Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре».
методическая разработка (подготовительная группа)

Парсегян Валентина Ивановна

Дети отправляются в полет на воздушном шаре, путешествуют по разным островам, вспоминают, какими они маленькими пришли в детский, встречаются с разными героями, показывают чему научились в детском саду за пять лет. На каждом острове у ребт возникают проблемы и они их решают  исполнением песен, танцев, сценоки, играют в игры. После того, как они доказали, что готовы к школе, возвращаются в детский сад и благодарят всех тех, кто заботился о них, учил, лечил, кормил, устраивал им праздники и развлечения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_polet_na_vozdushnom_share.docx48.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре».

                                                             2019 год.

        Трек №1  Свет в зале приглушен. На фоне музыки звучит голос за кадром:

День немного необычный отмечает детский сад,

Провожаем в школу наших любознаек-дошколят.

И волнуемся, конечно, радуемся и грустим,

По секрету, если честно, расставаться не хотим.

Но пора….

Трек № 2           Музыка меняется. Включается свет. Входит ведущая.

Ведущая: Мы долго ждали этот день,

                  Такой волнующий для нас,

                  И он нагрянул как-то сразу,

                  Немножко грустно нам сейчас.

                  Сюда проститься с детским садом

                  Пришли дошкольники с утра.

                  Мы их торжественно встречаем –

                  Аплодисменты, господа.

Трек № 3       Звучит песня «Кружится пусть вальс» дети заходят в зал.  

                         Ведущая представляет детей попарно, называя их имена.

Ведущая: Муслим Ульяна

                            Тимофей Сафия

                            Семен Лиана  

                            Андрей Софья

                            Даниил Кристина  

                            Трофим Алена  

                            Артем Люба

                            Семен Алиса  

                            Егор Анна  

                   

Дети исполняют хореографическую композицию. После песни читают монтаж.

  1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

  1.  Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

  1.  «Дошколенок, дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано и с утра «школёнком» стану!

  1. Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

  1.  Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

  1. Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Все: Провожаешь дошколят.

 Трек № 4        Дети исполняют песню «Наш любимый детский сад»

  1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром лень,

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда,

Старшая сестра и мама с папой,

В школу, на работу, даже бабушка и та

Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда в детский садик наш любимый,

В самый светлый и всегда самый лучший и неповторимый.

  1. Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним

Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять,

Отдохни, сегодня воскресенье,

Буду я по садику любимому скучать,

Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра, позабыв про непогоду,

Любит очень детвора детский сад в любое время года. 2 раза.

  1. Детский садик очень любим мы,

Год за годом здесь проходит детство,

Скоро мы расстанемся, увы,

Никуда от этого не деться.

Мы желаем, садик, от души,

Чтобы жил ты долго и богато,

Пусть уходим мы, но будут снова малыши,

Здесь расти, как мы росли когда-то.

Наш любимый детский сад никогда не позабудем,

И пускай года летят, мы тебя любить, как прежде, будем. 2 раза.

Наш любимый детский сад никогда не позабудем,

И пускай года летят, мы тебя любить, как прежде, будем.

Мы тебя любить, как прежде, будем.

Мы тебя любить, как прежде, будем.

         Трек № 5                    Дети садятся на стульчики

Ведущая: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете

                  образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы

                  росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами

                  радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках,

                  вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это

                  время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда

                  Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний.

                  Но только, как туда попасть?

Трек № 6 (Звучит музыка, мальчик и девочка рассматривают воздушный шар)

Мальчик: Страна знаний? Вот так да!

                                    Отправляемся, друзья!

                                    Только думать надо братцы….

                                    Нам пешком ведь не добраться!

                                    Посмотри, здесь шар воздушный.

Девочка: Верю, будет он послушным,

                                  И на нем давайте все полетим к своей мечте.

Ведущая: Шар воздушный в небо рвется,

                                  И теперь, друзья, придется

                                  Вам устроить испытанья,

                                  Чтоб проверить ваши знанья.

