Сценарий выпускного «Звездная дорожка»
план-конспект занятия

Сценарий выпускного «Звездная дорожка»

 

Вед, Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

 Вед: Детский сад «Ромашка» выпускает своих воспитанников, а именно … интересных, любознательных мальчиков, и …. симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.   

Вед: Наши выпускники достойны премии «Оскара», и «Никки» и «Теффи».

Вед: Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон» вручила бы.

Вед: Наш праздник разрешите считать открытым!

Вед: В музыкальный зал приглашаются выпускники детского сада – 2019.

Фаргиев Мовсар

Едибаева Милена

Дородных Кирилл

Жеребцов Данила

Требушкова Ульяна

Рыков Андрей

Трутнев Даниил

Тубольцева Софья

Детушев Андрей

Степуков Виталий

Шишлова Ирина

Дородных Дмитрий

Романов Матвей

Скворцова Евангелина

Шахназарян Гриша

Позднякова Ксения

Торубаров Вадим

Вед : В руках у меня бесценный клад,

         Много весёлых, красивых ребят.

         Они не покорны как горные речки,

         Капризны, бесстрашны мои человечки.

         Много сыночков и дочек и внучек,

         Много незнаек и почемучек.

1 . Мы сегодня собрались,

    Чтобы праздник наш отметить.

    Праздник этот не простой…

2 . Что за праздник?

Хором: Выпускной!

3 . Кто виновник торжества?

4 . Ну, конечно ты и я! Все мальчишки и девчонки,

Хором: В общем наша группа вся!

5р. Поприветствуйте же нас –

Хором: Кандидатов в 1 класс!

Вед : Сегодня день прощальный с вами.

          Какие добрые слова сказать?

          Три года  в «Солнышко» шагали.

           И вот настал прощанья час!

1.Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в этом зале вместе все

Хором: В последний раз!

2.Не судите очень строго

Вы, вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

3.С нежной грустью «До свидания»,

скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной?

4.Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

5.И сегодня в день прощальный,

Мы не будем унывать

Детский сад наш добрым словом

Долго будем вспоминать

6.На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

 

Песня   «Досвидание садик»

Вед: Нам очень приятно видеть в нашем зале, такое количество гостей. Спасибо вам большое, что оставили ненадолго свои важные дела, и пришли поучаствовать в нашем празднике. Но что это за шум, неужели еще не все собрались в нашем зале?

Вед: Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли.

(под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1. Вы идете в первый класс,

    Может быть, возьмете нас?

    Мы портфели все собрали

    И из группы убежали.

2.Хоть писать мы не умеем,

  Но рисуем, лепим, клеем.

   Все игрушки мы собрали

   И из группы убежали!

3 .Мы с собою все собрали

  – Две машинки, куклу, заю.

  Всё в портфелях есть у нас,

  И горшочек про запас!

4 .Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

   Мы решили в «тихий час»

   Что нам в школу в самый раз!

Вед: Ребята, посмотрите, мне кажется наши малыши ошибаются, да и в школу собрали совсем не то, что там нужно.

Игра «Соберись в школу»

Воспитатель младшей группы (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

Воспит. младшей гр.:  Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Танец «Матрешки»

Вед: Все игрушки забирайте, и без нас тут не скучайте, а для вас весенним днем мы, лучше песенку споем.

Песня «На выпускном»

 Вед: Много лет тому назад

         Вы пришли к нам в детский сад.

         С детками – малышками,

         Катюшками, Иришками…

         Здесь под окнами стояли

         За детей переживали.

         И казалось вам тогда

         Будет плакать он всегда.

Вед: Дни промчались, как мгновенье.

         И прошло у вас волнение

         Вот уже настал тот час –

         Проводить их в первый класс.

         Только вспомнить мы хотим,

         Как непросто было им!

Вед :Помните, три года  назад,

Как пошли вы в детский сад?

7. Да что вы, мы не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели!

8. Я, помню, плакал каждый день

    Все маму ждал, в окно глядел,

    А Рома с соскою ходил,

    А Женя памперсы носил.

9.Бывало, плохо кушал я,

   Кормили с ложечки меня,

   Спасал слюнявчик нас от каши,

   От чая, супа, простокваши.

