Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний праздник с Зюзюкой и Чудом в перьях»
материал (старшая группа)

Комисаренко Оксана Владимировна

Сценарий представляет собой новогодний утренник с элементами театрализованного представления, где каждый из участвующих детей может почувствовать себя маленьким актёром. В новогодний утренник включены вокальные номера, связанные со временем наступления Нового года с его приметами, так же используются стихи, танцевальные постановки и новогодние игры.

Действующие лица:

Взрослые - Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Зюзюка, Чудо в перьях, Мешок.

Дети: Белка, заяц, медведь, петух, кошка, сорока, гномики, куколки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god._starsh.gr_.docx43.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №2 «Ягодка»

«Новогодний праздник с  Зюзюкой и Чудом в перьях»

Сценарий новогоднего утренника для детей  старшей группы

(возраст детей 5-6 лет)

Автор: Комисаренко Оксана Владимировна,

музыкальный руководитель

Топки 2022

Пояснительная записка

Данный сценарий новогоднего утренника предназначена как для педагогов общего и дополнительного образования, так и для музыкальных руководителей детских садов.

Новый год – самый любимый праздник для детей и взрослых во всём мире, это время ожидания чуда, кода каждый ребёнок верит в сказку. И именно благодаря новогодним мероприятиям различной формы, мы помогаем каждому ребёнку поверить в волшебную сказку, а взрослым – снова почувствовать себя детьми.

Данное мероприятие представляет собой новогодний утренник с элементами театрализованного представления, где каждый из участвующих детей может почувствовать себя маленьким актёром.

В новогодний утренник включены вокальные номера, связанные со временем наступления Нового года с его приметами, так же используются стихи, танцевальные постановки и новогодние игры.

Цель: создание  праздничное новогоднее настроение у детей, получение положительных эмоций.

Задачи:

  1. Образовательные:

- формировать умение выразительно рассказывать стихотворения, петь песни, двигаться в такт музыки;

      2. Развивающие:

- развивать творческие и артистические способности детей, коммуникативные взаимоотношения;

      3. Воспитательные:

 - воспитывать культуру поведения на праздничных мероприятиях.

Действующие лица:

Взрослые - Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Зюзюка, Чудо в перьях, Мешок.

Дети: Белка, заяц, медведь, петух, кошка, сорока, гномики, куколки.

Музыкальный материал:

Песни: «Наша ёлочка», «С новым годом!», хоровод «Новый год».

Танцы: «С новым годом супер детский сад!», «Куклы и гномы»

Игры: «Забрось снежок в цель», игра на ускорение «Что подарит Д.М.?»

Атрибуты: маленькая ёлочка, игрушки на ёлку, мешочек с надписью «подарки», подарочки: мышка, будильник, гриб, бочонок с медом, морковка и кора; письмо, сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики), мешочек с разноцветные пластмассовые шарики, волшебная книга, 4 обруча, снежки, чупа-чупас.

Предварительная работа:

  1. Распределение ролей
  2. Разучивание репертуара
  3. Репетиции персонажей
  4. Оформление зала

Ход праздника:

Музыка №1 Детиисполняют танец «С новым годом супер детский сад!».

Ведущая:Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали.

Веселится наш народ.

Мы встречаем Новый год!

Ребёнок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

                   Год, как не виделись мы!

                   Кажется, ты еще ярче и краше,

                   Стала с прошедшей зимы!

Ребёнок:Что за елка, чудо-елка,

Появилась в нашем зале!

Как блестят ее иголки,

Мы ее так долго ждали!

Ребёнок: Какие шарики, снежинки,

   Какое множество огней,

  И бусы — беленькие льдинки,

   И блеск дождя среди ветвей.

Ребёнок: Слышите? На нашей Ёлке,

                  Зазвенели вдруг иголки.

                  Может быть, звенят они,

                  Чтобы мы зажгли огни?

Ведущая:  Чтоб огни зажглись на ней,

                     Надо спеть нам веселей.

Музыка №2Дети исполняют песню «Наша ёлочка».

Музыка №3Ёлочка загорается.

Музыка №4Дети садятся на места, 2 детей остаются

1.Время мчится полным ходом 
Под морозный звон зимы.
“С Новым годом!”, “С Новым годом!” - 
Говорим друг другу мы.

