сказки и фантазии. Взрослые заранее ...

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»

ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...