Сценарии праздников
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Чеснокова Ольга Андреевна

Мои праздники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2018.docx15.29 КБ
Файл 1_iyunya.docx20.52 КБ
Файл 4_noyabrya.docx19.2 КБ
Файл 9_maya_podgotovit.docx21.56 КБ
Файл 9_maya.docx21.28 КБ
Файл vypusknoy_2021g.docx22.5 КБ
Файл den_zemli_e.docx18.92 КБ
Файл den_pozhilogo_cheloveka.docx23.4 КБ
Файл den_r.fl_.docx20.17 КБ
Файл den_semi.docx26.97 КБ
Файл osen_na_donustsen.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

              Праздник – безобразник «Ха-ха».

Первоапрельское развлечение для детей старшего возраста

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Что за чудо, что за диво

                   С чего такой переполох?

                   Здесь наверное подвох

                  Эх, надо быстро соображать

                  Пора день смеха начинать!

   И в честь дня смеха для вас у меня такой указ

  1. делать все наоборот,

  2. гавкать, мяукать, кукарекать (дети гавкают, мяукают кукарекают)

  3. Шутить, смеяться и хохотать до упада.

             Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

             Мы забыв про грусть и лень.

             Шутить будем целый день.

             Вот бы десять раз в неделю было первое апреля!

Под музыку вбегают 2 клоуна.

Клоун 1: привет весельчаки и шалунишки!

Клоун 2: мы пришли в весёлый час!

Вместе: поскорей встречайте нас.

Дети хлопают в ладоши.

Клоун 1: Я. Чупа.

Клоун 2: А я – Чупс!

Вместе: Чупа-чупс!

Чупа: А как вас зовут? Скажите свое имя!

 Дети хором кричат свое имя.

Чупс: Все понятно всех мальчишек зову – бу-бу-бу, а девчонок – сю-сю-сю!

Звучит песня «Улыбка»

Чупа: торопись чесной народ,

           Вас сегодня праздник ждет!

Чупс: У бабы-яги День рожденья, принимает она поздравленья!

Вместе: Приходите к ней в избушку и порадуйте старушку!

Ведущий: ну что ребята, примем приглашение, уважим Бабу-ягу.

Дети: Да!

Под музыку заходит Б-Я

Б-Я: Что за шум, что за гам! Заявились гости к нам?

Чупа: мы пришли на день рожденья, ну а где же угощенье?

Б.Я: Чтобы угощение отведать нужно пройти испытания.

Чупс: Внимание, внимание проходим испытания, начинаем соревнование.

Набираются 2 команды и проводят соревнование «По лесной дорожке на одной ножке»

Каждый участник команды на одной ноге прыгает до ориентира, бежит обратно, передает эстафету следующему участнику.

Б-Я: А я знаю одну игру, вы с ней ни за что не справитесь!

Игра «Полет на метле»

Участники зажав между ногами черенок метлы, бегут змейкой стараясь не задеть кегли.

Б.Я: Молодцы! А что вы еще умеете делать чем порадуете старушку?

Ведущий: Наши дети умеют еще и танцевать.

Танец по показу

Ведущий: Ну что Б-Я когда ты детям угощение будешь раздавать?

Б-Я: Нет, рано еще! Я вам еще одно задание придумала.

Игра «Из кольца в кольцо»

Каждый участник при помощи 2-х обручей должен пройти до ориентира перекладывая их.

Под музыку заходят клоуны и плачут.

Ведущий: Вам что грустно

Клоуны: Ха-ха-ха мы пошутили ведь сегодня 1 апреля!

Б-Я садится на стул и засыпает и  начинает храпеть.

Ведущий: Смотрите, Б-Я заснула, давайте ее разбудим.

Игра «Баба - яга»

Дети подходят к Б-Я и говорят «Баба-яга – костяная нога с печки упала. Ногу сломала, побежала в огород, распугала весь народ» по окончании слов дети убегают, а Б-Я пытает их поймать.

После первого раза

Б.Я: Ох разбудили вы меня, еще раз поиграем?

Игра проводится 2-3 раза.

Б-Я: Ой, спасибо вам ребята, уважили вы старушку вот я вас  обманула, и вовсе я и не спала, и нет у меня дня рождения, сегодня 1 апреля а первого апреля никому не верь!

Б-Я: пусть из каждого угла к вам доносится ха-ха.

Ведущий: Ребята. Давайте все вместе дружно посмеемся. Ха-ха-ха, хо-хо-хо, хи-хи-хи.

Ребята не стесняйтесь, чаще улыбайтесь, веселыми такими всегда вы оставайтесь.

Произвольный танец по показу.

 



Предварительный просмотр:

Встреча с клоунами.

Развлекательно-игровая программа, посвященная  Дню защиты детей.

Под весёлую музыку выходят два клоуна (взрослые в костюмах).

Чупс. Здрасьте! А вот и мы!

Чупа. Привет, велосипед!

Чупс. Салют, парашют!

Чупа. Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Чупс. А я – Чупс!

Чупа. (раскланиваются). Чупа!

Чупс. Чупс!

Вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором.

Чупс. Своё имя назовите – раз, два, три! (Ответы детей).

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс. А всех девочек «Сю-сю-сю»!

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу.

Чупс. Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю? (Дети отвечают).

Исполняется песня «Весёлые путешественники» (муз. Старокадомского, сл. Михалкова).

Чупа. Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот…

Проводится игра «Наоборот»

Чупа. Мы говорим «сладко», а вы…

Чупс. «Горько».

Чупа. «Хорошо», а вы…

Чупс. «Плохо».

Далее клоуны загадывают слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный.

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Разрешаем помолчать.

Чупа. А вы, ребята, послушные? (Да).

Чупс. Тогда давайте поиграем!

Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по 6-8 человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно).

Игра «Стул в сапогах» (на середину площадки ставят 2 стула и 4 пары обуви. Вызывают двух ребят. Они должны с завязанными глазами выбрать пару обуви и обуть ножки стульев).

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное весело. Вот например:

Дядя Федя съел медведя;

Степан – таракан;

Маша – простокваша;

Татьяна – сметана.

Чупс. Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды два. А теперь внимание! Игра! Мы начнем – вы продолжайте. Отвечайте дружно хором, а мы будем вам помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно, … (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестеренки найдёшь в кармане у … (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах… (Иришки).

Чупс. Боятся темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки.

Дети. Нет, нет! Это девочки трусишки!

Чупа. Ой, ой! Какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось! А теперь посмотрим, какие вы художники.

Проводится эстафета «Художники»: на двух мольбертах приклеены листы ватмана. Две команды по 8 человек соревнуются, кто быстрее нарисует ромашку. Каждый участник рисует по одному лепестку.

Чупс. Итак, настало время выразить восхищение этим талантищам. Как мы это сделаем? Похлопаем!

Чупа. Ещё мне хотелось бы посмотреть, какие вы быстрые и шустрые музыканты.

Проводится игра «Весёлые молоточки»: дети строятся в две команды. Напротив стоят два стола с металлофонами. Ребенок берет молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза вправо и влево, бежит обратно, передаёт молоточек следующему и становится в конец колонны.

Чупс. Ну, а теперь споем!

Песня «Детский сад» (Сл. Волгиной, муз. Филиппенко)

Клоуны. Какие же вы, дети, отличные зрители и исполнители! Но нам пришла пора прощаться… До свидания, до новой встречи!



Предварительный просмотр:

«Мы разные, но мы - едины!»

Сценарий досуга, посвященного «Дню народного единства».

На экране заставка: «Российские символы».

 Дети заходят в зал под музыку «Росиночка – Россия».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! 4 ноября мы отмечаем один из самых

главных государственных праздников – День народного единства. Что же это за день такой и почему его празднует вся наша страна?

Звучит русская мелодия.

Выходит ведущая в русском костюме .

Ведущая: Расскажу я  вам, детушки, про старину далекую, да про события

стародавние. А экран, как зеркальце мое волшебное вам многое покажет.

Взмахивает платочком. На экране - русский пейзаж.

Ведущая: Много веков назад жили на Руси - русичи – наши предки. Хлеб

сеяли, детей растили, землю свою любили да оберегали. Но вот как-то навалились беды.

