Осенний праздник
материал (младшая группа)

Алина Ирина Викторовна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya.docx39.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"

Под музыку дети входят в зал.      

Ведущий: Вот художник , так художник!

                   Все леса позолотил!

                   Даже самый сильный дождик

                   Эту краску не отмыл.

                   Отгадать загадку просим-

                    Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

                   Если в край далёкий птицы улетели,

                   Если небо хмурое, если дождик льётся,

                   Это время года – осенью зовётся!

1ребёнок: Ходит осень по садам,

                   Ходит, улыбается.

2 ребёнок: Точно в сказке, тут и там

                     Все цвета меняются.

                        Песня «Осень, осень к нам пришла»

3 ребёнок:  Здесь на празднике весёлом

                     Мы друзей встречаем.

                     Приходи, мы ждём тебя,

                     Осень золотая!

Вед. Но где же осень?

         Вдруг она забыла к нам дорогу?

         Может быть с делами замешкалась немного,

         Давайте танцем осень позовём!

                   Танец « Топ-топ ручки в бок»   

1.Песню осени споем, ручкой ей помашем,-   руки в стороны, машут1 рукой

   Золотым осенним днем весело попляшем.     -4 пружинки

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,  - по тексту

         Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!--2-хлопка, руки в стороны

          Проигрыш-кружение с фанариками

2. Дождик, дождик не стучи, не стучи в окошко,-    машут пальцем

    Тебя просят малыши, подожди немножко!

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,-       повтор

         Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки! -------

         Проигрыш--------

3.   Пусть подует ветерок., ветерок проказник.-   качают наверху руками

     Прилетят листочки к нам, на осенний праздник.

Пр. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают малышки.-  хлопают

        Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки!

           Проигрыш--------

4 . Солнце выйди поскорей, не играй ты в прятки,-     зовут к себе

    Праздник будет веселей, спляшут все ребятки!-    4пружинки

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор

         Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!---

          Проигрыш-------

             Звучит музыка, входит Осень.       

Осень:  Вот иду и слышу смех,

              Неужели детки здесь!

              Какие все хорошие,

              Словно маленькие  горошины.

              Такие все нарядные

              Глазу так ,приятные.

              Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:  Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами,

                    Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами! (разложить листья на ковре)

                    Ребятки , выходите, да стихи  для Осени расскажите.

4 ребёнок: Осень, осень, не спеши                                            Разложить    листья

                    И с дождями подожди.      

                    Дай ещё нам лета,

                    Солнышка и света.

5 ребёнок: Вот на ветке лист кленовый.

                    Нынче он совсем как новый.

                    Весь румяный, золотой.

                    Ты куда листок? Постой!

6 ребёнок: Осень, осень в сад пришла

                    Листья с клёнов сорвала,

                    Закружила их легко,

                    Разбросала далеко.

7 ребёнок: Мы свой садик уберём

                    И листочки соберём.

Вед.   Славно осенью в саду:

           И светло и весело.

           Вот какие украшенья

           Осень здесь развесила.

Осень: Я – Осень золотая

             На праздник к вам пришла

             Подарки ожидали?

             Я вам их принесла!

             Листики скорей берите

             С ними весело пляшите!                          

               

              Танец  с  листочком «Милый, рыженький листок»   

                      Вступление –стоят

1    Поднимают 1 листок с пола, гладят

                                          Проигрыш-      качают руками впереди вправо-влево

2          Гладят   , Прижимают к себе листок

                                           Проигрыш----качаются, прижав листок.

3            Гладят  ,Бегут

                                             Проигрыш---бегут

4         Гладят  , Кружатся

                                             Проигрыш-----кружение

5          Гладят, машут  вперед-вниз

                                                Проигрыш------ машут  вперед-вниз

Присаживаются на корточки,


Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень  -Как подует ветерок, улетай скорей листок,         

                          (дети бегут, садятся на стульчики, тогда собираются листья ).

Осень:  А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

               Листья с веток облетают,

               Птицы к югу улетают

               Что за время года? – спросим

               Нам ответят это?....