 10. А если мы не спали,

       На ручках нас качали,

       Послушав «баюшки-баю»

       Мы глазки закрывали.

 11. А помните, я из песка

       Большие строил города!

       Любили мы песком кидаться

       Любил Данилка обниматься.

12. Мы все куличики пекли,

      Не очень гладко - как могли.

      И вместе мы играли,

      Друг друга угощали!

13. Запомнятся здесь наши слезы и смех

      Такими мы больше не будем

       Сейчас детский сад провожает нас всех

Вместе: И мы детский сад не забудем.

Вед: Да это было, а давайте теперь  посмотрим немножко в будущее.

Танец  «Самый, самый»

Вед: Мы все видели как с заданиями справляются наши дети. А теперь разминочка для вас, родители.

Игра "Это я, это я, это вся моя семья"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Вед: Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.

Вед:  Конечно же, дети не любят спать во время тихого часа, но есть и такие, которых очень тяжело поднять с кровати. И сейчас ребята покажут вам как это было!

Сценка «Лентяй» 

 

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

 

Вед: Да, ребята, детский сад – это всему начало!

Вед: Детский сад – это «фабрика звёзд»,

        Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.

       Кто к нам совсем несмышлёным придёт,

       Станет ярким и умным ребёночком.

Танец «Дошкольный вальс»

Вед: Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. А вы, дорогие родители, будьте повнимательней, вашим детям потребуется в школе ваша забота и помощь.   (Раздаётся стук в дверь.)

Вед: Ну кто там еще, кажется на нашем празднике все собрались!

Входит Рассеянный с сачком для бабочек и чемоданом, проходит в центр зала.

Рассеянный: Ничего не понимаю (оглядывается,

                      И куда попал – не знаю,

                      Ой, как много здесь ребят!

Вед: Ты попал к нам в детский сад.

         Только кто же ты такой?

        Очень странный и смешной.

Рассеянный: Я – человек рассеянный

                      С улицы Бассейной.

                      Шёл поздравить я ребят

                      С поступленьем в детский сад.

 Вед : Перепутал, как всегда.

          Ну, ведь это – не беда.

         Дети в школу поступают,

         Праздник нынче отмечают.

Рассеянный: Вот об этом я мечтал.

                      К вам пришёл, друзья, на бал.

Вед: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.

Вед. Ребята, а бабочки уже появились?

Дети: Нет!

Вед : А зачем ты сачок взял?

Рассеянный: Бабочек ловить!

Вед: Но рассеянный в помещении бабочек нет. Ты всё перепутал.

А раз уж сачок захватил, давай его сюда, мы тебе с ребятами в него вместо бабочек, лучше оценок наловим, только ребята, будьте внимательными и ловите только хорошие отметки.

Аттракцион «Бассейн с оценками»

Рассеянный: Ха! Послушайте скорей меня, спешите в школу вы все зря.

                      В школе каждый ученик должен прочитать сто книг,

                      Буковки писать в тетрадь, на вопросы отвечать.

                      Утром спать вам не дадут, на уроки отведут!

                       Если двойка – то ремень, и такое каждый день!

                      11 лет писать, писать, а потом ЕГЭ сдавать.

                      Лучше школу прогулять и в компьютер поиграть.

Вед : Ну что ты говоришь! Эх, тоже мне, Рассеянный! В школе научат читать и писать. Ребята многое узнают, вырастут большими и умными, как их мамы и папы.

Рассеянный:  Учись, догоняй! На-до-е-ло!

                       Кому нужна ваша школа, нет ничего в ней такого.

                       Вот бы взрослым сразу стать, не учиться, не страдать.

                    Смотрите, звезда пролетела, как будто желанье исполнить хотела.

                    Лучше сразу стать важным и взрослым!

                     И сразу отправиться на свиданье!

Вед:  А наши ребята как раз хотят тебе показать пример одного неудачного свидания!

Танец  «Неудавшиеся  свиданье»

Вед: Ну мне все таки кажется, что ходить на свидание нашим ребятам рановато, еще много дел впереди ответственных и серьезных!

