Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна» для групп разного возраста
план-конспект занятия

Горбунова Лилия Петровна

 

ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, способствовать положительному эмоциональному подъему от встречи с любимыми сказочными персонажами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_mayachok_neptunsha_i_leshiy_stsenariy_prazdnika.docx27.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна» для групп разного возраста

ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, способствовать положительному эмоциональному подъему от встречи с любимыми сказочными персонажами.

ЗАДАЧИ:

- Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.

- Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.

Нужно поставить надувные бассейны, попросить принести сменную одежду и водяные пистолеты. Родители могут принести фрукты для угощения.

Ведущий. Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Ждем мы в гости Нептуна,

Будет нам шуметь волна,

Будут чайки с моря вторить,

Поздравляем всех! Ура!

Давайте дружно захлопаем в ладоши,

Чтобы позвать нашего гостя.

Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, выходит Нептунша.        

Царица Нептунша. Друзья, Нептун не смог приехать сам,

Я из морских глубин явилась к вам,

Царица я морская, обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах, люблю я игры, развлеченья.

Чем порадуют меня взрослые и ребятня?

Ведущий. У нас сегодня карнавал,

Мы вас позвали к нам на бал,

Здесь чертики есть и медузки,

коньки морские, и русалки.

А с островов Большой ракушки,

Приплыли в гости рыбки яркие.

Танец Рыбок

 Нептунша. Ох, спасибо, ребятишки,

Ублажили вы царицу.

За это вам добром я отплачу,

Своей десницею волшебною качну.

(взмахивает рукой)

Пусть праздник наш сейчас начнется,

Вокруг себя пусть каждый повернется,

Глаза закроем, до пяти считаем

На остров Нептуна мы попадаем.

Лишь воображение нужно нам включить

чтоб на горизонте остров различить.

Верьте иль не верьте, говорят, что тут

Сказочные пальмы по ночам поют.

Нептунша считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.

Нептунша

Танцуем Веселый танец острова Чимби-римби, где живут мои друзья!

Танец по показу Чимби-римби

Нептунша. Продолжим громкое веселье,

Нас ждут другие приключенья.

Ведущий. Бродит Леший осторожно.

От травинки до ручья, его помощь всем нужна.

Он следит, чтоб сосны, ели  молодёжь свою пригрели,

Чтоб росли в лесу грибы, Чтоб трудились муравьи,

Чтобы всякое зверьё пропитаться бы смогло

                          (звучит песня про Лешего)

Под эту музыку  вбегает Леший:        

Леший. "Ба, Нептуншу здесь встречаем!

В лесу такую дребедень мы давно не отмечаем!

Кто вам Нептунша, детки, посмотрите,

Да лучше в лес ко мне вы загляните,

И ягод наберёте и грибов,

А сколько же в моём лесу цветов!

А воздух, воздух свеж и чист!

Об этом шепчет каждый лист!

Морской же воздух, кажется мне, вреден,

А царство Нептуна опасно детям!

Давайте мы все скажем – До свиданья!

И извинимся перед нею на прощанье.

                  Леший начинает зазывать всех детей домой.

Нептунша: "Ну что ж ты так невежлив, Леший,        

Ты б поздоровался сперва!

Давно уж в мире всем известно

Моря нужны не меньше, чем леса!

Давай с тобою по игре мы проведём,

Ребяток наших развлечём,

И уж ребята скажут честно,

Что про леса, про воду им известно. "

Леший. Согласен я, Царица, что ж, твоя взяла,

Давай посмотрим, как пойдут дела!

                           Нептунша и Леший проводят по одной игре:

У Нептунши игра "Море волнуется. "(звучит музыка, шум моря, крики чаек)

                           Нептунша произносит заклинание:

Море волнуется раз,

море волнуется – два,

море волнуется – три!

Морскою фигурой на месте замри!

(дети замирают в позе какой-либо фигуры, Нептунша и ведущий должны угадать кого они изображают)

У Лешего – лесная тематика: «Растет, не растет",

Леший называет разные предметы, растения, животных,

а ребята: должны присесть, если это не растет,

или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например, камень, пень, дерево, цветок, ручей и т. д.) (во время игры звучит фонограмма шум леса)

Нептунша: "Смотри-ка, леший, ребята и лес, и воду любят!

Меня прогонишь, как жить станут люди?

Нельзя ругаться нам с тобою.

Дружить должны мы всей землею.

Леший: "Царица, что ж, давай друзьями станем,

Всю злость я прогоню,

И самым добрым в мире стану.