2.С Новым счастьем! С Новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!

Музыка №5 Ребята из вокальной группы «Нотки» исполнят песню «С новым годом!»

Музыка №6 Фон для сценкиНа середине зала остаются персонажи сценки. Наряжают маленькую ёлку.        

Ведущий:На дворе метели воют без умолку,

       На лесной опушке звери ладят елку.

       Вешают на ветки пряники – коврижки,

        Леденцы – оленю, шоколад – для мишки.

        Звездочки и цепи, бусы золотые,

        Фонарики, игрушки, флаги расписные.

             Стали думать и гадать,

             Как им Новый год встречать.

Белка:Надо нам, лесной народ,

              Вместе встретить Новый год!

              Ну, давайте вместе, дружно,

             Вспомним, что для праздника нам нужно.

Заяц: Дед Мороз нам очень нужен,

            Он с лесным народом дружен.

            К нам на елку он придет,

            Всем подарки принесет!

Медведь:Дед Мороз с мешком подарков,

                   Непременно к нам придет.

                   А Мороза кто поздравит,

                   Радость кто ему доставит?

Кошка: Ах, чудесная идея!

               Соберем мешок скорее!

  Я для Дедушки Мороза,

               Ничего не пожалею!

 Эта маленькая крошка,       

               Больше всех боится кошку,

               Потому вот до темна,

               В норке прячется она.

               Подарю Морозу мышку:

               Пусть резвится с шалунишкой!

Кладет в мешок мышку, который стоит под ёлочкой  с надписью «Подарки».

Петушок:Я не будильник, но бужу,

              Я с бородой и в шпорах,

              С большою важностью хожу

              И вспыльчив, словно порох.

                 А что Морозу подарить?

                 Будильник – Новый год будить!

Петушок кладет в мешок будильник.

Белка:Вот сушеный чудо – гриб,

              Лечит коклюш, лечит грипп,

              Насморк, кариес и астму –  Вот какой сюрприз прекрасный!

Кладет в мешок большой бутафорский гриб.

Медведь:Каждый зверь меня поймет,

                   Я люблю душистый мед!

                   У меня в лесу, в берлоге

                   Ульев с медом очень много.

                   Ешь, Мороз, и не хворай,

                   Мишку чаще вспоминай!

Кладет в мешок бочонок с медом.

Заяц: Вот подмерзшая морковка,

            И кусок коры березы.

            Зайцу лучше угощенья,

            Не найти в лесу в морозы.

  Кладет в мешок морковку и кору.

Музыка №7В зал «влетает» сорока с письмом.

Сорока: Здравствуйте мои друзья,

Лечу от Дедушки Мороза я.

В детский сад спешу скорей,

                Чтоб письмо доставить для детей.

Заяц: Скорей лети! В детский садик поспеши,

И для Дедушки Мороза наш мешочек отнеси!

Заяц отдаёт сороки мешок.

Музыка №7Звери машут рукой и убегают на места. Сорока облетает вокруг ёлки. Ставит мешок под ёлку.

Сорока: Здравствуйте, ребята!

                Я от Дедушки Мороза к вам спешу,

                Очень важное письмо в клювике несу.

 Отдаёт письмо ведущей и садится на место.

Ведущая: Спасибо тебе сорока - белобока. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.

Ведущая открывает письмо и читает.

«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Чудо в Перьях. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».

Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?

Музыка №8Под музыку входят Зюзюка и Чудо в перьях. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).

Зюзюка:Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.

Чудо: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок)Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!

Зюзюка:Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок.Интересненько, что там за подарки?

Чудо:Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?

Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает  в него)Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!

Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание. Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на  ноги.

Зюзюка: Ну наконец-то очнулась. Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза,  это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей  ипакостей.                                          

Чудо:Чудесненькая идейка!

Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, это подзатыльники и тумаки, а вот грубые и невежливые слова, а это страшные рожи и кривляки!

Чудо:О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!

Зюзюка:Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)

А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!

Чудо: Ага! Идём!

Зюзюка и Чудо в перьях убегают.

