Развлечение для детей раннего возраста
материал (младшая группа)

Исламова Ляйсан Фэисовна

  Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.

  Закрепить знания о лесных животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_rannegomicrosoft_word.docx27.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Лесная сказка» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Развлечение

«Веселый теремок»

2013 г.

Цель:

  • Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
  • Закрепить знания о лесных животных.
  • Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Ход:

(Дети вместе с родителями  садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

(«Музыкальное приветствие»)

«Мы ребятам очень рады,

И для них похлопать надо!!!!

И родителям мы рады,

И для них похлопать надо!

Воспитателю мы рады,

Для нее похлопать надо!

ВЕДУЩИЙ:

А у наших крошек, славные ладошки,

Родители, погладьте крошек по ладошкам!!!

(упражнение «Ладушки»)

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Давайте мы весело будем топать по дорожке.

(Ритмическое упражнение «Зашагали ножки»)

Дети с родителями двигаются по группе.

ВЕДУЩИЙ:  Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

(Дети с родителями располагаются перед ширмой.)

(Звучит песня «Теремок»)

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит…

(Появляется мышка, двигается по ширме)

Увидала теремок и говорит:

МЫШКА:

Кто-кто  в теремочке живет?

Кто-кто не в высоком живет?

ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.

Вот как то мышка вышла погулять.

(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.)

МЫШКА: Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Здравствуйте, ребятки! Давайте играть!

(Ритмическое упражнение «Похлопаем в ладоши»)

ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.

ЛЯГУШКА:

Я зеленая лягушка,

Ква-Ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка!

Ква-ква! Ква-ква-ква!

На болоте я живу,

Свою песенку пою!!!

Здравствуйте, Ребята!!!

Очень я люблю играть,

Предлагаю поплясать!

Ведущий: Посмотрите что у меня есть, Это разноцветные платочки!

                   Мы платочки все возьмем, с ними мы плясать пойдем!

(Танец с платочками)

ЛЯГУШКА:Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)

ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,

А из леса скачет зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

(Скачет зайчик)

ЗАЯЦ:

Я - зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

Здравствуйте, ребятки.

А давайте поиграем!

(Игра «Зайка серенький сидит»)

ЗАЯЦ: Я тоже в теремке жить буду.

ВЕДУЩИЙ:

Вот живут они, не тужат,

И представьте, крепко дружат.

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса!

(Появляется лиса)

ЛИСА:

Я-лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла,

Кубики вам принесла!

(игра «Детки кубики несли»)

ЛИСА:

Ой, как весело играли

И ни сколько не устали.

Тоже в домик жить пойду,

В гости к вам еще приду. (исчезает)

ВЕДУЩИЙ:

Стали жить да поживать,

Песни петь, да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

Греть на солнышке бочок!

(Появляется волк)

ВОЛК:

Я-то серенький волчок,

Серый хвостик и бочок!

Здравствуйте, ребята.

А вы знаете про меня какую – нибудь песенку?

Ведущий: А мы знаем одну пальчиковую игру, называется «Апельсин»

 (Игра «Апельсин»)

ВОЛК: Ой какие молодцы, мне понравилось!

В теремке я буду жить

Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)

ВЕДУЩИЙ:

Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

(Появляется медведь)

МЕДВЕДЬ:

Я Мишка косолапый,

У мены большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать!

(Танец «Колобок»)

МЕДВЕДЬ:

Ох, потанцевал, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!!!

Но сначала я хочу вам что – то подарить.

Вы хорошие ребятки?

Я принес для вас подарки… Посмотрите, что это7 (Шарик) А вот и шарики!!!

(Детя раздают шарики)

ВЕДУЩИЙ:

Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец!

Звучит веселая музыка.

ЛЯГУШКА:

Я зеленая лягушка,

Ква-Ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка!

Ква-ква! Ква-ква-ква!

На болоте я живу,

Свою песенку пою!!!

Здравствуйте, Ребята!!!

Очень я люблю играть,

Предлагаю поплясать!

Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)

ЗАЯЦ:

Я - зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

Здравствуйте, ребятки.

А давайте поиграем!

Я тоже в теремке жить буду

ЛИСА:

Я-лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла,

Кубики вам принесла!

ЛИСА:

Ой, как весело играли

И ни сколько не устали.

Тоже в домик жить пойду,

В гости к вам еще приду. (исчезает)

ВОЛК:

Я-то серенький волчок,

Серый хвостик и бочок!

Здравствуйте, ребята.

А вы знаете про меня какую – нибудь песенку?

ВОЛК: Ой какие молодцы, мне понравилось!

В теремке я буду жить

Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)

МЕДВЕДЬ:

Я Мишка косолапый,

У мены большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать!

МЕДВЕДЬ:

Ох, потанцевал, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!!!

Но сначала я хочу вам что – то подарить.

Вы хорошие ребятки?

Я принес для вас подарки… Посмотрите, что это7 (Шарик) А вот и шарики!!!

(Детя раздают шарики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

Развлечение для детей раннего возраста « Сорока – белобока»

Цель: Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока» , помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.Формировать у детей интонационную выразительность речи.Учить детей  ориентир...

Развлечение для детей раннего возраста"Дружно мы весну встречаем!"

Сценарий развлечения , посвящённый встречи весны и 8 марта. Его главная задача- доставить радость детям, вызвать у них эмоциональный положительный отклик в душе, дать пищу для ума и воображения....

«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.

Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....

Развлечение для детей раннего возраста «1 июня - Международный День Защиты Детей»

Цель.Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызв...