Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"
материал (младшая группа)

Токарева Елена Викторовна

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодний утренник во 2 младшей группе «Веселый Новый год»

декабрь 2021 года

Звучит музыка П.И. Чайковского. Дети вместе со Снегурочкой заходят в зал.

Снегурочка : Как красиво в нашем зале

                        И нарядно, и светло,

                        Будто в зимний лес попали,

                         Все вокруг белым-бело.

                        С потолка снежок свисает,

                        Золотая мишура.

                        Елка в серебре мерцает,

                        Ярко светится звезда

Стихи……………………….

1 ребенок

Новый год! Новый год!
Ждали мы тебя весь год.
Ярко огоньки сверкают,
Нашу елку украшают

2 ребенок
Раз, два, три, четыре,
Вот мы ёлку нарядили.
Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!

3 ребенок

Скоро Дед Мороз придет,
Всем подарки принесет,
Мы ему стишок расскажем,
Вокруг елочки запляшем!

4 ребенок

За окном снежок идет,
Наступает Новый год.
Песню громкую о том
Мы у елочки поем.

Песня «Падал беленький снежок»

Снегурочка: Наша елка всем на диво, и стройна и велика.

                       Сядем тихо и посмотрим на нее издалека.

(Дети садятся на стулья)

Снегурочка: Праздник продолжается,

                       Сказка начинается!

Снеговик: (из-за елки): Я тут!

Снегурочка: Где тут?

Снеговик: (перед елкой) Я здесь!

Снегурочка: Где здесь?

Снеговик: (из-за елки) Я тут!

Снегурочка: (обращается к ребятам) Ой, что же это? Ой, кто же это? Ребята, кто это так шутит с нами?

(по подсказкам детей догадывается, кто с ней шутит)

Снегурочка: А, понятно, кто этот шутник. А я несла Снеговику новую морковку для носика, да видно, не найти мне его! Отдам морковку зайчику.

Снеговик: Погоди, Снегурочка!

 Я тут! То есть я здесь!

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать!

Ну-ка дружно все вставайте,

И свой танец начинайте!   «Поссорились-помирились»

Снеговик: Все зимой белым-бело!

                  Много снега намело

                  Приготовил я комки

                  Снега-белого снежки.

                  Ну, попробуй, ребетня,

                  Хоть разок попасть в меня!

Игра «Попади в снеговика»

Снегурочка: Раз, два, три, четыре, пять.

                       Мы закончили играть (Собрать снежки, дети садятся на стулья).

Снеговик: Что-то стало  жарко очень

                   Не растаять бы мне к ночи.

                   Дети, дуйте посильней.

                   Чтобы стало холодней! (дети дуют)

Снегурочка: Что с тобою, Снеговик?

                       Очень бледен ты на вид.

                       Ты не болен?

Снеговик: Ой, ребята, снова таю. Таю, таю, погибаю!

                  Таю, таю, помогите!

                   Вы руками помашите! (дети машут)

Снеговик: Да, мне бы водицы напиться. Снегурочка, принеси водицы.

(Снегурочка подает кружку с конфетти)

Снеговик :(пьет) Хороша студеная водица!

                               Я водичку отопью и ребяток оболью!(обсыпает детей)

Снегурочка: Снеговик, какой ты забавный !

                        Всех ребят повеселил и рассмешил.

                        Вот  за это я тебе даю морковку.

Снеговик: За морковку вам большое спасибо!

                   Как мы весело играли, песни пели,

                   Скоро, скоро Новый год,

                   Только где же Дел Мороз?

Снегурочка: А давайте все вместе позовем Дедушку Мороза. Скажем волшебные слова:

«Раз-  в ладоши дружно хлопнем!

Два- ногою все притопнем!

Три- все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

(Слышно постукивание посохом. Под музыку заходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья!

                     С Новым годом! С Новым годом!

                     Поздравляю всех гостей!

                      Поздравляю всех детей!