За все лето ни одного дождичка не упало на поля русские. Ничего не выросло, не уродилось! А в магазины в те времена не сходишь, еды не купишь! Настал для Руси голодный год! Заметили враги, что ослабла Русь от раздоров да голода, и решили захватить землю русскую. Но зазвонили по всей Руси колокола. Да, не звоном праздничным – малиновым, а тревожным набатом, что возвещал людям русским о беде! Объединился весь народ в войско, а командовать им стали храбрый полководец князь Дмитрий Пожарский, да купец Козьма Минин. Помолились люди русские иконе Казанской Божьей Матери, чтобы помогла и защитила. И пошли освобождать Русь великую. А впереди войска несли икону. И была долгая жестокая битва, два месяца бились русские воины с врагами и одержали победу!

А героям народным Минину и Пожарскому в Москве на Красной площади поставили памятник от всей благодарной России.

Чтоб стояла земля наша русская - любите Россию-матушку и помните, что только в единении да сплочённости мы сильны! Посмотрите-ка, ребятушки, у меня в избе два веника - этот крепко связанный (показывает), а этот развязался и рассыпался по полу. Возьмите по прутику. Попробуйте сломать прутик.

Легко? Совсем нетрудно! А вот эти же прутики, в единый веник связанные, кто сломает?

Вот она - сила единства! Так и у людей: если всем вместе за Родину стоять - никто ей не страшен!

Сейчас я хочу, чтобы вы спели песню о России.

Песня «Как наша Россия прекрасна»

 Ведущая: Много пословиц и поговорок сложено о Родине: предварительное задание для групп:

-Если дружба велика, будет Родина крепка.

-Родина - Мать, умей за неё постоять

-Нет в мире краше, Родины нашей.

Ведущая: Родина, как и семья крепка устоями!

А у вас крепкие, дружные семьи?

Вот сейчас и послушаем стихи о Родине.

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

В детском садике узнали
Мы прекрасные слова.
Их впервые прочитали:
Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето.
Станет солнечной листва.
Озарятся новым светом
Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит.
Льется с неба синева.
Пусть всегда живут на свете
Мама, Родина, Москва!

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём
.

Ведущая: Да, широка и необъятна земля русская: и лесами, и реками

богата, но и завистников, недругов много у неё. Во все времена для защиты от врагов строили люди русские «заставы богатырские» и защищали те заставы - богатыри!

Фонограмма А. Пахмутова «Богатырская сила».

Ведущая: Выезжали на войну три богатыря

И от топота копыт сотряслась земля.

Не боится пусть врага русская земля!

На посту своем стоят три богатыря!

 Эх, не перевелись еще богатыри на земле русской!

*Армрестлинг - борьба на руках,

перетяни канат,

*вытолкни щитом соперника из круга – вместо щита подушка или мяч,

Ведущая: Живут в России разные народы с давних пор…

Наша Россия, самая большая страна на Земле. Когда на одном ее конце дети просыпаются, то на другом - уже ложатся спать. Чтобы пересечь нашу страну надо целый день лететь на самолете. Я вас приглашаю в путешествие. Полетели!

Гул самолета, все дети имитируют полет.

 

Мы - на севере нашей страны, здесь живут ханты, манси, ненцы, буряты, эвенки, чукчи, якуты.

Фильм «Мульти-Россия» Саха-Якутия.

Народная бурятская игра: «Иголка, нитка и узелок».(ухвати змею за хвост).

играющие становятся в круг, держась за руки. Считалкой выбирают иголку, нитку и узелок. Все они друг за другом то забегают в круг, то выбегают из него. Если же нитка или узелок оторвались (отстали или неправильно выбежали за иголкой из круга или вбежали в круг), то эта группа считается проигравшей. Выбираются другие игроки. Выигрывает та тройка, которая двигалась быстро, ловко, правильно, не отставая друг от друга. Правила игры: Иголка, нитка, узелок держатся за руки. Их надо не задерживая впускать и выпускать из круга и сразу же закрывать круг.

Ведущий: А мы отправляемся дальше. Полетели (звук самолета).

Мы с вами оказались На Урале.

Уральские горы называют каменным поясом .

Существует легенда о великане, который носил огромный пояс с глубокими карманами, где прятал все свои богатства. Однажды великан снял его с себя, и пояс растянулся через землю. Так образовались уральские горы.

МультиРоссия Магнитогорск.

А мы отправляемся дальше.

- Полетели (звук самолета). Мы с вами оказались в центре нашей страны.

МультиРоссия Московская область.

Проводится русская Игра «Ворон»

 

- Полетели (звук самолета.) Мы вернулись домой.

МультиРоссия Ростовская область.

Исполняется Песня «Как за Доном за рекой!

Роса состоит из росинок,

Из капелек пара – туман,

Песок из мельчайших песчинок,

Россия – из россиян.

- Приглашаю вас на танец!

Флешмоб:

С праздником!

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

 

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

 

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

 

И если бы нас вдруг спросили:

"А чем дорога вам страна?"

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!



Предварительный просмотр:

Сценарий

Музыкально-литературной гостиной

для старшего дошкольного возраста, посвященного

70-тилетию Победы в Великой Отечественной войне.

Звучат фанфары.

Ведущий 1  День Победы! Праздник долгожданный!

Мирная небес голубизна!

Помнят на земле народы, страны,

В этот день закончилась война!

Ведущий 2: Прошло 70 лет.  Остались единицы

Освободителей - участников войны!

Тех, чьей кровью писаны страницы

Победной книги биографии страны.

Какой с тех пор проделан путь огромный,

И памятных немало было дат!

Но только эту дату каждый помнит!

Так было 70 лет назад.

Звучат позывные и голос Левитана

Ведущий 1:  Над Родиной война заполыхала,

Прервали взрывы бомб ребячьи сны.

«Вставай народ» - земля всем прокричала.

На фронт солдаты Родины ушли.

Ведущий2: За Днепр, за Волгу шли солдаты в бой.
                  Сражались за любимый край родной.
                  За каждый город, каждое село.
                  За все, что на земле моей росло.
                  За детскую улыбку, светлый класс,
                  За мир, за счастье каждого из нас.

Песня «На безымянной высоте»        

Ведущий 1: Наша страна Россия – большая и прекрасная. Для каждого человека она начинается с родительского дома. В каком бы ее уголке,  где бы ты ни родился, ты можешь с гордостью сказать: «Это моя Родина! Моя Россия!»

  • Наша страна Россией зовётся. 
    Пусть мирное небо сияет над ней, 
    Пусть сердце наполнится радостью, счастьем, 
    Пусть песни поют миллионы людей.
     
  • Россия – как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

  • Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.  

Песня «Родина»

Ведущий 2: Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют место для песен.

Тихо звучит песня “Землянка”

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен. Давайте все вместе вспомним те песни, которые прошли рядом с бойцами до самого Берлина.

Попурри песен военных лет  

Стихи читают дети средней группы.

Ведущий: Недолгими  на войне бывают передышки. Опять рвутся снаряды,

                 свистят пули, и важную роль  на войне играло донесение.  Его

                 необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Эстафета «Донесение»

Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. (Ветерану ВОВ).  По сигналу дети преодолевают препятствия:  нужно пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под веревку, на которой привязаны колокольчики, пройти через "болото". Последний в команде отдает пакет

Ведущий: Посмотрим, что в пакете?... Да тут загадки! 

(загадывает по загадке каждой из команд)

ЗАГАДКИ

1.Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется ...
(танкистом)

2.Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном ...
(корабле)


3.Самолет парит, как птица, там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью наш солдат - военный ...
(летчик)

4.Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат, ...
(пехота)

Ведущий 1:  Шли бойцы на восток

Даже сосны кричали в печали,

Шли бойцы на восток,

Шли они и молчали…

Ведущий 2:  Свинцовая метелица мела

Рвались снаряды, мины завывали

И песня спутницей солдат была

В бою, в походе, на ночном привале.

Ведущий 1:  Отгремели «Катюши» раскаты.

                О любимых своих вспоминают солдаты

Как не хватает в землянке сейчас

Самых нежных, любимых  и ласковых глаз.

Ведущий. Ну, а эту песню все бойцы

В окопах напевали

В честь неё орудие назвали.

Знают эту песню Миша и Танюша,

Давайте-ка споём любимую «Катюшу»

Песня «Катюша»

Ведущий 2: Через тяжёлые испытания за четыре года войны прошёл

наш народ, но он выстоял, разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. 9 мая 1945 года люди услышали долгожданное для всех слово…

Дети: ПОБЕДА!!!

