Сценарий ДЕНЬ ГОРОДА
материал

Егорычева Анастасия Александровна

Интересный сценарий ДЕНЬ ГОДОДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий на ДЕНЬ ГОРОДА24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Ход развлечения:

(под музыку дети выходят в зал)

Госпожа Белладонна: (под музыку на носочках заходит Госпожа Белладонна и разговаривает по телефону с сыщиком)

Лучшие дети, это те, которые ревут в три ручья! Дети плачут, а родители — платят! Каждая детская слезинка — это монетка… Вот так эти крошки наплакали мне мой миллион!

— Миллион делим на десять, один в уме… получается двадцать шесть тысяч сто сорок семь Городовичков и Обинушек!

Мне не нужны другие поросята, и козочки, и индюки! Мне нужны… Городовичек и Обинушка. Ведь у них талант! Сыщик нашел ты их. Ну: молодец работают они, деньги зарабатывают мне.

Как хорошо мне помог сыщик, мой золотые детки очень вас люблю? Можно по карте города Новосибирска узнаете, где находятся Городовичек и Обинушка, но я вам не скажу! Ладно, хорошо, если вы меня обыграете, тогда отдам карту.

Госпожа Белладонна: Да вот еще привет детвора!

Как у вас дела?

Нынче праздник у вас?

А не подскажите какой?

Дети: День рождение нашего города!

Госпожа Белладонна: Я предлагаю вам, отправиться в прошлое и посмотреть старый город Новониколаевск(слайд)

-Рождение нашего города связано со строительством в Сибири железной дороги, железнодорожного моста через Обь, так сначала появился поселок рабочих. И назвали этот посёлок - Александровский, в честь царя Александра, ведь раньше всем управлял царь, много лет назад. Позже нашему городу дали название, а уже потом переименовали в Новосибирск(слайд)

В первые несколько лет дома в Новосибирске строились в основном деревянные. Были среди них и трехэтажные многоквартирные, были и крестьянские избы. Все они имели срубные стены и богато украшались декоративной резьбой. Резьба была и на воротах, а иногда и на заборах. (слайд)

- Появился железнодорожный вокзал и первые поезда, проходящие через наш город(слайд)

- А это центр города, правда, его сложно узнать. (слайд)

- Обратите внимание, какой на улице в основном встречается транспорт? (повозки и лошади)(слайд)

Город развивался и у него появился свой аэропорт, конечно, он совсем маленький, нет специальных полос, нет освещения, но люди осваивали технику. (слайд)

- Раз в нашем городе есть большая река люди стали осваивать судоходство, строили корабли и перевозили на них различные грузы. Так как не было больших кранов, сильных погрузчиков, люди сами носили тяжёлые тюки, грузы. (слайд)

- Ребята, а как вы думаете, что это такое? (слайд) Да, это наш знаменитый оперный театр, это самый большой театр в России. Его достраивали даже в годы войны. Конечно, в это время спектакли не показывали, в театре прятали ценные картины, дорогие музыкальные инструменты, важные документы. В наше время Оперный театр один из символов Новосибирска, наша гордость.

Вот видите, как из маленького посёлка наш Новосибирск вырос в огромный город.

- Печатать книги люди начали очень давно. Книгам, как и людям, нужны дома, в которых они могли бы жить, Так люди начали строить для них дома- библиотеки. Наверное, у многих из вас есть такие же домики - домашние библиотеки, где собраны самые разные книги: любимые книги ваших мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Со временем там поселятся и ваши любимые книги.

-А есть дома, которые населяют книги. В нашем городе есть такой дом - самая крупная Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) У книг, так же, как и у людей, есть возраст. Есть книжки молодые, а есть и старые. Книжку, которую читала твоя бабушка, можно назвать старой. А книжка, которую читала мама твоей бабушки - еще старше.

До нас дошли еще очень старые книги, которым много-много лет. (слайд)

- Что-то мы с вами задержались в прошлом, пора бы нам вернуться обратно в 2017 год. (слайд)

- Ну вот мы и на месте, а вот наш Оперный театр. (слайд)

На какой улице находится наш детский сад «Солнечный зайчик»?

Какие театры вы знаете? Перечисли.

На чем (на каком транспорте можно добраться до детского сада)

Сколько лет Новосибирску?

Какие названия улиц вы знаешь?

Госпожа Белладонна: Есть у меня одна задание,

Вам понравится, поиграем в игру «УГАДАЙ - КА!» (достаёт предметы)

конфета - как вы думаете, где её делают? (шоколадная фабрика)

хлеб (пекарни, хлебозавод)

кирпич (кирпичный завод)

фартук (швейная фабрика)

самолёт (авиационный завод)

молоко (молокозавод)

Игра «ЗНАКОМСТВО»

Все образуют два круга — внешний и внутренний. Каждый круг движется танцевальной ходьбой в разном направлении. Музыка прерывается — движение прекращается, стоящие напротив дети здороваются рукопожатием.

Цель: исследовать взаимное принятие друг друга и вхождение в контакт.

Музыка: любая ритмичная, энергичная (например, полька или диско). Темп умеренно-быстрый.

Умелые вы ребята!

Госпожа Белладонна:

Будет другая игра!

Чтоб не знали сегодня усталости,

Доставим всем немного радости! (смеется, отворачиваясь от детей)

А сейчас разминка для ума!

Загадаю я загадки вам.

Если вы их правильно разгадаете, то карту получите.

Через речку во - всю ширь.