                      Был у вас я год назад,

                      Снова видеть всех я рад!

(Дед Мороз обращает внимание детей на елку)

Как красиво в вашем зале!

Только вот елочка почему-то грустная стоит, огоньками не горит.

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три- елочка гори!»

(Дети произносят слова, но елка не загорается)

Ничего не получается, огоньки не загораются!

Снеговик: Я знаю, что делать!

Ну-ка,  девочки и мальчики!

Погрозим мы елке пальчиком! (грозят пальчиком)

А теперь мы все похлопаем

И ногами все потопаем (топают и хлопают)

Ничего не получается,

Огоньки не загораются!

Снегурочка: А давайте, ребятишки,

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить…

Просто надо нашу елку

Очень тихо попросить.

Скажем дружно: «Раз, два, три- елочка гори!»

(Дети тихо и ласково произносят слова. Звучит музыка, елочка зажигается)

Получилось, получилось!

 Наша елка засветилась!

В хоровод скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Песня    «Про Деда Мороза»

Игра  «Заморожу»

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал.  Присядь, отдохни , а наши ребята приготовили для тебя стихи.

Дед Мороз: Возле елки посижу,

                     На детишек погляжу,

                     Да стихи послушаю.

Стихи

 Дед Мороз пришел, ура!
Ждем подарков мы с утра,
Ведь не зря среди зимы
Елку нарядили мы.

 

Здравствуй, Дедушка Мороз!
Волшебство ты нам принес.
Самый добрый ты на свете,
Самый лучший на планете!

Дедушка Мороз — красивый,
Очень добрый, очень милый,
Он приходит в каждый дом,
Зажигает елку в нем.

А у нашей елочки
Яркие иголочки,
Шарики и мишура,
Веселиться детвора!

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ты такой хороший!

Ёлочка, ёлочка,

 Вот она какая —

 Стройная, красивая,

Яркая, большая!

 Ёлочка горит огнями,
Дед Мороз танцует с нами.
Он в ладоши хлопает,
И ногами топает.
Нам конфетки раздает —
Нынче праздник: Новый год!

 У Дедушки Мороза большие рукавицы,
Глаза такие добрые, пушистые ресницы,
Он нам свои подарки издалека привез:
Какой же он хороший, наш Дедушка Мороз!

Снегурочка обращается к детям:

Дед Мороз с нами играл?

Песни пел?

Вас смешил?

 Что же дедушка забыл?

Дед Мороз: Всех порадую, друзья!

                     Про подарки помню я.

Снеговик: Нет, нет, постойте, сегодня подарки буду раздавать я!

Дед Мороз: но как же так, дети привыкли, чтобы подарки раздавал я!

Снеговик: А сегодня– я! И подарки у меня готовы!(спорят)

Дед Мороз: Давай посмотрим твои подарки, а ребята выберут , чьи подарки лучше!

Снеговик: А вот и мои подарки! Мои подарки- сладкие, как мед. Мои подарки- гладкие, как лед!(достает мешок с водой)

 Ой, мои подарки растаяли! Растаяли мои подарочки!

Дед Мороз: Не горюй, Снеговик, мои -то подарки целы!

(достает подарки и раздает детям)

Дед Мороз:

Ну, что же, пора , друзья!

Проститься нужно

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик  прощаются с детьми

До свиданья, детвора!

Через год еще придем

И веселье принесем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новый год с Лисой»

Сценарий новогоднего утренникаво второй младшей группе«Новый год с Лисой»...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный Новый год!».

Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление, создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями. Задачи: - привлечь детей к участию в п...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новый год у ворот»

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новый год у ворот»...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый Год!"

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый Год!" Дети и родители будут в восторге! В гости к детишкам приходит Снеговик, Лисичка, Снегурочка и конечно Дед Мороз! ...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Веселый Новый год"...

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Новый год в лесу»

Данная разработка способствует   формированию устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности, развитию навыков самостоятельного исполнения выученных песен, танцев...