Рассеянный: А родители на что, пусть вместо них в школу ходят, они то уже все знают, и точно сразу станут круглыми отличниками! Сейчас мы их проверим, готовы ли они к школе.

Аттракцион с родителями «Собери фразу»

Вед.: Время пришло – выросли дети,

          Бал выпускной сегодня у нас,

          Милые мамы, милые папы,

          Как хорошо, что вы рядом сейчас.

         За то, что вы самые лучшие на свете-

          Вам танец дарят ваши дети!

Танец «Первоклашки»

Рассеянный: Да, вижу и ваши родители готовы учиться и ребятам помогать! А вот мне и помогать то было не кому! Учил буквы, ничего не запомнил! Исписал сорок тетрадей и не одна буква не получилась! Вот, посмотрите!

(Демонстрирует тетрадь, а в ней наклеена огромная клякса)

Вед: Ой, и, правда, ребята, у него в тетради одни кляксы!  Такие кляксы только у рассеянных и невнимательных детей бывают!

 Может, мы пока прикроем эту грязь?

Вед.У нашего завхоза Веры Васильевны, наверняка, есть пятновыводитель. Иди к ней, она поможет. Отправляйся, прямо по коридору и на право! Там кабинет завхоза!     (Рассеянный уходит.)

Вед: Ребята а вы не скучайте, школьную песенку запевайте!

Песня «Первый раз, в первый класс»

Из за двери раздается шум, гам. Забегает в зал Клякса

Клякса: Каррраул! Беда! Отравить хотели! Спасите, помогите! Что ж это делается? Сижу в тетради, никому не мешаю, а тут такое! Безобразие!

(Следом вбегает Рассеянный)

Рассеянный: (Бегает по залу с сачком, пытается догнать и накрыть сачком кляксу, устает, садится в середине зала с сачком)

-Ну вот, снова у меня ничего не получилось, хотел кляксу свести, а она из тетради сбежала! (показывает тетрадь, в ней пусто, чистая страница)

Клякса: Иди отсюда, по добру, по здорову, душегуб! А то я снова к тебе в  тетрадь заберусь.

Рассеянный: Ну уж нет. Не будет этого, с меня и так все смеются! Ухожу я! Всего доброго! Разбирайтесь с ней сами! У вас для нее тетрадок хватит, пусть теперь у вас поживет!

Клякса:  Иди, иди…А тут уж я сейчас сама разберусь! (потирает руки)

Ребята, скажите, а вы буквы знаете? А читать умеете?

Вед: Конечно умеем, сейчас нам дети покажут.

Аттракцион «Составь слово»

Клякса: Ой да не радуйтесь вы так! Сейчас я загадки загадаю и точно найду для себя лентяев и бездельников из тех, кто неправильно ответит!

Загадки школьные

1. В каждой школе точно в срок начинается …. (Урок)

2. За уроком непременно наступает ….(перемена).

3. Прозвенит звонок - начинается. (урок).

4. Парта - это не кровать, и на ней нельзя. (лежать).

5. Если хочешь отвечать - надо. (руку поднимать).

6. Знает каждый ученик – оценки ставятся в (дневник).

7. Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли (читать)

8. Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли (считать).

Вед : Вот, видите! Наши ребята на все вопросы ответили правильно!

Клякса: ТАК, что-то я не поняла! Со всеми заданиями справляются, смеются с меня! Так дети запущенные, но не безнадёжные!

Вед.Нет! Что вы? Дети у нас хорошие воспитанные, с чувством юмора!

Клякса:  Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мадам, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

Так, займёмся вокалом. (Обращается к муз. рук) Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься. Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля (бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются). Так, теперь с аккомпанементом поём (брякает, что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни)например«Отцвели, уж давно, хризантемы в саду»» или др. Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз. Рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня «Мы маленькие звезды».

Клякса: Так, ну ладно, кажется и с голосом и с чувством юмора тут тоже всё в порядке! А как с чувством ритма, детишки? Наверное, танцевать совсем не научились?

 Вед.: Ну что ты, клякса! Вот танцуют наши дети очень хорошо! Да и как тут не научиться? У моих ребят родители, посмотри, красивые, молодые, с чувством юмора, и тоже станцевать не прочь! Хочешь посмотреть?

