Утренник "Маша и медведь на новогодней ёлке"
методическая разработка (средняя группа)

Пронина Евгения Викторовна

Весёлый и эффектный праздник с героями любимого мультфильма не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved_na_novogodnei_elke.docx637.54 КБ

Предварительный просмотр:

сценарий зимнего праздника

«МАША И МЕДВЕДЬ НА НОВОГОДНЕЙ ЁЛКЕ»

Автор сценария:
музыкальный руководитель
МОУ «Лицей №23» СПДГ «Василек»
Пронина Евгения Викторовна (
FlowerJein3@yandex.ru 8 926 247 47 81)

Вступительное слово
   
Новый год это самый долгожданный и волшебный праздник – праздник чудес! Его с нетерпением ждут не только дети, но и сказочные персонажи, например, Маша из сказки «Маша и медведь» и, конечно, к этому празднику нужно подготовиться – нарядить ёлочку, создать праздничную атмосферу! Но в самый неподходящий момент что-то может пойти не так…

Актуальность: 
  Сегодня, в век инновационных технологий, все больше способов разнообразить и дополнить любой праздник световыми, звуковыми и иными эффектами, что позволит впечатлить и удивить детей и наилучшим способом стимулировать проявление их творческих способностей. Созданный сценарий содержит эффекты разного плана: это и неожиданное отключение Машей электричества во всём городе, и приход Деда Мороза, обладающего невероятной волшебной силой зажечь ёлочку и вернуть свет, и великолепная снежная карусель, которая уносит всех участников в прекрасный мир красоты, и волшебная кастрюля с летающей крышкой, которая варит подарки! Такой утренник не только производит впечатление на всех участников праздника, но и соответствует задачам ФГОС дошкольного образования.

Новизна:

  Сценарий разработан на основе как уже существующих методик и материалов, так и с использованием новых современных решений.
  Все события сценария не случайны, они последовательны и логически подчинены  сюжету (см. краткое содержание).
  Музыкальное сопровождение подобранно с учетом всех обстоятельств, происходящих по ходу сценария (включая незапланированные паузы, выход детей на сцену для чтения стихов, исполнения песен, танцев. игр).    
   Большая часть музыкальных треков подобрана специально для детей дошкольного возраста и скорректирована по темпу, динамике и длительности.
   Сценарий эффектен как для детей средней, так и других групп, что очень удобно при проведении праздника в разновозрастных группах.    


Степень разработанности материала:

 В тексте сценария предусмотрены:
- слова песен;
- описания игр и танцев;
- комментарии к действиям всех участников праздника;


Результативность:

   Праздник «Маша и медведь на новогодней ёлке» по данному сценарию можно провести вне зависимости от степени подготовки детей к нему. Все игры и танцы интересные и простые, с ними справится каждый, за счёт того, что их показывают герои, поэтому результат деятельности любого ребенка будет положительным вне зависимости от того, был ли он на занятиях или пришел в первый раз.
  Цель создания праздничной атмосферы и реализации всех освоенных навыков и умений в игровой форме достигается более чем успешно, соответственно задачам ФГОС ДО.
Практическая ценность:
Сценарий зимнего праздника «Маша и медведь на новогодней ёлке» с подбором музыкального материала  является результатом авторской работы и представляет художественно-эстетическую практическую ценность.