               

Исполняется песня «Майский вальс»

  • Война закончилась,

И пушки замолчали,

И годы сгладили великую беду,

И мы живём,

И мы опять весну встречаем,

Встречаем День Победы –

Лучший день в году.

  • Война закончилась, и заживают раны,

И в День Победы по восторженной стране

Блестя наградами, шагают ветераны,

Фронтовики, герои, совесть наших дней.

  • Но с каждым годом их шеренга тает,

Редеет славная, гвардейская родня.

И пусть цветы свои она в венок вплетает,

Потом склоняется у Вечного огня.

Ведущий 2:С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за этот счастливый мир, в котором мы живём.

Минута молчания.  

Ведущий 1: Пусть будет мир,

Пусть будет небо голубое.

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

Звучит запись песни «День Победы»



Предварительный просмотр:

Литературно-музыкальная композиция

           «Детство, опаленное войной»

для старших групп детского сада

Цель: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну на примере героической судьбы детей военного времени.

Задачи:

  • способствовать расширению представлений у дошкольников об истории Великой Отечественной войны;

  • содействовать формированию представлений о мужестве, отваге и самоотверженности юных героев;

  • вызвать чувство гордости, желания подражать юным героям, на их примерах учиться стойкости и мужеству;

  • содействовать воспитанию чувства глубокого уважения к людям, отдавшим жизнь во имя Победы;

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Уважаемые гости!  9 мая вся страна празднует

День Победы в Великой Отечественной войне!

Ведущий 2: 22 июня 1941 года на нашу страну напал вероломный враг –

фашистская Германия. Весь народ поднялся на защиту своей Родины: не только взрослые, но и дети.  И сегодня вы узнаете о смелых и отчаянных юных героях, о трагической судьбе детей военного времени.

Ведущий 1: Июнь. Клонился к вечеру закат

                      И теплой ночи разливалось море.

                      И раздавался звонкий смех ребят,

                      Не знающих, не ведающих горя.

                       Июнь! Тогда еще не знали мы,

                      Со школьных вечеров домой шагая,

                      Что завтра будет первый день войны.

                       А кончится она лишь в сорок пятом, в мае.

(звучит фонограмма первого куплета и припева песни «Священная война», слова В. Лебедева- Кумача, муз. А. Александрова).

Дети читают стихи.

1. От взрывов содрогнулась твердь,

И свет в дыму погас…

Война!Война!

Огонь и смерть обрушились на нас.

2. Враги кричали нам: страшись!

Страшись! Ревел фугас.

В броню закованный фашизм

Обрушился на нас.

3. Но, презирая страх и смерть,

Мы поднялись стеной.

Ревел жестокий черный смерч

Над отчей стороной.

Ведущий 2: Дни войны,дни страданий и бессмертного мужества! Прошедшая

война была особенной. Она называлась Великой Отечественной войной потому, что все от мала до велика поднялись на защиту Родины.

Ведущий 1: На оборону с фашистами поднялись даже девчонки и мальчишки, ваши

ровесники. Многие юные патриоты погибли в боях с врагом. Четверо из них: Марат Казей, Валя Котик, Леня Голиков и Зина Портнова – были удостоены звания Героя Советского Союза.

1. Валя Котик, 17 февраля 1944 года погиб от немецкой пули, выполняя боевое задание.

                                                    (слайд)

2. Марат Казей, был окружен в бою и чтобы не сдаться врагам, взорвал себя гранатой, а вместе со мной взорвались и несколько немецких солдат.

                                                      (слайд)

3.Зина Портнова, член подпольной организации. При выполнении боевого задания попала в засаду. Фашисты, прежде чем меня расстрелять, выкололи глаза, отрезали уши, выкрутили руки.

                                                       (слайд)

 4.Леня Голиков, погиб смертью храбрых 24 января 1943 года в неравном бою с фашистами. Мне было только 16 лет.

                                             (слайд)

Ведущий 2: В те годы дети быстро взрослели. На их хрупкие детские плечи легла тяжесть военных невзгод и бедствий. Им пришлось быстро расстаться с детством. Отложив недочитанные книжки и учебники, взяли они в руки винтовки и гранаты, став солдатами, разведчиками. (слайд)

Неутомимо работали в цехах заводов, (слайд)

В тылу дежурили на крышах домов во время вражеских налетов, (слайд)

строили оборонительные укрепления. (слайд)

 Помогали в госпиталях ухаживать за ранеными, писали под их диктовку письма.

Устраивали для солдат самодеятельные концерты. (слайд)

Ведущий1: Летом и осень работали на полях, руками дергали пшеницу. Жали

серпом хлеб, вязали снопы. (слайд)

Было голодно. Холодно. Учились в неотапливаемых классах, в чернильницах замерзали чернила, Тетрадей не было, писали между строчек в книгах». (слайд)

            

        

 Вместе со взрослыми подростки уходили в партизанские отряды. В смелости и храбрости они не уступали взрослым - ходили в разведку, подрывали эшелоны, устраивали засады.    (слайды)

Ведущий1: Сыны полков. Лишившись родных и крова над головой, они находили приют и заботу в воинских частях, которые заменили им семьи. Они были смелы и бесстрашны. Смелость, отвага, изобретательность в выполнении заданий поражали даже бывалых солдат. (слайды)

Ведущий 2:Вот рассказ об одном подвиге юного героя.13-летний мальчик Ваня Федоров стал сиротой в первые дни войны. На фронте убили отца, при бомбежке в деревне погибла мать. У мальчика не осталось жилья, так как деревня была сожжена немцами. У Вани было огромное желание – попасть на фронт . И однажды ему повезло - солдаты батареи противотанковых орудий взяли его с собой.

Так Ваня очутился в Сталинграде. Его обязанностью было помогать повару на кухне, но все свое свободное время Ваня крутился возле орудий, наблюдая за действиями наводчика и заряжающего, учился бросать гранаты и бутылки с зажигательной смесью.

Последний бой Вани Федорова был 14 октября 1942 года. Его батарея обороняла тракторный завод недалеко от Мамаева кургана. Фашисты рвались к Волге. Волна за волной шли в атаку немецкие танки. Один за другим выходили из строя бойцы орудийного расчета.

Ваня остался один. Поврежден прицел орудия , и он наводит орудие на танк по стволу. Этот подбитый танк загородил дорогу немецким танкам, оставив узкий проход. Ваня, раненый в левую руку, укрывшись за пушкой, правой рукой швыряет гранаты. Новое ранение – оторвана кисть правой руки. И тогда обрубками рук, прижав к груди гранату, вырвав зубами чеку , Ваня бросается под танк. Узкий проход для немецких танков был закрыт , фашисты в тот день не прорвались к Волге.

Имя юного героя, смоленского мальчика Вани Федорова, внесено в Книгу боевой славы Мамаева кургана. (слайды)

Ведущий 1: Наша Донская земля тоже помнит пионеров – героев Одним из таких

пионеров – героев и был Витя Черевичкин

Видеоролик

В память о пионере – герои в Ростове назван парк и улица имени Вити Черевичкина.

Ведущий 2: Каждый год, в знаменательные даты, жители поселка Усть-Донецкий

несут цветы к могиле пионера-героя Миши Никулина.  Миша был бойцом партизанского отряда. (слайд)

Он выполнял задание командира партизанского отряда «Гроза», существовавшего во время войны на территории Семикаракорского района. Ему необходимо было собрать ценные сведения о расположении и количестве вражеских войск в Раздорском районе. Миша полз по холодному снегу, стараясь остаться незамеченным, но фашисты увидели его и открыли огонь из оружия. Маленький партизан был серьезно ранен. Утром немцы его подобрали, и отнесли в дом местной жительницы. Через некоторое время Миша Никулин умер от полученных ран. Его похоронили в хуторе Кресты в 1942 г. рядом со школой. Долгое время за могилой ухаживали местные жители и пионеры. А потом останки были перезахоронены и поставлен памятник.

Ведущий 1: 1418 долгих дней и ночей шла война. Казалось, нет ей конца

и края. Но вот победа пришла. (фонограмма первого куплета и припева песни «День Победы»)

Во время Второй мировой войны на Земле погибло тринадцать миллионов детей.

Ребенок: Юные, погибшие герои,

Юными остались вы для нас.

Мы – напоминание живое

Что Отчизна не забыла вас.

Жизнь и смерть – и нету середины,

Благодарность вечная вам всем-

Маленькие, стойкие мужчины,

Девочки, достойные поэм!

