Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"
материал (младшая группа)

Киселева Кристина Владимировна

Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2020.docx38.17 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2021 год

«Музей дошкольного детства»

Персонажи: Ведущие, 2 Привычки.

Атрибуты:  Педьестал, вывеска «Музей дошкольного детства», гелевые шары, бутылочка, соска, бутылочка с надписью «Слёзы», горшок, погремушка, ширма для сценки «На горшочках», коробка с надписью «Молочные зубы», подушка, 2 портфеля, конфета, телефон, кнопки, школьные принадлежности, 2 стола, таблички со словами: «Школа», «Садик», «Ручка», «Пенал», 2 шкатулки, экран с заставкой «Музей дошкольного детства», презентация «О чем я мечтаю», музыкальные инструменты.

Репертуар:

1.Вход «Крутится пусть вальс, любим мы все вас!»

2.Песня «Детский сад прощай, забывать не обещай»

3.Танец «Первоклашки»

4. Инд. песня «Молочный зуб»

5. Песня «Детский сад, детский это домик для ребят!»

6. Песня «До свиданья детский сад!»

7. Танец «Вальс»

8. Оркестр «Полька-енька»

Сценки:

1. Сценка «На горшочках»

2. Сценка «Тихий час»

Музыкальное сопровождение праздника:

1. Торжественная музыка.

2. Фанфары.

3. Музыка на паузы и заминки.

4. Песня «Лялечка» на вход малышей.

5. Выход персонажей.

Музыкальный зал украшен воздушными шарами, звездами. На экране заставка «Музей дошкольного детства».

Звучит торжественная музыка. Входят ведущие (воспитатели и встают на середину зала).

Вед. 1. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Вед. 2. Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас.

Чтобы шли уверенней и дальше.

И не боялись на пути преград!

Вед. 1. Уходят наши дети, знаем, что так надо

И, все же в горле у меня комок.

Вед 2: Детсад и кукол в прошлом оставляют.

И скоро зазвенит для них звонок.

Вместе: Встречайте, вот они! Наши славные выпускники!

Звучит песня «Крутится пусть вальс, любим мы все вас» заходят дети с шарами в три колонны, и затем  встают в полукругом.

                               Вход  «Крутится пусть вальс, любим мы все вас»

Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят
в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас!

          Ведущая 2: Вот, от чего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Ребенок. -  Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!  
Ребенок.- Украшен ярко светлый зал
Цветами и шарами.
Мы в детский сад пришли на бал
С родными и друзьями.    
Ребенок. -Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.  
Ребенок. - Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.  
Ребенок. - Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!  

Ребенок:  Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня  «Детский сад прощай» (забывать не обещай) 

Ребенок: Пролетели годы, промелькали,
Вот какими большими мы стали.
С нежной грустью мы смотрим на вас
И станцуем прощальный наш вальс!

                                                 Исполняется «Вальс»

Ведущая1:  Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

Мальчики провожают девочек на стульчики, садятся рядом, остаются дети которые читают стих на середине зала (4 ребенка)

1. Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!                                

Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!  (руки на пояс гордо)

2. Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень сейчас на прощанье,

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

3. Да, когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!                                        

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

4. Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!  

Ведущая 1: В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Объявляю торжественное открытие «Музея дошкольного  детства»  группы «Затейники»! (Звучат фанфары). Итак, мы приглашаем вас на экскурсию!  Первые экспонаты «Музея дошкольного детства»  нам представят… (называет имена 2 детей, мальчика и девочки).Приносят  1 экспонат –  бутулочка и соска, и встают в середину зала.

Девочка:А давайте вспомним  с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,                                                              

А мамочка в окно ему кричала:
Родился!

Мальчик: Мальчик?                                                                
Девочка: Девочка у нас!

2. Ведущая: Но время шло, детки подростали. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Мама рада, папа рад: 
Дали место в детский сад
Все  доступно объяснили, 
Соску, памперс отменили! (Строго говорит).

1.Ведущая: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Мальчик: Отвели бутуза в детский сад,

Мама, папа рад!

Ничего им не мешало,

Делать это, делать то! (Под музыку, уносят экспонаты в музей, и садятся на свои стульчики).

2 Ведущая: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. А представят их нам ...  2 экспонат выносят двое детей горшок, бутыль с надписью «Детские слезы», погремушку, и встают на середину зала.

Мальчик: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?                        