Краткое содержание:
Дети приходят в музыкальный зал для того, чтобы встретить Новый Год. В зале стоит огромная, ярко украшенная ёлочка. Она спит и немножечко похрапывает. Дети поют песенку, чтобы разбудить её. Она просыпается и рассказывает детям сказку об одной маленькой ёлочке, которая жила у медведя и вдруг сказка становится явью… Приходит медведь, ставит на стол маленькую ёлочку, которую собирается украшать к празднику и уходит за коробкой с игрушками. В это время прибегает Маша, разглядывает ёлочку и наряжает её тем, что попадается под руку, а на макушку надевает сапог. Вошедший мишка от вида ёлочки падает в обморок. Дети рассказывают Маше, чем нужно наряжать ёлку, и когда медведь приходит в себя, Маша предлагает попробовать ещё раз, но он пытается отобрать у Маши ёлочку, что в конце концов заканчивается её поломкой. Маша и мишка хотят пойти в лес за новой ёлочкой и зовут ребят с собой. Все одеваются, собираются и попадают в зимний лес, где на снегу бегают по следам. На одной из полян они находят десяток очаровательных ёлочек, но узнают от них маленький секрет, что ёлочки не хотят, чтобы их рубили, им нравится в лесу! Тогда Маша придумывает ёлочку нарисовать. Ёлочка получается – просто загляденье, но без украшений… Дети с помощью разноцветных магнитных шариков наряжают Машин шедевр. Маша сетует, что игрушки на ёлочки всё равно не звенят и не создают новогоднего настроения. Тогда мальчики танцуют танец с бубенцами, чтобы всем вокруг стало веселее. Остаётся самое главное – чтобы ёлочка засияла! Маша пытается спичками поджечь её, но предусмотрительный мишка отбирает спички. Тогда Маша вытаскивает откуда-то электрическую гирлянду, но происходит короткое замыкание и всё освещение гаснет. Медведь зажигает электрический фонарик. Маше объясняют, что с электричеством и огнём шутки плохи. Праздник окончательно испорчен. Во всей округе нет света. Вероятно, придётся расходиться по домам. Но вдруг раздаётся скрип шагов и приходит Дед Мороз. Он зажигает ёлку и предлагает всем закружиться на его снежной чудо-карусели. Электроэнергия восстановлена и дети с радостью подходят, чтобы рассказать ему стихотворения, а Маша куда-то убегает. Приходит пора вручения подарков. Мишка помогает Деду Морозу вынести большой мешок с подарками для детей, но в мешке оказывается Маша и целая гора фантиков… Сладкоежка съела все детские подарки. Но разве Дед Мороз – не настоящий волшебник? Он может сварить их из волшебных ингредиентов: улыбок, смеха, доброты… Когда всё тщательно перемешано, кастрюля начинает закипать. Маша первая заглядывает туда и с восторгом обнаруживает, что там подарки лучше прежних! Все герои раздают их детям, а Дед Мороз чинит сломанную ёлочку, и, наряженную и сияющую огоньками, дарит её Маше и Медведю.

Цель:

Создать атмосферу праздника и увлекательную новогоднюю сказку для детей, погрузить их в захватывающий мир чуда и волшебства.


Программные задачи:
Образовательные:
- формировать и развивать основы творческого мышления, воображения, фантазии;
- научить использовать на практике приобретенные навыки и умения (двигаться в такт музыке; исполнять песни, танцы);
- развивать четкую, правильную дикцию и выразительность при чтении стихотворений;

Развивающие:
- развивать музыкальные способности у каждого ребенка, его личностные проявления творчества, способность к самовыражению;
- формировать коммуникативные навыки
- укреплять психологическое и физиологическое здоровье детей
Воспитательные:
- воспитывать исполнительскую и зрительскую культуры;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Оборудование: 
- музыкальный центр (усилистель, колонки);
- ноутбук;
- фортепиано;
- флешка (с последовательной записью музыкальных треков);
- новогодняя елка с гирляндами (+ удлинитель с переключателем)

Материалы: авторский сценарий с музыкальной подборкой
Атрибуты:
- музыкальные инструменты: бубенцы (по 2 на каждого мальчика)
- две одинаковые искусственные елки, коробка с небьющимися шарами
- разноцветные носочки, варежки, сапог
- мольберт, палитра, нарисованная или наклеенная ёлка, магниты разноцветные круглые (по количеству детей), большая кисточка;
- нарисованные детьми улыбки на подносе, тарелка с пенопластовой стружкой, тарелка с конфетти, тарелка с блестяшками, солонка с солью;
- кастрюля с подарками (по количеству детей) и с крышкой на леске;
- мешок с фантиками;
- зонт с белыми лентами (снежная карусель);

- резиновые следы с покрытием «антискольжение» 12 шт.


Действующие лица:
Взрослые:                   Дети:
- Дед Мороз               - Бубенцы (мальчики)
- Медведь                   - Ёлочки (девочки)
- Маша
- Воспитатель (ведущий)

«Маша и Медведь на новогодней ёлке»

MacHD:Users:evgenia:Desktop:ng_no9.jpg

Дети под музыку заходят в зал, заводят хоровод


«Новогодняя считалочка» («И раз, два, три»)
(Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова)


И раз, два, три, и раз, два, три,              (Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько мальчиков хороших, посмотри.  
(Мальчики кружатся, девочки – на корточках)
И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько девочек хороших, посмотри.        
(Девочки кружатся, мальчики – на корточках)

Мы за руки возьмёмся. Мы встанем в хоровод.                            
(Дети водят хоровод)
Попляшем, посмеёмся И встретим Новый Год.  
У Дедушки Мороза Всегда полно хлопот,
Но никогда не поздно Нам встретить Новый Год.

