Выпускной "Стиляги"
материал (подготовительная группа)

Окинчук Инна Васильевна

Выпускной "Стиляги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_stilyagi.docx36.31 КБ

Предварительный просмотр:

"ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ" 

1-я Ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости!

День сегодня радостный и яркий

От улыбок, солнца и цветов.

Но, сегодня нужно нам прощаться -

Провожать ребят - выпускников.

2-я Ведущая:

От того-то нам немного грустно,

Вспоминаем прошлые года:

Как росли, взрослели детки наши,

Но, прощаться надо. Навсегда.

1-я Ведущая:

Навсегда - печальнейшее слово -

Защемило и глаза влажны.

Прочь печаль! На жизненной дороге

Измененья разные важны!

2-я Ведущая: 

Сегодня - большой день, сегодня - радостный праздник. Мы серьезно готовились, хотелось, чтобы этот день остался в памяти надолго. Сегодня наши ребята получают новый статус.

1-я Ведущая: 

Совсем скоро они из дошколят превратятся в первоклассников. Но должна сказать, что и сейчас они совсем не такие, какими были, когда впервые появились в стенах нашего детского сада. Они повзрослели, стали самостоятельными, способными на поступок. И сегодня они докажут это.

(Ведущие расходятся по двум сторонам, под музыку выходят 2 детей)

Мальчик: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас.  

Девочка: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Стиляги-шоу!»

Мальчик: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

Девочка: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и в любое место.

Мальчик: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

 (Выходят сначала мальчики, поют первый куплет, расходятся по двум сторонам. Затем выходят девочки, исполняют 2 куплет).

Песня «Выпускная катавасия».

Дети:

1.Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!

 

2. Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

 

3.Хорошо учиться стильно –  

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –  

В школу стильные  пойдем.

 

4. Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.    

Вместе: Будет стильным поколенье –          

               В этом даже нет сомненья

Ведущая: И это все?

Дети: Нет

(На середину зала выходят дети с пластинками. )

1. Поприветствуйте же нас, очень стильных кандидатов в первый класс. Современные  (переворачивает пластинку с буквой С) 

2. Творческие (переворачивает пластинку с буквой Т) 

3. Интересные (переворачивает пластинку с буквой И)

4. Любознательные (переворачивает пластинку с буквой Л)

5. Яркие (переворачивает пластинку с буквой Я) 

6. Грамотные (переворачивает пластинку с буквой Г) 

7. Изобретательные (переворачивает пластинку с буквой И) 

Вместе: В общем – привлекательные!

2-я Ведущая: Нет, вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали

Они активны и шустры и на фантазию щедры

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны

Было б только настроенье и все направится в ученье.

(На середину выходят три девочки):

1.Мы серый цвет не признаем.  

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Все новое нас привлекает.

 

2. Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас  мамы и папы конечно поймут.

 

3. И нас уверяют  взгляды прохожих,  

Что людям мы дарим свой позитив.

Мы разные все, средь нас нет похожих,

И в каждом из нас есть свой креатив.

Исполняют танец «Мы лучшие»

(садятся на стульчики, на середину зала выходят девочка и мальчик): 

1.Завтра настанет пора расставаться,

Завтра я в школу с портфелем пойду.

Ну хочется очень сейчас на прощанье  

Вспомнить, как жили мы в саду.

2. Нельзя ли в детство заглянуть

Всего на несколько минут

2-я Ведущая: В такой праздник все возможно, заводим наш старый волшебный граммофон, ставим пластинку поистертую совсем и музыка напомнит нам как все начиналось.

Мальчик: Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?

Всё у мамы интересуются.

Девочка: А за окнами мамы счастливые,

Папам радостно улыбаются.

Ведь в руках у них лялечки – крошки.

Жизнь по – новому начинается.

Танец «Лялечка в конвертике».

(В танце участвуют 4 мальчика и 4 девочки подготовительной группы и 4 ребенка 2 мл группы. После танца дети подготовительной группе машут малышам и уходят(как будто они родители), дети 2 мл остаются. Читают стихи дети подготовительной группы)

1. Нас везли, несли куда-то,
Оказалось, в детский сад.
2. Все здесь было очень странно…
Отвезите нас назад!
(«Дети» начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».)
«Воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.) 
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
«Воспитатель»: Уа!
Дети: Ау!
«Воспитатель»: Ладно, ладно, не ревите, вот, карандаши - возьмите!
(«Воспитатель» раздает «детям» карандаши.)

