Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»
материал (старшая группа)

Базарова Гэрэлма Бато-Мунхоевна

Сценарий предназначен для проведения выпускнрго утренника в детском саду.Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»

Звучит торжественная музыка, в зал заходят ведущие Номина и Бато.

Бато:

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для  всех, кто в школу собирается, Прощальный бал наш начинается!

Бато и Номина:

А вот и они, наши выпускники! Встречайте!

Ведущие называют детей парами, звучит музыка для входа, они проходят через середину зала и становятся полукругом

Номина:

Ямар тургэн жэлнууд ниидээб

Харажаш урдеэгуйбди

Ямар баганууд байгаабди даа  

Муноо харагты –выпускнигууд.

Бато:

Несет вперед их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Бато и Номина:

В добрый час!

Оля: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,

Цыден:  Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!

Дамдин: Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным

Дари: Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.

Намгар: Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки

Туяна: С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться

Дарима: Этот праздник- день прощания грустный и веселый

Сарана: Детский наш, до свидания,

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня  «Учат в школе».

Дети уходят

Катя: Жили – были 100 ребят

Все ходили в детский сад.

Костя: Раз- ребенок очень шумный!

Арсалан: Два- ребенок самый умный!

Цыден: Три – ребенок самый смелый-

Все успел, сказал и сделал!

Дарима: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть.

Все: Почему?

Бато: Да потому! Объяснять не надо

Просто это дети из нашего детсада!

Номина: Харюу нэгэн-сэсэрлигтэ ябагты!

Хухюутэй, hайн  зон  тэндэ

Булта ухибууд мэдэгты!

Бидэндэ гое эндэ!

 Выходят все: Песня «Что такое детский сад»

Костя: Здесь раскрыли в нас таланты

Мы певцы и музыканты

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Сарана:

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час

И все, что мы умеем, Покажем вам сейчас.

Бато: 

Сегодня мы решили показать все наши таланты. И сегодня эти слова –девиз нашего праздника. Скажем все вместе -«Мы супер!»

В нашей группе все умеют

Петь, плясать, стихи читать

Мы решили что таланты

Надо вам всем показать!

Танец  «Ха-фа-на-на!»

Номина:

А сейчас сюда выйдут ребята, которые лучше всех умеют читать стихи:

Дарима:

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня  мы выпускники, А завтра будем школьники

В саду учились мы считать,

И рисовать и танцевать

Разучивали роли.

Намгар:

Доска, и мел, и карандаш

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно

Конечно знания запас

Покуда невелик у нас

Но будет обязательно.

Дари:

Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто

Мы знаем Маяковского

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить

А Глинку от Чайковского.

 Научились мы еще

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Книжки по слогам читать

Все, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть-

Даже все не перечесть!

Арсалан:

Ну вот и все, настал тот час

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил

Здесь праздник каждый день

Оля:

Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой

Катя:

Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки

Воспитатели и няня,

И мои друзья, подружки.

Туяна:

Но пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней позовет нас на урок

Дети уходят

Номина: Бидэ hайндроо саашань ябуулнабди.

Девизээ дабтая- Бидэ- супер !

Бато:

Наши дети еще и самые любознательные, настоящие почемучки!

Каждый день у них  вопросы – почему да почему?

Знать про  все они хотят , дружный наш отряд ребят!

Цыден:

Почему зимой снежинки

А весной бежит вода

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда?

Оля:

Почему желтеют листья

А весной бежит вода

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда?

Баясхалан:

Почему от солнца жарко

А без солнышка темно?

Все вопросы и загадки

Отгадаю все равно!

Бато: Асейчас мы бы хотели пригласить  сюда самых лучших девочек.

Танец «Ромашки».

Бато:Давайте сейчас скажем про наших девочек, что они у нас-

 Все: Вы -Супер!

Вы супер!

Номина:Муноо  эндэ супер футболистнууднай ерэбэ.

Бато:

Мы-футболисты- высший класс!

Все мы  – как один

 готовы за Россию тренироваться,

Бразилию обыграть, все кубки мира собрать!

Цыден:

Соберем команду в школе

И найдем большое поле

Пробиваем угловой

Забиваем головой.

Дамдин:

И в воротах  пятый гол!

Очень любим мы футбол!

Я давно уже знаю, кем стану

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Футболистом великим буду я, Сборная России –жди меня!

Игровой танец   с мячами «Футбол»

Номина: Хубууд тухайгаа  хэлылдаа – супер!

Все: Супер!

Супер!

Супер!

В зал внезапно забегает Шапокляк в руках букварь. 

Шапокляк

Ой, торопилась, торопилась. Вы что ли здесь в школу собираетесь? ( бегает по залу, зовёт)

Ведущая.

Здравствуйте, бабушка, что вы ищете?

Шапокляк

Школу.

Ведущая.

Так это же хорошо!