Лёг могучий богатырь.

Он лежит – не дрожит,

По нему автомобиль бежит. (МОСТ)

Есть у ребят зелёный луг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук,

И тысячи ладошек. (ЛЕС)

В тайге сибирской он живёт

И ловким хищником слывёт.

Зверёк морозов не боится

И любит очень он трудиться. (СОБОЛЬ)

Я в любое время года,

и в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей (МЕТРО)

Самолеты прилетают, улетают

Как это место называют? (АЭРОПОРТ)

Как стрела пронзает город,

Разные районы соединяет,

Машины по нему мчатся.

Быстро давай ответ.

Это … (КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ)

Большая река наш город на две части разделяет,

Шириной своей удивляет,

По ней плавают лодки, катера, пароходы,

На набережной летом много народа. (РЕКА ОБЬ)

Там живут звери за крепкой дверью.

Птицы сеткой огорожены.

Там живут - кому положено.

Как это место называется?

Туда ходят часто горожане и приезжие люди

И посетив его, никогда не забудут. (ЗООПАРК)

Госпожа Белладонна: Все вы правильно ответили, я обещала, отдаю карту, но 2 часть у цыганки. В карте показано, по стрелкам надо идти. Не сможете помочь Городовичку и Обинушки. Мне пора разбогатеть деньги собрать я очень их люблю.

Дети: выходят по стрелкам из зала и возвращаются в зал с воспитателем.

Цыганка(поет песню цыганка) Услышали мое пение в оперном театре.

Дети: Мы пришли за 2 частью карты.

Цыганка: Вы ко мне пришли в гости, но будет как я скажу, я буду дирижёром, а вы будете играть на инструментах и петь песню «Про Новосибирск» на музыку без слов играете на инструментах.

Игра «КОНЦЕРТ-ЭКСПРОМТ»

Все сидят на стульях, расположенных полукругом.

Цель: стимулировать творческое самовыражение, развить умение импровизировать, повысить самооценку.

Цыганка: Задушевно вы поете дети. Посмотрим, как вы танцуете.

Игра «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РИНГ»

поочередно двигается дети и герой в своем стиле, импровизируя под музыку.

Цыганка: возьмите 2 часть карты, но все равно не выручили Городовичка и Обинушку. А последняя часть у тетушки Лени. До свидания.

Дети(смотрят карту и едут по ней) в зал заходят дети с воспитателем.

Тетушка Лень: Сейчас я лень, на пущу все будете спать, животные в клетках спят. Ребята вы, где находитесь.

Дети: В зоопарке.

Тетушка Лень: Зачем вам карта. Праздник День города Новосибирска.

Вы стихи про Новосибирск знаете

Дети:

Вырос наш город над Обью седою.

Стройной красавиц на двух берегах,

Будем творить, мы и строить с тобою,

Будем любить это в наших сердцах.

Новосибирск – это город влюбленных.

Это столица Сибири моей.

Наше метро – берег левый и правый,

Садиков детских все больше у нас.

Город красивый и величавый,

Как мы гордимся тобою у нас.

Мы любим площади, наши театры.

И знаменитый Красный проспект.

Новосибирск любят наши ребята.

Будем хранить этот город вовек!

Тетушка Лень: Слышу, слышу интересного узнала. Поиграй со мною

Игра «ГЛАЗКИ, ГУБКИ, ЩЕЧКИ» (или «мимическая гимнастика»)

дети стоящих полукругом. «Танцуют» разные части лица — по команде Тетушки Лени,

«танцуют глазки»

а) стреляют глазами слева-направо и наоборот;

б) подмигивают поочередно то левым, то правым глазом:

в) то зажмуриваются, то широко раскрывают («выпучивают»глаза:

«танцуют губки»

а) вытягивают губы трубочкой, изображая тройной поцелуйчик, затем расплываются в улыбке:

б) посылают с помощью ладони рук воздушные поцелуи то направо, то налево;

«танцуют щечки»

а) надувают щеки воздухом, затем хлопают по ним ладонями, выпуская воздух;

б) надувают поочередно то одну, то другую щеки, гоняя воздух туда-обратно.

Цель: снять мышечные зажимы лица, разбудить эмоции, создать настрой на работу.

Музыка: любая ритмичная (например, «полька» или «диско», темп средний.

Тетушка Лень: Мне очень понравилось с вами вот часть карты уходит Тетушка Лень. (голос Городовичка и Обинушки спасибо вам ребята помогли нам спасли нас будем дружить с вами. Сейчас ребята посмотрим какой стал город Новосибирск(слайд).

Дети уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День города"

День города 2011....

Сценарий "День города".

-Продолжать формирование у детей начала патриотических чувств; -Потребность в получении знаний о столице нашей  Родины Москве;-Познакомить с некоторыми достопримечательностями Москвы;-Воспит...

Сценарий "ДЕНЬ ГОРОДА"

Цель: Привить детям любовь к родному городу.Задачи:-  развивать стремление к активной жизненной позиции,- обогатить знания детей о своем городе,  родном крае, о его культуре, истории и досто...

Сценарий День города 2017г.

Цель мероприятия: Обогащать, конкретизировать знания детей о нашем городе, как частице нашей Родины.Задачи: продолжать накапливать  знания о родном городе. Учить узнавать по фотографиям и уметь р...

Сценарий "День города Покачи"

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ГОРОДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗадачи: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной...

Сценарий "День города Санкт-Петербург"

Сценарий досуга, посвященного Дню города....