Развлечение для детей раннего возраста
материал (младшая группа)
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
Закрепить знания о лесных животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Лесная сказка» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Развлечение
«Веселый теремок»
2013 г.
Цель:
- Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
- Закрепить знания о лесных животных.
- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
Ход:
(Дети вместе с родителями садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(«Музыкальное приветствие»)
«Мы ребятам очень рады,
И для них похлопать надо!!!!
И родителям мы рады,
И для них похлопать надо!
Воспитателю мы рады,
Для нее похлопать надо!
ВЕДУЩИЙ:
А у наших крошек, славные ладошки,
Родители, погладьте крошек по ладошкам!!!
(упражнение «Ладушки»)
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Давайте мы весело будем топать по дорожке.
(Ритмическое упражнение «Зашагали ножки»)
Дети с родителями двигаются по группе.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
(Дети с родителями располагаются перед ширмой.)
(Звучит песня «Теремок»)
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме)
Увидала теремок и говорит:
МЫШКА:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.
Вот как то мышка вышла погулять.
(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.)
МЫШКА: Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Здравствуйте, ребятки! Давайте играть!
(Ритмическое упражнение «Похлопаем в ладоши»)
ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.
ЛЯГУШКА:
Я зеленая лягушка,
Ква-Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Здравствуйте, Ребята!!!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Ведущий: Посмотрите что у меня есть, Это разноцветные платочки!
Мы платочки все возьмем, с ними мы плясать пойдем!
(Танец с платочками)
ЛЯГУШКА:Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
(Скачет зайчик)
ЗАЯЦ:
Я - зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
А давайте поиграем!
(Игра «Зайка серенький сидит»)
ЗАЯЦ: Я тоже в теремке жить буду.
ВЕДУЩИЙ:
Вот живут они, не тужат,
И представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!
(Появляется лиса)
ЛИСА:
Я-лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Кубики вам принесла!
(игра «Детки кубики несли»)
ЛИСА:
Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду. (исчезает)
ВЕДУЩИЙ:
Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
(Появляется волк)
ВОЛК:
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
А вы знаете про меня какую – нибудь песенку?
Ведущий: А мы знаем одну пальчиковую игру, называется «Апельсин»
(Игра «Апельсин»)
ВОЛК: Ой какие молодцы, мне понравилось!
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)
ВЕДУЩИЙ:
Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
(Появляется медведь)
МЕДВЕДЬ:
Я Мишка косолапый,
У мены большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
(Танец «Колобок»)
МЕДВЕДЬ:
Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
Но сначала я хочу вам что – то подарить.
Вы хорошие ребятки?
Я принес для вас подарки… Посмотрите, что это7 (Шарик) А вот и шарики!!!
(Детя раздают шарики)
ВЕДУЩИЙ:
Вот и сказочки конец,
А кто слушал молодец!
Звучит веселая музыка.
ЛЯГУШКА:
Я зеленая лягушка,
Ква-Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Здравствуйте, Ребята!!!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ЗАЯЦ:
Я - зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
А давайте поиграем!
Я тоже в теремке жить буду
ЛИСА:
Я-лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Кубики вам принесла!
ЛИСА:
Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду. (исчезает)
ВОЛК:
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
А вы знаете про меня какую – нибудь песенку?
ВОЛК: Ой какие молодцы, мне понравилось!
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)
МЕДВЕДЬ:
Я Мишка косолапый,
У мены большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
МЕДВЕДЬ:
Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
Но сначала я хочу вам что – то подарить.
Вы хорошие ребятки?
Я принес для вас подарки… Посмотрите, что это7 (Шарик) А вот и шарики!!!
(Детя раздают шарики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-93011-1589461556.jpg)
сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"
Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-148800-1574271343.jpg)
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-192711-1359620557.jpg)
Развлечение для детей раннего возраста « Сорока – белобока»
Цель: Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока» , помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.Формировать у детей интонационную выразительность речи.Учить детей ориентир...
Развлечение для детей раннего возраста"Дружно мы весну встречаем!"
Сценарий развлечения , посвящённый встречи весны и 8 марта. Его главная задача- доставить радость детям, вызвать у них эмоциональный положительный отклик в душе, дать пищу для ума и воображения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-227349-1364700595.jpg)
«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.
Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/15/picture-1039208-1529094686.jpg)
Развлечение для детей раннего возраста «1 июня - Международный День Защиты Детей»
Цель.Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызв...