Сценарий развлечения "Праздник-проказник" ко дню Смеха для старшего возраста ДОУ
методическая разработка

Горохова Ирина Валентиновна

"Праздник-проказник" развлечение для детей старших и подготовительных групп детского сада ко дню смеха

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий развлечения к 1апреля, дню смеха

                                     «Праздник-проказник»

                      для старшей и подготовительной группы

Дети под веселую музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель:

 Дорогие гости заходите на праздник!

Первое апреля- праздник-проказник!

Будем  резвиться, шутить и плясать,

Всех веселить и себя забавлять!

Ведущий: Праздник в гости к нам пришел! Это очень хорошо! А скучать и охать- это очень плохо!

Музыкальный руководитель: Вы веселые ребята?

                                                   Нам узнать сегодня надо.

                                                   Я вам строчку напеваю

                                                   И ответ ваш ожидаю.

Музыкальная игра «Это очень хорошо!»

Собрались сегодня вместе - (Это очень .....)
И сегодня смех уместен - (Это очень .....)
Будем петь и танцевать - (Это очень .....)
И девчонок обижать - (Это очень .....)
Все девчонки - красотульки - (Это очень .....)
Любят классные танцульки - (Это очень .....)
Все мальчишки - шалуны - (Это очень .....)
Носят рваные штаны - (Это очень .....)
Мы нарядны и красивы - (Это очень ......)
И немножечко плаксивы - (Это очень .....)
Игрушки новые берём - (Это очень)
Всё испачкаем, порвём - (Это очень .....)
Дома ждут нас папы, мамы - (Это очень .....)
Мы их видеть очень рады - (Это очень .....)
Будем хныкать и хандрить - (Это очень .....)
За праздник всех благодарить - (Это очень .....)
Это очень хорошо!

(Звучит музыка. В зал влетает Карлсон с шарами, облетает весь зал и кричит)

Карлсон: Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел! Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!

Всем большой-большой привет! Ждали вы меня, иль нет?

Дети: Да!

Ведущий: Ой, Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?

Карлсон: Ой! Да, пока сюда летел, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел.

Ведущий: (показывает башмак Карсону) А это не твой?

Карлсон: Ой, мой!

Ведущий: А мы тебе его не отдадим!

Карлсон: Почему?

 Ведущий: А ты поиграй с нами!

Карлсон: С удовольствием! Я самый лучший в мире проказник! Люблю пошалить и поиграть!

  А куда же я дену эту обувь? (показывает на сандалии детей, которые снял.)Мммм. выброшу в окно!

Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!

Карлсон: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Ведущий: Ну хватит шалить. Давайте играть.

Конкурс «Найди свою пару обуви»

Две команды, снимают один сандалик   и собирают в одну кучу, примерно за 10 шагов до них самих. Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок по очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

    Карлсон: Здорово поиграли. Сегодня же праздник? А как же без танцев? Выходите в круг. Я классный танец знаю, сейчас вас научу.

Танец « Танцуем»

Карлсон: Молодцы! Ой, что-то я устал немного. Пора отдохнуть. Ложится в центре зала, руку под голову, собираясь уснуть.

Ведущий: Карлсон, ты что, собираешься прямо здесь спать?

Карлсон подскакивая: Да пошутил я, совсем шуток не понимаете! Первое апреля- никому не верю! Я вот тут на стульчике посижу, а вы мне песенку какую-нибудь спойте!

Ведущий: С удовольствием, выходите, ребята, споем для нашего гостя.

Песня

Карлсон: Класс! Молодцы! Продолжаем шалить и веселиться. Предлагаю полетать на моих шариках.

Ведущий: Карлсон, к сожалению, наши дети не умеют летать!

Карлсон: Да? Ну ладно, не беда? Тогда представим, что мы летим на шарике. ( Объясняет детям правила игры)

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Карлсон: Здорово полетали, да? ( Начинает приплясывать)

Ведущий: Что с тобой, Карлсон?

Карлсон: Ой! Что-то не могу я устоять, очень хочется плясать.

Ведущий: И нам хочется, правда, ребята? Выходите, смотрите на экран, станцуем флешмоб.

Флешмоб «Двигайся-замри»

Карлсон: Ух ты! Как хорошо, что я к вам прилетел. Вы такие веселые ребята. А давайте сфотографируемся на память?
 После фото Карлсон прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ.Сценарий развлечения "В ГОСТЯХ У АРХИМЕДА"( старший возраст).

Предлагаю Вашему вниманию сценарий по проведению развлечения "В гостях у Архимеда" . Данная разработка составлена в соавторстве с воспитателями старшей и подготовительной групп.  Материал можно и...

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:   Уточнить значимость питания для ценности здоровья.Формировать двигательную активность детей.    Укреплять физическое здоровье детей. Повышать с...

"Морское путешествие" Сценарий интеллектуально-спортивного развлечения для дошкольников старшего возраста.

Вот и наступила весна. Весна  – это удивительная пора тепла, яркого солнца и светлых улыбок,  приключений. Я приглашаю всех отправиться в веселое, морское путешествие....

Сценарий проведения мини-олимпиады среди дошкольников старшего возраста (подготовительная к школе группа)

Данный сценарий разработан для проведения интеллектуальной мини - олимпиады в ДОУ.Главными персонажами являются мультипликационные герои, которые предлагают различные задания....

Сценарий досуга на День смеха для старшей и подготовительной группы

Сценарий досуга на День смехадля старшей и подготовительной группыЦель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юм...