Утренник 8 Марта "Кот Леопольд и мыши"
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Балакина Разида Ахатовна

Утренник 8 Марта "Кот Леопольд и мыши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_gr_utrennik_8_marta.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник 8 Марта

Праздник с использованием куклотерапии

Зал празднично украшен.

Декорация: стол, ваза с цветами, кресло, газовая плита, тумбочка с краном.

(Под веселую музыку вбегают детим и  встают полукругом.)

Вед. Весна в природе наступила

        И все вокруг преобразила:

        Набухли на деревьях почки,

        Вот, вот появятся листочки,

        Просыпаются цветы

        Небывалой красоты.

        А шаловливый март-проказник

       Принес на землю женский праздник.

 1 реб.  Мама, мама, мамочка

Милая моя

Дорогая мамочка

Я люблю тебя.

                                                                                                 

2 реб. И в беде, и в радости

           Ты всегда со мной.

           Оставайся, мамочка

           Дольше молодой.

3 реб. Обниму покрепче

           Поцелую я

           Самая любимая

           Мамочка моя.

                          Песня «Праздник нашей мамочки»

                 (Сборник «Колокольчик»№ 28  2009г.)

                                                (Дети сели)

 (Появляется кот Леопольд в шляпе с полями, в розовой рубашке с сиреневым бантом с удочкой и корзиной, идет по залу и поет песню)

Песня «На крутом бережку» (слова и музыка)

Леопольд: (Останавливается удивленно оглядываясь)

                   Добрый день, детвора?

                   Я на рыбалку шел с утра

                   Вот и удочку я взял

Но куда, же я попал?

Вед: А попал ты к нам на праздник.

Леопольд: (радостно) Праздник очень я люблю

                                       Позабавить всех могу.

                                       Я самый добрый кот на свете

                                       Меня за это любят дети

                                       Леопольдом все зовут.

                                       Ну, какой же праздник тут?

Вед:                          Мамин день - 8 Марта!

Леопольд: С праздником, мамы!

                    С праздником, девочки!

                    В этот праздничный денек

                    Испеку я вам пирог.

                    Вкусный, пышный, аппетитный

                    С очень сладкою начинкой.

                   А помогут мне испечь пирог маленькие котята.

(Выходят дети   младшей группы, надевают шапочки и фартуки. Выдвигают стол на котором стоит кастрюля, соль, сахар, яйцо, масло, молоко)

                      Песня  сценка «Леопольд печет пирог» (Журнал    «Колокольчик»№ 37. 20007 г. стр. 16)

( В заключении песни Леопольд с котятами ставит кастрюлю в плитку, дети сели)

(В это время под веселую музыку вбегают двое мышат: Белый и Серый с пригласительными билетами и улыбаются)

Серый: Приглашение получили мы на праздник от вас.

Белый: Так спешили, так спешили, наряжались целый час.

Серый: И наверно нам мышатам

               Очень рады вы, ребята?

Вед: и дети: Да очень рады!

(Оглядываются вокруг, замечают Леопольда, возмущенно приглядываются)

Серый: Вот наш враг - кот Леопольд

               Хвост за хвост (Кричит, топает ногами)

Белый: Глаз за глаз! (Грозит кулаком)

               Ищем мы его повсюду,

               А он моет здесь посуду!

Леопольд: (Спокойно) Ну, что вы расшумелись?

               У всех хорошее настроение

                Помогайте мне скорее,

               Пироги будут вкуснее.

Белый: Поможем, Леопольд,

              Ты на кресле посиди

              Да немножко отдохни!

(Леопольд закрывает глаза)

Серый: Думали мы день и ночь

              Леопольду как помочь?

Белый: И решили без труда

              Что нужна ему вода!

Серый: В кухню мы с тобой пойдем

              Кран откроем и уйдем.

(Открывают кран. Протягивают голубую ткань, колыша ее) .

Белый: Ах, какая красота!

              А кругом вода, вода!                     (Убегают)

Леопольд (Просыпается):

              Ой, беда, беда, беда

               Ах, откуда же вода?

               Видно мыши пошутили

              Утопить меня решили.

(Садится на голубую ткань)

Вед: Эй, ребята, выходите

         Леопольду помогите.

         В руки ведерки мы возьмем

         И водичку соберем!

(Дети берут в руки ведерки, имитируют, что собирают воду).

(Леопольд и ведущая постепенно собирают голубую ткань)

Леопольд: Спасибо вам, ребята, за помощь

                   Я ведь мог и утонуть.