И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько мальчиков хороших, посмотри.  
(Мальчики кружатся, девочки – на корточках)
И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько девочек хороших, посмотри.        
(Девочки кружатся, мальчики – на корточках)

Пусть кружится планета Вокруг своей оси.                                  
(Дети водят хоровод)
Запомни песню эту И всем её неси.  
У Дедушки Мороза Всегда полно хлопот,
И надо несерьёзно Нам встретить Новый Год.


И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько мальчиков хороших, посмотри.  
(Мальчики кружатся, девочки – на корточках)
И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Сколько девочек хороших, посмотри.        
(Девочки кружатся, мальчики – на корточках)
И раз, два, три, и раз, два, три,              (Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Новогодний праздник по земле идёт.                                        
(Все идут в центр круга)
И раз, два, три, и раз, два, три,              
(Дети на раз-два-три хлопают трижды в ладоши)
Даже в Африке встречают Новый Год!    
(Все расходятся назад, поднимают руки вверх,
                                                                                                                кружатся и кричат «Ура!!!»)

Воспитатель:

В преддверии Нового года  сияет наш зал и блестит!
И, ярко украшена, снова красавица – ёлка стоит!
Сияет она огоньками, красой своей радует нас!
Про ёлочку нашу вам сами ребята расскажут сейчас!

1 ребёнок:

Я сосчитал: у ёлочки  есть тысяча иголочек!
И подумал сразу я, то что ёлочка – швея!


2 ребёнок: 

У неё прекрасный вкус - на неё ушло сто бус!
Скажу вам по-секрету - у мамы столько нету!!!


3 ребёнок: 
У неё на ветках яркие конфетки!
Я решил: как нарядим - сразу всё на ней съедим!
(раздаётся храп)

Воспитатель:  
Ребята, кто-то из вас уснул? Нет? А кто это храпит??? Ой, кажется, это ёлочка! Давайте её разбудим? Скажем хором: «Ёлочка, проснись!»
Дети: «Ёлочка, проснись!» 

Воспитатель:  
Не просыпается! Давайте споём ей песенку? Может быть тогда она проснётся?


Песня «Вот какая ёлочка» (Муз. Т.Попатенко, сл. М.Лаписовой)


1. Вот какая ёлочка выросла у нас.
   Мы такую ёлочку видим первый раз!  
Припев: 
Шарики блестят, лампочки горят!
И, красиво завитой льётся дождик золотой,
Льётся дождик золотой!  

2. Чтобы стало весело ёлочке у нас
   Звонко эту песенку ей споём сейчас.

Припев: 
Шарики блестят, лампочки горят!
И, красиво завитой льётся дождик золотой,
Льётся дождик золотой!  

(Дети рассаживаются на стульчики.)


Ёлочка: (голос в записи) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель и дети: Здравствуй, ёлочка!
Ёлочка: (голос в записи) Как мне понравилась Ваша песенка! Вы такие молодцы! А хотите, я расскажу вам сказку? Тогда внимательно слушайте и смотрите! Жила была у одного медведя маленькая ёлочка…

(В зал заходит медведь, под музыку из мультика, он несет искусственную елку, обходит круг по залу, ставит ее в центре на стол и уходит за игрушками. Прибегает Маша.)
Маша:    Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Здравствуйте, ребята! Вы Мишку не видели? (ответы детей) Мишкааа?!  (Видит елочку, рассматривает ее со всех сторон.)  
Ухты! Вот это здорово!!! Только тут явно чего-то не хватает! Только вот интересно, чего?

Воспитатель:
  Маша, разве ты не видишь? Она не наряжена!
Маша:    Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка не наряженная будет встречать Новый год? Надо это исправить!

(Маша ищет игрушки, не находит, достает из под стульчиков ребят разноцветные носки, варежки, перчатки и сапог, наряжает елочку ими, сапог водружает на верхушку вместо звезды. Медведь возвращается с коробкой игрушек, видит наряженную носками елку и падает в обморок.)
Маша:  Мишкаааа! Миш, ну ты чего?