                                  Кто ответ сейчас найдет,

                                  Тот отправится в полет.

(Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы):

Куда утром первого сентября шагают ученики? (В школу.)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец.)

Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой.)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю.)

Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя.)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс.)

Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку.)

У взрослых - отпуск, а у школьников -. (каникулы)

Мальчик: Шар воздушный нам послушен,

                                   Так и просится в полет.

                                    И веселая команда

                                    Отправленья очень ждет

Ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

                                  Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Трек №7           Звучит музыкальная отбивка. (Дети «летят»)

Ведущая:. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!

Дети: А что это значит?

Ведущая: А это значит, что мы приземляемся на остров Детства. Нас шар

                                  вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы

                                  пришли в детский сад.

Трек № 8                      Дети исполняют Частушки.

Хором: Хорошо в саду мы жили,

                             Веселились от души.

                          Повзрослели, поумнели.

                          Мы уже не малыши.

                        Ладушки и пяточки

                        Посмотрите, мамочки!

  1. В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

Все: Ладушки и пяточки

Горевали мамочки.

  1.  А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготы и трусы.

Все: Ладушки и пяточки

Помните все, мамочки?

  1.  Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

Все: Ладушки и пяточки

Разнимают мамочки!

 (поют два мальчика)

Первый: Мы вдвоем влюбились в …

                               Я конфеты ей носил.

Второй: Я красивые цветочки

                              На все праздники дарил.

Все: Ладушки и пяточки

                         Вы не знали мамочки?

Оба мальчика: А она танцует с Владом,

                                            Улыбается ему.

                                           А на нас совсем не смотрит….

                                          Интересно, почему?

Все: Ладушки и пяточки

                         Объясните, мамочки!

  1. Нас из ложечки кормили,

                  Няни, воспитатели.

                  Много сил, души, здоровья

               На всех нас потратили.

Все: Ладушки и пяточки

                  Вы вторые мамочки

Хором: Мы кусались и ревели,

              Ели кашу и компот.

              Подросли, большими стали

              И теперь такие – вот!

                        Ладушки и пяточки

                        Вы гордитесь, мамочки!

        После выступления дети садятся на свои места.

Ведущая: Ребята, к вам на праздник пришли малыши!

                            Хотят поздравить вас от души!

                           Аплодисментами встретим ребят?

Дети: Дааа!

Ведущая: Ребята, входите скорее сюда!

           Трек №9                        Под музыку входят малыши

  1. Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
    И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
  2. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

  1. Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

  1. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)да не ссорьтесь, не деритесь!

В школе много вы узнайте, и наш сад не забывайте.

  1. В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый просим вас не забывать!

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. Вас ребята провожаем, мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая, все вы были хороши.

  1. Вы будете учиться читать, писать, считать.  

Желаем вам ребята «пятёрки» получать.

  1. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем

Все: Вам доброго пути!

Трек №10                Малыши исполняют песню.

  1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

                                     Припев: Посмотрите на нас:

                                                   Были вы такими, как мы сейчас.

  1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

                                     Припев: тот же.

  1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

                                     Припев: тот же.      

Трек №11        Выпускники исполняют танцевальную композицию с игрушками под

                         песню «Прощайте игрушки». В конце танца к ним присоединяются

                         малыши. Кружатся в тройках. Выпускники провожают малышей,

                        отдавая им свои игрушки. Выпускники садятся на места.

Ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,

                  Только, ребята, нам в путь отправляться,

                  Шар воздушный всех нас ждет,

                  Отправляемся в полет!

           Трек №12              (Звучит мелодия полета, Дети «летят»).         

           Ведущая: Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он

                   стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет

                   нас в низ!

                         

      Трек 13.                Звучит музыка. Появляется Единица.

Ведущая: Ой, Ребята, Единица! Хочет в шар к нам поместиться!

                  Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!

Единица: Единица я, да раскрасавица!

                  Разве я могу кому не нравится!

