Сценарий развлечения по ПДД "Красный,желтый. зеленый" для детей подготовительной группы детского сада (2021)
материал (подготовительная группа)

Русакова Ирина Владимировна

Развлечение проводилоь на автоплощадке по ПДД на территории детского сада в сентябре 2021 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 19 «Рябинка»

_____________________________________________________________________

658204, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, 65

тел.: (38557) 7-59-69

Е-mail: ryabinka.detskiysad19@mail.ru

Сценарий развлечения

По ПДД

«Красный, желтый, зеленый»

для подготовительной  группы детского сада

Музыкальный руководитель:

Русакова И.В.

        

        г.Рубцовск

Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью через соблюдение правил дорожного движения.
Задачи:
- Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации;
- Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения.
- Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения.

Оборудование: фуражка и жезл автоинспектора, светофор на стойке, дорожные знаки на стойках, обручи, кегли, самокаты.

Ход праздника: (развлечение проводилось на автоплощадке по ПДД на территории детского сада)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляем вас с наступающим днем города!

Как называется наш город?

А как называется край.  в котором мы живем?

Сегодня наш праздник посвящен правилам дорожного движения. Давайте вспомним улицы нашего города и памятные места.

Какая улица нашего города самая длинная?

Кто помнит адрес нашего детского сада?

Какая улица нашего города самая широкая?

Какое сооружение в нашем городе самое высокое?

Как называется центральная  площадь нашего города?

Какие красивые места нашего города вы знаете?

Наш детский сад  находится рядом с большой дорогой.  Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они едут на большой скорости. Рядом с дорогой проложена дорожка для пешеходов - тротуар. Вам часто приходится переходить дорогу, вы ездите с мамами и папами на машине, на автобусе, переходите через улицу. И чтобы не было никаких происшествий на дороге, надо знать правила дорожного движения.

Проводится игра " Машины" под песню "Бибика" (дети становятся парами: «водитель» находится в обруче, а «пассажир» держится за обруч. Ведущий надевает фуражку автоинспектора и жезлом регулирует движение).

Под подвижную музыку вбегает Баба-Яга, прихрамывает и ворчит.

Баба Яга (ворчит)Ой, спаите, помогите! Что делается, что делается! Ну, надо же, чуть не задавили старенькую бабулечку-красотулечку. Иду, иду, никого не трогаю, а они как выскочат, да как понесутся… Я так испугалась!

Ведущая: Здравствуй, Бабушка-Яга! Что такое? Что случилось?

Баба Яга: Здравствуйте, Здравствуйте! Дорогу я переходила, машина чуть меня не сбила – старенькую, маленькую Бабулечку-Ягулечку, такую красотулечку. Разве ж можно так старушку пугать? У меня до сих пор коленки подкашиваются, руки трясутся…

Ведущая: А как же ты переходила через дорогу?

Баба Яга: Ковыляла я, хромала, метлу свою вдруг потеряла. Наклонилась поискать, по дороге пошла гулять. Тут машина как промчалась, чуть без ног я не осталась.

Ведущая: Да разве ж можно на проезжей части останавливаться, гулять, когда машины едут?

Баба Яга: Вот теперь знаю, что нельзя. Оеей, разволновалась я, разнервничалась..

Ведущий:  Ребята, давайте Бабу Ягу успокоим, развеселим, потанцуем вместе с ней.

Проводится игра "Бабка Ежка" под песню Т. Морозовой

Ведущая: Бабка Ежка, как ты себя чуствуешь, лучше тебе стало?

Баба Яга: Ой, миленькая, полегчало мне, лучше стало!

 Ведущая: И еще, бабушка, запомни: переходить проезжую часть можно… Где ребята, кто знает? (отвечают) только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Баба Яга: Светофор, светофор…Это дерево что ли такое?

Ведущая: Нет, Баба-Яга – это не дерево. А вот что такое светофор тебе сейчас наши дети и расскажут, и покажут.

Баба Яга: Ой, как интересно, с удовольствием послушаю.

Дети подходят к светофору и читают стихи.

1. Нужно слушаться без спора, указаний светофора,

Нужно правила движения выполнять без возражения!

2. Красный свет, красный свет- это значит, хода нет!

Это стоп - остановись! Это значит, берегись!

3. Если желтый свет горит, подожди еще немножко,

Подожди еще чуть- чуть! Будет твой свободным путь!

4. Свет зеленый появился - пешеход наш оживился.

Стал свободным переход, смело двигайся вперед.

Исполняется «Пешеходы»

1.Я любимого бульдожку
Вывел погулять,
Вдруг бульдог увидел кошку
И за ней бежать.
Он забыл, что в этом месте
Перехода нет.
И теперь ему в больницу,(2 раза)
Я ношу обед.
Припев: Пешеходы, пешеходы,
Будьте осторожны.
Соблюдайте переходы
Только там, где можно.
Пешеходы, пешеходы,
Будьте бдительны!
Берегите и себя,
И водителей!