Ведущий объявляет Минуту молчания.

Ведущий 2: Каждый год 9 мая во всех уголках нашей страны около Вечного огня застывают в почетном карауле потомки тех, кто, свершив свой ратный подвиг, завещал нам жить в мире и согласии, отдав за это свою жизнь. Пусть всегда светит солнце, поют птицы, зеленеют поля!

Ребенок: Я нарисую яркое солнце!

Я нарисую синее небо!

 Я нарисую свет в оконце!

Я нарисую колосья хлеба!

Мы нарисуем осенние листья,

         Школу, ручей, друзей беспокойных.

И зачеркнем нашей общей кистью

 Выстрелы, взрывы, огонь и войны!

Поднимите рисунки выше,

Чтобы все их увидеть могли,

Чтобы всем был сегодня слышен

Голос юных граждан Земли!

Заключительная песня "Пусть всегда будет солнце!"



Предварительный просмотр:

«Звёздный дождь»

Сценарий выпускного бала в группе компенсирующей направленности №9 «Солнышко» 2021 год.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Пять лет мы ждали этот день

                    И наступил он как то сразу

                    И расцвела для нас сирень

                    Как не цвела ещё ни разу.

Девочка:   Букеты, музыка, стихи

                    И светлый от улыбок зал

                    Всё это вам выпускники

                    Сегодня наш последний бал.

Танец «Подари улыбку миру»

(После танца дети выстраиваются полукругом в середине расстояние. Два мальчика выводят воспитателей вперёд по разным линиям. Полукруг соединяется).

Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                          Последний ваш праздник в детском саду.

                          На сердце у нас и тепло , и тревожно

                          Ведь выросли дети и в школу идут.

Воспитатель: А как нелегко расставаться нам с вами

                          И вас из-под крылышка в свет выпускать.

                          Вы стали родными, вы стали друзьями,

                          И лучше вас , кажется, не отыскать.

Ребёнок:          Нас колокольчик всех позвал,

                          Пришла пора прощаться.

                         Ах, как не хочется друзья

                         Нам с садом расставаться.

Ребёнок:        Улетаем мы сегодня

                        Словно птицы из гнезда

                        Жаль приходится прощаться

                        С детским садом навсегда.

Ребёнок:      Да, мы грустим совсем немного!

                      Но время не вернуть назад!

                      И нам пора, пора в дорогу!

    Все:           Прощай любимый детский сад!

Песня «Уходим в школу»

Садятся за столы

Девочка:     Наш детский сад, как дом родной

                     Он нам был все  годы эти

                     Но мы уходим, и сюда придут другие дети.

                     Мы свой любимый детский сад

                     Любить не перестанем

                     И всё же мы прощаемся

                     Ведь мы большие стали.

Мальчик:   Проходит всё, но мне немного жаль,

                     Что детства закрывается страница.

                     Всё впереди, но только в детский сад

                     Нам никогда уже не возвратиться.

Танец с шарами. Шары отпускают к потолку.

Садятся за столы.

Ребёнок:    Вот совсем, совсем недавно

                    Малышами были мы,

                    И за ручку со слезами

                    Мамы в садик нас вели.

 

Ребёнок:    Весёлых песен мы не пели -

                    Мы всё ревели и ревели.

                    Было очень грустно нам,

                    Остались мы одни без мам.

Ребёнок:    Тут воспитатели пришли,

                    Нас за собою повели.

                    Слезам сказали резко: «Стоп!»

                    Жизнь превратили в калейдоскоп.

Поздравление малышей

Под музыку в зал входят ребята средней группы.

Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем

Вы теперь не малыши.

Выросли, большими стали –

Школьники, ученики.

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

А теперь вы подросли,

В школу вы почти пошли!

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

Поиграйте вместе с нами,

Дом постройте из песка,

Полюбуйтесь облаками,

Отложите все дела!

И не важничайте сильно,

Чтобы не было обидно!

Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

Исполняют песню «Просьба» + танец

Ребёнок: Спасибо, вам, за поздравленье,

                 Спасибо, вам, за наставленье

                 Обещаем постараться

                 И прилежно заниматься.

                 А на память от нас, вам подарки дарим.

Дарят подарки.

Ведущая: А сейчас внимание! «Садиковские страдания». Исполняются впервые!

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

                  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                    Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…

Девочка: Всё равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тётя воспитатель, всё считает нас, считает.

                   Думает, что потеряет, а мы тут все как один

                   На горшочках вот сидим.

Девочка:  Мы сидим, дела вершим, да ещё робеем,
                  Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Мальчик: Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдём себе друзей.

Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Мальчик: Спасибо воспитателям

                    За ласку и тепло.

                    Нам было с вами рядышком

                    И в хмурый день светло.

                    Вы жалели нас, любили

                    Как цветы растили.

                    Жаль, что мы не можем вас

                    Взять с собою в первый класс.

Девочка: Мы стали на годик постарше

                  Мечтаем скорей поступить в первый класс

                  Отчего же грустят воспитатели наши

                  И слезинку роняют из ласковых глаз.

                  Для детишек открылась заветная дверца

                  И мы выпорхнем все, как птенцы из гнезда.

                  Вы отдали нам всё своё доброе сердце

                  Не жалея для нас своих сил и труда.

Исполняется песня «Воспитатель».

Ведущая: Пришло время поиграть

                   Свои знанья показать.

Игра «А ну-ка посчитай».

(Играют мальчики, а девочки переодеваются на танец).

Игра «А ну-ка посчитай».

Звучит музыка, дети идут по кругу, когда начинает звучать быстрая музыка, воспитатель показывает цифру 2, дети становятся парами, музыка останавливается, дети говорят слова:

«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора», то же самое и с другими цифрами.

«Знаем твёрдо, цифра три, вот и трио посмотри».

«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок по шире».

«Вновь кружок покажем всем, любят дети цифру семь».

Ведущая: Сегодня здесь и лишь для вас, станцуют девочки сейчас.

Танец девочек.

Ребёнок: Мы скоро уходим из сада

                 Но вспомним его мы не раз.

                 Что в школу идём, мы – гордимся

                 Но всё же нам грустно сейчас.

Ребёнок:  Нам здесь жилось так весело

                 Мы пели и играли

                 И даже не заметили, как большими стали.

                 Всё так же музыка звучит

                 Как много лет подряд

                 И эта песня для тебя

                 Любимый детский сад.

Исполняется песня «Детский сад».

Ведущая: Предлагаю поиграть. Конкурс «Сложи слово».

Конкурс «Сложи слово».

Дети делятся на команды. И каждый участник команды берёт букву. Должно получиться одно слово. Например: первой команде буквы: Ш, А, О, К, Л – и они должны угадать, что это за слово и встать так, чтобы слово могли прочитать все. А слово будет – ШКОЛА. Следующая команда – УЧЕНИК.

Дети 7 человек переодеваются в цыганские костюмы

Выходят 2 мальчика

Мальчик: С другом мы хотим узнать,

                    Что же в будущем нам ждать.

                    И какие мы оценки будем в школе получать.

Мальчик: Что же делать, как узнать?

                     Что нам будут задавать?

                     Чтоб заранее всё знать и пятёрки получать.

Выходит девочка в цыганском костюме, становится между мальчиками.

Девочка: Ой, ромалы, в чём причина?

                  Карты сейчас раскину в ряд

                  Не волнуйтесь, вы, ромалы

                  Карты правду говорят.

Присаживаются на колени.

Девочка обращается к маль.:

                   Ты отличником бубновым

                    Будешь в школе, не жуя.

                    Так, что ты, скажи там дома

                    Пусть не волнуется семья.

Девочка обращается к маль.:

                    Ну, а ты, король трефовый

                    Настоящий, козырной

                    Только лучшие оценки

                    Будешь приносить домой.

Девочка:    Ну, теперь, пора, ребята,

                    Мне на сцену выходить

                    И гостей сегодня наших

                    Цыганским танцем веселить.

Цыганский танец с бубнами

Выстраиваются в линию

Хор поёт напев старинный

Потеряли мы покой

Детский садик наш любимый

Отмечает выпускной.

По очереди дети подходят к сотрудникам и поют

Заведующему: Людмила Владимировна

                            Дай ручку посмотрю

                            Вы классная царица

                             По линии смотрю.

Поют все вместе: Эх, дари, дари, дари, дэй – 4 раза.

