Сценарий спортивного праздника 23 февраля
материал (старшая группа)

Денисова Екатерина Васильевна

Сценарий спортивного праздника 23 февраля

 

  1. Звучит песня «Сегодня день особенный» Дети входят в зал перестроением и строятся.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Есть в феврале особый день, отмечен он в календаре. 23 число, стало праздничным оно. Ребята, как называется этот славный праздник?

Дети:  «Защитники Отечества!»

Ведущий: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!». Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту своей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

  1. Исполнение песни «Наша армия, самая сильная»

Ведущий: А теперь разойдись на 2 команды.

Название первой команды- «Богатыри»

Второй команды- «Крепыши».

Ведущий: Сегодня мы с вами попробуем себя в роли солдат! А какие солдаты?

Дети: сильные, храбрые, ловкие.

Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату требуется много знаний и умений. Какие военные профессии вы знаете? (танкисты, моряки, артиллеристы).

Ведущий: Молодцы, знаете профессии военных. А загадки об этих профессиях вы сможете отгадать?

В самолёте он летает,       Начинал простым курсантом,                                         Страну нашу охраняет.     Потом стал он лейтенантом.                                     Выполняет он приказ:       Он обучен воевать,                                                     Защищая с неба нас.           Как, скажи, его назвать?                                                    (Летчик)                                                        (Офицер)

 

Морское дело изучает,               Бескозырка и тельняшка,

Когда то станет моряком,          Вьются ленты за спиной.                                         Хоть он пока ещё подросток,    По полгода ходит в море,                                                   Но скоро станет моряком!           Вы узнали кто такой?                                               (Юнга)                                                          (Моряк)

 

На границе он стоит,                       Если ранили солдата,

Враг не лезет к нам, дрожит.        Он внезапно тут как тут,                                                    В поле, иль на берегу,                    Забинтует и подлечит                                Преграждает путь врагу.                Как его, друзья, зовут?                             (Пограничник)                                           (Военный врач)

 

Защитит он нас умело                  Спешит по вызову отряд,

С парашютом между делом      Готов он разыскать снаряд

Прыгнет вниз и без прикрас Три мины обезвредил смело,

Выполнит любой приказ.              Боец поистине умелый.

(Десантник)                                                            (Сапёр)

Ведущий: А какие из вас меткие солдаты получатся, мы сейчас и узнаем.

  1. Эстафета: «Самые меткие артиллеристы»

Команды стоят на линии старта. Необходимо пролезть в тоннель, взять из корзины мешочек и поразить вражеский танк (попасть в обруч) из исходного положения.

Ведущий: На войне очень часто приходилось управлять машинами и ездить из города в город. Кто управляет машиной? (шофер). Очень часто, даже под обстрелом, шоферы перевозили продукты в населенные пункты и на передовую.

  1. Эстафета «Перевозка продуктов на грузовике»

Ребята строимся команды. Каждой команде выдается большая игрушка грузовика. В большой емкости сложены макеты продуктов: молоко, хлеб, консервы и другие.

Правила эстафеты: Каждый ребенок берет один продукт и перевозит проезжая между препятствиями (кеглями, складывает в свою корзину.

Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету и у которой будет больше «продуктов».

Ведущий – Но не только продукты перевозили шоферы. Очень часто надо было перевезти солдат из одного пункта в другое.

  1. Эстафета «Шофер перевозит солдат».

Ребята делятся на две команды. Капитаны берут в руки рули. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» должна оббежать препятствия и остаться на другой стороне, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.

Ведущий: А сейчас наши мальчики-капитаны покажут свои умения. Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши капитаны покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

  1. Конкурс капитанов

Каждому капитану команды завязывают глаза, разбрасывают кубики и мячи. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну корзину, а мячи-в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество боеприпасов.

Ведущий: А вы знаете такую поговорку-«Война войной, а обед по расписанию». Как вы её понимаете? А чтобы быть сильными, надо хорошо кушать. И сейчас мы с вами сварим «солдатскую кушу».

  1. Эстафета «Война войной, а обед по расписанию».

2 команды. Между ними стоит ведро, наполненное «лего». Напротив команд стоят глубокие миски. У капитанов-половники. По сигналу, первые игроки (капитаны, зачерпывают ложкой «лего», и несут его к миске. Высыпают. Бегут обратно, и передают следующему игроку. Эстафета на время-2 минуты.

