Сценарий выпускного
материал (подготовительная группа)

Рудская Вера Дитриховна

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Волшебник изумрудного города"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx39.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в детском саду

«Волшебник Изумрудного города»

Действующие лица:

Ведущая
Элли
Страшила 
Железный дровосек 
Трусливый Лев
Гудвин 
Фея Стелла

Баба-Яга

Дети входят танцем «Менуэт».

В конце танца они выстраиваются полукругом в одной стороне девочки, в другой мальчики. 

Муз. рук – Цветут сады, и время выбрано до донышка
Соловушка так весело свистит.
И наш любимый детский садик «Радуга»
В веселый день немножечко грустит.
Методист. Сегодня в нашем милом светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс. 
Ведущая. Вы были малыши вчера, сегодня в школу вам пора.

Окрепли все и повзрослели, когда и вырасти успели?

Ребенок 1. Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем и себя не узнаем!

Почему-то отчего-то очень быстро мы растем.

Ребенок 2. Будто нас как деревца поливают без конца!

Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

Ребенок 3. А секрета вовсе нет!

Здесь сноровка такая, сила от которой мы растем

Тянемся как тополь к солнцу.

Выше, выше с каждым днем!

Ребенок 4. Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей

Пусть повсюду наступает время вежливых людей!

Ребенок 5. Добрый день! Спасибо! Здравствуй!

Мы друг другу говорим

За уроки воспитания детский сад благодарим!

Ребенок 6. Никогда мы не забудем наш дошкольный островок!

Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!

Ребёнок 7. Да, теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
Ребёнок 8. Есть семь чудес на белом свете.
Восьмое чудо света – дети.
Вы посмотрите все на нас:
Мы же – прелесть, просто класс!
Ребёнок 9. Воспитатели нас любят,
Пожалеют, приголубят.
Поругают иногда.
Ну, да это не беда!
Ребенок 10. «Спасибо»,- нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам!
Ребенок 11. Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами!
                                   

Песня «Выпускная катавасия»

Все садятся на места. 

Под музыку забегают дети старшей группы

1 ребенок.

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 ребенок.
Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3 ребенок.
Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 ребенок.
Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель старшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель. Носики-курносики, глазки озорные,
Что ещё придумали, ребятки вы смешные!
вы в школу еще не спешите,

Вы годик еще подождите!

Рановато в школу вам, шагать,

А самое время выпускников поздравлять!

1 ребенок.

Ребятам этим пожелаем

Чтобы в школе их любили, ждали,

Чтоб учились все на пять

И детский сад не забывать.

2 ребенок.

Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

3 ребенок.

А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

4 ребенок.

В школе, дети, постарайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите,

Примем в садик вас опять!

Дети старшей группы уходят.

Ведущая. Совсем скоро, дорогие ребята, для вас прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в школу, в увлекательное путешествие по стране знаний.

Методист. В детском саду вас многому научили. И сейчас, прежде чем вам вручить дипломы, мы проверим ваши знания. Вы должны закончить фразу, пройти, так сказать, испытание.

Должен каждый ученик 
В школу брать с собой…
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах…
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, …
Чтобы ручкою писать,
Приготовим мы…
В коридоре топот ног,
Кто зовет всех в класс? …
Если будешь ты все знать,
То получишь в школе…
Очень скоро встретит вас  

Светлый и просторный …
Ну что ж, вы с отличием сдали экзамен и по праву можете получить дипломы об окончании детского сада. Они послужат вам пропуском в страну знаний. Посмотрите в этом сундуке лежат ваши документы, только что-то ключа от сундука я не вижу. Он лежал рядом с сундуком, я его сюда положила. Ребята, вы не видели, кто взял ключ? Кто же так нехорошо пошутил?

Раздается сильный грохот (Эффект упавшего домика).

Входит Элли в серебряных башмачках, озирается по сторонам.