Старшему воспитателю: Елена Алексеевна

                                               Здесь правая рука.

                                               Проверкой наших знаний

                                               Всё занята она.

Поют то же самое.

Завхоз: Эх, Иван Андреевич

               Без Вас здесь жизни нет

               Вы мастер на все руки

               Таким зелёный свет.

Поют то же самое.

Муз. работник: Наталья Николаевна

                             Без песен нам не жить

                             Чайковского от Баха

                             Мы сможем отличить.

Поют то же самое.

Физрук: Ах, Иринушка Владимировна,

                 Благодарим мы Вас

                 Занятья физкультурою

                 У нас всё просто класс.

Поют то же самое.

Медсестра:  Ирина Николаевна

                       Нас знает лучше мам

                       Здоровьем богатырским

                       Обязаны мы вам.

Поют то же самое.

Психолог: А к нашему психологу ходили часто мы

                     Об умном, и о важном мы говорили с ним.

Поют то же самое.

Бухгалтеру: И бухгалтера работа

                        Тоже в садике важна

                        Деньги без их расчётов

                        Не поступят никуда.

Поют то же самое.

Отдел кадров: Делопроизводителю

                           Спасибо говорим

                            За труд ваш нелёгкий

                           Мы вас благодарим.

Поют то же самое.

Прачки: Всё это время прачки заботились о нас

                 Простынки, полотенца были чистыми просто класс.

Поют то же самое.

Дети переодеваются, в это время идёт слайд-шоу.

Ведущая: Настал торжественный момент

                   Вручаем детям документ.

                   Он называется диплом

                   И на всю жизнь, на память он.

                   Всё будет: школа, институт,

                   Диплом ваш первый – это тут!

Для вручения дипломов приглашается заведующий  Людмила Владимировна Оплетаева.

Ребёнок: Мы, конечно, же все не подарки

                 Вспоминайте о нас иногда.

                 Но, а ваши глаза и улыбки

                 Просто будем мы помнить всегда.

                 Расстаёмся мы с нежною грустью

                 Очень будет нам вас не хватать.

                 Разрешите вас добрые, милые

                 На прощанье ещё раз обнять.

Выходят два воспитателя, дети подбегают и обнимают, девочки одного, мальчики другого, затем меняются. Приглашают всех сотрудников на танец.

Исполняется танец «Мы выпускаем вас»

Песня «Выросли».

Воспитатель: Но вот и всё, окончен бал,

                         Уже не будет всё, как прежде,

                          Сейчас покинем этот зал,

                          И шарики, как знак надежды,

                          Пусть улетают к небу, ввысь…

                         Там за дверьми, другая жизнь.

                         



Предварительный просмотр:

«Прогулка в лес»

Экологический досуг для детей старшей группы

Цели и задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о лесе; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса; развивать коммуникативные навыки, память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе; проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. 
                При встрече здороваться «Доброе утро!»
                - «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,
                - «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.
                И каждый становится добрым, доверчивым,
                Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Дети читают стихи.

1.Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
2.Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
3.Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом!

Ведущий: Ребята, сегодня все жители нашей планеты отмечают День Земли. В этот день все стараются посадить деревья, цветы, сделать скворечники для птиц, убирают мусор с улиц, площадей, очищают водоемы. Люди стараются сохранить и украсить свой дом — нашу планету.

Исполняется песня «Весенняя огородная».

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю на прогулку в весенний лес.

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Подождите! Меня забыли. Я тоже с вами в лес хочу.

Ведущий: Ребята, возьмем Незнайку с собой.

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путь.

Проводится игра «Мы идем»

Ведущий: Вот мы и пришли в лес. Давайте присядем и послушаем голоса леса.

Звучит фон Звуки леса.

Проводится викторина «Угадай, что за птица»

(Незнайка говорит неверные ответы, путается)

Ведущий: Голоса птиц угадали. Много интересного узнали. А теперь, давайте

поиграем. Как птицы будем по лесу летать, гнёздышко себе искать.

Дети встают парами в два круга: внутренний круг – гнёздышки, внешний - птицы.

Проводится игра «Займи домик»

«Птицы в гнёздышках сидят, 

Полетать они хотят.

Солнце светит ярко – ярко

Полетайте на полянке.

Птички полетели,

На дорожку сели,

Поклевали крошки,

Прямо на дорожке.

Раз, два, три, раз, два, три,

Птичка в гнёздышко лети!»

Незнайка: А давайте костер разведем, у меня и спички есть.

                Сейчас пойду веток наломаю…(уходит)

Раздается голос Незнайки «Ой-ой-ой, отпустите меня я больше не буду»

В зал входят Эколята. Елочка ведет за руку Незнайку.

Ёлочка: Здравствуйте, ребята! Мы Эколята – защитники природы. Я –Елочка.

Умница: Я – Умница.

Шалун: Я – Шалун.

Тихоня: А я –Тихоня.

 Шалун: Вы почему шумите?

Умница: Разве вы не знаете, что в лесу нельзя шуметь, особенно весной? А почему? 

Ответ детей.

Тихоня: А можно ломать деревья и разжигать в чаще леса костры?

Ответы детей.

Тихоня: (к Незнайке) Ты понял Незнайка?

Незнайка: Да, понял я, понял.

Елочка: Пожалуйста, запомните, как обязан вести себя в лесу воспитанный,

вежливый человек, и научите этому своих друзей.

1. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и лягушек.

2. Не бери лишнего у природы.

3.НЕ разоряй муравейники.

4.Не разводи костры под деревьями.

5. НЕ шуми в лесу.

6. Не рви в лесу и на лугу цветы.

7. НЕ ломай ветки деревьев и кустарников.

8. Не разоряй гнезда птиц.

9. НЕ уноси домой детенышей диких животных.

10. Не загрязняй природу и забирай с собой мусор.

А мусор не только нужно после себя убирать, но ещё его обязательно нужно рассортировать: бумага отдельно, пластик отдельно, жестяные банки отдельно и стеклянные предметы отдельно. Сейчас эколята посмотрят, как вы умеете сортировать мусор.

Проводится соревнования, кто правильно и быстро рассортирует мусор.

Ёлочка:  А сейчас следующее соревнование: кто быстрее отгадает загадки о природе – эколята или ребята.

 

Вырос мягкий стебелек,

Он и ростом невысок,

Достает до ног едва,

Называется... (трава)

 

Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет,

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями. (Дерево)

 

Он деревьев младший брат,

Только ростом маловат,

А еще стволов полно

У молодчика того. (Кустарник)

 

 

Красные, черные глазки видны,

Значит, уже подоспели они.

Спрятались в травке, притихли и ждут,

Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)

 

Двенадцать парней

Друг друга меняют,

По тридцать дней

Землей управляют. (Месяцы)

 

Пришла весна, мы ждем грачей,

А вдоль двора потек... (ручей)

  

Ватные хлопья по небу плывут,

Это вот башня, а то вон верблюд.

Прыгнуть бы в вату, она высока.

Над нами по небу плывут... (облака)

  

Им мы дышим, газы в нем.

Как его мы назовем? (Воздух)

 

На улице метет листву

И в воздух мусор поднимает.

Опять по нашему двору

Никто сегодня не гуляет.

Все говорят, что непогода,

Что вновь бушует мать-природа.

Сдует с ног, ты не пройдешь и метра.

Что за силища такая? Сила... (ветра)

 

Каждый цвет друг перед другом встали

И ее одну разрисовали.

Только-только дождик перестал,

В небе мы красавицу узнали.

Разноцветная дуга.

Это просто... (радуга)

 

Ёлочка: Пора заканчивать путешествие. Вам возвращаться в детский сад, а нам, эколятам, помогать природе и защищать её. До свидания, ребята.

                                      Эколята уходят

Дети выстраиваются на флэшмоб «Разрисуем все планеты»



Предварительный просмотр:

                   Нам года не беда.

Сценарий праздника, посвященного международному дню пожилого человека.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас!

Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут!

А может, уже пришли генералы?

А может, пришли адмиралы?

А может, герой, облетевший весь свет?

Ведущий 2:

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот наши гости!

Почётные, важные самые

Наши бабушки и дедушки славные!

Ведущий 1: Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик.

                     Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного,  

                     смешного. Встречайте!

В зал под музыку входят дети.

Ведущий1: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и            

                  И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то

                  один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого  

                  человека.

