Выпускной бал
материал (подготовительная группа)

Новикова Мария Владимировна

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_v_detskom_sadu.docx34.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду.

В зал вбегают несколько детей играют…
З
вучит музыка  

Входит ведущая:
- Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

1 ребенок:  
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!        
2 ребенок: 
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.                              

Ведущая:
- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.

3 ребенок: 
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.                      

4 ребенок: 
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.                        

                                                                                                   
5ребенок: 
- У меня есть предложение!                                                    
Все:
- Какое?

5 ребенок 
- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,            
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Звучат фанфары.

Первый ведущий:
— Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:
— Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:
— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

Второй ведущий:
— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники!

Ведущие называют каждого ребенка.

Танец «Шары» (танец с шарами) под песню «Мы выпускаем вас, в этот прощальный час, как голуби с миром летите».


 6 ребенок:
— Любой из нас сегодня очень рад,                        
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
7 ребенок:
— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.

8 ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

9 ребенок:
— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню « Детства первая ступенька»

Первый ведущий
Перед вами школьная дорога 
И хоть она трудней немного
Желаем вам на всем пути 
Легко и радостно идти.

 Презентация

- 1. Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

3. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

4. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

5. Невозможно посчитать только количество шалостей.

6. Да это и не важно. Важно, что теперь они подросли, и уже совсем скоро станут первоклашками.

Ведущий 1. А мы продолжаем наш праздник.


1-й ребенок:
Вот мы и выросли, и нас 
Ждет школа в самый первый класс. 
А помните, пять лет назад 
Как мы ходили в детский сад?

2-й ребенок:
Да что ты, не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели.

3-й ребенок:
Я помню, плакал каждый день, 
Все маму ждал, в окно глядел. 
А  Коля  с соскою ходил, 
А  Дима  памперсы носил. 

4-й ребенок:
Да, все мы были хороши, 
Ну, что с нас взять – ведь малыши! 
А я такое вытворяла, 
В обед над супом засыпала….

5-й ребенок:  
Бывало, плохо кушал я, 
кормили с ложечки меня. 
Спасал слюнявчик нас от каши, 
От чая, супа, простокваши. 
А помните, я из песка 
большие строил города! 
6-й ребенок:
Ой, Семён, не надо! 
Мы все куличики пекли, 
Не очень гладко, как могли. 
И вместе мы играли, 
Друг друга угощали! 
Все это в прошлом, а сейчас…. 
Все: нас провожают в первый класс!

Выход малышей: (Заходят дети младшей группы)

1 МАЛЫШ:

Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2 МАЛЫШ:

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

3 МАЛЫШ:

В вашей школе мы желаем

Много нового узнать.

4 МАЛЫШ:

Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

Воспитатель младшей группы:

Разрешите на прощанье, с вами вместе потанцевать!

Мы желаем вам учиться

На "четыре" и на "пять"

А ещё есть пожелание:

Малыши:

Просим нас не забывать!

Танец  малышей «……»


Ребенок:
Много танцев мы узнали
Полюбились нам они
Польку вам сейчас подарим
И станцуем от души

Танец «Полька»

Ведущий 1
Солнцем лучиком веселом
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня 
Словом важным выпускник

Ведущая 2
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Вы окрепли повзрослели
Вы теперь ученики

Ребенок:
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг

Ребенок:
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»

Ребенок:
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день

Танец «Первоклашка»

Под музыку в зал заходит Вовка. 

Вовка: Здрасьте! Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами. 
Ведущий: Погоди, погоди.… А ты кто такой? 
Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин. 
Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник… 
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте. 
Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать? 
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё. 
Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу. 
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли? 
Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки? 
Вовка: Сказки? Люблю. 
Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин! 
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? 

Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь. 

Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш весёлый оркестр

Игра на музыкальных инструментах.

Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует. 

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь! 

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу. 

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! Аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь? 
Вовка: Я Вовка Ватрушкин. 
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал? 
Вовка: Да в школу я собрался, царь. 
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу «смехофабрику» открыть. 
Вовка: Чего-чего? 
Царь:  «Смехофабрику»! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать. 
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то? 
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы. 

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит. 

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные! 
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу) 
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали? 
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен. 
Вовка: Так, а чё уметь-то надо? 
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить. 
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову… 
Царь: А как думал? 
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?.. (Ведущий Вовка подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём, называется «Каша»

Дети исполняют песню «Каша»

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья. 
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться. 
Ведущий: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Лавата» 

Дети танцуют танец «Лавата». Несмеяна по-прежнему грустна. 

Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь. 
Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну. 

Аттракцион «Большой фломастер». 
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала! 
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил… 
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить. 
Вовка: Как бы не так. Начала догоните! 
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его! 
Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему голову, А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду. 

Частушки
1 ребёнок: Каждый день у нас забота: 
Скоро в школу мы пойдём. 
Не боимся мы работы, 
В школе мы не пропадём. 
2 ребёнок: И рисуем, и танцуем, 
И читаем, и поём, 
Без причины не балуем, 
В школе мы не пропадём. 
3 ребёнок Мимо каши и ватрушек 
Просто так мы не пройдём. 
Не волнуйтесь, папы, мамы, 
В школе мы не пропадём! 
4 ребёнок: Ваня папе в день рожденья 
Приготовил поздравленье: 
Чтобы папа не устал, 
Сын шнурки сам завязал. 
5 ребёнок: Таня Машу пригласила 
В гости книжки почитать. 
Передумали, решили 
В «Барби» девочка играть. 
6 ребёнок: Говорит ребятам Вася: 
«Лучше всех читаю в классе!» 
Книгу новую открыл – 
Букву первую забыл! 
7 ребёнок: Мы частушки вам пропели, 
Хорошо ли плохо ли, 
А сейчас мы захотели, 
Чтобы нам похлопали! 

В зал забегает запыханный Вовка 


Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат. 
Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё- таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть? 
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья! 
Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет? 
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает) 
Ведущий: Может они и недотроги, но поют они просто замечательно! 

Танец «Мир который нужен мне»

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь.(Уходит). 

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь 

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс! 
Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет? 
Б.Я.: Сто! 
Ведущий: Сколько? 
Б.Я.: Ну, двести, ну и что? 
Ведущий: Многовато. 
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно. 
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь? 
Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею! 
Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится. 
Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете? 
Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй! 

Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы. Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать? 
Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак,

а) На поляне у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? 
(Четыре жука)

б) На полянке у дубка
Крот увидел два дубка.
А подальше у сосны,
Он нашел еще один. 
Ну-ка, кто считать готов?
Сколько крот нашел грибов? 
(Три грибка)

в) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки, 
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой.
Следом за ними еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка? 
(Шесть игрушек)

г) Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят:
Сколько было всех утят? 
(Четыре утенка)

д) В снег упал Сережка
А за ним Алешка
А за ним Маринка
А за ней Иринка
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? 
(Пять ребят)

Б.Я.: Подумаешь, какие умные! 
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру 
Игра «Собери портфель»

Танец «Вальс»

Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте! 
Я – бедовая старушка, 
Ничего я не боюсь. 
На метёлочке летаю, 
Как угодно я верчусь. 
У меня четыре зуба, рот зашей. 
У меня такие губы – до ушей! 
Я диету соблюдаю много лет, 
Мухоморы поедаю на обед. 
Могу кошкой, могу мышкой, 
Могу голубем лететь, 
Могу редкою красоткой 
В хороводе песни петь. (Раскланивается) 
Вовка: Ребята, спойте, пожалуйста, песню для взрослых, а то они часто забывают, что были тоже детьми 

Песня « Сегодня у нас выпускной»

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. (прощаются) 
Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада. 

Песня воспитателей.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

ЗАВХОЗУ:

—…………………….
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!

КУХНЕ:

—………………………

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!

ПРАЧКЕ:

— Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс, …………-
заботились о нас.
 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДСЕСТРЕ:

— В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
……………………….!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГУ:

Потихоньку, не спеша,

В жизнь большую, сложную

Вы за ручку малыша,

Вводили осторожно.

Шли за Вами, чуть дыша,

По дороге знания,

Деток наших не страшат

Школьные задания.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ:

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

 И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

 Любой сумеет отличиться,

 Раз есть талант, чего скрывать.

 Спасибо вам, ………….., что научили

И танцевать, и песни петь.

 Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛОГОПЕДАМ:

…………………………….

Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЛАДШЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ:

……………………

Хорошее слово- помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.

Мы благодарны вам
за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯМ:

—…………………………….!
Мы воспитателей своих
Второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ:

А заведующая у нас красавица

 И со всеми делами справляется.

 А работа у нее объемная,

 И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

 И садика процветание!

Ответное слово Заведующей

Ответное слово родителей.

Финальный  флешмоб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...