день победы в детском саду
материал (подготовительная группа)

Глухих Ксения Александровна

день победы в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_9_maya_podgotovitelnaya_gruppa.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

День победы в детском саду

Цель: Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за героизм нашего народа. Воспитывать чувство долга, взаимовыручку, ответственность. Развивать физическую активность. Совершенствовать общую и функциональную моторику. Обогащать словарь новыми понятиями. 

Звучит песня «День Победы»

 Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник Победы. В этот день много лет назад Великая Отечественная война закончилась победой над фашистской Германией. Весь народ поднялся на войну, и, конечно, песня всегда помогала солдатам смело идти в бой. Сейчас мы послушаем военный гимн – песню «Священная война»

Звучит песня «Священная война»

Наш народ от мала до велика поднялся на защиту Родины. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами. Наша армия воевала смело, солдаты не жалели жизни, защищая свою Родину. Мы тоже хотим быть похожими на героев и сейчас проведем соревнование, где покажем, что мы тоже растем сильными, ловкими, быстрыми и смелыми. И когда вырастем, то тоже сможем защищать свою Родину.

22 июня 1941 года фашистская Германия вторглась на нашу территорию, началась Великая Отечественная война. Первыми на пути врага встали пограничники.

 Эстафета «Пограничник» Дети строятся в две колонны. По команде первые в колоннах проползают под дугами на животе, прокатываются по мату «бревнышком» и бегом возвращаются назад.

 Ведущий: Когда на города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не прошел вглубь нашей территории.

 Эстафета «Баррикада» Дети строятся в две колонны. По команде первые в колоннах берут кубик (или мягкий модуль), подбегают к указанному месту и ставят кубик. Затем следующий ставит кубик на кубик и т.д. (строя баррикаду).

 Ведущий: На войне было необходимо иметь много патронов, снарядов и гранат. Во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды

Эстафета «Доставь снаряды» Дети строятся парами в две колонны, первые держат корзину (ящик для «снарядов»). 

На полу лежит обруч с кеглями («снарядами»), напротив - лежит пустой обруч. По сигналу дети кладут 1 кеглю в корзину и переносят в дальний обруч, бегом возвращаются, передают ящик следующей паре и т.д. -?

Ведущий: сейчас мы немного отдохнем и проверим, хорошо ли вы знаете военные профессии.

Кто управляет танком? (танкист)

Кто служит на границе? (пограничник)

Кто управляет вертолетом? (пилот)

Кто такой ракетчик? (офицер, служащий в ракетных войсках) Как называется человек, прыгающий с парашютом? (парашютист)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Ведущий: В редкие минуты отдыха наши солдаты пели песни, ведь песня всегда помогала солдатам смело идти в бой. Давайте сейчас мы споем песню военных лет.

Дети исполняют песню «Три танкиста»

Ведущий: Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось ехать очень осторожно, чтобы не подорваться.

 Эстафета «опасная дорога» Игрокам необходимо провести машинку на веревочке между кеглями, не задев их. Побеждает команда, уронившая меньше кеглей. Ведущий: А теперь мы покажем свою смекалку и сообразительность.

Отгадаем загадки. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)

Что такое карманная артиллерия? (граната)

 Про кого говорят, что он ошибается один раз? (сапер)

 Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

Ползет черепаха – стальная рубаха. (танк)

Ведущий: На фронте солдаты быстро поднимались по боевой тревоге и метко стреляли во врага и метали гранаты в цель – во вражеские танки.

Следующее задание – «Снайперы». Эстафета «Снайперы» Перед каждой командой стоит задача – уничтожить вражеский танк, попав в него гранатой. По сигналу надо проползти в тоннель, встать в обруч, взять мешочек с песком и метнуть его в корзину с изображением танка.

. Ведущий: Война закончилась 9 мая 1945 года. Этот день стал в нашей стране великим праздником. В этот день весь мир с благодарностью вспоминает советских солдат, воинов – освободителей от фашистских захватчиков. Люди несут цветы к вечному огню, к памятникам героям Великой Отечественной войны. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огнями.

 Дети исполняют песню – « На парад»

 После песни выходят чтецы

1 ребенок: День Победы – праздник дедов. Это праздник твой и мой. Пусть же чистым будет небо, У ребят над головой!

2 ребенок: Пусть гремят сегодня пушки, На парадах и в кино! Мы за мир, войны не нужно, Это точно решено!

3 ребенок: Мы за то, чтоб вся планета, Зеленела, словно сад, чтобы нес спокойно службу, Мирной Родины солдат! Звучит песня «День Победы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День Победы" в детском саду.

Данный материал поможет  в проведении праздника....

Сценарий праздника День Победы в детском саду (старший дошкольный возраст)

Сценарий предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей...

9 мая. День Победы в детском саду.

Сценарий для ДОУ «День Победы» для детей средней, старшей и подготовительной группы....

День Победы в детском саду.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкальный праздник «День Победы в детском саду»

Музыкальный праздник «День Победы в детском саду» с детьми старшего дошкольного возраста. Цели:  закрепление представлений о празднике Дне победы; формирование патриотических чувст...

Сценарий праздника "День Победы" в детском саду

Сценарий  праздника "День Победы" в детском саду, это не только песни, стихи и танцы. Это торжественный парад  с маршировкой и перестроениями  к которому детский сад готовится со всей о...