Развлечение для детей разновозрастной группы и родителей к 8 марта «Что, где, когда»
план-конспект занятия

Развлечение для детей разновозрастной группы и родителей к 8 марта

«Что, где, когда»

 

Ведущий: Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам, 
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий: Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень, 
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …

Все мальчики: Мамин день!

1. Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!

2. Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!

3. Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,

Мальчики: Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)

1.Девочка: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете – 
О маме моей говорю!

2. Девочка: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

3. Девочка: Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!

4. Девочка: Мама улыбнется, мама погрустит…
Мама пожалеет, мама все простит!

5. Девочка: Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!

6.Девочка: Хотим «Спасибо!» вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять
До неба настроенье!

7. Девочка: И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня __ «  Сегодня мамин праздник »__
(Дети  вручают подарки мамам)


Ведущий: Сегодня я рада вас приветствовать на интеллектуальной игре «Что, где, когда». Для того, чтобы наша игра удалась, нужно внимательно слушать задания и дружно принимать совместно ответы.
Мы с вами много чего уже выучили, узнали, провели много интересных занятий, а вот сегодня подведем итоги нашим занятиям.
Оценивать выполнение заданий будет жюри – наши родители.

Правила нашей игры: я читаю задание, команда минутку совещаются и дают ответ. Для того, чтобы ответить на вопрос нужно поднять руку, когда команда будет готова. Если команда готова сразу, можно ответить сразу.
Желаю удачи. И предлагаю начать игру.

Первый конкурс: «Вопрос – ответ».
А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы и бабушки?

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
 

 Ведущий: Второе задание. 
Самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: доброту, заботу, терпение.(мама)

1. Рассказчик: 
Поросенок, котенок, щенок. 
Сели учить урок. Вот котенок книжку взял. 

Котенок: "Мяу, мяу…" 

Рассказчик: 
Он сказал. Это значит: Ма-ма. 

Щенок: 
Нет, приятель, ты не прав, здесь написано: "Гав-гав...". 

Рассказчик: 
А это значит: Ма-ма. 

Поросенок: 
Если верить букварю, здесь написано: "Хрю-хрю...". 

Это значит: Ма-ма

2. Сценка Бабушки-старушки.
Ведущий.
На скамейке во дворе Бабушки сидят. 
Целый день до вечера о внуках говорят.
(Выходят в центр зала бабушки. )
1 бабушка:
Молодёжь-то какова? 
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
2 бабушка:
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича - не то.
Брюки - во, (показывают длину) а юбки – во!
3 бабушка:
Ну а танцы-то, а танцы! 
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать, 
Ногу об ногу чесать! 
Их трясёт, как в лихорадке, 
Поглядеть - так стыд и срам!
4 бабушка:
Мы так с вами не плясали, 
Мы фигуры изучали 
И ходили по балам!..
Ведущий. 
Хватит, бабушки, ворчать, 
Молодёжь всё обсуждать. 
Были тоже вы такими: 
Молодыми, озорными. 
Сбросьте лет так пятьдесят, 
Потанцуйте для ребят!

 

 Танец «Мы с тобой» (младшие дети)


 Ведущий: Третье задание-задание родителям.
Мы будем читать вопросы, а вы должны правильно ответить. 

1. Конкурс с родителями «Разминка»:
Необходимо ответить на весёлые вопросы, вопросы задаются по очереди болельщикам каждой команде.
Чем кончается день и ночь?(мягким знаком)
Из какого крана нельзя напиться?(из крана, который строит дома)
Что у зайца сзади, а у цапли впереди?(буква ц)

2 конкурс «Шуточные вопросы».
1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)
4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)
5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
 

3 конкурс «Музыкальный». Танец под разную музыку
 
Ведущий: Третье задание.
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - ( бабушка)
 
Ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю!
Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!
 

Ребёнок: С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!
Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!
 

Ребенок: С праздником чудесным, с праздником Весны,
Все вместе: Наших милых бабушек поздравляем мы!
 

Ребёнок: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
 

Песня  «  О бабушке »


Ведущий: Четвёртое задание. Я  предлагаю собрать свои цветы. У вас на столах лежат разрезные картинки, на которых изображены цветы. 
 

Ведущий: Сегодня, мы поздравляем не только наших любимых мам, бабушек, но и всех девочек! Каждая девочка хочет быть похожа на маму, поэтому пробует сама накрасится возле зеркала, примеряет красивые туфли, платья.

 

Игра с детьми «Помоги подружке». 
В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

 

Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочкам  любим помогать …». 
Конкурс: МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

.

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он, не находился. 

Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок,

И мамочка рядом со мною с пелёнок. 
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,

Нам здорово с мамочкой милой живётся. 

Ребенок. Я очень хочу быть похожей на маму,

И пусть я порою бываю упрямой, 
Все шалости мамочка сразу простит

И «солнышко» ласково мне говорит. 

Ребенок. Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.

 Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо. 
У меня такой же нос, и такой же цвет волос.

Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

 Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

Танец «  Почемучки »
 

Ведущий: Шестое задание .К вашему вниманию самый вкусный и долгожданный сюрприз «Пальчики оближешь».
Чёрный ящик. (родители готовят сладкий сюрприз)
Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь...  (пирог)


Ведущий: Все умеют наши дети:

Петь, играть, стихи читать

Даже сказку для гостей

Хотят  сегодня показать!  

 

Ну –ка ребята быстро в котяток превращайтесь (инсц. С.Маршака «Перчатки»)

Кошка : Тесто я замесила, угостить всех решила

Испеку нынче вкусный пирог!

А вы мне не мешайте, вы пока погуляйте

Порезвитесь, котята, часок.

(под веселую музыку кошка месит тесто, котята скачут врассыпную)

 

Ведущий: Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:


Котята: — Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

Мяу, мяу, прости, мы не можем найти,
Мяу, мяу найти перчатки.

Кошка (рассерженно)— Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

( котята уходят, повесив головы ищут перчатки)

Ведущий: Побежали котятки, 
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.


Котята: — Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

Мяу, мяу не злись, потому что нашлись,

Мяу, мяу нашлись перчатки!

Кошка  (ласково)— Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога! (выносит пирог)

 

 Ведущий: Ах как замечательно пахнет! Наверное вкусный пирог получился у мамы-кошки! Не попробовать ли нам его? Но он такой горячий!

Кошка: Пусть немного остынет, а мы споем песню «Есть мама у котенка»

 

Ведущий: 
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви! (  угощение пирогом)

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей разновозрастной группы и родителей к 8 марта

«Что, где, когда»

 

Ведущий: Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам, 
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий: Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень, 
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …

Все мальчики: Мамин день!

1. Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!

2. Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!

3. Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,

Мальчики: Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)

1.Девочка: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете – 
О маме моей говорю!

2. Девочка: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

3. Девочка: Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!

4. Девочка: Мама улыбнется, мама погрустит…
Мама пожалеет, мама все простит!

5. Девочка: Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!

6.Девочка: Хотим «Спасибо!» вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять
До неба настроенье!

7. Девочка: И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня __ «  Сегодня мамин праздник »__
(Дети  вручают подарки мамам)


Ведущий: Сегодня я рада вас приветствовать на интеллектуальной игре «Что, где, когда». Для того, чтобы наша игра удалась, нужно внимательно слушать задания и дружно принимать совместно ответы.
Мы с вами много чего уже выучили, узнали, провели много интересных занятий, а вот сегодня подведем итоги нашим занятиям.
Оценивать выполнение заданий будет жюри – наши родители.

Правила нашей игры: я читаю задание, команда минутку совещаются и дают ответ. Для того, чтобы ответить на вопрос нужно поднять руку, когда команда будет готова. Если команда готова сразу, можно ответить сразу.
Желаю удачи. И предлагаю начать игру.

Первый конкурс: «Вопрос – ответ».
А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы и бабушки?

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

 Ведущий: Второе задание. 
Самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: доброту, заботу, терпение.(мама)

1. Рассказчик: 
Поросенок, котенок, щенок. 
Сели учить урок. Вот котенок книжку взял. 

Котенок: "Мяу, мяу…" 

Рассказчик: 
Он сказал. Это значит: Ма-ма. 

Щенок: 
Нет, приятель, ты не прав, здесь написано: "Гав-гав...". 

Рассказчик: 
А это значит: Ма-ма. 

Поросенок: 
Если верить букварю, здесь написано: "Хрю-хрю...". 

Это значит: Ма-ма

2. Сценка Бабушки-старушки.
Ведущий.
На скамейке во дворе Бабушки сидят. 
Целый день до вечера о внуках говорят.
(Выходят в центр зала бабушки. )
1 бабушка:
Молодёжь-то какова? 
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
2 бабушка:
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича - не то.
Брюки - во, (показывают длину) а юбки – во!
3 бабушка:
Ну а танцы-то, а танцы! 
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать, 
Ногу об ногу чесать! 
Их трясёт, как в лихорадке, 
Поглядеть - так стыд и срам!
4 бабушка:
Мы так с вами не плясали, 
Мы фигуры изучали 
И ходили по балам!..
Ведущий. 
Хватит, бабушки, ворчать, 
Молодёжь всё обсуждать. 
Были тоже вы такими: 
Молодыми, озорными. 
Сбросьте лет так пятьдесят, 
Потанцуйте для ребят!