Воспитатель:  Маша! Да разве елочку так наряжают?  Ребята, давайте Маше расскажем, чем наряжают елку? (ответы детей)

Молодцы! (Медведь очухивается, встает, отряхивается)

Маша: О! Вот и мишка очнулся!!! Миш, а Миш! Я теперь знаю, чем елочку наряжать! Мне ребята рассказали! Ух как мы ее сейчас нарядим!!! (Медведь в испуге  хватает елку и не дает Маше, они тянут ее каждый в свою сторону)  Всё равно нарядим!!!! Ну поделись с ребёнком!!! (Елка ломается пополам)
Воспитатель: Что же вы наделали?
Маша:  (достает большую пилу)  Придется нам в лес за другой елочкой идти! А вы чего, ребята, сидите - высиживаете? Выходите в круг, будем одеваться, чтобы не замерзнуть!

Хоровод «Снег-снежок»  (Муз. и сл. Ларисы Некрасовой)

1. Снег, снег, снег-снежок, белые дорожки!                                   (Дети ведут хоровод)
   Мы наденем валенки, чтоб не замерзли ножки!
Проигрыш:                                              
(Дети выставляют ножки на пяточку по очереди)
2. Снег, снег, снег-снежок, снег летит из тучки!                            
(Дети ведут хоровод)
   Мы наденем варежки, чтоб не замерзли ручки!
Проигрыш:                                                            
(Дети хлопают в ладоши в такт музыке)
3. Снег, снег, снег-снежок - белые метели!                                    
(Дети ведут хоровод)
   Чтобы не замерзнуть нам, шубки мы надели!
Проигрыш:      
(Дети делают повороты корпуса вправо и влево с приседанием, руки на поясе)
4. Снег, снег, снег-снежок, раскраснелись лица!                          
(Дети ведут хоровод)
   Мы попрыгаем немножко , будем веселиться!
Проигрыш:                                                              
(Дети прыгают на месте на двух ногах)

(Все садятся на места)


Маша: Мишка! Смотри! Следы! Это кто ходил? (Медведь прыгает, как зайчик). А! Зайчик, зайчик! А это кто ходил? (Медведь показывает лапами щелкающую пасть) Чё, крокодил? (Медведь мотает головой, садится и воет, как волк) А! Это волк, волк! А это волк? А тут волк? А там волк? А здесь волк? Волк? Волк? Волк? (Всё это время воспитатель раскладывает следы на полу).

Воспитатель: Маша, это наши дети только что тут танцевали! Это их следы! И сейчас ты в этом сможешь убедиться! Ребята, вставайте в 2 команды! Нужно пробежать по следам «след в след» и вернуться на свой стульчик!

Игра «Следы на снегу»
(Дети садятся на стулья.)


Маша:
 Вот видишь, Мишка? Это никакой не зайчик и не волк! Ничего-то ты, Мишка, не знаешь! Эх, ладно! Пора уже за елкой идти!
(Медведь берет пилу, Маша идёт за медведем по кругу, показывает на девочек.)
Мишка! Смотри, елка, елка!  А вот елка! И вот елка! Смотри, еще елка! Ухты, какая красивая елка!! Мишкаааа! Елка!!!


Воспитатель: Маша, а ты знаешь, что елочки в лесу рубить нельзя??? Мы сейчас с нашими девочки расскажем тебе один большой секрет! Елочки, выходите на полянку!

Танец девочек «Елочке не холодно зимой»

Проигрыш:                           (елочки выбегают и строятся в линию у занавеса)

Я узнала маленький секрет:      
(выставить правую ногу на пяточку, левую также)
Ёлочке не холодно зимой!         (выставить правую ногу на пяточку, левую также)
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку                                          (грозим правой рукой)
Забирать к себе домой.                                                                  (поворот вокруг себя)
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку                                          (грозим правой рукой)
Забирать к себе домой.                                                                  (поворот вокруг себя)

Я узнала маленький серет:(елочки рассыпаются на свои места по залу на носочках)
Ёлкам очень весело в лесу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки      (выставить правую ногу на пятку, левую)
Я от вырубки спасу.                                                                       (поворот вокруг себя)
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки      (выставить правую ногу на пятку, левую)
Я от вырубки спасу.                                                                       (поворот вокруг себя)

Проигрыш:        
(елочки бегут на носочках по кругу, возвращаются на свои места)

Маленькие ёлочки мои                                                    (елочки садятся на корточки)
Стать большими елями хотят.                                             (вырастают в 3 пружинки)
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут (выставить правую ногу, левую)
Много-много лет подряд.                                                             (поворот вокруг себя)
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут (выставить правую ногу, левую)
Много-много лет подряд.                                                             (поворот вокруг себя)