                  Всем хорошая, да вся пригожая,

                  И на галочку я похожая. Вот так!

                  Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)

                  Правду мне скажите, дети:

                  Вы ленивей всех на свете?.

                  А еще хитры, упрямы

                  И не слушаетесь мамы?.

                  Злитесь часто? Всем вредите?

                  А со мной дружить хотите? (дети отвечают)

                  Не хотите? Не боитесь?

                  Ну, глядите, берегитесь!

                  Где ты, Двойка-забияка?

                  Поскорей беги сюда!

                  Здесь меня не уважают,

                  Единичку обижают.

Трек 14.                   (Под музыку появляется Двойка)

Двойка: Ой, подружка, ой, привет!

                Не видались тыщу лет! (разглядывает Единицу)

                Ты откуда появилась?

                Почему так разрядилась?

                Глянь-ка, кудри завила…

Единица: Чай, на праздник я пришла!

                  А тебя сейчас звала –

                  Помоги, не уважают,

                  Здесь меня все обижают!

Двойка: Эти вот козявочки,

                Деточки-малявочки?

                С нами не хотят дружить?

                Значит, надо проучить:

                Кто посмел тебя обидеть,

                Тем пятерок век не видеть!

Ведущая: Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не

                  собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?

                          (дети отвечают)

Двойка: А давай мы их проверим,

               Что они знают и умеют.

Единица: Проверим, как вы умеете считать.

Двойка(достает из кармана загадки): Слушайте внимательно!

                       Я беру карандаши.

                       Ты считай, но не спеши.

                       Вот смотри, не будь разиней:

                       Красный, черный,

                       Желтый, синий.

                       Отвечай - в руке моей

                       Сколько всех карандашей? (4 карандаша)

                Единица путает детей.

Единица: Теперь я загадаю загадку. Вот посмотрите,

                   Скажите, ребята,

                   Сколько углов

                   У любого квадрата? (4 угла)

        Двойка путает детей.

Двойка: Три голубя белых на крыше сидели.

                Два голубя снялись и улетели.

                Ну-ка, скажите мне поскорей,

                Сколько осталось сидеть голубей? (1 голубь)

Единица: В класс вошла Марина,

                  А за ней - Ирина,

                  А потом пришел Игнат.

                  Сколько стало всех ребят? (3)

Двойка: ДАААА, Считать вы умеете… А как у вас обстоят дела с чтением?

Ведущая: Наши дети буквы знают, по слогам они читают.

Единица: Сейчас проверим этих грамотеев. Вот модули лежат. На модулях

                  наклеены буквы. Надо из этих букв сложить слова. А ну, кто

                  смелый, выходи сюда, будем складывать слова!

        Трек 15                Ребята складывают слова «Школа» и «Книга»

Единица: Что ж, меня вы удивили,

                  Не напрасно вас учили.

                  Раньше я училась тоже.

Двойка: Ты училась? Не похоже!

Единица: Да, отличницей была.

Двойка: Ой, уж лучше б не врала.

                Да, как мы не старались,

                Нам ребят не провести!

                К школе все они готовы.

                Остается нам уйти…

Единица: С ними нам не подружиться!

                  Предлагаю быстро смыться!

Ведущая: Уходите, уходите!

                  Больше к нам не приходите!

Двойка и Единица: С вами нам не интересно!

                                    Мы пойдем в другой детсад,

                                    Победим других ребят.

Трек 16           (Единица и Двойка, кривляясь уходят)

Ведущая: Ну что ж все уладили, двойку и единицу прогнали, можно

                   продолжать путешествие.

                  Занимайте места, ребята!

                   Шар воздушный всех нас ждет!

                   Отправляемся в полет!

                   Все уселись? Все успели?

                   Полетели!!!!

  Трек 17                 (Звучит мелодия полета, Дети «летят»).         

                 

   Ведущая: Вижу остров «Театральный»!

                     Это просто гениально!

                     Добрались сюда мы ловко!

                     Стоп, ребята, остановка!