Возьмемся за руки и спляшем

А ну-ка музыку, нам, эту… нашу.

Нептунша. Темнишь ты,  Леший ну, да ладно,

Я дочек позову своих, русалок,

Пусть спляшут нам.

Танец Русалочек.

Нептун. Хороши дочурки мои, Леший.

Леший. Хороши-то хороши. Только с твоими русалками уснули малыши.

Скучно у тебя, Нептунша, а вот я играть люблю.

Нептунша. Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коли так.

Леший. А легко! Есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она «Морские коньки и медузки»

Игра «Морские коньки и Медузки.»

Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.

Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседают, звучит музыка на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.

Нептунша. Удивил, даже не знаю, что сказать.

Леший. А ты ничего не говори, а разреши пригласить подружку мою Кикимору на бал.

Нептунша. Ну, если она не будет хулиганить, тогда приглашай.

Леший. Ага, сейчас я телефончик найду. Набираем номерок.

Леший не успевает набрать номер, звучит музыка. Выбегает Кикимора, бегает по кругу повторяя: «Ой, горе-то горе!»

Кикимора. Ой, горе-то, горе, пропало все море.

Болото сплошное, и мусора горы.

Ой, горе то горе. Пропало все море…

Нептунша. Остановись, кикимора, успокойся. Скажи толком, куда пропало? Отчего? Что, вообще, произошло?

Кикимора. На острове, на нашем, Чимби-римби.

Папуасы ели виноград.

Накидали, в воду, насорили, в море все летело невпопад,

И теперь из винограда море, караул, какое горе!

                   После слов Кикиморы выбегают папуасы,

Кикимора. Вот они, лесные хулиганы,

Поломали виноградные лианы,

Потоптали на пруду все  кувшинки,

Распугали в озере волшебных рыбок.

И до моря вот добрались, виноградом объедались.

Шкурки в море побросали, ну а после убежали!

Леший. Кумушка, голубушка, не горюй, хулиганов этих мы проучим, превратим их в водоросли и колючки. Ну-ка, стукни мне в ладошку, сейчас, я заклинанье вспомню.

Ведущий. Кикимора, Леший, постойте, не надо водорослей и колючек. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.

Кикимора. А как, они ж папуасы, они дикари!

Нептунша. Ну и что, что дикари, а мы их научим! Чем папуасы отличаются от других людей?!

 Папуасов я, конечно, проучу, накажу по-своему. Но вот я придумала, как очистить этот залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут папуасам пример, как можно это сделать.

Игра «Волшебный черпачок» (эстафета)

Участвуют две сборные команды по 10 человек. Ребята по очереди бегут к бассейну с водой, и вычерпывают большой деревянной ложкой или черпаком теннисные шарики из воды и бегом несут в ведро.

(понадобится: два бассейна с водой, цветные теннисные шарики, можно также использовать упаковки от киндер-Сюрпризов)

Оцениваются скорость и правильность выполнения задания.

Кикимора. Ах, какая красота, ах, какая лепота!

Море чистое какое, плещется, все голубое!

Леший. Да, Царица, ты права,

Как управилась, как все чисто.

Посмотрите, а вода, нас зовет плескаться и резвиться.

Нептунша. Что же, море наше чисто, остров чистотой сияет.

Выходите все детишки, потанцуйте вместе с нами.

                    Танец Чунга-чанга        

Кикимора. Вам от нас подарки в группах,

Сладкие лесные фрукты.

Леший: Нас, друзья, не забывайте,

В следующем году встречайте.

ВСЕ (хором):

Не скучайте, детвора,

 До свиданья! Нам пора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Сценарий физкультурного развлечения на улице «День Нептуна». Подготовительная ,старшая и средняя группы.

Цель: способствуя формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.Программные задачи:- развивать координацию движений ;- закреплять элементы аэробики в музыкальных композ...

Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна»

Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна»...

Сценарий летнего развлечения на улице "День Нептуна"

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.Программное содержание:1. Обучающие: формиро...

Сценарий летнего развлечения на улице "День Нептуна"

Сценарий летнего развлечения на улице "День Нептуна"...

Сценарий физкультурного развлечения на улице «День нептуна» в ДОУ

Сценарий физкультурного развлечения на улице «День нептуна» в ДОУ...

Сценарий летнего развлечения для дошкольников _День Нептуна_

Устроить детям веселый праздник в атмосфере радости и хорошего настроения....