Сценарий ко Дню Матери в средней группе.
материал

Сценарий ко Дню Матери в средней группе.

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mam.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Матери в средней группе.

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

Ход мероприятия

Вход в музыкальный зал.

Песня «Мамочка милая»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Дети читают стихи:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама – это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама – в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний!

Мама – это лучик света,

Мама – это значит ЖИЗНЬ!

Воспитатель: Вот теперь  у всех хорошее настроение после таких замечательных слов. Но посмотрите, наш зал совсем не нарядная! Давайте ее нарядим вместе? А помогут нам в этом наши мамы.

«ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ»

Выносятся воздушные шарики и из липкой ленты на них делаются веселые рожицы. Мамы вырезают ротики и глазки, а дети держать шарики.

Воспитатель: Вот как у нас теперь красиво. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?

Дети: Мама.

Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))

ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»

Сорока – белобока

Задумала кашу варить,

Чтоб деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла….

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – да!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье - нет!

Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны  2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т.п.

Воспитатель: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь  детки прочтут стихи своим мамам.

Мама - это небо!

Мама - это свет.

Мама – это счастье.

Мамы лучше нет.

Мама – это сказка.

Мама – это смех.

Мама – это ласка.

Мамы любят всех.

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама – золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда.

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Танец я тебе дарю!

Танец «Кап-кап»

Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на мои вопросы.

Конкурс «Сказочный»

 Из каких же они сказок?

1.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2.Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)

3.Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта.

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.  (Скатерть-самобранка)

4.Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в са

Перья светятся огнем.

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

5.Как у Бабы у Яги

 Нет совсем одной ноги.

 Зато есть замечательный

  Аппарат летательный (ступа)

6.Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

7.В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

8.У Золушки и ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она, а хрустальной (туфелька)

9.Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Воспитатель: По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

Сказка Теремок

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.(танец вперед 4 шага)

Конец праздника!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий на День Матери для средней группы

Взрослые герои: Ведущая, Мать, Емеля, Медведь, Несмеяна.Дети: Зайчиха, зайчонок....

сценарий праздника "День матери!" в средней группе

Цель: способствовать созданию эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования «Дня Матери»...

музыкально-литературное развлечение для старших дошкольников "Хлеб всему голова". Сценарий ко дню Матери в средней группе.

Сценарий развлечения в старшей группе "Хлеб всему голова" проводится как итог проекта "Откуда хлеб пришел"...

Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мама милая моя».

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная. Игровая, познавательная.Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выражать свою любовь сло...

Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мамочка моя милая»

Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и р...

Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"

Сценарий ко дню матери в средней группе " Посиделки"...

Сценарий утренника День Матери для средней группы

Сценарий содержит песни танцы игры детей с мамами....