 Танец «Мы с тобой» (младшие дети)


 Ведущий: Третье задание-задание родителям.
Мы будем читать вопросы, а вы должны правильно ответить. 

1. Конкурс с родителями «Разминка»:
Необходимо ответить на весёлые вопросы, вопросы задаются по очереди болельщикам каждой команде.
Чем кончается день и ночь?(мягким знаком)
Из какого крана нельзя напиться?(из крана, который строит дома)
Что у зайца сзади, а у цапли впереди?(буква ц)

2 конкурс «Шуточные вопросы».
1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)
4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)
5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

3 конкурс «Музыкальный». Танец под разную музыку
 
Ведущий: Третье задание.
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - ( бабушка)
 
Ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю!
Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!

Ребёнок: С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!
Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

Ребенок: С праздником чудесным, с праздником Весны,
Все вместе: Наших милых бабушек поздравляем мы!

Ребёнок: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня  «  О бабушке » 


Ведущий: Четвёртое задание. Я  предлагаю собрать свои цветы. У вас на столах лежат разрезные картинки, на которых изображены цветы. 

Ведущий: Сегодня, мы поздравляем не только наших любимых мам, бабушек, но и всех девочек! Каждая девочка хочет быть похожа на маму, поэтому пробует сама накрасится возле зеркала, примеряет красивые туфли, платья.

 

Игра с детьми «Помоги подружке». 
В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочкам  любим помогать …».  
Конкурс: МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

.

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он, не находился. 

Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок,

И мамочка рядом со мною с пелёнок. 
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,

Нам здорово с мамочкой милой живётся. 

Ребенок. Я очень хочу быть похожей на маму,

И пусть я порою бываю упрямой, 
Все шалости мамочка сразу простит

И «солнышко» ласково мне говорит. 

Ребенок. Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.

 Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо. 
У меня такой же нос, и такой же цвет волос.

Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

 Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

Танец «  Почемучки »

Ведущий: Шестое задание .К вашему вниманию самый вкусный и долгожданный сюрприз «Пальчики оближешь».
Чёрный ящик. (родители готовят сладкий сюрприз)
Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь...  (пирог)


Ведущий: Все умеют наши дети:

Петь, играть, стихи читать

Даже сказку для гостей

Хотят  сегодня показать! 

Ну –ка ребята быстро в котяток превращайтесь (инсц. С.Маршака «Перчатки»)

Кошка : Тесто я замесила, угостить всех решила

Испеку нынче вкусный пирог!

А вы мне не мешайте, вы пока погуляйте

Порезвитесь, котята, часок.

(под веселую музыку кошка месит тесто, котята скачут врассыпную)

Ведущий: Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:


Котята: — Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

Мяу, мяу, прости, мы не можем найти,
Мяу, мяу найти перчатки.

Кошка (рассерженно)— Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

( котята уходят, повесив головы ищут перчатки)

Ведущий: Побежали котятки, 
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.


Котята: — Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

Мяу, мяу не злись, потому что нашлись,

Мяу, мяу нашлись перчатки!

Кошка  (ласково)— Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога! (выносит пирог)

 Ведущий: Ах как замечательно пахнет! Наверное вкусный пирог получился у мамы-кошки! Не попробовать ли нам его? Но он такой горячий!

Кошка: Пусть немного остынет, а мы споем песню «Есть мама у котенка»

 

Ведущий: 
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви! (  угощение пирогом)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы

Летний праздник для детей разновозрастной группы с Нептуном в главной роли и водными играми....

Сценарий совместного развлечения для детей старшей группы и родителей к 8 марта "Вместе с мамой поиграем"

Цель развлечения: прививать желание участвовать в совместном развлечении,воспитывать чувство любви , уважения и заботы к мамам.В развлечении участвовали не только дети, но и мамы.Они продемонстр...

Развлечение для детей подготовительной группы и родителей к 8 марта «Что, где, когда»

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителейЗадачи: - развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов муз...

Сценарий музыкального развлечения для детей разновозрастной группы "Как дети солнышко будили"

Сценарий предуман для детей разновозрастной группы.Все герои сценария - дети.Ведущий - взрослый...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей разновозрастной группы «Легенды народов Севера» (для детей дошкольного возраста)

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей  разновозрастной группы «Легенды народов Севера» (для детей дошкольного возраста)  Цель: Воспитание уважения к...