Музыка №9Ведущая:Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку)

Ребята, я надеюсь что Зюзюка и Чудо в перьях не найдут мешок Деда Мороза с нашими подарками. А вам интересно посмотреть, как Дедушка Мороз готовит для вас подарки? (Ответ детей) Тогда давайте отправимся в мастерскую Деда Мороза! Она находится там, где вечная зима, поэтому попадём мы в мастерскую только на саночках

Дружно в саночки садитесь

С горки весело катитесь

Музыка №10Дети едут на санках

Дети садятся на места. Ведущая ставит на середину зала столик с коробкой и надписью «Мастерская Деда Мороза».

Музыка №11К столику подходят гномики.

1. Двор зимою в серебре,

                Мастерская во дворе.

                Мы – гномы-мастера,

                Дружно трудимся с утра.

2.Умелые руки у малых ребят,

                С любовью игрушки они мастерят.

                Чудесными красками их покрывают,

                В нарядные платьица их одевают.

3.Работы полно в мастерской новогодней,

               Должны мы игрушки доделать сегодня.

               Котят, медвежат, лягушат и зайчат,

               Собачек, лошадок, веселых мышат.

4.Когда Новый год застучит у ворот,

               Сам главный Мороз в мастерскую придет,

               Игрушки он сложит в мешок новогодний,

               Он должен прийти к нам, ребята, сегодня.

5.Вот и чудесно, игрушки готовы,

                Дружно спляшут нам куклы и гномы.

Музыка №12Танец «Куклы и гномы»

Музыка №13В зал выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ай да молодцы, гномики! Уже все подарки приготовили, можно  Дедушку Мороза звать.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка!

Снегурочка: Ой, да у нас гости. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы у нас в гостях. Я слышу чьи-то шаги, наверное, это он к нам Дедушка Мороз спешит.

Музыка №14Входят Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка:Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, Чудо, и тащи к нам домой

Чудо берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.

Чудо:Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем!(Рассматривает книгу).

Зюзюка:Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес  натворим!

Музыка №15(открывает книгу, звучит голос)

Книга:Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Чудо:А какая нам нужна страница?

Зюзюка:Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство:  «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5.

Музыка №16Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку  и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.

Зюзюка:Ага, все ясненько!

Музыка №17Зюзюка и Чудо ставят мешок за ёлку.

Зюзюка:Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.

Чудо: – Это самое… Ну..Как его – арбуз!

Зюзюка:Какой арбуз! Причем здесь арбуз?

Чудо:Не нравится, называй сама!

Зюзюка:Ну и пожалуйста!... Бегемот!

Чудо:Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!

Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!

Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.

Чудо: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.

Дети называют 5 слов.(например: ёлочка, салют, подарки,Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)

Зюзюка:Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.

Музыка №18Чудо и Зюзюка идут за ёлочку, а взрослый – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.

Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.

Чудо: Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Чуда)А ну признавайтесь, где мешок?

Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Чудо находят мешок.

Музыка №19Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?

Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?

Зюзюка и Чудо(пугаются, отбегают от мешка): Мамочки, мешок разговаривает!

Чудо: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!

Зюзюка:Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?

                                                        

Мешок:Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!

Чудо:Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!

Мешок: Я согласен, идемте!

                                     Герои уходят.

Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками.

Снегурочка: Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то он задерживаются

          Ну-ка, дружно все всерьез,

          Крикнем громко: Дед Мороз!

Дети: Дедушка Мороз!

Музыка №20   Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

                       Я – Дед Мороз самый лучший на свете!

                       Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

                       Год промчался, словно час, я и не заметил.

                       Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Чудо в перьях, мешок оживили и с собой увели.

Снегурочка:Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его Зюзюка и Чудо оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!

Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.

Музыка №15Дед Мороз открывает волшебную книгу.

                                                      

Книга:Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Дед Мороз:А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека».Музыка №21(открывает, читает) (захлопывает книгу)Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика,мы сейчас им дорожки снегом заметём. А помогут нам в этом мои волшебные снежки.

 Снегурочка кладёт 4 обруча, в 2 обручахснежки (по 8 шт. в каждом).

Дед Мороз:Ребята, сейчас мы будем с вами играть и дорожки разбойникам заметать. Кто самый смелый? Кто хочет поиграть?