Клякса: Хотелось бы на это посмотреть!

Танец «Буги вуги»

Клякса: Кажется, делать мне тут нечего! Пойду поищу других ребят, мало их тут что ли? Вы мне не подходите!  (Клякса убегает)

Вед: Ну вот ребята, кажется, вы действительно выросли и вас можно отпускать в школу! А вы, дорогие родители, помогайте ребятам и не забывайте наш детский сад!

Вы уходите учиться!                            Обещаем не лениться!

Детский сад не забывайте                    Вы нас тоже вспоминайте!

Поскорей вам подрастать!                    Ну а вам тут не скучать!

Что вы? Разве мне до скуки?                Дети лечат все разлуки!

Ясельки придут ко мне!                        Повезло же малышне!

Я игрушки им раздам!                           А для них не жалко нам!

Буду также их любить!                          Как хотим мы ими быть!

Приходите в гости к нам!                       От души, спасибо вам!

 Вед. Ну а сейчас мне бы хотелось предоставить слово заведующей детским садом Калужских Валентине Григорьевне

Вед.:   И вот настал этот сказочный миг,

           Моргнуть не успели, как он нас настиг,

           Ты в садике понял, что значит друзья,

Вед: Ты встретил заботу, тепло и уют,

          Здесь добрые люди и сказки живут,

           Смелее вперёд! Завтра новая жизнь!

15.Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

16. Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

17. Мы говорим «Спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

Что наши шалости всегда прощали вы!

Песня «Расставание с садиком»

 Вед. И в миг прощальный, но красивый,

         Готов опять сюрприз в придачу:

         Возьмите шарик свой счастливый,

         Как знак свершений и удачи!

Вед. И пусть все беды унесет

        Ваш шарик легкокрылый!

        С ним начинайте свой полет,

        Пусть будет он счастливым!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx36.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Звездная дорожка»

 

Вед, Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

 Вед: Детский сад «Ромашка» выпускает своих воспитанников, а именно … интересных, любознательных мальчиков, и …. симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.    

Вед: Наши выпускники достойны премии «Оскара», и «Никки» и «Теффи».

Вед: Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон» вручила бы.

Вед: Наш праздник разрешите считать открытым!

Вед: В музыкальный зал приглашаются выпускники детского сада – 2019.

Фаргиев Мовсар

Едибаева Милена

Дородных Кирилл

Жеребцов Данила

Требушкова Ульяна

Рыков Андрей

Трутнев Даниил

Тубольцева Софья

Детушев Андрей

Степуков Виталий

Шишлова Ирина

Дородных Дмитрий

Романов Матвей

Скворцова Евангелина

Шахназарян Гриша

Позднякова Ксения

Торубаров Вадим

Вед : В руках у меня бесценный клад,

         Много весёлых, красивых ребят.

         Они не покорны как горные речки,

         Капризны, бесстрашны мои человечки.

         Много сыночков и дочек и внучек,

         Много незнаек и почемучек.

1 . Мы сегодня собрались,

    Чтобы праздник наш отметить.

    Праздник этот не простой…

2 . Что за праздник?

Хором: Выпускной!

3 . Кто виновник торжества?

4 . Ну, конечно ты и я! Все мальчишки и девчонки,

Хором: В общем наша группа вся!

5р. Поприветствуйте же нас –

Хором: Кандидатов в 1 класс!

Вед : Сегодня день прощальный с вами.

          Какие добрые слова сказать?

          Три года  в «Солнышко» шагали.

           И вот настал прощанья час!

1.Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в этом зале вместе все

Хором: В последний раз! 

2.Не судите очень строго

Вы, вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

3.С нежной грустью «До свидания»,

скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной?

4.Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

5.И сегодня в день прощальный,

Мы не будем унывать

Детский сад наш добрым словом

Долго будем вспоминать

6.На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня   «Досвидание садик»

Вед: Нам очень приятно видеть в нашем зале, такое количество гостей. Спасибо вам большое, что оставили ненадолго свои важные дела, и пришли поучаствовать в нашем празднике. Но что это за шум, неужели еще не все собрались в нашем зале?

Вед: Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли.

(под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1. Вы идете в первый класс,

    Может быть, возьмете нас?