Элли. Здравствуйте. Меня зовут Элли. А вы кто?
Ведущая. Это ребята из детского сада «Радуга». Они собираются идти в школу, но кто-то спрятал ключ от сундука с дипломами. И мы не знаем, что делать дальше.
Элли. Я тоже нынче должна была идти в первый класс. Но на наш поселок в Канзасе налетел ураган страшной силы и унес меня в эту страну. Как я теперь вернусь домой?
Ведущая. А как ты оказалась в домике во время урагана?
Элли. Я побежала за своим пёсиком Тотошкой. (Ищет) Тотошка, Тотошка, где ты? (Убегает за занавес и возвращается с игрушечной собачкой на руках. У собаки в зубах записка). Где ты это нашел? Отдай мне! (Отдает записку ведущей).

Ведущая. (читает) «Ключ от сундучка с дипломами похитила повелительница Фиолетовой страны, злая колдунья Гингема. Она же вызвала ураган, но домик Элли упал на голову злой колдунье и раздавил её. Все ваши проблемы решит Великий Гудвин – волшебник Изумрудного города. Отправляйтесь по дорожке из желтого кирпича и никуда не сворачивайте. По пути вы должны исполнить три заветных желания первых встречных».

Фея Розовой страны Стелла.
Ребята, вы готовы отправиться в Изумрудный город? Найдем ключ от сундука и поможем Элли?! Тогда в путь!

Фонограмма «Песенка друзей» 1 куплет. Дети и Элли с Тотошкой на руках обходят круг по залу и садятся на стульчики. У центральной стены меняется декорация. Плетень, подсолнух, за плетнем на шесте торчит Страшила. Он машет руками.

Страшила. Кыш, кыш, проклятые вороны! Надоели!
Элли. Здравствуйте, меня зовут Элли, а вас как?
Страшила. Здравствуйте, я Страшила.
Элли. Вы совсем не страшный.
Страшила. Это меня так зовут, Страшила. Я должен сидеть в этом огороде и пугать ворон. Но они меня совсем не боятся. Кыш, кыш! Вот если бы мне спуститься на землю.
Элли. О, я вам могу в этом помочь. (Вытаскивает палку из рукавов рубахи Страшилы). Мы с ребятами идем в Изумрудный город к волшебнику Гудвину. Он поможет мне вернуться домой, а ребятам пойти в школу
Страшила. А что такое школа?
Ведущая. Школа – это место, где обучают детей разным наукам. Дети учатся читать, писать, петь, рисовать и считать.
Страшила. Ворон?
Ведущая. Не только. Вот, к примеру, сколько будет 2+3?
Страшила. Не знаю.
Ведущая. А ребята знают. И еще много других задач могут решить.

Фонограмма «Частушки». Вбегает Баба-Яга с избушкой

Баба-Яга – (поет частушки)
Что за мода у людей?
Стали хуже дикарей.
Будут мимо проходить,
Так начнут избу крутить.

(обращаясь к избушке) ну-ка, отойди  сторонку, моя избушечка, а то начнут опять… повернись к лесу задом… я тебя в обиду не дам!
(
обращаясь к ведущей и детям)
Ну-ка, быстро отвечайте,
Кто такие?
Ведущая. Это ребята из детского сада «Радуга». Они собираются в школу.
Баба-Яга – (поет, избушка пританцовывает)
Я скажу один секрет:
Скоро будет мне сто лет.
Я Бабуся, хоть куда,
Только есть одна беда.

Да-да-да, да-да-да,

Со старушкою беда!
Дал Кощей и мне заданье,
Получить образованье.
Ведь не может он решиться,
На безграмотной жениться.
Да-да-да! Да-да-да!
Со старушкою беда.
По секрету вам скажу,
В лесную школу я хожу.
Вот контрольную решаю,
Ничего не понимаю.

Так, избушечка, дай-ка мне листы с контрольной.

Избушка «выдает» листы
Вот, видите! Ничего здесь не понимаю!

Ну-ка, дети, помогите,
И задание прочтите.
Ведущая – Ребята, поможем Бабе-Яге решить задачи?
Три гуся летят над нами,
Три других под облаками.
Три спустились на ручей.
Сколько было всех гусей?

Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Два яйца под крылом
У наседки лежат.
Сосчитай поскорей,
Сколько было цыплят
У наседки моей?

К рыжей белке на урок
Прилетело семь сорок.
Но из них лишь две сороки 
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

Баба-Яга – Спасибо за помощь, ребята! А теперь игра на закрепление математических знаний.
                         

Игра «Встаньте, цифры, дружно в ряд»

Нужно встать в числовом порядке от Бабы Яги до Избушки

Баба Яга. Молодцы, ребята, к школе готовы, а нам пора, до свидания! Избушка, за мной!

Баба Яга с Избушкой уходят.

Страшила – Как здорово быть учеником! Я придумал, моё самое заветное желание: получить немного ума, а то моя голова набита соломой.
Элли – Тогда тебе надо отправиться с нами к волшебнику Гудвину. Только он может дать тебе ума.
Страшила – Пойдемте скорее в Изумрудный город!
Фонограмма «Песенка друзей» 2 куплет. Дети обходят зал, садятся на стульчики. В это время меняется декорация. Ёлка. Под ней, подняв топор и замерев, стоит Дровосек.

Страшила – Элли, это кто?
Элли – Человек, только он из железа. Не двигается, да он весь заржавел!

Страшила – А вот рядом масленка, давай смажем его.
Элли – Какой ты умный, Страшила, давай.
Дровосек – (Разминая суставы) Спасибо, добрые люди. Разрешите представиться – Железный Дровосек. Когда-то я был нормальным человеком, но злая Гингема заколдовала меня. Теперь я железный и боюсь дождя.
Элли – Теперь вам некого бояться, Гингемы больше нет. Мой домик упал ей на голову и раздавил её. Скажите, а у вас есть заветное желание?
Дровосек – Я очень хочу иметь горячее сердце, хочу любить и дружить со всеми.
Страшила – Тогда и тебе нужно идти к Великому Гудвину. Он даст тебе большо-о-е сердце. А мне даст ума, а Элли отправит домой в Канзас, а ребят в школу.
Дровосек – Я знаю, что в школе учатся дружные ребята. Они помогают друг другу во всем. Вы такие, ребята?
Ведущая – Конечно, Железный Дровосек, посмотри сам и убедись.

Ребёнок 12. На свете без дружбы сложно прожить,
Ведь должен же кто-то кого-то любить,
Иль просто быть рядом, в минуты тоски,
Пригладить причёску, поправить носки,
Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!
Ребёнок 13. Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.

Танец «Дружба»

Ведущая. Скажите, уважаемые Страшила и Дровосек, а вы знаете, что должно быть у школьника?

Страшила и Дровосек. Что?

Эли. Дайте, я угадаю, может, это портфель?

Ведущая. Верно! А что же должно лежать в портфеле, мы сейчас увидим.

Сценка «Портфель – теремок»

Автор. Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Под музыку выходит пенал
Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Автор: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Под музыку выходит пенал
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет?
Автор: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!
Автор: Тут тетради прибежали, В теремок проситься стали.

Выходят тетради
Тетрадь 1:
 В школе будем всем нужны,

Тетрадь 2: С вами вместе жить должны!
Автор: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.
Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выходят карандаши

Карандаш 1. В школе и без нас никак,

Всем поможет карандаш!

Карандаш 2. С вами мы хотим дружить,

Вместе с вами дружно жить!

Автор: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Пятерка 1. Цифра пять с большим брюшком,

Носит кепку с козырьком.

Пятерка 2. В школе оценку пять

Дети любят получать!

Автор. Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.
Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!
Ведущая (показывает карточки с цифрами 1 и 2): Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!
Тетрадь 1: Вас к себе не пустим,

Тетрадь 2: И близко не допустим!
Ведущая. Может,  впустите хоть на минутку?
Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите! И напрасно не просите!
Автор. Да, скоро в школу, в первый класс,

И портфель ждёт всех вас!

Поклон, дети садятся.

Дровосек – Молодцы, ребята, вы очень дружные и я с удовольствием отправлюсь с вами в Изумрудный город.