Вы узнали маленький секрет:                                 (ладошками показать на зрителя)
Ёлочкам не холодно зимой!                                          (ладошками показать на себя)
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки                                          (грозим правой рукой)
Забирать к себе домой.                                                                  (поворот вокруг себя)
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки                                          (грозим правой рукой)
Забирать к себе домой.                                                                  (поворот вокруг себя)


Маша:
  Что же нам делать??? Как Новый год без елочки встречать-то?  Дайте-ка подумать??? (Ходит туда-сюда, думает) Ага! Придумала! Мы елочку нарисуем! Мишка, тащи мольберт и краски!
(Медведь приносит мольберт с нарисованной елочкой и палитру с красками – круглыми разноцветными большими магнитами, Маша делает вид, что рисует, поворачивает к ребятам свой шедевр)
Маша: Еееех! Как я рисую! Я такая вся расхудожественная!!!!
Воспитатель: Маша, а где же украшения? Ребята, давайте поможем Маше украсить елочку! Надо подойти к краскам, выбрать одну и прикрепить на елочку вот так (показывает) и вернуться на свой стульчик!
Игра «Юные художники»

Маша:
 Ух и здорово же вы рисовать умеете! Настоящие художники! Прям такие все худые! Только жалко, что украшения на ёлочке - не настоящие!!! Они не звенят, а значит праздничного настроения ни у кого не будет!
Воспитатель: Маша, не расстраивайся, сейчас зазвенят весёлые новогодние бубенцы и устроят настоящее веселье! А ну-ка, мальчики, выходите танцевать!

Танец мальчиков «Бубенцы»

1. Мальчики с бубенцами в руках выстраиваются в линию возле занавеса
2. Тряся бубенцами, маршируя, расходятся по своим местам, кружатся на месте.
3. В соответствии с музыкой  3 раза трясут бубенцы справа, затем 3 раза слева, затем накрест ударяют 3 раз друг о друга над головой.
4. Прямой галоп по кругу, бубенцы над головой.
5. В соответствии с музыкой  3 раза трясут бубенцы справа, затем 3 раза слева, затем накрест ударяют 3 раз друг о друга над головой.
6. Сходятся в круг, трясут бубенцы над головой, расходятся. – два раза
7. Трясут бубенцы как в пунктах 3 и 5, кружатся.


Маша: Вот здорово! Какие молодцы! Осталось теперь, чтобы наша елочка загорелась!!! Сейчас-сейчас… (Достает коробок спичек, пытается зажечь, Медведь качает головой, отбирает спички у Маши и прячет их)
Воспитатель: Маша, кто же так елочку зажигает? От спичек может случиться настоящий пожар! На елочку вешают электрические гирлянды и они красиво светятся! Да, ребята?
Маша:   А! Поняла! Сейчас!!! (Маша притаскивает из-за кулис электрическую светящуюся гирлянду, тянет ее, выдирает из розетки, весь свет во всем зале гаснет. Медведь и воспитатель включают фонарики, светят на Машу.)
Воспитатель: Ох, Маша, Маша! Нельзя так с электрическими приборами обращаться! Надо было взрослых попросить помочь! А теперь во всей округе света нет!
(Раздается скрип шагов, входит Дед Мороз.)

Дед Мороз:
 
Здравствуйте, детишки, девчонки  и мальчишки! А почему у вас здесь так темно? Не порядок! Буду посохом стучать, буду елку зажигать!
Раз, два, три, елочка, гори! Помогайте мне ребята! Раз, два, три, елочка, гори!
Не загорается! Помогайте нам, родители! Раз, два, три, елочка, гори!
(Елка и стена с огоньками загораются)

Дед Мороз:

Звезды кружатся метелью
Яркой, снежной каруселью!
Кто метели не боится -
Выходите веселиться!
Чтоб на снежной карусели
Вместе в танце закружится!

