Развлекательно-игровая программа к 23 февраля для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)

Тихонова Варвара Сергеевна

 

Развлекательно-игровая программа к 23 февраля для детей старшей группы.

Поздравляю, милый папа,

С 23 февраля!

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня.

Славной Родины границы

Ты умело защищал,

Пусть она тобой гордится,

Как горжусь тобою я!

 

Цель:создание условий для празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитни ка Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Атрибуты:

10 мячиков,2 корзины,2 дуги, 2 скамейки, 10 флажков,

15 воздушных шариков,

всё для аппликации (столы, ножчицы, бумага, клей, кисточки, салфетки),

косынки для пап,мелкие предметы,4 обруча,10 кеглей

 

Ход праздника:

Дети заходят в зал под марш и перестраиваются в две колонны.

Ведущий: Дети, сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник «День защитника Отечества».

Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира.

И многие из вас, я знаю, хотят быть похожими на них - быть сильными, смелыми, отважными.

Стихи

1.Мы любим армию свою,

Она большая сила,

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

 

2.Армия Российская,

Смелая, могучая ,

Армия Российская,

Самая лучшая.

 

3.Хотим, скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй.

И званье гордое носить

«Российский рядовой»

 

4.Аты - баты, шире шаг,

Эй, держи равнение

Скоро в армии родной

Все: Будет пополнение!

Песня «Аты-баты»

Ведущий:

Сегодня мы с вами поиграем в солдат, проверим, насколько вы ловкие, смелые и отважные.

Помогать вам будут папы, а мамы пусть сегодня смотрят и любуются своими мужчинами.

И проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и смелые.

Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной.

1.     Эстафета «Меткий стрелок»

Участвуют 2 команды по 6-7 детей. Каждый ребенок держит мячик. 2 пап держат корзины.

Дети бросают мячи - папы ловят корзинами.

Ведущий:

Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но еще и ловким, как обезьяна, и гибкими, как змея, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели.

Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.

2.     Эстафета «Полоса препятствий»

Два мальчика выходят на изготовку.

Вначале нужно пробежать по доске, пролезть в воротца.

Добежав, взять кеглю и вернуться на исходное место к флажку.

Ведущий:

Здесь вы тоже справились на отлично, посмотрим, как папы справятся со своим заданием.

3.     Аттракцион «Останься живым»

К ноге привязывается воздушный шарик. Задача: раздавить шарик соперников.

Ведущий:

Да, наши папы показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна армейская закалка.

Каждую весну и осень уходят служить в армию мальчишки. Они становятся защитниками нашей Родины.

Ведущий:

Дети, а какие военные профессии вы знаете?

Папы, дополните, пожалуйста, список.

Ведущий:

Была такая военная, профессия - кавалеристы, кавалеристов в бой несли резвые кони.

Ну, а в детстве самая лучшая лошадка ….-это конечно... любимый папа.

4.     Эстафета «Кавалеристы»

Участвуют 2 команды. Папа садит ребенка на спину, у каждого ребенка о руках флажок.

Мамы встают от всадников на расстоянии 5метров. По сигналу «кони» везут детей к мамам.

Побеждает та команда «всадников», которая первой подарит все флажки.

Ведущий:

А еще очень ответственная военная профессия - разведчик. Цель разведчика- узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И самое главное, нужно всё делать незаметно. И иногда даже в полной темноте.

5.     Игра «Кто больше соберет предметов»

Участвуют 4 пап. Всем играющим завязывают глаза и дают в руки корзинки. На полу рассыпаны мелкие предметы (насыпать в обруч). По сигналу участники начинают на ощупь собирать . Кто быстрей соберёт все предметы.

Ведущий:

Очень часто, чтобы быть незамеченным, разведчику приходиться маскироваться.

      6. Игра «Маскировка»

1. Мальчики добегают до стульчика, на котором косынка и юбка.

Мальчики наперегонки завязывают косынку и надевают юбку.

2. А теперь посмотрим, как ловко маскируются наши папы.

Две команды пап. У каждого участника платок, кроме последнего.

Необходимо на скорость завязать платок друг другу по цепочке,

последний участник команды завязывает платок первому участнику.

Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Ведущий:

Наши папы с маскировкой справились довольно ловко.

Да, и наши мальчики показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость.

Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины.

Ведущий:

Армия всегда шла в бой под флагом и на военном корабле.

Приглашаем пап и детей к столу. На столе вы видите инструменты, для изготовления аппликации.

7.     Вам нужно изобразить картину на тему «Морской флот».

Под музыку выполняют.

 

 

После выполнения задания папы с детьми выстраиваются полукругом

Ведущий:

С такими бравыми парнями

Мы как за прочными стенами.

Довольны деды и отцы,

Растут на смену удальцы!

 

Под музыку дети папам дарят поздравительные открытки.

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument1.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательно-игровая программа к 23 февраля для детей старшей группы.

Поздравляю, милый папа,

С 23 февраля!