Ведущий: Многие люди на войне трудились, чтобы приблизить «День Победы», при этом они не были военными, не участвовали в боях. Но их работа также была очень важна для победы.

В гости звать его не надо,
Он всегда приходит сам.
В сумке доставляет радость
По домашним адресам.
В настроенье приподнятом
Телеграммы носит в дом.
Потому что он, ребята,
Кто, скажите? ...      (Почтальон)

  1. Эстафета «Почтальон с сумкой через препятствия».

Дети делятся на две команды. Капитанам дают сумки почтальонов.

Правила эстафеты: каждый ребенок по очереди преодолевает препятствия. Пройдя все препятствия, возвращается к своей команде, передавая эстафету и сумку следующему ребенку. В качестве препятствий: пройти через болото (прыжки из обруча в обруч, обойти минное поле (пробежать между кеглями, перейти через речку (ходьба по гимнастической лестнице) и другие.

Выигрывает команда, которая первая пройдет, все испытания и не нарушит правила.

Ведущий: Молодцы почтальоны! Хорошо справились с испытанием!

- Когда идет сражение, солдату приходится принимать разные положения-то он присядет, то встанет на одну ножку, даже приходится и ложиться.

09. Играем в игру «Солдатик, замри!».

 Солдатам надо замереть, касаясь пола теми частями тела, которые я назову.

Звучит музыка. Выключается и ведущий говорит, например-«Правая рука». Дети замирают, касаясь пола правой рукой.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования ребята показали себя отважными, сильными и ловкими. На память хотелось бы ребят  наградить медалями.

10.Награждение.

Ведущий: Мы ещё раз поздравляем всех с Днем защитника Отечества. Пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

11.Под песню «» дети выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika_23_fevralya.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника 23 февраля

  1. Звучит песня «Сегодня день особенный» Дети входят в зал перестроением и строятся.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Есть в феврале особый день, отмечен он в календаре. 23 число, стало праздничным оно. Ребята, как называется этот славный праздник?

Дети:  «Защитники Отечества!»

Ведущий: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!». Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту своей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

  1. Исполнение песни «Наша армия, самая сильная»

Ведущий: А теперь разойдись на 2 команды.

Название первой команды- «Богатыри»

Второй команды- «Крепыши».

Ведущий: Сегодня мы с вами попробуем себя в роли солдат! А какие солдаты?

Дети: сильные, храбрые, ловкие.

Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату требуется много знаний и умений. Какие военные профессии вы знаете? (танкисты, моряки, артиллеристы).

Ведущий: Молодцы, знаете профессии военных. А загадки об этих профессиях вы сможете отгадать?

В самолёте он летает,       Начинал простым курсантом,                                         Страну нашу охраняет.     Потом стал он лейтенантом.                                     Выполняет он приказ:       Он обучен воевать,                                                     Защищая с неба нас.           Как, скажи, его назвать?                                                    (Летчик)                                                        (Офицер)

Морское дело изучает,               Бескозырка и тельняшка,

Когда то станет моряком,          Вьются ленты за спиной.                                         Хоть он пока ещё подросток,    По полгода ходит в море,                                                   Но скоро станет моряком!           Вы узнали кто такой?                                               (Юнга)                                                          (Моряк)

На границе он стоит,                       Если ранили солдата,

Враг не лезет к нам, дрожит.        Он внезапно тут как тут,                                                    В поле, иль на берегу,                    Забинтует и подлечит                                Преграждает путь врагу.                Как его, друзья, зовут?                             (Пограничник)                                           (Военный врач)

Защитит он нас умело                  Спешит по вызову отряд,

С парашютом между делом      Готов он разыскать снаряд

Прыгнет вниз и без прикрас Три мины обезвредил смело,

Выполнит любой приказ.              Боец поистине умелый.

(Десантник)                                                            (Сапёр)

Ведущий: А какие из вас меткие солдаты получатся, мы сейчас и узнаем.

  1. Эстафета: «Самые меткие артиллеристы»

Команды стоят на линии старта. Необходимо пролезть в тоннель, взять из корзины мешочек и поразить вражеский танк (попасть в обруч) из исходного положения.

Ведущий: На войне очень часто приходилось управлять машинами и ездить из города в город. Кто управляет машиной? (шофер). Очень часто, даже под обстрелом, шоферы перевозили продукты в населенные пункты и на передовую.