Дети: Осень!

Осень: Листья в воздухе кружиться

             Тихо на траву ложатся

             Сбрасывает листья сад-

              Это просто ….

Дети: листопад.

Осень: Ветер тучу позовет

              Туча по небу плывет

               И поверх садов и рощ

               Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

              Дождь пройдёт – его ты сложишь!

              И гулять под солнцем сможешь.

              Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: зонт


Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»

                                   Игра  «Какой дождь?»     

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

          Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

          А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

          Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

          А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

           Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

            Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает  

 Тучка, в руках у нее  султанчики

Тучка. (ребёнок старшей группы).

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Всех вас дождиком смочу!         Муз.8

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.

Ведущий.  Тучка, Тучка, подожди,

                     Убери свои дожди!

                     Мы про дождик песню знаем

                     И тебе ее подарим!

                        Песня       «ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА»       

1   Тише, тише, тишина

      Осень в гости к нам пришла.

Пр.  Дождик песенку поет

      И на землю  слезки льет/2р.

ПРОИГРЫШ

2. Дружно зонтики возьмем,

    Под дождем гулять пойдем.

     Пр.Веселее, веселей.

     Дождик капай, не жалей/2р.

ПРОИГРЫШ                                 ОСТАЮТСЯ     СТОЯТЬ

Тучка.   Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

               Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я сейчас  

               превращусь в маленький и  веселый дождик. Поиграете со мной?

                    Дети отвечают

                              Игра Считалочка       

1.  Вышли мы гулять по саду,

     Очень осени мы рады.

     Будем листики считать:
    Раз, два, три, четыре, пять!

Спокойная ходьба врассыпную по залу

Указательным жестом (пальчиком) «считают» листочки под ногами или оставшиеся листья на деревьях

2.  Погулять и дождик вышел,

    Пробежал по нашей крыше.

    Будем капельки считать:

    Раз, два, три, четыре, пять!

«пружинка»; Руки соединены над головой – «крыша»

считают указательным пальчиком, дотрагиваясь до подушечек пальцев другой руки)         

3.  Мы шагаем по дорожке,

     На ногах у нас сапожки,

     Будем лужицы считать:         

     Раз, два, три, четыре, пять!

смело маршируют

перепрыгивают «лужицы» на двух ножках с продвижением вперед

4.Дождик, дождик, не стучи,

   Нас, проказник, не мочи.

   Не мешай друзей считать:
  Раз, два, три, четыре, пять!

грозят пальчиком

Указательным жестом (пальчиком) считают друзей вокруг себя.

ДОЖДИК:

   Хватит, малыши, считать,

   С вами я хочу играть!

   Раз, два, три, четыре, пять,         

   Начинаю догонять!

ДОГОНЯЛКИ

Дети, слушая реплику ДОЖДЯ, выполняют «пружинку»

Прячутся под зонт воспитателя

Тучка- Спасибо вам , ребятки, повеселили меня, а теперь я побегу к другим

                  ребятам. (убегает)     ДЕТИ    СТОЯТ 

Осень: Молодцы, ребятки. А  теперь я  приглашаю вас поиграть в интересную игру!

                        Игра «Волшебный платок». 

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски лисичка накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень: Раз! Два! Три!

             Кто же спрятался внутри?

             Не зевайте, не зевайте!

            Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Игра проводится несколько раз.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Осень: С вами весело играть,

              Песни петь и танцевать!

             Я за всё благодарю

             И всем яблоки дарю!

Вед: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень: Да, пришла пора прощаться,

              Дел немало у меня.

              Всем желаю я здоровья.

              До свидания, друзья!

Дети:  До свидания!!!

Ведущий  Вот и кончилось веселье!

                  Уходить нам всем пора!

                  Скажем празднику: спасибо,

                  Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.     


Репертуар

  Песня   «Осень, осень к нам пришла»

  Танец   « Топ-топ ручки в бок»

  Танец   с  листочком «Милый, рыженький листок»

  Песня       «ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА»

  Игра     Считалочка

  Игра    «Волшебный платок».