2.Шел я раз по переходу с банкой молока,
Вдруг поток машин увидел я издалека,
Стал туда, сюда метаться,
Бегать от машин,
Молоко моё свернулось(2раза)
В ацидофилин!

Припев.

3.Я на красный свет дорогу
Перейти спешил -
От машины увернулся,
Светофор свалил.
И на месте светофора
Я стою сейчас -
Красный нос, в зелёнке ухо,(2 раза)
Ярко-жёлтый глаз.

Припев.

Баба Яга: Какая хорошая песня! Я ее послушала,и мне все стало сразу ясно и понятно. Только бульдожку жалко, И мальчонку тоже жалко. Я, ребята, вам обещаю, что дорогу теперь буду правильно переходить. Я уже ученая.

Ведущая: А мы, Бабулечка Ягулечка, сейчас проверим, как ты и наши дети  запомнили сигналы светофора. Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Звучит музыка. Дети двигаются по сигналам ведущего:

красный сигнал – стоят,

желтый сигнал – хлопают в ладоши на месте,

зеленый сигнал – идут по кругу.

Баба Яга. Спасибо, ребята! Я молодец, правда, ребята?

А теперь ,мои ребятки, загадаю вам загадкию

 Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть …переход

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - …дорожный знак

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только -...тротуар.

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он  словно  волшебник,

машин дрессировщик,

А имя ему - …регулировщик.

Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность ,

А главное - ...

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу -

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это? …светофор

Баба Яга:  Молодцы! Все загадки разгадали! Какие вы умненькие да разумненькие! 

Баба Яга: А вы знаете, ребята, у меня тоже есть транспортное средство? (показывает метлу) Хотите на метле покататься?

Игры-аттракционы "Катание на метле"

Баба Яга: А сейчас задание потруднее. Конкурс называется "Гонки на самокате». На метле-то вы кататься умеете, а на самокате слабо?

Проводится игра - эстафета "Гонки на самокатах"(дети делятся на 2 команды. По сигналу регулировщика дети должны доехать до кегли, объехать ее и по прямой вернуться к своей команде. Та команда, которая выполнит задание первой, становится победительницей.)

Баба Яга. Какие все хорошенькие да пригоженькие! А, давайте пойдём и все вместе поиграем на дороге в мяч?

Там поедут машины и…. бах-ба-бах – друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора! (смеётся)

Ведущая: Ребята, разве можно прямо на дороге в мяч играть?

Я думаю, что будет совсем не до смеха. Ведь тебя может сбить машина, и ты окажешься в больнице. Тебе придётся делать уколы, пить горькие таблетки…

Баба Яга: ( перебивает.) Ой, нет! В больницу я не хочу!

Ведущая: Вы запомните друзья: в мяч играть на дороге нельзя,

Для игры есть стадион и площадка.

Вы об этом помните, ребятки!

Баба Яга: Ой, спасибо вам, ребятушки, большое! Сколько всего нового я узнала, и что такое светофор, и как правильно переходить дорогу, и какие знаки дорожные бывают! С такими хорошими ребятами я очень хочу потанцевать, А вы хотите?

Дети исполняют танец "Колесики".

Баба Яга:  Пора мне уж возвращаться домой, теперь я буду внимательна на дороге. Буду правила движения выполнять без возражения. До свиданья, друзья! До новых встреч! (уходит и повторяет громко правила движения)

Ведущий: Праздник этот, дети, вспоминайте, правила дорожные не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители,

И спокойны были за рулём водители.

Под музыку дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Выборы президента леса» для детей подготовительной группы детского сада

Цель: Дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной позиции....

Сценарий развлечения, посвящённого празднику «Хэллоуин» (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)

Сценарий  развлечения, посвящённого празднику  «Хэллоуин»  (для детей старшей группы детского сада, изучающих английский язык)...

Сценарий развлечения «Прощание с летом» для детей средней группы детского сада.

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности- обобщить представления детей о лете;- закреплять знание цвета;- развивать вним...

Сценарий праздника "День Великой Победы" для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий праздника "День Великой Победы" очень насыщенный номерами, проводить его в полном объёме стоит только, если дети привыкли к хорошему темпу и нагрузке, при желании его можно сократит...

Сценарий праздника 8 марта "Мамина страна" для подготовительной группы детского сада (2021)

Интересный сценарий к празднику 8 марта. Необычно, что к детям приходит восточный Джинн. Детям очень нравятся игры: "Подметаем, варим, качаем",игра "Сделай пиццу" и игра "Вещи...

Сценарий развлечения ко Дню матери в старшей разновозрастной группе детского сада.2021

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.Задачи:1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.2. Способствовать созданию положительн...