Ребенок 1: В нашем садике таланты -

                    Певцы, танцоры, музыканты,

                    И артисты театральные -

                    Мы - ребята уникальные!

Ребенок 2: Мы покажем вам сейчас

                    Представленье – просто класс!

Действующие лица:

Ведущий – мальчик Егор

Ведущая – девочка Кристина

Главный герой, он же КОРОЛЬ Артем

Советник Трофим

Придворные

Фрейлины

Гонец Андрей

Фея Алиса

Реквизит: трон, корона, сундук, монеты, карта, веера для девочек, четырехуголка

                    для  советника, воротнички-жабо для придворных, берет для гонца,

                    палочка для Феи.

                                   1 СЦЕНА «На площадке»

Трек №18               Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживленно

                                беседуют, далее:

Вед. (мальчик): Как-то летним вечером дети на площадке

                             Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Вед.(девочка): Все хотят учиться, скоро в первый класс.

                         Только у (имя мальчика) вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, мальчик стоит в середине:

Гл.герой: Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

                   Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

                   Если б стал я королем, я бы в тот же час

                   На радость всем ребятам издал такой указ:

                   Повелеваю школы все-все позакрывать,

                   Чтоб могли ребята целый день играть!»

Вед.(девочка): На закате во дворе листья шелестели.

                   Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Трек 19:               Сцена пустеет, звучит музыка. Фея выходит, танцует,

                               взмахивая волшебной палочкой.

Вед. (мальчик): Вечером (гл.герой) уснул…И надо ж так случиться,

                             В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

Дети переодеваются в жителей королевства, мальчик-король дремлет на троне.

                               2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Трек 20.               Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на

                              троне КОРОЛЬ (гл.герой),  по сторонам стоят жители

                              королевства, около трона карта королевства и сундук с

                              золотым запасом.

Король (гл.герой) (удивленно и радостно): Вот чудо, я – король!

                                 Я сижу на троне.

                                 И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется.

Советник: Ваше величество, война!

Король: Это как же так?

Советник: На наше королевство наступает враг!

Король: Где министры?

Советник: Разбежались…Я остался с Вами.

                    Вы король, и значит, вам командовать войсками.

Придворные: Проходите к карте и в одно мгновенье

                         Начертить извольте путь для наступленья.

 Трек 21             Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.

                            (здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

Придворные (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что для войска нужно?

- Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами – он не знает.

Фрейлина: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

                     Посчитать весь до монеты золотой запас.

Трек 22.             Приносят сундук, звучит музыка, Король начинает считать,

                            сбивается со счета, топает ногами, кричит.

Король: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

               А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

Фрейлины (индивидуальные или подгрупповые реплики):

             - Что такое пулеметы?

             - Вот чудное слово!

             - Вы от страха бредите,

Вместе все: Нет у нас такого!

Трек 23                    К трону подбегает запыхавшийся Гонец.

Гонец: Неприятель во дворце и министры с ним.

             Всё кругом уже горит!

Советник: Спасаемся! Бежим!

Трек 24                      Паника, крики, все разбегаются.

                                                  Король плачет в одиночестве.

Король: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

               Надо было в школу мне пойти учиться….

Трек 25                     Под музыку появляется Фея.

Фея: Да-а-а, учеба - это труд. И нужны старания.

         Но за это к вам придут открытия и знания.

Трек 26.              Появляются дети уже без костюмов придворных.

Король (снимает корону, обращается ко всем детям):

            Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

            Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

       Поклон. Дети садятся на свои места.

Ведущая:  Ну что, ребята? Шар воздушный всех нас ждет!

                    Продолжаем мы полет!

Трек 27              (Звучит отбивка. Дети «летят»)

Ведущая 2: Впереди по курсу какое-то зелёное облако. Ну так и есть, это

                     волшебный лес. Давайте сделаем остановку - посмотрим, что там

                     происходит.

          Трек 28                 Карабас-Барабас ведет за ухо Буратино.

Буратино: Ай-яй-яй! Ой-ой-ой!