Герои- Вед., Осень, тучка- реб старш гр.

Атрибуты- корзина с яблоками, платок, листики большие на каждого по одному, платок, султанчики для тучки.

Праздник осени.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"

Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.


Ход праздника

Дети входят в зал.

Ведущий: Вот художник , так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года – осенью зовётся!

1ребёнок: Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

2 ребёнок: Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Дети поют песню «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И.

Михайлова):

1. Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.

3 ребёнок: Здесь на празднике весёлом

Мы друзей встречаем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

Ведущий:

Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Может быть с делами замешкалась немного,

Давайте танцем осень позовём!


Танец- полька.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно вы горошины.

Такие все нарядные

Глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:

Спасибо, Осень, что сейчас

Ты вместе с нами,

Тебя мы, Осень,

Славим песнями, стихами!

4 ребёнок: Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

5 ребёнок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда листок? Постой!



6 ребёнок: Осень, осень в сад пришла

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

7 ребёнок: Мы свой садик уберём

И листочки соберём.

8 ребёнок: Каждый листик золотой

Маленькое солнышко.

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

9 ребёнок: Листья золотые падают , летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Ведущий: Славно осенью в саду:

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Осень: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

«Танец осенних листочков»

  1. Листочки, листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.


Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень: под фонограмму: («Цветной дождик»)

Как подует ветерок, улетай скорей листок, (дети бегут, садятся на стульчики).

Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года? – спросим

Нам ответят это?....

Дети: Осень!

Осень: Листья в воздухе кружиться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто ….

Дети: листопад.

Осень: Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: зонт


Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ведущий: Давайте, ребятки, споем для осени песню «Капельки»

Капельки

Дождик льет на улице –

Мне нельзя гулять,

И решил я капельки

На стекле считать.

Припев:

Капельки, капельки,

Три, четыре, пять…

Капельки, капельки,

Мне не сосчитать!

Я открыл окошко

И протер стекло,

Но опять их много

Новых натекло.

Припев:

Капельки, капельки,

Три, четыре, пять…

Капельки, капельки,

Я устал считать!


10 ребёнок: Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, летят.

11ребёнок: Дождик часто моросит ,

Нам гулять он не велит.

12 ребёнок: В листья красные одетый

Улыбается пенёк.

Простоял сухой всё лето ,

А теперь насквозь промок.

13 ребёнок: Под кустом свернулся ёжик

Мокрый и колючий.

И косит над лесом дождик

Разгоняя тучи.

14 ребёнок: Дождь осенний льёт и льёт,

Погулять нам не даёт.

15 ребёнок: Дождик, дождик, кап, да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

Приходил бы лучше к нам:

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою - распрекрасно!

Осень: В моём лесу, ребятки, выросли опятки. А вы какие грибы знаете?

Давайте поиграем в игру «Собери грибы». Собрать грибы в корзину, кто больше.

16 ребёнок: Летят , летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

сырой туман ползёт.

У погрустневших сосен

И огненных рябин

Идёт и сеет осень

Душистые грибы.

Исполняется песня «Как растут грибы»

  1. Дождь грибной весь день с лукошком,

По лесным бродил дорожкам.

В башмаках и босиком

Бегал он, ходил шажком.

  1. Где прошли босые пятки –

Мигом выросли опятки.

Где коснулся каблучок –

Встал грибок боровичок.

17ребёнок: Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый – осинке,

Бусы красные рябинке,

Зонтик жёлтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Вед: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень:

Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: До свидания!!!

Ведущий

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.

Волшебный сундучок

Осенний праздник во 2 младшей группе

Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков.

Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

Желтый листик на ладони

Был когда-то он зеленый

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, ни спросим –

Скажут: наступила … (осень)

Песня «Осень в золотой косынке»

Вед: Ой, ребята, посмотрите,

Сундучок какой стоит!

Кто же нам его оставил?

Что там, в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

А может, он дождика испугался?

Слышится звук маленького дождика.

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Игра «Какой дождь? »

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!

Вед: Здравствуй, а ты кто?

Ежик: Я — лесной колючий Ежик,
Нет ни головы, ни ножек!