    Мы портфели все собрали

    И из группы убежали.

2.Хоть писать мы не умеем,

  Но рисуем, лепим, клеем.

   Все игрушки мы собрали

   И из группы убежали!

3 .Мы с собою все собрали

  – Две машинки, куклу, заю.

  Всё в портфелях есть у нас,

  И горшочек про запас!

4 .Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

   Мы решили в «тихий час» 

   Что нам в школу в самый раз!

Вед: Ребята, посмотрите, мне кажется наши малыши ошибаются, да и в школу собрали совсем не то, что там нужно.

Игра «Соберись в школу»

Воспитатель младшей группы (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

Воспит. младшей гр.:  Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Танец «Матрешки»

Вед: Все игрушки забирайте, и без нас тут не скучайте, а для вас весенним днем мы, лучше песенку споем.

Песня «На выпускном»

 Вед: Много лет тому назад

         Вы пришли к нам в детский сад.

         С детками – малышками,

         Катюшками, Иришками…

         Здесь под окнами стояли

         За детей переживали.

         И казалось вам тогда

         Будет плакать он всегда.

Вед: Дни промчались, как мгновенье.

         И прошло у вас волнение

         Вот уже настал тот час –

         Проводить их в первый класс.

         Только вспомнить мы хотим,

         Как непросто было им!

Вед :Помните, три года  назад,

Как пошли вы в детский сад?

7. Да что вы, мы не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели!

8. Я, помню, плакал каждый день

    Все маму ждал, в окно глядел,

    А Рома с соскою ходил,

    А Женя памперсы носил.

9.Бывало, плохо кушал я,

   Кормили с ложечки меня,

   Спасал слюнявчик нас от каши,

   От чая, супа, простокваши.

 10. А если мы не спали,

       На ручках нас качали,

       Послушав «баюшки-баю»

       Мы глазки закрывали.

 11. А помните, я из песка

       Большие строил города!

       Любили мы песком кидаться

       Любил Данилка обниматься.

12. Мы все куличики пекли,

      Не очень гладко - как могли.

      И вместе мы играли,

      Друг друга угощали!

13. Запомнятся здесь наши слезы и смех

      Такими мы больше не будем

       Сейчас детский сад провожает нас всех

Вместе: И мы детский сад не забудем.

Вед: Да это было, а давайте теперь  посмотрим немножко в будущее.

Танец  «Самый, самый»

Вед: Мы все видели как с заданиями справляются наши дети. А теперь разминочка для вас, родители.

Игра "Это я, это я, это вся моя семья"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Вед: Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.

Вед:  Конечно же, дети не любят спать во время тихого часа, но есть и такие, которых очень тяжело поднять с кровати. И сейчас ребята покажут вам как это было!

Сценка «Лентяй»  

 

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...

Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

Вед: Да, ребята, детский сад – это всему начало!

Вед: Детский сад – это «фабрика звёзд»,

        Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.

       Кто к нам совсем несмышлёным придёт,

       Станет ярким и умным ребёночком.

Танец «Дошкольный вальс»

Вед: Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. А вы, дорогие родители, будьте повнимательней, вашим детям потребуется в школе ваша забота и помощь.   (Раздаётся стук в дверь.)

Вед: Ну кто там еще, кажется на нашем празднике все собрались!

Входит Рассеянный с сачком для бабочек и чемоданом, проходит в центр зала.

Рассеянный: Ничего не понимаю (оглядывается,

                      И куда попал – не знаю,

                      Ой, как много здесь ребят!

Вед: Ты попал к нам в детский сад.

         Только кто же ты такой?

        Очень странный и смешной.

Рассеянный: Я – человек рассеянный

                      С улицы Бассейной.

                      Шёл поздравить я ребят

                      С поступленьем в детский сад.

 Вед : Перепутал, как всегда.

          Ну, ведь это – не беда.

         Дети в школу поступают,

         Праздник нынче отмечают.

Рассеянный: Вот об этом я мечтал.

                      К вам пришёл, друзья, на бал.

Вед: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.

Вед. Ребята, а бабочки уже появились?

Дети: Нет!

Вед : А зачем ты сачок взял?