                    Происходит что со мной?

                    Отпустите мое ухо!

                    Туго будет мне без уха!

Карабас: Никогда! Ни за что!

                 Разве это вот ребенок?

                 Он противный злой чертенок!

                 Кукол в театре моем разогнал,

                 Меня дураком бородатым назвал,

                 Он буквы не знает, не может читать.

                 На инструментах не хочет играть!

                 А я набираю в театр музыкантов,

                 А ни каких-нибудь там ….хулигантов!

 Буратино вырывается и отбегает от Карабаса.

Буратино: Не хулигант, а хулиган, меня вы пррростите -

                    Рррусский язык чуть-чуть подучите!

Карабас: Ах невоспитанный, глупый мальчишка!

                 Тебе не мешало б набраться умишка!

                 Сейчас я тебя догоню и схвачу –

                 Хорошим манерам тебя научу.

Трек 29.        Карабас бегает за Буратино.

Буратино: Не надо меня ловить и хватать!

                    Согласен я в вашем оркестре играть!

Карабас (удивленно): На инструмЕнтах ты можешь играть?!

Буратино: Да вроде могу! (чешет затылок)

Карабас: А сможешь сейчас инструмент мне назвать?

Буратино (заикаясь): На-на-наверно, смогу….

Ведущий: Ребята, давайте проверим, знает ли Буратино музыкальные

                  инструменты?  

Дети: Буратино, Буратино,

           Посмотри-ка ты на нас,

           Догадайся, Буратино,

           Что мы делаем сейчас?

Трек № 30              (играют на скрипке)

Буратино: Бороду чешете.

Дети: Нет, мы на скрипке играем.

Дети: Буратино, Буратино,

           Посмотри-ка ты на нас,

          Догадайся, Буратино,

          Что мы делаем сейчас?

Трек № 31                (играют на дудочке)

Буратино: Молоко пьете.

Дети: Нет, мы на дудочке играем.

Дети: Буратино, Буратино

           Посмотри-ка ты на нас,

           Догадайся, Буратино,

           Что мы делаем сейчас?

Трек № 32                (играют на пианино)

Буратино: Крупу перебираете.

Дети: Нет, мы на пианино играем.

Карабас: Что такое, Буратино?

                 Ты не знаешь пианино?

                  В первый класс его нужно отдать,

                  Его там научат читать и писать…

                  Песни научат там петь, и плясать,

                  И на народных  шумелках играть.

Ведущая: А у нас в саду таланты:

                  Певцы, танцоры, музыканты.

                  Есть еще оркестр у нас,

                  Для вас сыграет он сейчас.

                  Что ж, ребята, вы сидите,

                  Инструменты все берите.

                  Как умеете играть -

                  Надо всем нам показать.

Трек № 33            Музыкальный оркестр исполняет композицию «Часики»

          Карабас: Ну, ребята, молодцы!

                 Как играли! Дрын-цы-цы!

(К Буратино): Решено, пойдешь ты в школу -

                          Быть балбесом не позволю.

Буратино: Так у меня портфеля нет!

Карабас: Я куплю – проблемы нет!

                  Нам с тобой уже пора!

                  В добрый путь вам, детвора!

Трек № 34                Карабас-Барабас и Буратино уходят.

Ведущая: Шар воздушный всех нас ждёт

                  Продолжаем мы полёт!

                  Все уселись? Все успели? Полетели?

          Трек № 35              (Звучит отбивка. Дети «летят»)

Ведущий: Пролетаем над горами,

                  Что-то там за облаками.

                  Остров видится чудесный,

                  И какой-то интересный.

                  По-моему, это Остров Отдыха и Развлечений

Конкурсная программа с родителями и детьми

Ведущий:

1. А сейчас игра для родителей «Ромашка»

ИГРА: «Ромашка»

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Трек № 36.             Игра «Кто больше соберет хороших оценок», а чтобы игра

                                 была еще интересней мы пригласим и родителей.