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня.

Славной Родины границы

Ты умело защищал,

Пусть она тобой гордится,

Как горжусь тобою я!

Цель:создание условий для празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитни ка Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Атрибуты:

10 мячиков,2 корзины,2 дуги, 2 скамейки, 10 флажков,

15 воздушных шариков,

всё для аппликации (столы, ножчицы, бумага, клей, кисточки, салфетки),

косынки для пап,мелкие предметы,4 обруча,10 кеглей

Ход праздника:

Дети заходят в зал под марш и перестраиваются в две колонны.

Ведущий: Дети, сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник «День защитника Отечества».

Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира.

И многие из вас, я знаю, хотят быть похожими на них - быть сильными, смелыми, отважными.

Стихи

1.Мы любим армию свою,

Она большая сила,

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

2.Армия Российская,

Смелая, могучая ,

Армия Российская,

Самая лучшая.

3.Хотим, скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй.

И званье гордое носить

«Российский рядовой»

4.Аты - баты, шире шаг,

Эй, держи равнение

Скоро в армии родной

Все: Будет пополнение!

Песня «Аты-баты»

Ведущий:

Сегодня мы с вами поиграем в солдат, проверим, насколько вы ловкие, смелые и отважные.

Помогать вам будут папы, а мамы пусть сегодня смотрят и любуются своими мужчинами.

И проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и смелые.

Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной.

  1. Эстафета «Меткий стрелок»

Участвуют 2 команды по 6-7 детей. Каждый ребенок держит мячик. 2 пап держат корзины.

Дети бросают мячи - папы ловят корзинами.

Ведущий:

Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но еще и ловким, как обезьяна, и гибкими, как змея, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели.

Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.

  1. Эстафета «Полоса препятствий»

Два мальчика выходят на изготовку.

Вначале нужно пробежать по доске, пролезть в воротца.

Добежав, взять кеглю и вернуться на исходное место к флажку.

Ведущий:

Здесь вы тоже справились на отлично, посмотрим, как папы справятся со своим заданием.

  1. Аттракцион «Останься живым»

К ноге привязывается воздушный шарик. Задача: раздавить шарик соперников.

Ведущий:

Да, наши папы показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна армейская закалка.

Каждую весну и осень уходят служить в армию мальчишки. Они становятся защитниками нашей Родины.

Ведущий:

Дети, а какие военные профессии вы знаете?

Папы, дополните, пожалуйста, список.

Ведущий:

Была такая военная, профессия - кавалеристы, кавалеристов в бой несли резвые кони.

Ну, а в детстве самая лучшая лошадка ….-это конечно... любимый папа.

  1. Эстафета «Кавалеристы»

Участвуют 2 команды. Папа садит ребенка на спину, у каждого ребенка о руках флажок.

Мамы встают от всадников на расстоянии 5метров. По сигналу «кони» везут детей к мамам.

Побеждает та команда «всадников», которая первой подарит все флажки.

Ведущий:

А еще очень ответственная военная профессия - разведчик. Цель разведчика- узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И самое главное, нужно всё делать незаметно. И иногда даже в полной темноте.

  1. Игра «Кто больше соберет предметов»

Участвуют 4 пап. Всем играющим завязывают глаза и дают в руки корзинки. На полу рассыпаны мелкие предметы (насыпать в обруч). По сигналу участники начинают на ощупь собирать . Кто быстрей соберёт все предметы.

Ведущий:

Очень часто, чтобы быть незамеченным, разведчику приходиться маскироваться.

      6. Игра «Маскировка»

1. Мальчики добегают до стульчика, на котором косынка и юбка.

Мальчики наперегонки завязывают косынку и надевают юбку.

2. А теперь посмотрим, как ловко маскируются наши папы.

Две команды пап. У каждого участника платок, кроме последнего.

Необходимо на скорость завязать платок друг другу по цепочке,

последний участник команды завязывает платок первому участнику.

Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Ведущий:

Наши папы с маскировкой справились довольно ловко.

Да, и наши мальчики показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость.

Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины.

Ведущий:

Армия всегда шла в бой под флагом и на военном корабле.

Приглашаем пап и детей к столу. На столе вы видите инструменты, для изготовления аппликации.

  1. Вам нужно изобразить картину на тему «Морской флот».

Под музыку выполняют.

После выполнения задания папы с детьми выстраиваются полукругом

Ведущий:

С такими бравыми парнями

Мы как за прочными стенами.

Довольны деды и отцы,

Растут на смену удальцы!

Под музыку дети папам дарят поздравительные открытки.

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия»....

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».

Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою...

Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий развлечения посвященный   23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»           Цели:·...

Сценарий утренника к 23 февраля для детей старшей группы "День защитника Отечества".

Сценарий предназначен для детей старшей группы с привлечением и участием родителей....

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине.Задачи:- пропаганда здорового образа жизни;- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические ...

Сценарий совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ)

Данный конспект совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ) подойдет для работы воспитателей ...