"Выпускной бал при свечах"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Выпускной бал при свечах»
сценарий выпускного утренника для подготовительной группы.
Действующие лица: Ведущий, Фата Моргана — взрослые, Феи: Музыки, Танца, Живописи, Математики, Логики — дети.
Под музыку дети парами заходят в зал и встают на заранее отведённые места. Входят Феи.
Фея Музыки — Я — Фея музыки, друзья,
И рассказать хочу вам я
О том, как волею небес
Выпускники в страну чудес
Вдруг неожиданно попали.
Фея Танца — Кого там только ни встречали,
Свободно двигаясь в веках!
И не случайно оказались
На чудном бале при свечах!
Фея Живописи — Любимые сестрицы, вы слыхали,
Что в прошлое выпускники попали?
Феи (хором) — Но как оттуда их вернуть?
Фея Живописи — Нам предстоит нелёгкий путь!
И нам не обойтись без вас.
Ну что готовы?
Феи — Готовы!
Фея Живописи — В добрый час!
Дети исполняют танец, за ними наблюдает Фата Моргана.
После танца дети хором говорят слова, застывая в изящной позе.
Дети — О, галантный век!
Как изысканно!
Как изящно!
Как прекрасно!
Фея Логики — Ребята, вам пора возвращаться на праздник в детский сад!
Вас ждут родители и педагоги!
Дети — О, галантный век!
Как изысканно!
Как изящно!
Как прекрасно!
Фея Математики — Всё ясно — заколдованы и я знаю кто это сделал.
Звучит марш из оперы «Любовь к трём апельсинам» муз. С.Прокофьева. Появляется Фата Моргана и повелительным жестом отправляет детей на стульчики.
Фата Моргана — Да, это я заколдовала детей. Ну и что?
Ведущий — Тебе не стыдно?
Фата Моргана — Я - Фата Моргана, гуляю по векам,
Скучаю, скучаю, скучаю тут и там.
И вот наконец-то однажды повезло:
Ко мне волшебным ветром детишек принесло.
И что вы хотите? Чтоб отпустила их?
Таких красивых, умных и вежливых таких?
Не будет, не будет такого никогда!
Останутся со мною детишки навсегда!
Ведущий подходит к Феям, советуются.
Ведущий — Дорогие Феи, давайте подумаем как поступить.
Шепчутся между собой.
Ведущий - Фата Моргана, а давай мы с тобой сыграем. Кто победит, с тем
дети и останутся.
Фата Моргана — Согласна! Если дети выполнят все мои задания я их
отпущу. Но только это ещё никому не удавалось.
Ведущий — Ты ещё не знаешь на что способны наши дети.
Фата Моргана — Ну хорошо, уговорили.
Всю музыку из всех времён
Хранит мой старый патефон.
Её вы сможете узнать?
И композиторов назвать?
Дети (хором) — Сможем!
Фата Моргана загадывает детям музыкальные загадки. Дети отвечают.
Фата Моргана — Загадки музыкальные смогли вы отгадать.
А музыку старинную сумеете сыграть?
Дети — Сумеем!
Исполняется детский музыкальный оркестр.
Фата Моргана — Что ж, справились. Но учтите, следующее задание будет
посложнее.
Времена года нужно вам объединить -
Пусть свяжет их невидимая нить.
Пусть сразу будет здесь
Зима, весна и осень с летом.
Да полно, невозможно это ….
Ведущий — Возможно! И дети тебе это докажут песней.
Исполняется песня «Детский сад — дом радости» муз. и сл. Л.Олиферовой
Фата Моргана — Умеете вы, дети, убеждать …
Ну, а задачки можете решать?
Хоть вы талантливы бесспорно и умны,
Но и задачки у меня сложны.
Потребуется верное решение -
Использование логики мышления.
Задачи: 1. Зайцы, соболи и белки
Бьют в литавры и тарелки,
Машет палочкой пингвин -
Гражданин полярных льдин.
С двух сторон ему еноты
Перелистывают ноты.
Сколько разных зверей насчитали? (ПЯТЬ)
2. В чистой речке плывут
Четверо окуньков.
Один окунёк отстал,
Другой на крючок попал.
Кто сосчитать готов
Сколько осталось
В реке окуньков? (ТРИ)
3. Щука в озере жила,
Червяка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила трёх ершей.
Говорили все ерши:
«Щи у щуки хороши!».
Сколько рыб ело щи? (ЧЕТЫРЕ)
Ведущий — Фата Моргана, дети все твои задания выполнили. Может быть
ты их отпустишь в наше время?
Фата Моргана — Ишь чего захотели. У меня есть ещё задания.
В картинах время навсегда застыло,
Ведь кисть художника его остановила.
Вы сможете картины оживить,
Меня, Фата Моргану, удивить?
Фея Живописи — У нас на балу чудеса бывают:
Картины старинные оживают.
Картины старинные мы изучаем,
Себя мы в художников превращаем.
Дети разукрашивают старинные картины на мольбертах. Звучит первая часть симфонии №40 В.А.Моцарта.
Ведущий — Мы выполнили все твои задания,
Пора свои исполнить обещания!
Фата Моргана — Я дам вам положительный ответ
Коль дети мне исполнят менуэт.
Исполняется танец.