Шапокляк

Я хочу пойти в первый класс и выучиться всему.

Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?


Шапокляк: 100


Вед. 1: Сколько?


Шапокляк: Ну, 200, ну и что?


Вед. 2: Многовато!


Шапокляк: А учиться, между прочим, никогда не поздно!


Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?


Шапокляк: 

Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?


Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?


Шапокляк: Запросто!


Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Шапокляк (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.


Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?


Шапокляк: Два.


Вед. 1: А почему?

Шапокляк: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.


Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?


Шапокляк: Ни одного.


Вед. 1: Почему?


Шапокляк: А я успела их скушать!


Вед. 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Шапокляк: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

Задачи

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

(четыре)

  1. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»

(шесть)

  1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

(четыре)

Ведущий: Вот так, Шапокляк, не так-то просто сейчас стало в школу поступить. Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…

ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС»

  1. Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

На подготовку я ходил,

Там решал задачи,

У мамы больше нету сил,

А папа вовсе плачет.

Припев:

То ли ещё будет, то ли ещё будет

То ли ещё будет, ой-ой-ой (2 раза).

2.Вот беда, так уж беда - поступленье в школу.

Вам в советские года не снилось ведь такого.

Меня психолог проверял и учитель тоже,

Может не ходить туда, здесь остаться всё же.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

  1. Я уже читать могу и пишу немного,

Почему ж так страшно мне у школьного порога?

Просто не могу понять, должен вам признаться,

В десятом классе где ж мой ум будет помещаться?

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Шапокляк: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже.  

Ведущий: Но мы можем принять тебя в школу, с тем условием- поиграть с нашими детьми.

Шапокляк: Игра-это один из моих самых лучших талантов!

Игра с Шапокляк «Собери портфель»

Ведущий: Спасибо, Шапокляк! Ребята, давайте скажем Шапокляк _ ты супер! -3 раза.

Ведущий: Поиграли, повеселились с Шапокляк. Продолжаем наш концерт.

 Песня «Табан хурган»

Ведущий: А сейчас мы узнаем  с вами, что наши самые лучшие дети думают о своем школьном будущем. Давайте их послушаем.

Дети:

Школ на свете великое множество

Специальные, музыкальные

Спортивные, английские

Далекие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда первокласснику податься?

Я думаю, что школа- все равно что институт

Туда по конкурсу самых умных берут

Принимают, за парту сажают, и одиннадцать лет обучают

А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем.

Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

Наш родной, любимый дом

Хорошо жилось в нем!

Здесь учили нас считать

И писать и рисовать.

Здесь узнали о культуре

Музыке и физкультуре

Каждый пройденный игрок

Помнят дети назубок!

Мы говорим «Спасибо, вам большое»

За то, что нас по жизни повели

За то что любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ведущий:

Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот таким. Ваши младшие товарищи пришли вам пожелать доброго пути!

Секреты-советы для первоклассников.

Милана:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

Тамир:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

Жамсаран:

На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!

Булат:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

Вот и наступила пора попрощаться вам друг с другом.

Звучит прощальный вальс.

Ведущий:

А мы пришли сюда, работою живём

И сердце по частицам вашим детям отдаём.

Проводим нынче вас, а к нам придут ребята,

Смешные малыши, как и вы были когда-то.

Но будем мы искать в них снова ваши лица

И долго по ночам вы будете нам сниться.

Привыкли очень к вам, всем сердцем полюбили,

За эти годы вы нам стали как родные.

Но жизнь не остановишь и время не вернуть,

Не поминайте лихом, до свидания, в добрый путь!

Сегодня - выпускной! Вперёд, смелей, ребята!

Вас школьная ждёт жизнь, вы уже не дошколята.

Учитесь хорошо, родителей любите

И нас не забывайте, в гости приходите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Наши дети лучше всех" 2019

Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке к выпускному празднику. Содержит авторские материалы и материалы, заимствованные из сценариев коллег. Спасибо всем...

Сценарий выпускного вечера «Наши дети -ЛУЧШЕ ВСЕХ – 2019»

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки , коллеги, гости! Мы рады приветствовать вас в нашем просторном и нарядном зале! Сегодня у нас ответственный и особый день. Мы в школу провожаем тех, к...

Выпускной праздник "Наши дети - лучше всех!"

Сценарий выпускного праздника на основе программы М.Галкина "Лучше всех!" Сценарий состоит из отдельных номеров по принципу концертной программы, объединенных общим девизом....

Сценарий Выпускного бала "Наши дети лучше всех"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе...

Сценарий выпускного праздника "Наши дети – лучше всех!"

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней группыДевочка:В этот день торжественный солнышко сияет,Детский сад сегодня в школу деток провожает!Мальчик:В школу тоже мы пой...

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.Задачи:- развивать эмоциональную отзывчивость- развить творческие способности детей- добиваться ясно...