Девочка: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…                                        

Будет литров эдак 5.

Мальчик: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…      
Ведущая:А о чем была беседа?
Оба:А мы покажем сейчас это!

                       Воспитатели выносят ширму на середину зала

Сценка «На горшочках» (5 детей)
(тантамареска)

Девочка: На горшочке я сижу. Я сижу и плачу

Мальчик: На горшочке я сижу, что за неудача?
Девочка:  Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.

Мальчик: И зачем такая драма. На работе твоя мама.
Девочка: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!!!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, на горшочках вот сидим.

1. Девочка: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
2.
Девочка: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем? (Удивленно).
1.
Девочка: За вкусными конфетами.

2. Девочка: Воспитатели  учили, что конфеты вредные!

Мальчик: Что надула свои щечки,
И уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй,
Этих теть не огорчай.

Девочка: Дома скучно и уныло,

Только мультики смотреть,

А если в садик попадешь,

То со смеху упадешь.

Девочка:  Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду. Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Девочка: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Мальчик: Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе:Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

 Дети выходят из за ширы , кланяются и уходят на свои стульчики.

Вед. 2.  Давайте по апплодируем нашим артистам! Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Посмотрите, совсем, как эти малыши!

Под песню «Лялечка» входят дети младшей группы.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Дети мл. гр.

1. Вы встретить нас не ожидали? 
А мы вот взяли и пришли!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

 Ведь это просто класс!

2. На выпускной вы  все собрались, 
Не всех сюда  пустили, а мы прорвались!!!

Мы платья надели и щечки умыли, 
Красивыми стали и к вам поспешили.

3.Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

5. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

               Исполняется танец «Мы веселые малышки»

Дети угощают малышей и прощаются. Под музыку малыши уходят из зала. Выходят на середину зала 2 мальчика.

1 Мальчик: Малышей мы проводили,

Ведь когда мы  такими были!

Маленькими,  не смышленными,

Время быстро пролетело,

Вот и все мы подросли,

В школу нам пора идти!

2 Мальчик: Шарики воздушные, яркие , цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные годы золотые,

И теперь для всех,

Мы выпускники!

                               Исполняется танец «Первоклашки»

                                            Дети садятся на свои места.

Ведущая 2 (3 Берет экспонат из музея коробку с надписью «Молочные зубы»): А вот и наш следующий экспонат. И расскажут нам о нем мальчишки. Выходят на  середину зала  мальчики.

Мальчики 1. В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».

Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Мальчик 2.Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра – какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

Мальчик 3: Брат смеётся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

Мальчик 4: Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

Мальчик 5: В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами!

Песня «Молочный зуб» (исполняют мальчики)

Садятся на свои стульчики.

Ведущий: А у нас на очереди следующий экспонат. (показывает подушку) 4 Экспонат музея «Подушка».

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Ребенок. -А-пчхи!
Ребенок. -Будь здорова!

Ведущий :Тихо.. (называет имя ребенка)
Ребенок. –Оля, Оля! (любое имя ребенка которое назначит воспитатель).
Ведущий: Ты опять!                  

Ребенок. -Я здоровья ей желаю! 
               Что она  совсем глухая?
Ребенок. -Я не слышу, я спала! 
Ведущий:.Тише, (имя ребенка)
Ребенок. -Врушка! Разве так бывает? 
                 Что  во сне кто-то чихает?
Ведущий:Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Ребенок. -Ой, смотри, Никита, мушка,
                 У (имя ребенка)  на подушке. 
Ребенок. -Что ещё за мушка?
Ребенок. -Щас как дам подушкой.

Ребенок. -А у (имя ребенка) стрекоза.
Ведущий: Закрывайте все глаза. 
                Дети, нет с вами  покоя.
Мальчик встаёт.
Ведущий:
  Никита спи! Ну что такое?

Ребенок. -Слышите, (имя мальчика называет) храпит,
                 Притворяется, что спит.

Ребенок. -Ябеда! Получишь. 
Ребенок. -Мне Артем (имя ребенка) спать мешает, 
                Меня за руку щипает.
Ребенок. -Я ей вовсе не мешал, 
               Я подушку поправлял.

Ведущий: Дети, спите - тихий час
                Точно знаю я для вас        

                  Сон дневной полезен всё же!
                 Колыбельную включаем,
                 И тихонько засыпаем.

                  Айсылу Фанавизовна (или Елена Сергеевна) – я на педчас! (Выходит из зала).