Ребенок: Вы о нас не забывайте,                

В детский сад к нам прибегайте,                

Будем вместе мы играть,                

 Книжки школьные читать.  

Ребенок: Мы вам честно обещаем,                  

Что без вас в саду родном                  

Ничего  не поломаем,                  

Все игрушки сбережем.

 Ребенок: В новой школе вам желаем,                  

Много нового узнать,                  

Но и детский сад любимый                  

Просим вас не забывать.

Ребенок: В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

Мы немного подрастем

То же в первый класс пойдем.

1-я Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим малышей бурными аплодисментами.

(Малыши уходят.)

1-я Ведущая: Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все же время прошло и  все привыкли.

2-я Ведущая: Мы помним все – как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша, тайком быть может слезы утирая, передала нам в руки малыша.

1-я Ведущая: Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей, ваших мам. Пластинку для ваших стильных мам сейчас мы заведем, и в мир детства вмиг перенесем.

Танец с мамами.

(4-5 мальчиков и их мамы исполняют танец. После танца звучит музыка, выбегает двойка). 

Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?

1-я Ведущая: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не желательная гостья на нашем празднике.

Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Вон посмотрите, мои старые знакомый так и сидят сзади, как в детстве, самые-самые на задних партах. Привет! (машет сидящим сзади), видите как они мне рады. Да и вообще, получить двойку в дневник  за честь каждому уважающему себя ученику.

1-я Ведущий: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Мы сейчас вам все объясним.

(Выходит ребенок, читает стихотворение)

Ребенок:

Я Максимкины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит, пять или четыре получил сегодня он.

Если брат приходит с двойкой, слышу я издалека,

Раздается два коротких нерешительных звонка.

Ну а если единица, он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Спасибо, конечно. Вот видите, я частый гость в школе.

1-я Ведущая: Ну что ж, всякое бывает в школе.

Двойка: Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в дневниках.

1-я Ведущая: Ну и ну, ребята, двойка нам нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива. Ой, да вообще двойка-супер, я звезда. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Вы же любите лениться?

Дети: Нет!

1-я Ведущий: Двойка нам не пригодится!

Двойка: Да посмотрите же на меня. (Обращается к ведущей): Ты, тетенька, чего-то не понимаешь? Может у тебя температура. Посмотри, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!

1-я Ведущая: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: Ах так, а вот я сейчас и проверю, какие  вы  умненькие и как вы знаете цифры.  Ну - ка вставайте.

Проводится игра «Постройся парой, тройкой, четверкой».  (Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается, Двойка говорит: «Раз, два, соберись по два!» Дети встают парами и т.д. Во время игры Двойка мешает детям, хочет встать третьей в пару или четвертой в тройку). 

Двойка: Ах, какие первоклассные выпускники, как много цифр вы знаете. А вот интересно, буквы вы знаете? (Дети отвечают). 

1-я Ведущая:  Да, уважаемая гостья, мы не только буквы знаем, но еще и слова из них составляем.

Двойка: Ну что ж, давайте посмотрим.

(Звучит веселая музыка, дети берут пластинки со словом стиляги, встают на середину зала). 

1-я Ведущая:  Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывайте и составляйте слова из букв.  

Леса темного краса – плутовка рыжая … лиса (дети говорят). 

(Звучит музыка, дети встают так, чтоб получилось слово лиса.) 

В альбоме нашем бел и чист я оторву бумажный … лист.

(Дети составляют слово лист). 

Всех врагов победила богатырская … сила.

(Дети составляют слово сила.)

Старая бабка, злая карга, всем с детства известная баба … Яга.

(Дети составляют слово Яга).  

Умный, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты … стиляга.

(Дети составляют слово стиляга).

Двойка: Подождите, сейчас я проверю. Нет, не правильно. (Берет пластинку с буквой «Я», встает вначале слова.) А вот так правильно.

(Дети уносят пластинки на место, садятся на стульчики).  

Двойка: Что же за детский сад такой, где дети все такие умные?

Дети: Детский сад 124

Песня «Детский сад- это домик для ребят»

Двойка: Ну да, вижу, умные у вас выпускники, талантливые. У меня даже есть подарки для вас. Я думаю, они очень пригодятся вам в школе. Ребята, хотите подарки?

Дети: Да!

(Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети отказываются.)

1-я Ведущая: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши дети в школе будут получать только пятерки (достает картонные пятерки и хочет раздать их детям).

Двойка: Ах так! Ну ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?

 Дети: Нет!  