(Сердито)  Я так больше не могу

                   Сейчас на крышу я пойду

                   И мышат я там найду.

                (Уходит.Под музыку появляются мыши: Белый и Серый)

Серый: Как хорошо на крыше жить

              И с мышатами дружить.

(Большим детям надевают шапочки мышат.Дети выстраиваются у центральной стены)

          Песня «Мыши на крыше»  (Журнал  «Музыкальный руководитель» №8 2007 г. Стр. 24)

(Танцуют и исполняют с движениями рук,в заключении песни, присаживаются на корточки. Входи, кот Леопольд).

Леопольд: Что за шум? Что за гам?

                   Кто мешает нам, котам, подремать на крыше?

                   Неужели мыши?

                   Нет, мышей здесь не видать (Осматривается)

                  Значит, можно и поспать.

(Зевает, садится на стульчик, засыпает)

                        Игра «Кот и мыши»

Белый: Эй, мышата, выходите

              На Леопольда поглядите.

               Задремал на крыше кот, тссс

Белый Ну, а мыши хоровод

              Вокруг котика ведут

              Колыбельную поют.

(Дети встают в круг, кот в середине)

               Песня «Колыбельная»

Дети:Баю, баю, баю – бай  ( Показывают руками « укачивают»)

          Спи! Котишка засыпай.

          Ты закрой, закрой глазок ( Руки под щечку)

          Ты поспи, поспи часок.

Леопольд: Мяу!  Я сейчас набегу

                    Всех мышей я догоню.

(Дети убегают на стульчики. Играют 2 раза. Белый и Серый убегают)

Леопольд: Вот и мыши разбежались

                  Никого здесь не осталось

                  Стану мышек я искать (Оглядывается)

                  Только мышек не видать. (Удивленно поднимает плечи).

 Вед ( радостно):Лучше кисточки возьмем (Берут воображаемые кисточки)

                               Рисовать сейчас начнем.

Речевая игра «Цветы»

                  Нарисуем стебелек (Сверху вниз, прав.рука)

                  Тоненький и нежный (Сверху вниз, лев.рука)

                  Нарисуем мы цветок(Сверху вниз, прав. рука)

                  Бело – белоснежный – («Бутон» руками)

                  Не один, а целых пять (Один – пр.рукой. 5 –лев. рукой)

                  Мы умеем рисовать («Цветок» рукой)

Вед.

                 Есть цветочек белоснежный

                 Есть цветочек голубой.

                 Здравствуй, маленький подснежник ( Показывает подснежники)

                Потанцуем мы с тобой.

«Танец с подснежниками» ( Раздает детям по 2 подснежника)

                 (Слышится звон колокольчика из - за двери)

Вед: Кот Леопольд, к тебе снова гости пришли, пойду встречу.

                  (Идет к двери, въезжает торт)

Вед:Посмотри, Леопольд!  Какой красивый большой торт тебе прислали! (Восторженно)

Леопольд: Ах, какой большой и красивый

                    Торт приличный, торт отличный.

                    Хватит нам его на всех.

(Берет нож, подходит к торту, а из торта выскакивают мыши. Леопольд падает в обморок, Садится в кресло.)

Песня «Хвост за хвост»( поют Белый, Серый)

                 (Завязывают Леопольда веревкой и убегают)

Леопольд: Ой, что же делать? Убежали, насорили и гостей всех огорчили.

                      (Можно детям предложить прибраться)

Вед: Леопольд ты не расстраивайся

         Мы тебе поднимем настроение

         Солнце весело печет, радостно играя

         Кто же стихи прочтет

          О любимой маме?

 

1. Так я мамочку люблю

    Лучше мамы нет

     Восьмого марта подарю

     Я мамочке букет.

2.Вот подснежник на поляне

    Я его нашел,

    Отнесу подснежник маме

    Хоть и не расцвел

    И меня с цветком так нежно

    Мама обняла

    Что раскрылся мой подснежник

    от ее тепла.

3.Когда же по календарю

   Весны настанет срок,

   Восьмого марта подарю,

   Я маме свой цветок!

Леопольд: Какие замечательные стихи вы знаете о маме.

               Как хорошо!  У меня такое хорошее настроение.

               Солнышко светит – мне хорошо,

                Птички поют – мне хорошо

                Ветерок дует – мне хорошо!

                Пойду я на рыбалку, может,  рыбок наловлю.

( Под песню «На крутом бережку» идет по залу с удочкой)

( В это время раскладываю «озеро) или можно разложить озеро.