Танец-релакс-игра «Снежная карусель»


Посмотри на небо, словно стая белых птиц  (дети хороводом идут с лентами

На землю роняет белый пух            в руках поровозиком по кругу, расходятся)

В ожuданье чуда этой ночью не уснуть  

Мне судьбу укажет звездный путь  

Припев:

Снег, снег, снег, словно перья белой птицы  (сходятся в круг, качают ленты)

Снег, снег, снег, в ритме музыки кружится          (расходятся, качают ленты)

Снег, снег, снег, все печали заметет               (сходятся в круг, качают ленты)

Скоро светлый праздник к нам придет                 (расходятся, качают ленты)

Скоро светлый праздник к нам придет          (сходятся в круг, качают ленты)


Проигрыш:            (
Разлетаются в большой круг, бегут на носочках по кругу)

Посидим тихонько
мы с тобой и поглядим                            
(сидят на корточках, качают ленты)

Как горят на елке огоньки  

Может в самом деле все сбываются мечты  

Что под новый год задумал ты  

Припев:

Снег, снег, снег, словно перья белой птицы  (сходятся в круг, качают ленты)

Снег, снег, снег, в ритме музыки кружится          (расходятся, качают ленты)

Снег, снег, снег, все печали заметет               (сходятся в круг, качают ленты)

Скоро светлый праздник к нам придет                 (расходятся, качают ленты)

Скоро светлый праздник к нам придет          (сходятся в круг, качают ленты)

Проигрыш:            (Разлетаются в большой круг, бегут на носочках по кругу,
                                                 останавливаются, медленно отпускают ленты)


(дети садятся на стулья)
Воспитатель:
 Дедушка, садись, отдохни с дороги!

Наши дети приготовили для тебя, дедушка, стихи!
(Пока дети читают стихи на усмотрение руководства и воспитателей, Маша залезает в мешок Деда Мороза)

Дед Мороз:     Как вы здорово плясали и стихи свои читали!
                         Пели песни, танцевали, в игры разные играли!
                         Я – волшебник, Дед Мороз! Я подарки Вам принес!

(Медведь и Дед Мороз вытаскивают мешок, из мешка высовывается Маша  и вываливается целый ворох фантиков)
Маша:  Вкусновато, но маловато!!!!
Воспитатель:  
Маша! Ты что, все подарки съела???
Маша:  А это что, всё – не мне????
Воспитатель:
  Вообще-то Дед Мороз эти подарки целый год для ребят готовил! Что же он теперь подарит детям???
Дед Мороз:
  Ох, Маша, проказница! Заварила кашу!

Маша:    Ой, Дедушка Мороз! А давай подарки сварим? А мы с Мишкой тебе поможем?!
(притаскивают большую кастрюлю, свет гасится)

Дед мороз:  Что ж, давайте!
(Маша и медведь с двух сторон подают волшебные ингредиенты)
(Автор стихов Пронина Е.В.)
Будем кашу мы варить,
Чтоб подарки сотворить!                                                    
(мешает половником)
Не проста у нас задача!                        
(кидает несколько блестящих шариков)
Вот немножечко удачи…
Вот щепотка доброты,                                                    
(пенопластовые хлопья)
Ложка дружбы,                                                                        
(ложка блестяшек)
Горсть мечты!                                                                                      
(Конфетти)
Вот улыбки, смех и радость!          
(на подносе улыбки, нарисованные детьми)
Что же нам ещё осталось?
Всё приправим волшебством                                
(Из солонки посыпает солью)
И немножко подождём!                                                      
(накрывает крышкой)
(Раздаётся булькающий звук, крышка подпрыгивает на кастрюле и затем медленно поднимается над ней на леске)

Маша:   Вот это здорово!!! Смотрите! Там подарки!!! Ура! Получилось!!! Какие же мы все наколдовательные тут! Спасибо, Дедушка Мороз!!!

Все герои раздают подарки.
Маша:   Дедушка, а почини нам с Мишкой пожалуйста нашу ёлочку! Мы тоже будем встречать Новый год!
Дед Мороз:  (вынимает такую же ёлочку, какую сломали Маша с мишей)
Раз, два три, елочка, гори! (отдаёт ее Маше и Медведю)
Что ж! Мы  ёлку починили!
Все подарки получили!
Очень рад поздравить я
С Новым годом Вас, друзья!

Общая фотосессия. Дети возвращаются в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Летний бал у новогодней ёлки"

"Летний бал у новогодней ёлки" - на протяжении утренника дети рассказывают Дедушке морозу - Что такое лето.Лето это - цветы и пчелы, ягушки, кузнечики, жуки и бабочки....

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

«Маша и Медведь на новогодней ёлке».

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе....

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д »

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или  Т У М Б А – Ю М Б А  Н О В Ы Й  Г О Д» будет интересен тем, кто любит неординарное провед...

Сценарий "Маша и Медведь на новогодней ёлке"

Сценарий новогоднего праздника для средней-старшей группы....

«Маша и Медведь на новогодней ёлке»

Сценарий новогоднего утренника в 1 разновозрастной группе...