Фонограмма «Песенка друзей» 3 куплет. Дети совершают еще один круг по залу, садятся. Из-за елки выглядывает Лев. Он рычит и прячется.

Элли – Выходите сюда, не бойтесь.
Лев – Как, девочка ты догадалась, что я боюсь?
Элли – Только трус может рычать на детей.
Лев – (вытирает глаза кисточкой хвоста) Я очень хочу набраться смелости, но у меня ничего не получается. А ведь я – царь зверей.
Элли – Значит это ваше заветное желание?
Лев – Да, но только кто даст мне смелости?
Дровосек – Смелость даст тебе Великий Гудвин. Мне он даст большое любящее сердце, Страшиле - ума, ребят отправит в школу. А Элли вернет на родину.
Лев – У меня на родине в лесу тоже есть школа. Все зверушки с удовольствием учатся. Знаете, какой любимый у них урок?
Все – Какой?
Лев – Пение. Все птицы поют на разные голоса и очень дружат с нотами.

Ведущая. А наши ребята тоже очень любят петь и играть на музыкальных инструментах.

Лев. Правда? Я с удовольствием посмотрю.

Сценка «Музыкальная»

Выбегают нотки и Скрипичный ключ.

Скрипичный ключ – Я мальчишка симпатичный,
Под названьем Ключ Скрипичный.
Господам и дамам я играю гаммы.
До – Здравствуйте, мы - ноты в гамме.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Спойте гамму вместе с нами
Коль такие молодцы.
Дети поют гамму «До мажор»
Скрипичный ключ
 – 
А теперь хочу узнать,
Вы не возражаете?
Инструменты музыкантов
Вы какие знаете?
Ре – Струн, дано мне, очень мало,
Но пока что мне хватало.
Струны ты мои задень.
И услышишь: Трень да брень.
Ну-ка кто я угадай-ка?  Ну, конечно,…
Ми – Приложил к губам я дудку,
Полилась по лесу трель.
Инструмент мой очень хрупкий  Называется…

Фа – Он по виду брат баяну.
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком…
Соль – У какого инструмента
Есть и струны, и педаль.
Что же это? Несомненно
Это звонкий наш…

Ля – Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый…
Си – Деревянные сестрицы
Громко стукать мастерицы.
Деревянные ладошки. 
Догадались? Это…
Скрипичный ключ –
Все загадки отгадали,
Инструменты все узнали.
Раз инструменты все мы знаем

Давайте в них мы поиграем.

Оркестр.
Страшила. А я мечтаю, что после того, как у меня появится острый ум, я тоже буду каким-нибудь музыкантом.

Дровосек. А я мечтаю научиться танцевать.

Ведущая. Какие у вас замечательные мечты! А давайте посмотрим, какие мечты у наших выпускников.

Сценка «Мечтатели»

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

1 ребенок. Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребенок. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок. Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребенок. Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

6 Ребенок. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все быстро кладут голову на подушку и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Элли. Какие же молодцы, ребята! Прям настоящие артисты!

Ведущая. А у нас артистичные дети почему? Потому что артистичные их родители! И сейчас мы в этом убедимся!

Инсценировка с родителями

Лев – Какие молодцы, ребята и их родители! Я с радостью пойду с вами в Изумрудный город.

Фонограмма «Песенка друзей» 4 куплет. Дети совершают последний круг. Элли незаметно бросает Тотошку за занавес. Там его прикрепляют к штанине Гудвина. У центральной стены ставится ширма, на ней нарисована страшная голова.

Голос из-за ширмы – Я Гудвин Великий и Ужасный! Кто вы такие? Зачем пожаловали в Изумрудный город?
Элли – Я Элли из Канзаса. Ураганом занесло мой домик в эту страну. Домик упал на голову злой колдунье Гингеме и раздавил её.
Голос – Гингема мертва? Хорошая новость. Кто еще с тобой?
Страшила – Я Страшила, моя голова набита соломой. Если можно, я бы хотел получить немного ума.
Дровосек – Я Железный Дровосек. Очень хочу иметь большое любящее сердце.
Лев – Я Трусливый Лев. Великий Гудвин, дай мне смелости, пожалуйста, и я стану настоящим царем зверей.
Голос – А чего хотят дети?
Ведущая – Ребята из детского сада «Радуга» хотят идти в школу, но документы они получить не могут, потерян ключ от сундука. Вы сможете нам помочь?
Голос – Надо подумать… Приходите завтра.