Вед: Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?

Ежик: Конечно. Я очень люблю догонять.

Вед: Хорошо, ежик. Садись на пенек и спи, а ребята споют тебе песенку.

Игра «За грибами в лес пойдем»

Ежик: Молодцы, ребята, быстро бегаете.

Вед: Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.

Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.

Вед: Говори скорее!

Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.

Это сундучок красавицы - Осени.

Осень любит только тех,

У кого весёлый смех.

Тех, кто пляшет и поёт,

Тех, кто весело живёт!

Вед: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться!

Ежик: Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!»

Что-то Осень не идет, наверное заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад.

Ежик уходит. Дети еще раз зовут Осень.

Под музыку, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Всем хороша, пригожа я!

Золота, листьев – не счесть!

Яблоки, шишки, орехи –

Все в сундуке моем есть!

Я пришла на праздник к вам:

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Вед: В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.

Хоровод «Осень, осень золотая…»

Вед: Осень, мы тебя все звали,

Чтоб в свой садик пригласить.

Сундучок мы твой волшебный

Не смогли никак открыть!

Осень: Мой волшебный сундучок!

Заскучал совсем, дружок!

Всех прошу закрыть глаза

Начинаю чудеса!

Раз, два, три, четыре, пять,

Глазки можно открывать!

Крышку сундучок открыл!

Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .

Ну-ка, дети, не зевай

Свой листочек получай!

Вед: Листочки все осенним днем красивые такие.

Сейчас мы песенку споем про листья золотые.

Осень: Споете песенку сейчас?

Ну, что ж, я буду слушать вас!

Песня «Листик желтый»

Осень: Будем праздник продолжать

И с листочками плясать.

Танец с листочками

Осень: Посмотрим, что еще есть в моем сундучке.

Достает корзинку с масками.

Осень: У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла я овощи с огородной грядки,

А вот чтобы их узнать, отгадай загадки.

  1. Под кустом копнешь немножко-

Выглянет на свет … (картошка)

  1. За ботву, как за веревку,

Можно вытащить… (морковку)

  1. Не пугайтесь, если вдруг

Слезы лить заставит… (лук)

  1. Разве в огороде пусто,

Если там растет … (капуста)

  1. С тростью смотрится неплохо,

А стручки полны …(гороха)

Все загадки правильно угадали.

Вед: Дорогая Осень, а дети знают веселую песню про урожай. Ребята, вставайте паровозиком за водителем.

Надевают детям маски.

Песня «На машине…»

Осень: Молодцы, богатый урожай собрали.

Посмотрим, что еще есть в сундучке. ( Достает грибочки).

Как в лесу-лесочке выросли грибочки.

(Раскладывает их на ковре для сценки).

Вед: Ребята, расскажите Осени, какие животные любят кушать грибы.

Сценка «КАК ЗВЕРИ ГРИБЫ СОБИРАЛИ» (средняя А)

Вед: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки, отнесу-ка я их дочке.

Вед: Что ты, мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Вед: Мимо лисонька бежала и грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам.

Вед: Не корми, Лиса, лисят, все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.

Мишка: Ох, и много здесь грибов!

Съем их, пусть согреют кровь.

Вед: Ты спроси у ребятишек. А ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят:

Ежики грибы едят?

Дети: Да!

Вед: А белочки грибы едят?

Дети: Да!

Белка: Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ёж: Отнесу свои грибы

Прямо к ёжикам в кусты.

Белка и Ёж собирают грибы и уходят.

Осень рассыпает на двух коврах муляжи грибов. И ставит на каждом ковре по корзинке.

Осень: А теперь кто быстрее соберет грибы. Каждая команда собирает в свою корзинку.

Игра «Собери грибы»

Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю
И всем яблоки дарю!
Вед: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!
Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"

Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....

Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»

Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...

Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".

Неожиданно на праздник Осени приходит  Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени  измениться: дружить с лучком ...

Сценарий осеннего праздника для воспитанников Дома ребенка. Праздник осени.

Меня вы звали? Вот и я!   Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...