Рассеянный: Бабочек ловить!

Вед: Но рассеянный в помещении бабочек нет. Ты всё перепутал.

А раз уж сачок захватил, давай его сюда, мы тебе с ребятами в него вместо бабочек, лучше оценок наловим, только ребята, будьте внимательными и ловите только хорошие отметки.

Аттракцион «Бассейн с оценками»

Рассеянный: Ха! Послушайте скорей меня, спешите в школу вы все зря.

                      В школе каждый ученик должен прочитать сто книг,

                      Буковки писать в тетрадь, на вопросы отвечать.

                      Утром спать вам не дадут, на уроки отведут!

                       Если двойка – то ремень, и такое каждый день!

                      11 лет писать, писать, а потом ЕГЭ сдавать.

                      Лучше школу прогулять и в компьютер поиграть.

Вед : Ну что ты говоришь! Эх, тоже мне, Рассеянный! В школе научат читать и писать. Ребята многое узнают, вырастут большими и умными, как их мамы и папы.

Рассеянный:  Учись, догоняй! На-до-е-ло!

                       Кому нужна ваша школа, нет ничего в ней такого.

                       Вот бы взрослым сразу стать, не учиться, не страдать.

                    Смотрите, звезда пролетела, как будто желанье исполнить хотела.

                    Лучше сразу стать важным и взрослым!

                     И сразу отправиться на свиданье!

Вед:  А наши ребята как раз хотят тебе показать пример одного неудачного свидания!

Танец  «Неудавшиеся  свиданье»

Вед: Ну мне все таки кажется, что ходить на свидание нашим ребятам рановато, еще много дел впереди ответственных и серьезных!

Рассеянный: А родители на что, пусть вместо них в школу ходят, они то уже все знают, и точно сразу станут круглыми отличниками! Сейчас мы их проверим, готовы ли они к школе.

Аттракцион с родителями «Собери фразу»

Вед.: Время пришло – выросли дети,

          Бал выпускной сегодня у нас,

          Милые мамы, милые папы,

          Как хорошо, что вы рядом сейчас.

         За то, что вы самые лучшие на свете-

          Вам танец дарят ваши дети!

Танец «Первоклашки»

Рассеянный: Да, вижу и ваши родители готовы учиться и ребятам помогать! А вот мне и помогать то было не кому! Учил буквы, ничего не запомнил! Исписал сорок тетрадей и не одна буква не получилась! Вот, посмотрите!

(Демонстрирует тетрадь, а в ней наклеена огромная клякса)

Вед: Ой, и, правда, ребята, у него в тетради одни кляксы!  Такие кляксы только у рассеянных и невнимательных детей бывают!

 Может, мы пока прикроем эту грязь?

Вед.У нашего завхоза Веры Васильевны, наверняка, есть пятновыводитель. Иди к ней, она поможет. Отправляйся, прямо по коридору и на право! Там кабинет завхоза!     (Рассеянный уходит.)

Вед: Ребята а вы не скучайте, школьную песенку запевайте!

Песня «Первый раз, в первый класс»

Из за двери раздается шум, гам. Забегает в зал Клякса

Клякса: Каррраул! Беда! Отравить хотели! Спасите, помогите! Что ж это делается? Сижу в тетради, никому не мешаю, а тут такое! Безобразие!

(Следом вбегает Рассеянный)

Рассеянный: (Бегает по залу с сачком, пытается догнать и накрыть сачком кляксу, устает, садится в середине зала с сачком)

-Ну вот, снова у меня ничего не получилось, хотел кляксу свести, а она из тетради сбежала! (показывает тетрадь, в ней пусто, чистая страница)

Клякса: Иди отсюда, по добру, по здорову, душегуб! А то я снова к тебе в  тетрадь заберусь.

Рассеянный: Ну уж нет. Не будет этого, с меня и так все смеются! Ухожу я! Всего доброго! Разбирайтесь с ней сами! У вас для нее тетрадок хватит, пусть теперь у вас поживет!

Клякса:  Иди, иди…А тут уж я сейчас сама разберусь! (потирает руки)

Ребята, скажите, а вы буквы знаете? А читать умеете?

Вед: Конечно умеем, сейчас нам дети покажут.

