Сценарий Выпускного.
методическая разработка (подготовительная группа)

Пырьева Юлия Николаевна

Выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Наш Выпускной"22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного

Вед.1…Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами… А среди обычных людей жили – были садовницы. И был у них сад…

Вед.2: И в этом садочке росли не ягоды – грибочки,

          А росли мальчишки в курточках – штанишках,

          И росли девчонки в кофточках – юбчонках…

Вед.1: Мы следили за грядкой,

            Где росли ребятки.

            Каждый день их умывали, кормили, учили и гулять водили…

Вед. 2: И расцвели детки, как цветы на ветках.

             Выросли большими, вот такими!

             А теперь на празднике, встречайте, ПЕРВОКЛАССНИКИ!

(представление детей и выстраивание полукругом)

Вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно:

          Последний ваш праздник в детском саду,

          На сердце у нас и тепло, и тревожно,

      Ведь выросли дети и в школу идут!

      А как нелегко расставаться нам с вами,

      И вас из-под крылышка в свет выпускать.

      Мы стали родными, мы стали друзьями,

      И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вед.:Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

       Вы в школу идете учиться, дружить.

       Успехов, здоровья вам всем пожелаем

        И свой детский сад никогда не забыть!

Р.: Дни за днями быстро мчатся.

      Мчатся, не воротятся.

       Жалко с садом расставаться,

       Но и в школу хочется.

Р.: Мы хотим скорей учиться,

      Подружиться с букварем.

      От страницы до страницы

       Мы его к весне прочтем.

Р.: Мы оставили игрушки,

      На плечах портфели.

      Мы учиться будем дружно,

      Не теряя время.

Р.: В саду мы дружно и весело жили,

      И даже могли иногда пошалить.

      Нас здесь от всех бед берегли и любили –

      Этого нам никогда не забыть.

Р.: Здесь тепло, заботу и ласку

      Нам дарили каждый час.

      В этот дом, как будто в сказку,

      Приходил любой из нас.

Р.: Никогда мы не забудем

      Сад наш милый и родной,

      Приходить к Вам в гости будем

      Мы и летом, и зимой!

Песня «                              

(садимся на стульчики)

Шум за дверью. Крики: «Да, пустите меня! Я хочу на праздник! Я первый!»

Входит Незнайка.

Вед.: Простите, в чем дело? Кто это к нам пришел?

Н.: Да это я, Незнайка! Всем привет!!!Я очень люблю праздники!

          В этой шляпе голубой,

          Узнаёт меня любой!

          Я шалун и непоседа,

          От меня сплошные беды!

          Но зато для всех вокруг

          Я вернейший в мире друг!

- А какой у вас сегодня праздник, интересно? (….)

Вед.: Сегодня, Незнайка, у нас очень важный праздник. Провожаем ребят в школу. Осенью они пойдут в первый класс, будут старательно учиться и узнают много интересного.

Н.: В школу?... И без школы можно обойтись. Вот, например, мне учиться не надо. Я самый умный мальчик на свете! Да, я, если захочу, буду в школе лучшим учеником!

В.: Ты, Незнайка, хвастунишка.

Н.: Нет, в школу я не хочу! Придумали тоже, в школу, в школу. Эх, вот если бы не было школ, был бы сплошной праздник! Я очень праздники люблю!

Вед.: Тогда, Незнайка, тебе придется остаться у нас на празднике, мы покажем, как наши ребята к школе готовились.

Н.: Ну, хорошо, уговорили….Так и быть.

Вед.: Ну, что же, давайте в этот час вспомним,

          Как в саду вы жили,

          Как вместе занимались, играли, дружили,

          Как пели, танцевали и сказки сочиняли!

Р.: Мы сегодня вам расскажем,

      Даже кое – что покажем,

      Как мы в садике играли,

      Что читали, рисовали.

Р.: Знают дети, что у нас,

      Делом занят каждый час.

      Стрелки весело бегут,

      И скучать нам не дают.