Ведущая и Дед Мороз вызывают 8 человек. Дети подходят по двое к каждому обручу

Дед Мороз:А теперь слушайте правила игры. Под музыку вы должны попастьпо снежку в обруч, а когда музыка закончится, мы посчитаем, у кого больше всего снежковтот и победил. Даём команду: раз, два, три, начни!

Музыка №22  Проводится игра «Забрось снежок в цель».

Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся.

Музыка №23(Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.

Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»

Дед Мороз: Вот ребята всё у нас получилось мы у вас в детском садике.

Поэтому не будем скучать, а будем вместе петь, играть.

Музыка №24Детиисполняют хоровод «Новый год».

Музыка №25В зал забегает мешок.

Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.

Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.

Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя. Эх, на душе весело  как стало, даже играть захотелось. Ребята, а вы знаете  какую-нибудь весёлую новогоднюю игру? (ответ детей).

Музыка №26Игра на ускорение «Что подарит Д.М.?»

После игры Дети идут на места.

Музыка №27В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.

Чудо: Убежать от нас вздумал!

Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.

Музыка №28Дед мороз развязывает мешок, заглядывает в него и видит, что подарков нет.

Дед Мороз: Ой - ёй - ёй, а мешочек то пустой. Где же подарки?

Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.

Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит,  в нём точно подарки.

Музыка №29       Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.

Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?

Чудо:Зюзюка это же наши пакости и гадости.

Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).

Дед Мороз берёт ещё один шарик и начинает кривляться и показывать детям язык.

Зюзюка:А это страшные рожи и кривляки. (Смеются).

Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.

 Музыка №30Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.

Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.

 Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.

Снегурочка:Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Вы ребята выходите с ними весело пляшите.

Зюзюка: Снегурочка ты такая волшебница, мы с Чудом стали добрыми, счастливыми, весёлыми.

Чудо: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.

Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!

                                            Уходят.

Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну-ка мешочек покружись – покружись, нам подарок появись.

Музыка №31Мешок кружится.

Дед Мороз развязывает мешок и достаёт чупа-чупс.

Дед Мороз: Вот вам подарочек. (Отдаёт конфету ведущей)

Ведущая: Дедушка Мороз, но этой конфетки не хватит на всех ребят.

Дед Мороз: Да… подарок и правда маловат. Здесь надо волшебство посильнее. Ну-ка мешочек прячься скорее за ёлочку. (Мешок убегает за ёлку)

Музыка №32Праздник был наш очень ярким,

Дети ждут свои подарки.

Вы подарки появитесь,

Из мешочка покажитесь.

Ну-ка выходи мешок,

Что подарки подарить я смог.
(Мешок не выходит) Не выходит почему-то мешок, наверное, подарков очень много тяжело ему, пойду, принесу его.

Музыка №33    Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.

Дед Мороз: Ну а теперь детвора,

Получать подарки настала пора.

Детям раздают подарки.

Дед Мороз:У нарядной елки,

Пела детвора.

Но прощаться с вами,

Нам пришла пора.

Снегурочка: До свиданья, дети,

                         Веселых вам потех.

                         До свиданья взрослые…

Вместе:С новым годом всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Новогодние приключения". по мотивам русской народной сказки "Морозко"

Новогодние приключения.по мотивам сказки«Морозко»(Подготовительная группа, начальная школа.)...

Сценарий Новогоднего праздника 2016 в группе старшего дошкольного возраста "Новогодняя сказка"

Главные герои: Кощей, Баба Яга, кот Дранник, Снегурочка, Дед Мороз. Кощей и Баба Яга похищают Снегурочку. Дед Мороз просит ребят помочь ему вернуть свою внучку...

Сценарий Новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Лиса Алиса и Кот Базилио на новогоднем празднике"

Интереснйе  праздник для детей старшего возраста. Проделки Лисы и Кота, главный гость - Дед Мороз - основные взрослые персонажи....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику «День народного единства»

Организация данного развлечения дает нам возможность познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения праздника «День народного единства», воспитывать любовь к Роди...

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста "Новогоднее путешествие в Диснейленд"

Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста в предверии года Мыши. Сценарий для детей английской группы. Игры, песни, стихи, зажигание елки на английском языке. Все роли исполняют...

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее волшебство»

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее волшебство»...

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Подарок Шапокляк»

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...