                                 В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с  

                                 оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные –

                                 от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все

                                 отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все

                                 быстро поднимают карточки

Ведущий: Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятерки,

                молодцы!

                На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали  

                они. Ой, двойки, тройки, есть! Ай, есть и единицы!

                Нет, мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?

Дети: Дааа!

Ведущая: Шар воздушный снова ждет!

                  Отправляемся в полет!

  Трек № 37                        (Звучит отбивка. Дети «летят»)

 Ведущая: Ребята, вижу лесную полянку. Там кто-то очень быстро летает!

                   Не могу разглядеть. Давайте спустимся и посмотрим, что же

                   происходит на полянке!                  

 Трек № 38.                  Под фонограмму залетает баба Яга на метле, очень

                                       быстро бежит «змейкой» по залу.


Баба Яга: Ой- ой - ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь!
                              (Ведущая пытается её остановить )

Ведущая : Тпру-у-у! Стой! Кому говорят! Тормози! Тормози лаптем, лаптем

                   тормози!

           (Б. Яга резко тормозит и падает)


Ведущая (Яге): Жива?
Баба Яга (осматривает себя): Вроде жива!
Ведущая: Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит?
Баба Яга: Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие

                   неприятности! А вы, собственно, кто такие? Чего здесь расселись?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Баба Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущая: Наши ребята уже уходят в школу и у нас сегодня последний праздник
                    в детском саду.
Баба Яга: Праздник?!!! Ха-ха-ха, в школу они уходят! А где же ваши портфели?
Ведущая: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах неправильно

                   делаешь, Баба-Яга!
Баба Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете!

                   Ух, какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть в лесу – боятся

                   меня и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я

                   от моды не отстаю, вот как жару задаю!


Трек № 39.                 Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.


Ведущая: Что, бабуля, заклинило?
Баба Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас
                  бы заклинило.
Ведущая: А вот и попробуем. И не заклинит!

Трек № 40               Мальчики исполняют «Танец в шляпах»


Баба Яга:
Ох, какие детки! Маленькие, хорошенькие, вкусненькие.
Ведущая: Какие-какие?

Баба Яга: Я говорю талантливые у вас мальчики, а девочки?

                   А девочки, наверное, так танцуют?

Трек № 41.                 Звучит «Лебединое озеро», Баба Яга пытается танцевать.

Ведущая: Что-то бабушка Яга у тебя не очень-то и получается! А все потому, что

                   у вас в лесу нет детского сада. А в детском саду всему учат. Вот

                   посмотри, как наши девочки танцуют.

Трек № 42               Девочки исполняют танец «Маленький принц»

Баба Яга: Да, зря я в садик не ходила,

                   Таких танцев не учила.

                   Полечу я в лес опять,

                   Детский садик открывать.

                   

Трек № 43                  Звучит музыка. Баба Яга улетает.

Ведущая: Шар воздушный снова ждет!

                  Отправляемся в полет!

Трек № 44.                        (Звучит отбивка. Дети «летят»)

                            На горизонте появился Остров будущего!

                            Здесь узнаем все секреты!

                            Я хочу, ребята, знать,

                             Кем хотели бы вы стать.

          Трек № 45                (Выбегают дети, участвующие в сценке)

                                       Сценка «Кем стать»

  1. Мы пока еще ребята,

                                 Не умеем мы считать,

   Может знаний маловато,

                       Но ведь можно помечтать!

  1. Кто подскажет, кто научит,

Кем же нам работать лучше,

                       Как найти нам в этой жизни

                       Самый верный, лучший путь?

  1. Как нигде нам не споткнуться

                       И с него нам не свернуть?

  1. Я врачом, наверно, буду,

                       Стану я лечить людей!

                       Буду ездить я повсюду

                       И спасать больных детей!

  1. Стать архитектором мечтаю,

                       Построить город без углов,

                       И в жизнь мечту я воплощаю -

                       Рисую город из кругов.