Двойка: Ну я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте!( Раскидывает свои двойки, отбирает у ведущей пятерки и убегает).

1-я Ведущая: Ой-ой-ой, ребята, кажется у нас неприятности! Двойка все наши пятерки забрала! Раскидала свои двойки. Они нам не нужны. Давайте наведем порядок и уберем все ее двойки.

(Ведущая просит двух ребят собрать двойки).

2-я Ведущая: Ребята, ну что же делать, как нам отыскать пятерки. Без них в школе ну никак нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого и стильного  сыщика, чтобы он помог нам?

(Дети соглашаются, звучит музыка, выходит сыщик)

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги.

2-я Ведущая: Да, посмотри как мы умеем танцевать.

Танец «Стиляги»

Сыщик: Молодцы, здорово танцуете. Бантики, платочки, юбочки, носочки… Так, ладно, короче, какие проблемы?

2-я Ведущая: Вот у нас дети…

Сыщик: Так, у всех дети. Что конкретно пропало?

2-я Ведущая: Уважаемый сыщик, у нас пропали все пятерки. К нам на праздник приходила двойка, она покидала в нас свои двойки, а пятерки забрала.

Сыщик: Так  и запишем: Пятерки, двойки. Двойку будем искать?

2-яВедущая: Да не нужна нам двойка.

Сыщик: Пишем: не нужна двойка. Так, особые приметы?

2-я Ведущая: Кого, двойки?

Сыщик: Пятерки! Как она выглядит?

2-я Ведущая: Знаешь, сыщик мы тебе сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятерка.

Проводится игра «Нарисуй пятерку».

(Детям раздаются цветные ленточки, из них нужно сделать пятерку. Сыщик рассматривает пятерки, и с помощью лупы делает вид, что ищет пятерки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу, на которой нарисован глаз.)

Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.

 (Идет дальше, подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.)

Вид солидный, взгляд осознанный, похоже, этот мальчик (или девочка) в школе часто получал пятерки. Мы на верном пути. Точно,  в школе! Я знаю, где все ваши пятерки, В ШКОЛЕ! Ну все, мое расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!

(Сыщик уходит). 

2-я Ведущая: Ну что ж, а мы сейчас   пластинку заведем и посмотрим, куда дальше попадем. (Звучит спокойная музыка) Ребята, это же наш любимый тихий час.

(Дети делают вид что засыпают). 

1-я Ведущая: Глазки закрываем, отдыхаем. Ну вот, дети уснули, пойдем на секундочку в методический кабинет сходим.

Дети исполняют музыкальный батл «Сончас».

1-я Ведущая: Молодцы, ребята, как крепко спали и никому вы не мешали. А теперь пора вставать.

2-я Ведущая: А мы сейчас пластинку заведем, вместе с папами в пляс пойдем.

Танец с папами.

(Звучит лирическая  музыка.) 

1-я Ведущая: Уходят дети в школьную дорогу                    

Но остается в них частица нас.                    

2-я Ведущая: От сада детского до школьного порога                    

Невидимые нити связывают нас.

(Дети выстраиваются в полукруг)  

1.Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но все равно, не будем мы грустить.

2. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь добрые слова всем говорить!

3. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

4. Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

5. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

6. Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

7. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

8. Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

9. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

10. Пусть наш выпуск самый шумный,

Будет в школе самый умный.

11. И чтоб из новых малышей

Вы тоже сделали людей!

12. Прощайте все, кто нас любил,

Помог умнее стать!

12. Ведь, наверное, очень непросто

Сердце детям свое отдавать!

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»

1-я Ведущая: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка время не  лети, погоди! Остановилась! Буд-то услышала. Музыка танца прощального звучит.

Дети исполняют танец «В городе нашего детства».

2-я Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,          

Вы на пороге жизни иной.        

Пусть синей птицей останется в памяти          

Первый ваш бал выпускной.

1-я Ведущая: Дорогие ребята,  сейчас наступает самый ответственный момент. Для присвоения вам звания «Выпускники» и вручения памятного подарка. Слово предоставляется ….  

Вручение дипломов, подарков .

Ведущая. Слово родителям.

2-я Ведущая: Уже очень, очень скоро        

Пойдёте вы учиться в школу,      

Нам сказать уже пора      

Вам «Ни пуха, ни пера»  

1-я Ведущая: Сейчас  я предлагаю взять шарик, загадать самое-самое сокровенное желание, пойти и выпустить шарик в небо. И ваши желания обязательно сбудутся. Вперед, ребята!