Раздается лай щенка. Из-за ширмы выбегает человек, бежит по залу, за ним волочится Тотошка.

Гудвин – Уйди! Уйди отсюда! Кто впустил собаку? Ой, боюсь!

Все – Кто вы такой?
Гудвин – (громко) Я Гудвин Великий и (гораздо тише) ужасный…
Элли – (Отцепляет Тотошку) Так вы вовсе не волшебник?
Гудвин – Нет, я обычный человек из Канзаса. Я прилетел сюда на воздушном шаре. Меня, как и тебя, занесло ураганом.
Элли – (плачет) Как же я попаду домой?
Страшила – Значит я не получу ума?
Дровосек – А я сердца?
Лев – А я навсегда останусь трусом?
Гудвин – Элли, да на тебе волшебные туфли Гингемы! Стукни каблучками три раза.

Элли стучит три раза, все считают. Фонограмма «Волшебница». Входит Фея Розовой страны Стелла, она держит в руках воздушный шарик.

Фея – Здравствуйте, друзья мои. Я Стелла – повелительница Розовой страны. Я помогу вам обрести желаемое. Сначала твоим друзьям, Элли.
Тебе, Лев, флакончик со Смелостью.
Лев – (выпивает жидкость) Я чувствую, как смелость бурлит по моим жилам. Спасибо всем! Я должен бежать, мои подданные с нетерпением ждут своего царя. До свидания! (Убегает).
Фея – Тебе, Дровосек, самое большое сердце.
Дровосек – Спасибо! Послушайте, как оно стучит! Я самый счастливый человек на свете. До свидания! (Уходит).
Фея – Тебе, Страшила, целый мешок острого ума. Ты назначаешься правителем Изумрудного города.
Страшила – Спасибо. У меня нет слов, выразить свою признательность. Побегу к своим поданным. До свидания, ребята, Элли. Счастья вам! (Убегает).

Фея – А вас, Элли и Гудвин, прошу поторопиться. Этот шар через несколько минут превратится в большой и отнесет вас на родину. (Отдает им шарик).
Элли – Спасибо огромное вам, Фея Стелла, вам, ребята. За все, за все! Не скучайте, увидимся в школе!
Гудвин – Пора, Элли! До свидания, ребята! (Уходят)

Фея – Вот пришел и ваш черед, ребята!
Очень хотите в школу? Тогда вот вам ключ от вашего сундука. Я надеюсь, когда вы станете первоклассниками, ваш дневник будут украшать только хорошие оценки.
Ведущая – Дорогая Фея, большое тебе спасибо.

Фонограмма «Волшебница». Фея прощается и уходит. Дети выстраиваются на прощальный монтаж.

Ребенок 14. Мы выросли.

Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим

Все вместе: «СПАСИБО, Детский сад!»

Ребенок 15. Сколько в детском саду было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

Ребенок 16. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Ребенок 17. Вы в нас вселили искорку надежды,

Так пусть растет она день ото дня.

И засверкает вмиг на небосводе,

Для каждого из нас своя звезда.

Ребенок 18. Спасибо - нежно говорим мы воспитателям своим
За то, что с вами мы играли и умнели,
Узнали много нового и повзрослели!

Ребенок 19. Дорогие воспитатели!

Спасибо говорим мы вам,
Что так заботливо, старательно

Вы заменяли наших мам!

Ребенок 20. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собою в первый класс.

Ребенок 21. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок 22. Этот праздник – день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок 23. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.

Ребенок 22. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно…
Все – Спасибо!
И поклон вам до самой земли!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вручение дипломов.

Слово предоставляется родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...