  1. Бизнесменом буду я,

                       Пусть меня научат.

                       Маме шубу я куплю,

                      Папе джип покруче.

  1. Бизнесменом хорошо,

                       А моделью лучше,

                      На показах быть хочу –

                      Пусть меня научат,

                      Что б корону получить,

                      Красотой весь мир затмить.

  1. Ну модель, ну что такого?

                      Что нашла ты в ней крутого?

                      Я подамся в президенты!

                      Буду получать презенты,

                      Страною буду управлять,

                      Всем зарплаты прибавлять!

  1. Президентом хорошо,

                       А шоуменом лучше!

                       Да! Я буду шоумен,

                       Весь усатый, яркий.

                       Буду колесо крутить,

                       Получать подарки.

  1. Шоуменом хорошо,

                       А певицей лучше.

                       К Пугачёвой бы пошла,

                       Пусть меня научат!

  1. А я хочу, как Галкин петь

                      Я могу, я справлюсь!

                      Может Алле Пугачёвой

                      Тоже я понравлюсь!

  1. Ой, не думай ты о ней,

                       Время тратишь даром.

                       Ты для Аллы Пугачёвой

                       Уже очень старый!

Дети по очереди(обращаются к ребенку)

                      1.Почему же ты молчишь?

                      2.Ничего не говоришь?

                      3.Ты не можешь нам сказать,

                         Кем же ты мечтаешь стать?

  1. Интересуют вас, ребята,

                       Только слава и зарплата.

                       А у меня своя мечта,

                       В ней простая красота.

                       Я хочу стать педагогом,

                       Пусть все удивляются,

                       Ведь с детсада и со школы

                       Все и начинается!

                       Малышом в детсад приходят

                       И артистка, и банкир,

                      А потом себя находят,

                      Чтобы покорить весь мир!

               Все дети: На сто процентов ты права,

                                Детский сад – всему глава!

              Трек № 46                               Дети садятся на стульчики.

               Ведущая: Только помните, ребята, что в грохоте и  в ритме века

                                 Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

                                 Ну а мы опять в полет,

                                 Шар воздушный нас всех ждет.

                                 Пора нам возвращаться,

                                 С детским садиком прощаться.

          Трек № 47                     (Звучит отбивка Дети «летят»)

Ведущая: Ну, вот и всё!

                   Пришла пора проститься.

                   И школа ждёт вчерашних дошколят,

                   Всё впереди у вас, но только в детский сад

                   Вам никогда уже не возвратиться!

                   Танец прощальный, немного печальный

                   Выпускники исполнят для вас.

Трек № 48                            Танец «Кармашки»

Ребенок 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,

                   Обещаем свой сад навещать.

                   Но пора наступила прощаться,

                   Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребёнок 2: Ты нас принял малышами,

                   Детский сад - наш дом родной,

                   Мы теперь большими стали,

                   И прощаемся с тобой!

Ребёнок 3: Здесь родными стали стены,

                    И кроватки и игрушки,

                    Воспитатели и няни,

                    И мои друзья, подружки.

Ребёнок 4: Но пришла пора учиться,

                    Скоро прозвенит звонок,

                    И осенней, звонкой песней

                    Позовёт нас на урок!

Ребёнок 5: И когда же мы успели?

                   Так внезапно повзрослели!

                   В школе ждёт  с цветами нас

                   Настоящий первый класс!

Ребёнок 6: Жаль, уходим мы из сада.

                    Всем сказать спасибо надо,

                    Сколько праздничных шаров,

                    Столько будет добрых слов!

Ребёнок 7: Всем работникам детского сада

                    Благодарны от души!

                    Посмотрите наши мамы,

                    Как мы стали хороши. 

Ребенок 8: Скажем честно, мы старались,

                    С логопедом занимались.

                    Теперь все звуки произносим внятно,

                    А когда стихи читаем – всё и всем понятно.

Ребенок 9: И психологу детсада

                    Нам сказать спасибо надо

                    За вашу нужную и сложную работу,

                    За вашу доброту и за заботу!