Ведущий 2: Смотрю я на наших бабушек и дедушек и не соглашаюсь с тем

                     человеком! Этот день нужно было назвать международным днём

                     любимых и любящих  бабушек и дедушек! С праздником вас,

                      уважаемые гости!

Дети читают стихи.

РЕБЕНОК 1: Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.

                       И за то, что осень красиво вашим праздником началась.

РЕБЕНОК 2: Покупное дарить – пустое, но, чтоб праздник запомнили вы,

                        Мы сегодня вам сердце откроем, ведь любовь свою дарим мы!

 РЕБЁНОК 3: Дедушки и бабушки, милые, родные,
                          Ведь когда-то тоже вы были молодые!
                           И ходили в шортиках, и плели косички,
                           И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

РЕБЁНОК 4:   Мама с папой заняты, вечно на работе,
                         Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!

РЕБЕНОК 5:  Пирожки и блинчики стряпают бабули,

                         И играют в ладушки с внуками дедули.

РЕБЁНОК 6: Мы вас очень любим и желаем не болеть,
                         После отдыха на даче на Канары полететь!

РЕБЕНОК  7: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
                         За горами бродит где-то и без нас скучает там.

РЕБЕНОК 8: Ну, а мы грустить не будем - осень тоже хороша.
                        Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

Песня «                          »

Ведущий 1: Как испечь большой пирог? 

                      Как связать цветной носок? 

                      Кто даст правильный совет? 

                      Догадались или нет? 

                       Нету бабушки родней.

                       Поцелуй ее  скорей!

                       Милые бабушки! Примите от нас подарок.

Песня «Бабушки- старушки»

Ведущий 2: Кто поможет дом построить?
                    И машинку смастерить?
                    Драчунов кто успокоит?
                    В крышу гвоздь большой забьет?
                    Бабушке поможет по хозяйству,
                    И со мной успеет поиграть?
                   Это дедушка любимый может!
                   Нас ему не трудно воспитать!

Ведущий 1: Всем дедушкам мы дарим этот танец

Танец «Морячка»

Ведущий 2: Каждому из нас в детстве самые интересные сказки рассказывали

                   бабушка и  дедушка. И сейчас мы проверим, не забыли ли дедушки и                      

                    бабушки сказки своего детства.

ИГРА «Вспомни сказку» ( дети против бабушек и дедушек)

1. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной

     Он, сам того не ведая, несет ее домой.

     Ну, отгадал загадку? тогда скорей ответь

      Названье этой сказки … (Маша и медведь)

2. Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, что опасность ждет.

    За кустами светится пара злющих глаз

    Кто-то очень страшный встретится сейчас.

    Кто расспросит девочку о ее пути?

    Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

    Кто же эта девочка, кто же этот зверь?

    На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)

3. Сейчас потолкуем о сказке другой.

    Тут синее море, там берег морской.

    Старик вышел к морю, он невод забросил,

    Кого-то поймает и что-то попросит.

    О жадной старухе рассказ тут идет,

    А жадность, ребята, к добру не ведет.

    И кончится дело все тем же корытом.

    Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

4. Возле леса, на опушке,

    Трое их живет в избушке.

    Там три стула и три кружке,

    Три кровати, три подушки.

     Угадай-ка, без подсказки.

    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Ведущий 1: Сказки вы знаете а играть любите?    

       

Проводятся игры:

Ведущий 1: Какие вы все молодцы! И в награду мы дарим вам этот номер.

Песня-танец «Ромашка».

Ведущий 2: Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
                    Если только захотим, всех вокруг развеселим

                     Ставьте ушки на макушке! Мы споем для Вас частушки!

Частушки – исполняют воспитатель и муз рук.

1.Не смотрите вы на нас

Глазки поломаете

Мы не местные бабульки

Вы нас не узнаете.

2.У меня коса большая

Ленточка коротенька

Про меня дедок не думал

Я еще молоденька

3.Дед Матвей большой рыбак

В речке выловил башмак

Но зато потом поймал

Затонувший самосвал.

4.Врач сказал «Укол в лопатку»

  Но не трус дед Витя

  Взял саперную лопатку

   И сказал: «Колите!»

5.Старый дедушка Назар

   Пошёл утром на базар

   Но забыл он взять очки

   Вместо кур купил крючки.

6.Из – за леса, из- за гор

  Вышел дедушка Егор

  У него в грибной корзинке

  Только старый мухомор.

Ведущий 1: Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы

                     каждый день спешили  на танцы.

                    Нам не стоит унывать, дружно будем танцевать.

Общий танец бабушек и дедушек с внуками «Птичка-полька»

Ведущий 2: Танцуете вы хорошо, а как насчет того, чтобы поиграть на музыкальных

                     инструментах?

Оркестр

Ведущий 1: Ну вот вы и танцевали, и играли, а еще наши бабушки и дедушки любят

                  петь. И я предлагаю Вам, дорогие гости спеть песню вашей молодости.

Песня «Надежда»

Ведущий 1: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

                     Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Ведущий 2: Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Вместе:       Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

 

        

«Частушки»

У меня на сарафанеПетушки да петушки

В целом мире нету крашеМоей милой бабушки!

У моей у бабушкиНовый фартук яркий.Принимай, бабулечка,К празднику подарки!Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.                                        

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.Ой, да, бабушка моя,Ой, да боевая:Столько знает анекдотов,Сколько я не знаю!

Ты, бабуля, не болей,        

Не ходи в аптеку,

Лучше чаще забегай

В клуб на дискотеку.

Я на бабушку похожа,Я - неугомонная.А моя бабулечкаСамая весёлая!

Ведущий: Петь и даже приплясывать наши бабушки умеют, а сколько работы они успевают за целый день переделать, я вам сейчас расскажу.

     Кто пришел к вам с утра? (бабушка)

        Кто сказал «Вставать пора!»

        Кашу кто успел сварить?

        Чай в пиалу налить?

        Кто косички вам заплел?

        Целый дом один подмел?

        Кто цветов в саду нарвал?

        Кто вас поцеловал?

        Кто ребячий любит смех?

        Кто на свете лучше всех?

Ведущий: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Дети и вед. Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Педагоги:
Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.
Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут,
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.
Спасибо вам за ваше беспокойство.
Вы — авангард наш и надежный тыл.
Характер ваш, друзья, такого свойства,
Что вечный двигатель от зависти застыл.
Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать!
С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать еще могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»
Ведущий: Дорогие бабушки и дедушки! Не беда, что годы идут вперед, душой вы остаетесь молодыми всегда. И мы верим, что наше будущее в наших детях, в этих озорных непоседах, иногда капризных и веселых.

ЧАСТУШКИ

Воспитатель:
Кто поможет дом построить?
И машинку смастерить?
Драчунов кто сможет успокоить
И в крышу гвоздь большой забить?
Кто по хозяйству бабушке поможет,
И со мной успеет поиграть?
Это дедушка любимый может!
Нас ему не трудно воспитать!

Ведущая:

Как приятно видеть ваши лица,

И улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится,

Трудитесь не покладая рук!

"Пожилые" - к вам не применимо,

Слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые,

Пусть в сердцах горит у вас любовь!

Пусть растут на радость ваши внуки,

Вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни часа скуки,

Чтобы все вам в жизни было нипочём!

А кто вам в жизни приносит самую большую радость? Конечно, это ваши внуки. И мы пригласили вас сегодня сюда, чтобы вы испытали радость и гордость за ваших внуков.   Дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Встречайте!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвящённого Дню Российского флага

(для старших групп )

Цель: Формировать уважение к государственному флагу Российской Федерации, её национальным праздникам; развивать творческие способности детей, расширять кругозор; воспитывать чувство патриотизма.

Зал празднично украшен. Мультимедийная установка. На экране заставка с Российской символикой. Под песню «Москва» дети входят в зал и садятся на стулья.

Вед. Приветствую вас, маленькие Россияне! А знаете, почему я вас так назвала?

(Потому что мы живём в стране, которая называется Россия.)

Совершенно верно. Наша страна очень большая и красивая. И, как все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы: флаг, герб и гимн. (показывает указкой на экране).

Вы знаете цвета Российского флага? (дети отвечают). Правильно, белый, синий и красный. Нашему флагу больше 300 лет. И каждый цвет имеет своё значение. Белый означает мир, чистоту, совесть. Синий означает небо, веру, духовность. Красный – огонь, отвагу, героизм.

О нашем флаге написано немало стихотворений. Давайте послушаем одно из них.