Ведущий — Мы выполнили все ваши задания -
Пора своё исполнить обещание.
Фата Моргана — А я передумала!
Ведущий — Тебе не стыдно?
Фата Моргана — Нет!
Ведущий — Наши ребята приготовили о тебе замечательные стихи.
Послушай их.
1-й ребёнок — Где над морем заалел рассвет,
Растворявший мутный цвет тумана,
Волн сиявший ультрафиолет
Собирала, царствуя, Моргана.
2-й ребёнок — А на дне песчаном, золотом,
Был дворец изысканно хрустальный;
Фея там, разбивши мрак перстом
Потеряла перстень обручальный.
3-й ребёнок - Утром, едва только солнце взойдёт,
Глянет с высокого камня на море.
Быстро возникнет пред ним над волной
Фата Моргана.
Фата Моргана —Потрясена! В сказку свою
Возвращаюсь я, дети, -
Самые лучшие дети на свете!
Под музыку Фата Моргана исчезает.
4-й ребёнок — Как радостно вернуться нам домой,
В свой век, такой знакомый и родной!
Здесь праздник наш мы будем продолжать -
Весёлый и прекрасный выпускной!
Исполняется песня «Страна волшебников» музыка и слова М.Мишаковой.
5-й ребёнок — Утром, только солнце бросит
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной.
6-й ребёнок — Здесь приятелям, подружкам
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
7-й ребёнок — Интересно день проходит:
Мы считаем и поём,
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идём.
8-й ребёнок — Очень любим детский садик,
Этот райский уголок,
Но уже пора прощаться -
В школу нас зовёт звонок!
9-й ребёнок — Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
10-й ребёнок — Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
11-й ребёнок — Вот он грустный и весёлый,
Славный праздник для ребят,
Говорим мы:
Дети (хором) — Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!
Исполняется песня «Дошколята» музыка и слова Е.Соколовой.
Ведущий — Дело было вечером, делать было нечего ….
Саша пел, Олег молчал, Артур на дудочке играл.
Поля СМС писала, Лера книжечку листала.
В общем всё начнём сначала, «Что?», и «Как?», и «Почему?».
12-й ребёнок — Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться
И с него мне не свернуть?
13-й ребёнок — Как же стало трудно жить,
Всех мучают проблемы.
Так давайте обсуждать
Жизненные темы.
14-й ребёнок — Почему одни пешком
Ходят на работу,
А безработный дядя Ваня
Купил себе «Тойоту»?
15-й ребёнок — Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
16-й ребёнок — Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче.
17-й ребёнок — Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат,
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
18-й ребёнок — Ну модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в Президенты -
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять.
19-й ребёнок — Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
20-й ребёнок — Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета,
Съел его — болезни нету!
21-й ребёнок — Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить — пустяк,
Я играю за «Спартак».
Ведущий — Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
22-й ребёнок — Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта -
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детства и со школы
Всё и начинается!
Малышом в детсад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы,
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?
23-й ребёнок — Все профессии прекрасны,
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки,
Будут Родине нужны!
Ведущий — Ну что ж, пришла пора прощаться.
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили.
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Муз. рук. - Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти.
24-й ребёнок — Спасибо, воспитатели,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
25-й ребёнок — Спасибо, что любили нас
И, как цветы, растили нас!
Ах, если б можно было вас
Нам взять с собою в первый класс!
26-й ребёнок — Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школу мы сейчас,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
27-й ребёнок — Счастливое время не даром прошло
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём!
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Исполняется песня «До свиданья» музыка и слова Е.Гольцовой.
Напутственные слова Заведующего детским садом, раздача подарков, грамот, дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной ситуации по безопасности и экспериментированию в средней группе «Сколькими способами можно потушить свечу.».
Интеграция образовательных областей "Познание", "Безопасность" в средней группе....
Митинг ко Дню Победы около памятника Три свечи.
Для того, чтобы дети наиболее прониклись духом праздника, его рекомендуется провести около памятника Три свечи (рядом с школой №7). Дети вспомнят события ВОВ, узнают, в честь кого названы улицы имени ...
Цикл посиделок "Сказки у свечи"
Пояснительная запискак циклу посиделок«Сказки у свечи» Долшкольный возраст – это дети, посещающие ясли и детские сады. Но, так же, как это не печально, дети, живущие в домах – ребёнка и в д...
"Маменька родимая - свеча неугасимая" Родительское собрание, поэтический вечер ко дню Матери.
"СМЕШИНКА"Смешинка маме в рот попала.Смеяться мама так устала.Но всё равно она смеется,Как будто ручеёчек льётся.Прошу я маму:"Покажи смешинку!Она похожа может на снежинку?"Сейчас и я её поймаю.-Но гд...
Проект для дошкольников "В огне рождественских свечей"
Духовно-нравственное образование и воспитание имеет чрезвычайную значимость и актуальность. Сегодня без преувеличения можно сказать, что эту задачу необходимо осмыслить как входящую в круг...
Конспект интегрированной нод (познание +аппликация) для старшей группы "Свеча и лампочка"
Свечка светит в темноте,Тени пляшут на стене,Ток бежит по проводам,Свет несёт в квартиру к нам....
Свеча откровения по методике Щурковой Н.Е "Нужна ли в мире доброта"
Свеча откровения по методике Н.Е Щурковой...