Мальчик: Ушла?! (Выглядывает) Предлагаю нам не спать,

А песни дружно распевать!

                                     Дети встают в шахматном порядке.

                         Исполняется песня «Детский сад, это домик для ребят»

                                                Дети садятся на свои стульчики.

Вед. 1. Вот как оказывается бывает! А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2.Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Сейчас я вам его представлю!  5 экспонат. Ведущая  несет красивую коробку, всем показывает, затем роняет её, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет? Что же я наделала!

                             Под музыку входят Вредные Привычки с портфелями в руках.

Вед. 2.  Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вам гости? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

Вед. 1.  А если вы не гости, то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот конфеточка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно,  ребята? Нет? А что?

Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А родители нам в этом помогут.

Игра «Собери портфель» (2 раза)Приглашаются мама, папа и ребенок (2 семьи). Семьи спят. Звенит будильник. Мама собирает и завязывает букет цветов, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Потом все берутся за руки и бегут, на середину зала.

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. А еще наши дети знают буквы, и даже умеют собрать из них слово!

1 прив: Не верю!

Вед 1: А давайте проверим!

Игра «Собери слово» Дети встают в два круга, в которых лежат перевернутые буквы «Школа», «Садик» на каждую букву 1 ребенок, играет музыка, дети идут по кругу, музыка останавливается, ребенок берет букву, затем дети составляют слово, поворачиваются лицом к зрителям. Затем играют родители. Составляют слова: «Ручка», «Пенал».

1 прив. Да, мы конечно удивлены! Молодцы! А что еще ваши дети умеют?

Ведущая: В оркестре играть, хотите посмотреть?

                                  Исполняется оркестр «Полька-енька»

1 прив: Молодцы! Но, нам пора готовиться в школу! Портфели нам дети собрали, буквам научили! Можно  отправляться!

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили!

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам  сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

                                         Привычки прощаются и уходят.

Вед. 1. Ну, что ребята, мы проводили с вами наших гостей. А в нашем музее есть еще  экспонат – это нечто особенное!

Вносят шкатулку 6 экспонат.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети? (Открывают шкатулку, на экране презентация, где дети рассуждают о том кем они хотят стать)

                                        Презентация «О чем я мечтаю»

Ведущий: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные!

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

  • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
  • Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.     

Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Аленка» г. Советский.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее.

Дети выходят на середину зала которые читают стихи.

  1. Собрались сегодня все сюда,

Чтоб отметить этот день прощанья,

Вспомнить все прошедшие года,

Прежде, чем мы скажем: «До свиданья.

  1. До свиданья, группа и наш сад,

До свиданья, наши педагоги,

Никогда мы не забудем вас,

Хоть и разошлись пути-дороги.

  1. Вы поверьте, что совсем не зря,

Отдавали вы души частицу,

Садик, ведь по правде говоря,

В нашей жизни – важная страница.

  1. Будут между нами города,

Будут между нами расстоянья.

Только садик в памяти всегда

Будет тёплым всем воспоминаньем.

                 Звучит вступление песни, дети встают полукругом.

                     Исполняется песня «До свиданья детский сад!»

1. Ну, вот и всё, мы говорим Вам «До свиданья!»,

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Ведущая 1:  И мы спасибо говорим!

Желаем Вам чтоб  рядом вместе с вами, шагали  верные друзья,

И чтобы вами гордилась любящая семья.

Вместе: Мы верим, наши  дорогие, будет всё у вас хорошо.

И мы вам желаем дети, идти с улыбкой легко!

                                  Дети садятся на свои стульчики.

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Экскурсия по «Музею дошкольного детства» окончена! Мы будем бережно хранить в нем хранить память о вашей жизни в детском саду «Алёнка». А сейчас предоставляется слова Заведующему детским садом и директору нашим музеем дошкольного детства  Туйковой Наталье Николаевне!

                                 Слово Заведующим садом Туйковой Н.Н.

                                                      Награждение детей.

Вед: А сейчас мы предоставляем слово нашим Уважаемым родителям!

                                                        Слово родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство прощай!» Группа Жемчужинка 2016

Ведущие: воспитателиУчастники: дети и родители гр.ЖемчужинкаГерои: Карлсон, корреспондентАтрибуты: шары, микрофон, билеты для лотереи, карточки с цифрами, буквами, игрушки: самолетик, кораблик, робот....