Реб. Белый – облако большое,

        Синий – небо голубое,

        Красный – солнышка восход,

        Новый день Россию ждёт.

Символ мира, чистоты

Это флаг моей страны.

 Композитор___________ написал песню о нашем флаге. Послушайте отрывок из неё.

(Звучит отрывок из песни «Флаг России»).

22августа  в нашей стране празднуют День государственного флага.

(На экране изображение гос. флага)

Где мы можем увидеть государственный флаг?

(На зданиях государственных учреждений, поликлиник, детских садов, школ, на соревнованиях).

Вед. А какой второй символ государства, вы знаете?

(На экране появляется герб России).

Герб – отличительный знак, официальная эмблема государства. Нашему гербу уже 500 лет. Давайте рассмотрим его.

Обычно на гербах изображают красивых и гордых зверей и птиц. Кто изображён на гербе нашей страны?

Реб. Герб страны -  орёл двуглавый

        Гордо крылья распустил.

        Держит скипетр, державу,

        Он Россию сохранил.

Реб. На груди орла щит красный

        Дорог всем – тебе и мне.

        Скачет юноша прекрасный

        На серебряном коне.

Реб. Подтверждает герб старинный

        Независимость страны.

        Для народов всей России

        Наши символы важны.

Вед. И ещё один государственный символ – это гимн России. Это самая главная, самая торжественная песня, в которой каждый народ прославляет свою Родину. Автор музыки нашего гимна Александр Васильевич Александров, слова написал поэт Сергей Владимирович Михалков. Слушают гимн стоя и никогда при этом не разговаривают.

Давайте и мы встанем и послушаем главную песню нашего государства – гимн России.

(На экране слайды родной природы, посёлка, детского сада).

Вед. Россия – большая и прекрасная страна.

Реб. Вижу чудное приволье,

        Вижу нивы и поля.

        Это – русское раздолье,

        Это Родина моя!

Реб. Вижу горы- исполины,

        Вижу реки и моря.

        Это русские картины,

        Это Родина моя!

Реб. Слышу песни жаворонка,

        Слышу трели соловья.

        Это русская сторонка,

        Это Родина моя!

(исполняется песня о России)

Вед. Для каждого человека Россия начинается с родительского дома. В каком бы её уголке ты не родился, ты можешь с гордостью сказать : «Это моя Родина».

Реб. Что мы Родиной зовём?

        Дом, где мы с тобой живём

 берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Реб. Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Реб. Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём.

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Песня о России

(На экране логотип «Почта России»)

Стук в дверь. В зал входит почтальон.

Почтальон.(громко) Почта России! Здравствуйте, ребята! Кажется, я пришёл по адресу. Это детский сад «Жар-птица»?

Вед. Здравствуйте. Ребята, вы догадались, кто это?

(Ответы детей)

Почтальон. Я приношу в дом письма, журналы, газеты.

Вед. А что сегодня Вы принесли нам, уважаемый почтальон?

Почтальон. Я принёс вам нашу районную газету, которая называется «Звезда придонья».

(Листает газету)

Пишут в ней новости на первой странице,

Как народ живёт, работает, веселится.

        Что в огородах, садах поспевает,

        Как на селе урожай убирают.

Но вот самая главная новость. Нашему земляку, замечательному писателю Анатолию Вениаминовичу Калинину исполняется 100 лет со дня рождения. Юбилей писателя празднует вся Ростовская область.

(фильм о Калинине).

Вед. Ребята, из фильма вы узнали, кто такой А.В Калинин, какие известные произведения он написал. Одно из них «Цыган». А в нашем садике тоже есть красавицы-цыганки . Сейчас они покажут свой танец.

Цыганский танец

Вед. Ребята, наш праздник подходит к концу.

        Вы любите Россию? (Да)

        Потому что нет её чудесней, правда? (Да)

        Берегите Россию, без неё нам не жить,

        Берегите её, чтобы вечно ей быть!

        Нашей правдой и силой, всей нашей судьбой.

        Берегите Россию – нет России другой!

        



Предварительный просмотр:

День семьи  любви и верности

Сценарий праздничного развлечения

для детей старшего дошкольного возраста.

Дети собираются в музыкальном зале. Звучит веселая музыка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады

                   вас видеть  на нашем празднике семьи, любви и верности. Как  

                   хорошо, что мы сегодня встретились. Семья – это дом, семья – это

                   мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь

                    покой и любовь.
(Дети читают стихи)
Ребенок 1: В международный день семьи
                      Вас дружно поздравляем
                      С союзом крепким, и в любви
                     Жить долго пожелаем!

Ребенок 2:Пусть дети старших никогда
                     Ни в чем не огорчают!
                   А папа с мамой малышей
                   Заботой окружают!

Ребенок 3:Для сердца – праздника, тепла
                    И радости в общении
                     Желаем с близкими всегда
                      Быть в лучших отношениях!

(
Звучит русская народная мелодия, появляется бабушка) .

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые гости!  

                 Поздравляю всех с большим праздником – с Днем Семьи!

                 Давайте, познакомимся. Я Бабушка-Рассказушка. Называют меня

                 так, потому что я знаю много интересного и люблю рассказывать

                 обо всем детям.

Ведущий: Уважаемая Бабушка-Расказушка, Вы, наверное, сегодня поведаете

                 ребятам и гостям интересую историю.

Бабушка-Расказушка: С удовольствием!

Я расскажу, почему мы отмечаем день семьи, любви и верности именно сегодня, 8 июля. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февроньи. Они издавна почитаемы в России.

Петр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбившись в простую рязанскую девушку Февронью, он женился на ней. Княжили супруги в городе Муроме в конце 12 начале 13 вв. Жили счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день. В давние времена 8 июля и стар и млад ходили в церковь. В молитвах молодые люди просили Бога о большой любви, а люди постарше возрастом – о семейном согласии. Кроме того, в этот день было принято помогать сиротам. Такие дети должны были почувствовать, что Петр и Февронья помнят о них. Придет время, и у каждого из них будет своя семья.


Ведущий: Спасибо, Бабушка-Рассказушка, за интересную беседу. Скажи,

                 пожалуйста, для чего у тебя в корзине ромашки?

Бабушка-Рассказушка: Ромашка – это самый известный и любимый цветок

                 в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком

                 русских полей и лугов. Как вы думаете – почему? Ромашка

                 самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?

Дети: На ромашках гадают «любит», «не любит».


Бабушка-Рассказушка: Ее желтоглазым цветком называют
                                         Сорвали цветок – лепестками гадают,
                                    Но чтобы счастливым поистине стать
                                   Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

Игра «Собери ромашку»

(Дети собирают ромашку из лепестков на полу)

Бабушка-Рассказушка: Как красиво ребята сложили ромашку.

Дети читают стихотворение

Маленькое солнце на моей ладошке

Белая ромашка на зеленой ножке

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты.

        Звучит музыка выходит ромашка
 

Ромашка: Мой вам привет, ребята-дошколята!
                Я – Ромашка, я – солнышком богато!
                 Мои цветы – в венке горят,
                Цветы живые - это мой наряд!

Ведущий: – Любуемся мы все твоим нарядом
                Нам можно постоять с тобою рядом?
                И прикоснуться пальчиком чуть-чуть
                Тебе, Ромашка, рады, с нами будь!

Ромашка: Белая ромашка - символ семьи,
                Маленькие дети – мои лепестки!
(Передает цветок ведущему)

Ведущий: А теперь приглашай детей танцевать, хватит им отдыхать.

Танец-хоровод с ромашками

Ведущий: Пришло время поиграть в веселую игру. Давайте покажем нашим

                гостям. какие у нас дети хорошие помощники. Представьте, что мама

                  пришла с покупками домой, тяжелую сумку поставила в прихожей.

                 Давайте  поможем перенести покупки на кухню. Носить надо по одной

                 покупке, чтобы   ничего не разбить, не повредить!

Page 3 of 5Эстафета «Принеси мамины покупки».

Бабушка - Рассказушка: Замечательные помощники у вас растут! А у меня для

                         ребят другие задания. В моей корзинке перепутались все

                         клубочки. Помогите разобрать: синие и зеленые в одну

                         корзинку, желтые и красные - в другую.

Игра «Собери клубочки»

Бабушка – Рассказушка: Спасибо, ребятки! Помогли бабушке, клубочки

                         разобрали.