  1. Эстафета «Перевозка продуктов на грузовике»

Ребята строимся команды. Каждой команде выдается большая игрушка грузовика. В большой емкости сложены макеты продуктов: молоко, хлеб, консервы и другие.

Правила эстафеты: Каждый ребенок берет один продукт и перевозит проезжая между препятствиями (кеглями, складывает в свою корзину.

Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету и у которой будет больше «продуктов».

Ведущий – Но не только продукты перевозили шоферы. Очень часто надо было перевезти солдат из одного пункта в другое.

  1. Эстафета «Шофер перевозит солдат».

Ребята делятся на две команды. Капитаны берут в руки рули. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» должна оббежать препятствия и остаться на другой стороне, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.

Ведущий: А сейчас наши мальчики-капитаны покажут свои умения. Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши капитаны покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

  1. Конкурс капитанов

Каждому капитану команды завязывают глаза, разбрасывают кубики и мячи. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну корзину, а мячи-в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество боеприпасов.

Ведущий: А вы знаете такую поговорку-«Война войной, а обед по расписанию». Как вы её понимаете? А чтобы быть сильными, надо хорошо кушать. И сейчас мы с вами сварим «солдатскую кушу».

  1. Эстафета «Война войной, а обед по расписанию».

2 команды. Между ними стоит ведро, наполненное «лего». Напротив команд стоят глубокие миски. У капитанов-половники. По сигналу, первые игроки (капитаны, зачерпывают ложкой «лего», и несут его к миске. Высыпают. Бегут обратно, и передают следующему игроку. Эстафета на время-2 минуты.

Ведущий: Многие люди на войне трудились, чтобы приблизить «День Победы», при этом они не были военными, не участвовали в боях. Но их работа также была очень важна для победы.

В гости звать его не надо,
Он всегда приходит сам.
В сумке доставляет радость
По домашним адресам.
В настроенье приподнятом
Телеграммы носит в дом.
Потому что он, ребята,
Кто, скажите? ...      (Почтальон)

  1. Эстафета «Почтальон с сумкой через препятствия».

Дети делятся на две команды. Капитанам дают сумки почтальонов.

Правила эстафеты: каждый ребенок по очереди преодолевает препятствия. Пройдя все препятствия, возвращается к своей команде, передавая эстафету и сумку следующему ребенку. В качестве препятствий: пройти через болото (прыжки из обруча в обруч, обойти минное поле (пробежать между кеглями, перейти через речку (ходьба по гимнастической лестнице) и другие.

Выигрывает команда, которая первая пройдет, все испытания и не нарушит правила.

Ведущий: Молодцы почтальоны! Хорошо справились с испытанием!

- Когда идет сражение, солдату приходится принимать разные положения-то он присядет, то встанет на одну ножку, даже приходится и ложиться.

09. Играем в игру «Солдатик, замри!».

 Солдатам надо замереть, касаясь пола теми частями тела, которые я назову.

Звучит музыка. Выключается и ведущий говорит, например-«Правая рука». Дети замирают, касаясь пола правой рукой.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования ребята показали себя отважными, сильными и ловкими. На память хотелось бы ребят  наградить медалями.

10.Награждение.

Ведущий: Мы ещё раз поздравляем всех с Днем защитника Отечества. Пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

11.Под песню «» дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника 23 февраля

Сценарий спортивного праздника с участием пап. содержит много интересных  эстафет как для детей , так и для родителей....

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднику 23 февраля

Сценарий парвздника, посвященного празднованию 23 февраля с детьми средней группы. Активное участие в празднике принимают и папы....

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля. Праздник пап!

Спортивно- музыкальный праздник к 23 февраля. Мероприятие совместное с родителями....

Сценарий спортивного праздника «Сегодня день особенный, ведь праздник 23 февраля».

Сценарий спортивного праздника«Сегодня день особенный, ведь праздник 23 февраля».для старшего возраста...

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных к школе групп ко Дню Защитника Отечества 23 февраля "Праздник для наших пап"

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных к школе групп ко Дню Защитника Отечества 23 февраля "Праздник для наших пап"...

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко Дню Защитника Отечества 23 февраля "Праздник для наших пап"

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко Дню Защитника Отечества 23 февраля "Праздник для наших пап"...

Сценарий спортивного праздника в средней группе,посвященного 23 февраля и 8 марта«Мама, папа, я- спортивная семья»

Цель: Создание условий к приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни....