Сценарии праздников
материал (средняя группа)

Храпова  Елена Викторовна

сценарии праздников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.novyy_god_sr.gr_.docx180.02 КБ

Предварительный просмотр:

http://samlib.ru/img/s/slawin_w_i/prazdnichnajelka/elkamtribek.jpg

Сценарий новогоднего утренника

 для средней группы

«Как Лиса огоньки у Ёлочки украла»

г.Барабинск 2019

Сценарий новогоднего утренника

для средней группы

«Как Лиса огоньки у Ёлочки украла»

Действующие лица –

Взрослые: Ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Снежинки – девочки

Ход мероприятия:

(Под весёлую новогоднюю музыку дети заходят в зал и встают полукругом)

Ведущая: Ждали праздника мы долго,

Наконец, пришла зима.

В гости к нам явилась ёлка.

С новым годом, детвора!

1-й ребёнок: Вот как ёлка нарядилась,

И пришла к нам в детский сад,

А у ёлки, посмотрите,

Сколько маленьких ребят!

2-й ребёнок: Возле ёлочки сегодня,

Раздаются голоса.

Здравствуй, праздник новогодний!

Здравствуй, ёлочка краса!

3-й ребёнок: У зелёной ёлочки,

Красивые иголочки,

И снизу до верхушки,

Красивые игрушки.

4-й ребёнок: Мы тебя, нарядную,

В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую,

Песенку споём.

(Исполняется песня «Маленькой Ёлочке»,

После песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: Только раз под Новый год,

Чудеса случаются,

Возле ёлочки нарядной,

Сказка начинается!

(Звучит фонограмма «Звон бубенцов»)

Ведущая: Ребята, вы слышите звон бубенцов?

В стужу, холод и мороз,

Видно в гости едет к детям,

Добрый Дедушка Мороз!

(Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз: С новым годом, С новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали,

А меня-то вы узнали? (Ответы детей)

Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней,

Вместе встретим Новый год!

Исполняется песня «Под ёлочкой, под ёлочко »

После песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ой, Дед Мороз, а на нашей Ёлочке огоньки не горят, зажги нам елочку.

Дед Мороз: Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму посох и зажгу елочку (Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его? (Ответы детей)

Ведущая: Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз: Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл! Ну, ничего! Вы пока без меня веселитесь да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь!

(Уходит из зала)

(Звучит музыка, в зал забегает Лиса, в лапах посох и мешок)

Лиса (смеется): Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу, и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! Раз, два, три - гори!

(Лиса дотрагивается до елки посохом, и она загорается)

Лиса: А, ну милые огонечки, быстро в мешок!

(Собирает огоньки, елка гаснет)

Лиса: Ну, хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей).

Ой,…А я…я…он…мы, то есть…

Ведущая: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лиса, с елочки все огоньки забрала? А посох, зачем у Деда Мороза стащила?

Лиса: А вот и не стащила! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замерзли. (Убегает)

Ведущая: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза и Снегурочку. Посох то его здесь. (Все зовут Деда Мороза и Снегурочку)

Голос Деда Мороза: Иду! Иду!

(В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои друзья! Дедушка, а что случилось?

Дед Мороз: Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.

Ведущая: Да не горюй Дедушка Мороз, вот твой посох! Лиса проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А потом твоим посохом ёлочку зажгла, да огоньки в мешок попрятала.

Дед Мороз: Ну, это дело поправимое! Ёлочку мы зажжем, а лису проучим! Ну-ка, Снегурочка подай посох! Да помогай!

Чтоб зажечь огни на елке,

Я подую на иголки. (Дует на ёлочку)

Снегурочка: Громко скажем: Раз, два, три, Наша елочка, гори! (Все вместе, Дедушка Мороз стучит посохом)

(Повторяют два раза, ёлочка загорается)

Снегурочка: Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней,

Всех она ярче и краше,

Всех зеленей и пышней!

Дед Мороз: Елка светится, искрится.

Будем дети веселиться.

Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, сколько детишек сегодня на праздник пришло, они для тебя станцуют новогодний  танец.

(Мальчики и девочки исполняют  танец вокруг ёлочки)

Дед Мороз: Ну, детишки молодцы, веселитесь от души. Ребята, а давайте мы с вами в игру поиграем. Вставайте вокруг ёлочки.

(Музыкальная игра-имитация с Дедом Морозом

«Буду с детками играть»)

Дед Мороз: Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в зайчишек превращаю…

Попляшите, разрешаю! (Ударяет посохом)

(Звучит музыка, дети прыгают вокруг ёлочки как зайчики)

Дед Мороз: Буду с детками играть – начинаю колдавать!

Всех в медведей превращаю…

Покачайтесь, разрешаю! (Ударяет посохом)

(Звучит музыка, дети качаются как мишки, ходят вперевалочку)

Дед Мороз: Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в синичек превращаю…

Полетайте, разрешаю! (Ударяет посохом)

(Звучит музыку, дети бегают на носочках вокруг ёлочки, машут крылышками)

Дед Мороз: Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в сугробы превращаю…

Засыпайте, разрешаю! (Ударяет посохом)

(Звучит музыка, дети садятся на корточки по кругу  

Дед Мороз: Ох, устал я, отдохну…

Сяду на сугроб, вздремну.

(Дед Мороз пытается сесть на «сугроб» и уснул, дети тихонечко садятся на свои места)

Дед Мороз: Ой, пропало колдовство…

Это, дети, озорство!

Берегитесь-ка друзья!

Вас морозить буду я!

проводится игра «Заморожу»

После игры в зал забегает Лиса с мешком, никого не замечая, она говорит)

Лиса: Ну, вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Открывает мешок, а там снежки).

Ничего не понимаю! Что случилось с ёлочными огоньками. Замерзли они что ли?

Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Дед Мороз: Вот, вот по делом тебе, Лисонька! Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята, давайте простим лису.

Ведущая: Посох, ведь она вернула, себе не забрала!

Ребята, прости Лису? (Ответы детей)

Дед Мороз: Ну, ладно! Только, Лиса, поиграй с ребятками.

Лиса: Конечно! С удовольствием! Ребята, давайте в снежки играть!

(Проводится игра в снежки)

Дед Мороз: А теперь, лиса, беги к своим лисятам, я для них подарочки оставил возле вашего дома!

Лиса: Спасибо! До свидания! (Лиса уходит)

Дед Мороз: А теперь я всех, друзья,

Приглашаю в хоровод.

Чтобы весело и дружно

Встретить праздник Новый год!

(Исполняется песня «Дед Мороз»)

Дед Мороз: Как мы славно поплясали,

Ох, как жарко стало в зале.

Таю, таю…. (Садится на стул)

Ведущая: Ребята, скорее дуйте на Деда Мороза (Дети дуют).

Дед Мороз: Спасибо, сразу легче стало.

Снегурочка: Дедушка Мороз, давай позовем сюда снежинок,

Они здесь потанцуют, холодом подуют.

Девочки-снежинки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»

Дед Мороз: Молодцы снежинки, как красиво танцевали, мне сразу легче стало.

Ведущая: Дедушка Мороз, Снегурочка, а наши ребята приготовили для вас стихи.

Дед Мороз: Конечно, послушаем, мы очень любим стихи.

1-й ребёнок: Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под ёлкой раздаются,

Прибаутки, шутки, смех!

2-й ребёнок: Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он – Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

3-й ребёнок: Дед Мороз сидит у ёлки,

Прячет голову в мешок.

Не томи нас слишком долго -

Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Ребята, какие молодцы! Очень мне стихи ваши понравились.

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Что забыл? Сейчас проверю!

Шапка здесь и шубка здесь!

Дед Мороз с детьми играл? (Дети: Да!)

Возле елочки плясал? (Дети: Да!)

Песни пел, детей смешил? (Дети: Да!)

Что же старый дед забыл?

(Дети: Подарки! Ведущая и Снегурочка помогают детям отвечать) Что-что? (Дети: Подарки!)

Дед Мороз: Ах, подарки! Ну, конечно, много-много подарков привез! А где же мой большой мешок? Уж, не в лесу ли я его оставил? (Оглядывается, ищут мешок)

Снегурочка: Что, дедушка, потерялись подарки?

Дед Мороз: Не волнуйтесь понапрасну, будет все у нас прекрасно!

Пошепчусь я с елочкой-зелененькой иголочкой,

И она поможет нам – подарки будут малышам.

(Дед Мороз загадочно «шепчется» с ёлочкой)

Голос ёлки: Ты подарки детям нес, добрый Дедушка Мороз,

Да мешок-то обронил, а снежок его укрыл.

А я все веточкой накрыла и подарки сохранила.

Наклонись-ка! Приглядись-ка!

Дед Мороз: Снегурочка, скорей сюда!

Что под елкой? Вот так да!

Снегурочка: А под елкой целый клад!

Здесь подарки для ребят!

(Звучит музыка, Дед Мороз вместе со Снегурочкой раздают подарки)

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого мы не забыли?

Пришла пора, проститься, нужно

Всех поздравляю от души!

Снегурочка: Пусть Новый год встречают дружно. И взрослые и малыши!

(Звучит весёлая новогодняя музыка, дети фотографируются с героями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...