Ромашка: А теперь пришла пора помочь папе и дедушке. Отправляемся в

                 гараж. Надо перевезти на дачу стройматериалы.

Игра –эстафета «Перевези груз».

Бабушка – Рассказушка: Какие шустрые растут помощники! Молодцы, детки!

                 А теперь скажите мне, в какой русской народной сказке дедушка

                 посадил что-то в землю, а потом вся дружная семья помогла ему этот

                 урожай из земли тащить?

Дети: Сказка «Репка»!

Бабушка-Р: Правильно отгадали! А вы хотите стать такими же дружными и

                     отзывчивыми, как эта семья? Набираю 2 команды - 2 семьи.

Игра – эстафета «Репка».

(Все атрибуты подбираются по 2: стульчики, шапочка «Репки», шапка с

бородой Деду, фартук Бабке, косынка Внучке, шапочка Жучке, Кошке и

Мышке.)

Бабушка-Рассказушка: Что такое семья - понятно всем.
                        Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь,  

                          преданность,  понимание. Это радость и печали, которые одни

                         на всех. Это         привычки и традиции. Семья – это частичка нашей

                         Отчизны. Таких частичек в России множество, и все они

                         сливаются в одну          большую, крепкую и дружную семью – нашу                          Родину!
Ведущий: А теперь послушайте стихотворение про семью.

Стихотворение рассказывают несколько детей

Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Владик, братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой.
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестрёнки мои озорные.
Семья – это крёстная, тёти и дяди,
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом.

Ведущий: Сегодня мы выяснили, что все семьи наши крепкие и дружные. Детский

сад  тоже можно назвать большой и дружной семьей. Возьмитесь за  руки, станьте в  большой круг.


Общий танец


Бабушка-Рассказушка: Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите

                         своих  родителей, помогайте своим близким.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Осень на Дону»

в средней группе

Цель: обобщение и систематизация знаний об осени, изменениях,     происходящих в живой и неживой природе донского края.

Ход праздника.

Под народную казачью музыку в зал входят Казачка и дети.

Игра-хоровод  «Змейка».

Дети садятся на стульчики.

Казачка:         Здорово дневали,  гости дорогие!

                Один из самых почитаемых праздников на Дону – Покров. Казаки говаривали: «Батюшка Покров, покрой землю снежком, а всех людей – добром!» После Покрова заканчивались полевые работы: у крестьян начиналась пора отдыха. Всей станицей собирались они и шли в лес с песнями, танцами, гуляньями. В лесу они собирали грибы, травы, ягоды, но договаривались до какого дня будут посещать лес. Ведь надо и животным припасов на зиму оставить!

А еще говорили: «Весело Покров проведешь – дружка найдешь». Начиналось время свадеб.

На Покров заканчивались хороводы, начинались посиделки. Вот и сегодня мы с вами устроим посиделки по-казачьи! Будем как в старые добрые времена отмечать праздник Осенины.

Но где же наша Осень золотая? Давайте дети ей песню споем, она услышит да и придет!

Песня «Это осень».

Входит Осень с караваем. Подходит к столикам с осенними дарами.

Осень:         Осень я  -  царица!

                И по злату мастерица.

                Я с высоким колосочком,

                Я с широким снопочком.

                Прихожу я с ливнем,

                С хлебом обильным!        

А какие дары приносит с собой осень?

Игра «Фруктовая тарелка».        (На тарелке на зубочистках наколоты кусочки фруктов и овощей. Дети с завязанными глазами на вкус определяют, какой фрукт (овощ) они едят. Вызываются и родители.)

Казачка: Какие молодцы! Все правильно угадали, все фрукты и овощи назвали! А теперь родителей попросим поучаствовать в викторине «Знаете ли вы?»

А ты, дорогая Осень присядь. В ногах правды нет!

  1. Знаете ли вы вторую по величине реку в Ростовской области? (С.Донец)
  2. Рыбу, которая живет в наших реках,  и в морях. Из нее казаки уху варят. (Окунь)
  3. Рыбу, название которой начинается с буквы «н»? (налим)
  4. Птицу, которая любит стоять на одной ноге? (цапля)
  5. Название рыбы, которая ценится на мировом рынке и называется донской… (рыбец).
  6. Где исток Дона? (Раньше был из Иван-озера, ныне там Шатское водохранилище. Теперь исток Дона – маленький ручеек в парке г. Новомосковск.)

Казачка:         Молодцы наши родители! Хорошо знают свой родной край. Чего не знали – узнали и вас, дети, уму-разуму научат!

Казаки, когда отдыхают всегда песни поют! Дети их слушают и тоже поют!  Вот и сейчас не будем нарушать традиции. Родители будут петь казачью песню! А вы, дети, подпевайте, своим мамам и папам помогайте!

Песня-караоке «Как за Доном за рекой…»

Какой дружный народный  хор у нас получился!

Дети, вы песню знаете? Давайте споем да хоровод  поведем!

Песня-танец «Листики кружатся».

Осень:         Хорошую песню спели ребята. И про листья и про дождик. Все верно. А теперь пришла пора поиграть в «Дождик».

Игра «Дождик».

Казачка:         Родители, подключайтесь , с детками своими поиграйте!

(После игры)

Народная казачья игра «Птицы и слоны» (Папы – деревья, дети – птицы, мамы – слоны. По команде  «День!» птицы летают по лесу, если «Ночь!» птицы взбираются на ветви деревьев, а слоны выходят и стараются задавить(затоптать, наступить на ногу) птицам.)

Казачка:         Мы и попели и поиграли, осталось поплясать! В круг друзья все становитесь. Дети, берите за руку своих мам, устроим казачий перепляс.

Казачья пляска под музыку «Эх, донские казаки…»

Казачка:         Ой, устали, утомились, пора чайку попить! Чаю не простого, а из донских травок. 

Чаепитие.

Казачка: А кто мне ответит, чем казаки угощали путников, когда те, уставшие, шли мимо их дворов и просили попить?

        Казаки поили их молоком! За водой-то надо было идти к реке, а коров было много в каждом дворе. Вот казачка и выносила путнику из погреба крынку прохладного свежего молока.

        А вот чай в России появился намного позже  и казакам победнее было его вовсе не достать! Вот послушайте шуточное стихотворение, как слуга варил чай.

Чтение шуточного стихотворения о чае.

Раз привез мне барин чаю

И велел его сварить,

А я отроду не знаю,

Как проклятый чай варить.

Взял тогда, налил водички,

Всыпал весь тогда в горшок

И приправил перцу, луку

Да петрушки корешок.

Разлил варево по плошкам,

Остудил его немножко,

Хорошенько размешал,

На господский стол подал.

Гости с барином плевались,

Сам он ажно озверел,

И отправив на конюшню,

Меня выпороть велел.

Долго думал, удивлялся,

Чем же мог не угодить?

А потом-то догадался,

Что забыл я посолить.

Игра «Пироги хороши?»  Я буду вас спрашивать: «Пироги хороши?», а вы должны хором мне ответить: «Пироги хороши!»

Шли семеро стариков.

Первый говорит: «Пироги хороши?»

2-ой говорит: «Пироги хороши?»

3-ий говорит: «Пироги хороши?»

4-ый говорит: «Пироги хороши?»

5-ый говорит: «Пироги хороши?»

6-ой говорит: «Пироги хороши?»

7-ой говорит: «Пироги хороши?»

Казачка:

На столе у нас пироги, пышки и ватрушки…

Так споём же под чаёк чайные частушки.

Родителям раздаются листочки со словами (по одной частушке).

  1. Хорошо пропелись песни,

Милые подружки,

Только что за посиделки

Без частушки?

  1. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе,

Помирает со смеху!

  1. В пляске не жалей ботинок,

Подавай-ка чай друзьям,

Если в чашке есть чаинки,

Значит, письма пишут нам.

  1. Я чай пила,

Самоварничала,

Всю посуду перебила –

Накухарничала!

  1. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Казачка:  Все чаю напились, каравай отведали. Пришло время прощаться. До свиданья, гости дорогие! Приходите к нам опять. А за то, что праздник наш оказался таким веселым, давайте поблагодарим друг друга – мы все старались сделать его таким.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

д/с «Жар-птица»

Осенние посиделки

 для детей и родителей

средней группы № 12 «Казачата»

                                                              Воспитатели: Воронова Н.Н.

                                                                                       Королева Т.Ф.

р.п. Усть-Донецкий

2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...