 В озере рыбки –  лежат митенки  с золотыми рыбками)

Леопольд: Вот и пришел я к озеру!

                    Сейчас я много наловлю рыбок.

(Забрасывает удочку и ловит много золотых рыбок  и кладет в ведро)

Леопольд:  Как много я рыбок наловил,

                      И все золотые, волшебные.

Рыбки: (фон) Леопольд, отпусти нас

                     Мы любое твое желание исполним.

Леопольд: Золотые рыбки, я хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет.

Вед: Конечно, Леопольд, рыбки нарисуют,

А еще ребята знают песенку про рыбок и сейчас тебе споют.

(Одеть митенки на руки)

                            Песня «Рыбка»

           (Дети поют, под песню показ движение рук)

Аппликация:  «Портрет Леопольда». (Трафарет, части тела Леопольда)

(фонограмма  песня)

Вед: Леопольд, посмотри, какой портрет получился.Ребята постарались.

Леопольд: Спасибо очень я здесь красивый получился!

Вед:А сейчас рыбки поднимут тебе настроение, они поиграют тебе на музыкаальных инструментах.

Реб: Ну-ка вместе, ну-ка дружно

        Заиграйте веселей!

        Музыканты начинайте

         И порадуйте гостей!

                  Оркестр «Наш оркестр»

(В зал под марш входят мыши, изображая атлетов, пытаясь испугать Леопольда, двигаются на него, надувают щеки)

Серый: (кричит) Леопольд, мы идем!

Белый: Мы идем, берегись!

Вед:(Обращается к детям)Ребята, у меня есть волшебные витамины. Съешь                одну и сразу станешь добрым.Это добрые витамины.

(Обращается к мышатам, отвлекая их от Леопольда)

Вед:Мышата, посмотрите, что у меня есть. Сладкие витамины, угощайтесь.

Мышата: Это не отрава?

Вед: Ну что вы, конечно нет!

Мыши: (Нюхают, осторожно кладут в рот, начинают приветливо улыбаться, удивленно смотрят друг на друга)

Серый: Ой, что это с нами?

Белый: Мы теперь совсем другие,

              Леопольда полюбили.

(Подходят к Леопольду, обнимают его)

Серый:Прости нас, Лепольд!

Белый: Прости нас, Леопольдушка!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

                   Сегодня праздник у наших мам

                 И мы будем говорить о них.

Леопольд: МАМА, назовем тебя самою лучшею,

                 Ласковым солнышком, солнечным лучиком,

                  Мы назовем тебя самою милою,

                  Доброю, нежною, очень красивою!

                  Звучит песня «Мама» ( По усмотрению музыкального руководителя.)

(Под музыку дети бегут возле стола, где лежат сердечки-подарки, берут их в руки и выстраиваются полукругом)

Вед: Наши дети очень любят своих мам,

        У них добрые сердца, которые излучают тепло, ласку и доброту.

         Так пусть же эта доброта и любовь пройдет через наши сердца.

Реб: Подарки для мамы готовили сами,

         Эти сердечки, подарим мы маме!

(Дети сердечки дарят мамам, звучит музыка .Дети встают в круг)

                ОБЩИЙ ТАНЕЦ « Если добрый ты»  (дети сели)

Вед:(Принюхивается)

          По-моему, что-то подгорает.

Леопольд: Ой, да это мой праздничный пирог для ребят

                    (Вынимает из плиты пирог)

                     Из муки, муки пшеничной

                     Испекли пирог отличный

                 (Отдает пирог ведущей)

Вед: На этом праздник завершается

         Желаем мы вам не болеть

         Всегда молодыми оставаться

         С годами душой не стареть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя музыкальная инсценировка "Кот Леопольд и мыши"

Инсценировка "Кот Леопольд и мыши" может быть использована на новогоднем празднике в старшей и подготовительной группах. Проходит очень интересно, дети смотрят и участвуют с удовольствием. Использую в...

Занятие по психогимнастики " Кот леопольд и мыши"

Занятие «КОТ ЛЕОПОЛЬД И МЫШИ» 1. РазминкаПедагог. Ребята, подскажите мне, как зовут кота, к которому все время приставали мыши? Конечно, кот Леопольд. Сегодня он мне позвонил и попросил у в...

"Кот Леопольд и Мыши"

Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященный 8 Марта....

Сценарий праздника 8 марта "Кот Леопольд и Мыши".

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.Развить музыкальные и творческие способности детей, сплочение детского коллектива, приобщение...

" Приключения кота Леопольда и мышей"

Сценарий посвященный празднику 8 марта....