Ребенок 10: Педагогу по Изо мы спасибо скажем

                     Рисовать он нас учил красивые пейзажи.

                     Рисовали  натюрморт, а еще портреты. Вот. 

Ребёнок 11: Учили танцевать и петь –

                      Спасибо музыканту!

                      Сумели вы открыть в нас

                      Множество талантов!

Ребёнок12: У кладовщика с завхозом

                     Целый год хлопот не счесть,

                     Чтоб Семенам, Соням, Аням

                     Было что и пить и есть,

                     Чтоб игрушек всем хватило,

                     Чтобы радостно всем было!

Ребёнок 13: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

                      За пищу калорийную, за добрую заботу,

                      За то, что готовили вкусно нам,

                      Спасибо нашим поварам!

Ребёнок 14: За витамины и «манту»,

                     И ссадин перевязку

                     Спасибо скажем медсестре,

                     За доброту и ласку!

Ребенок 15: За то, что в белом порошке

                      Стирали нам простынки,

                      И сшиты новые всегда

                      Костюмы и косынки.

                      Привет горячий:

                      Кастелянше, прачке!

Ребёнок 16: Помощник воспитателя!

                      Заботы у вас непросты!

                      Вы главная в группе хранительница

                      Порядка и чистоты!

Ребёнок 17: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

                      Нам было с вами рядышком

                      И в хмурый день светло.

                      Вы жалели нас, любили,

                      Вы, нас как цветы растили.

                      Жаль, что мы не сможем вас

                      Взять с собою в первый класс.

Ребенок 18: Было в группе уютно, красиво,

                      В садик утром мы с радостью шли.

                      Говорим всем дружно:

Вместе: Спасибо!

              И поклон вам до самой земли!

Трек № 49          Воспитанники исполняют песню «Детский садик»

  1. Детский садик нас встречает,

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно и тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев: Воспитатели родные, мы вас любим от души.

                  Озорные и смешные шалунишки-малыши.

               Мы спасибо говорим вам от родителей, от нас,

               Не хотелось уходить нам, но зовет нас школьный класс.

  1. Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас.

Вот настало расставанье –

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе,

Скажет: «Здесь ваш дом родной»,

Тут же вспомним поневоле

Детский садик дорогой.

Припев: 3 раза

Ведущая: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

                  И вас из-под крылышка в свет выпускать.

                  Вы стали родными, вы стали друзьями,

                  И лучше вас, кажется, не отыскать.

                   Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                   Вы в школу идете учиться, дружить.

                   Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                   И свой детский сад никогда не забыть.

Ребенок 1: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

                    С тобой уходит детство понемногу,

                    Воспоминанья детства сберегу,

                    Частицу их возьму с собой в дорогу.

          Ребенок 2: Мы свой хороший детский сад

                   Любить не перестанем,

                   И все же мы прощаемся,

                   Ведь мы большими стали!

         Ребенок 3: Проходит все, но нам немного жаль,

                  Что детства закрывается страница,

                  Все впереди, но только в детский сад

                  Нам никогда уже не возвратиться!

Трек № 50                        Выпускники исполняют песню «Дорога добра».

Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет себя не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо.

Спеши к нему всегда иди дорогою добра.

Ах сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон негласный,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

                  Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Трек № 51                                           Вручение дипломов.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

                   Но остается в них частица нас!

                   От сада детского, от школьного порога

                   Их провожаем в школу…

                             В добрый час!

        Праздник окончен. Фотосессия.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Полет на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника "Полет на воздушном шаре"...

Сценарий выпускного праздника "Полет на воздушном шаре" 2015г.

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного празднка с использованием сценок сдетьми, игр с родителями, а также песен на школьную тематику....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре".

На утреннике ребятам предлагается совершить  путешествия на воздушном шаре....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"

Выпускной в подготовительной к школе группе....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий праздника разработан для подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре - 2018"

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на воздушном шаре - 2018"...