Аттракцион «Составь слово»

Клякса: Ой да не радуйтесь вы так! Сейчас я загадки загадаю и точно найду для себя лентяев и бездельников из тех, кто неправильно ответит!

Загадки школьные

1. В каждой школе точно в срок начинается …. (Урок)

2. За уроком непременно наступает ….(перемена).

3. Прозвенит звонок - начинается. (урок).

4. Парта - это не кровать, и на ней нельзя. (лежать).

5. Если хочешь отвечать - надо. (руку поднимать).

6. Знает каждый ученик – оценки ставятся в (дневник).

7. Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли (читать)

8. Для чего нам цифры знать? Чтобы мы могли (считать).

Вед : Вот, видите! Наши ребята на все вопросы ответили правильно!

Клякса: ТАК, что-то я не поняла! Со всеми заданиями справляются, смеются с меня! Так дети запущенные, но не безнадёжные!

Вед.Нет! Что вы? Дети у нас хорошие воспитанные, с чувством юмора!

Клякса:  Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мадам, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

Так, займёмся вокалом. (Обращается к муз. рук) Милочка, освободите место, не мешайте с детьми заниматься. Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля (бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются). Так, теперь с аккомпанементом поём (брякает, что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни)например«Отцвели, уж давно, хризантемы в саду»» или др. Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Муз. Рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня «Мы маленькие звезды».

Клякса: Так, ну ладно, кажется и с голосом и с чувством юмора тут тоже всё в порядке! А как с чувством ритма, детишки? Наверное, танцевать совсем не научились?

 Вед.: Ну что ты, клякса! Вот танцуют наши дети очень хорошо! Да и как тут не научиться? У моих ребят родители, посмотри, красивые, молодые, с чувством юмора, и тоже станцевать не прочь! Хочешь посмотреть?

Клякса: Хотелось бы на это посмотреть!

Танец «Буги вуги»

Клякса: Кажется, делать мне тут нечего! Пойду поищу других ребят, мало их тут что ли? Вы мне не подходите!  (Клякса убегает)

Вед: Ну вот ребята, кажется, вы действительно выросли и вас можно отпускать в школу! А вы, дорогие родители, помогайте ребятам и не забывайте наш детский сад!

Вы уходите учиться!                            Обещаем не лениться!

Детский сад не забывайте                    Вы нас тоже вспоминайте!

Поскорей вам подрастать!                    Ну а вам тут не скучать!

Что вы? Разве мне до скуки?                Дети лечат все разлуки!

Ясельки придут ко мне!                        Повезло же малышне!

Я игрушки им раздам!                           А для них не жалко нам!

Буду также их любить!                          Как хотим мы ими быть!

Приходите в гости к нам!                       От души, спасибо вам!

 Вед. Ну а сейчас мне бы хотелось предоставить слово заведующей детским садом Калужских Валентине Григорьевне

Вед.:   И вот настал этот сказочный миг,

           Моргнуть не успели, как он нас настиг,

           Ты в садике понял, что значит друзья,

Вед: Ты встретил заботу, тепло и уют,

          Здесь добрые люди и сказки живут,

           Смелее вперёд! Завтра новая жизнь!

15.Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

16. Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

17. Мы говорим «Спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

Что наши шалости всегда прощали вы!

Песня «Расставание с садиком»

 Вед. И в миг прощальный, но красивый,

         Готов опять сюрприз в придачу:

         Возьмите шарик свой счастливый,

         Как знак свершений и удачи!

Вед. И пусть все беды унесет

        Ваш шарик легкокрылый!

        С ним начинайте свой полет,

        Пусть будет он счастливым!

 

 

 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"...

Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»

Сценарий выпускного утренника....

Сценарий выпускного "Звездный выпуск 2019"

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праз...

Сценарий выпускного "Звездные выпускники-2023"

ВЕСЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ...

Сценарий выпускного " Звездный бал"

Интересный  праздник для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного " звездный выпуск 2023"

Сценарий выпускного" звездный выпуск 2023" с фрекенбок и мерипопинс...

Сценарий выпускного "Звездный выпускной" (разновозрастная группа)

Создать радостное настроение выпускникам....