Р.: Восемь тридцать – время наше,

      Мы садимся кушать кашу,

      На часах девать утра –

      Заниматься нам пора…

Р.: Очень музыку мы любим,

      В музыкальный зал идем,

      В этом зале мы танцуем,

      В этом зале мы поем!

Вед.: Ну, тогда скорей вставайте

          И свой танец начинайте!

ТАНЕЦ « А ромашковое поле …»

Р.: А на математике мы считали числа,

      И теперь задачки мы решаем быстро!

Вед.: А это мы сейчас проверим. Решите задачи?(дааааа)

Н.: Да, легко….Кто это не умеет. Давай свои задачи. (Назнайка постоянно кричит неправильный ответ: 33, 95, 111, 74…)

Вед.: Шесть веселых медвежат

          За малиной в лес спешат.

          Но один малыш устал,

          От товарищей отстал.

          А теперь ответ найди –

          Сколько мишек впереди? (5)

           Пять детей в футбол играли.

           Одного домой позвали.

           Он глядит в окно, считает:

            Сколько их теперь играет? (4)

            Шесть грибов нашел Вадим,

            А потом еще один.

             Кто ответит на вопрос,

             Сколько он грибов принес? (7)

             На ветке сидели три воробья:

             Мама, папа, сынишка – семья!

             К ним прилетел сосед – воробей,

             А с ним еще трое его сыновей!

             Сколько всего? Сосчитай поскорей. (7)

Н.: А я возьму рогатку –

      Вот и вся загадка!

      Разлетятся перья, пух,

      Было три, не станет двух!

Вед.: Совсем не умеешь ты считать,

          Придется ребятам тебе подсказать!

          Ребята, дайте мне ответ:

          «Можно стрелять из рогатки или нет?» (нееет)

Вед.: Теперь немножко отдохнем

          И песню радостно споем!

ПЕСНЯ «

Р.: Нас многому здесь научили –

      Стихи запоминать и повторять.

      Хоть иногда бывало очень сложно,

      Но память нужно нам тренировать!

Н.: (кричит) У меня очень – очень хорошая память!

Вед.: Незнайка, не хорошо хвастаться!

Н.: Я не зря себя хвалю,

      Всем и всюду говорю,

      Что любое предложенье

       Прямо сразу повторю!

Вед.: Хорошо! Давай посмотрим. Повтори!

          Ехал Ваня на коне,

          Вел собачку на ремне,

          А старушка в это время

          Мыла кактус на окне.

Н.: Пожалуйста!!!

       Ехал кактус на коне,

       Вел старушку на ремне,

       А собачка в это время,

       Мыла Ваню на коне!

Вед.: Ну и ну! А кто из вас, ребята, может повторить правильно? (повторяет ребенок, заранее выучив)

Н.: Да, ладно, я пошутил, вообще – то, это легко! Я вообще многое умею…

Вед.: Что же ты умеешь?

Н.: Считать, например…

Вед.: Ты, Незнайка, невнимательный. Мы с ребятами уже знаем, как ты умеешь считать. Посмотри – ка лучше, как мы научились танцевать, таких задорных танцев ты еще не видел!

Танец «До – ре – ми..»

Вед.: Обучение грамоте в детском саду – дело нешуточное, а очень важное. Ведь читать и писать должен уметь каждый.

Р.: Мы не просто буквы знаем,

      Из них слово составляем.

      К маме мы не пристаем,

      Возьмем книжку и прочтем.

Вед.: Ну, что ж, тогда покажите свои умения.

Н.: Я тоже умею слова составлять. А можно и я поиграю?

Вед.: Выходи, Незнайка. Я приглашаю еще выйти …….(составляют из букв слово «ШКОЛА»)

Н.: Правда, молодцы. Подумаешь, слова составлять вы научились, танцевать тоже, считать умеете. Вот и всё??? Чему еще можно научиться в детском саду?

Вед.: Можно научиться дружить, можно научиться играть вместе, можно научиться уважать друг друга.

Н.: И вы всему этому научилась???? (дааааа)

Вед.: Конечно….

Н.: Ой, какие вы молодцы. Знаете, мне так понравилось, как вы поете. Можете еще спеть?

                             ПЕСНЯ «

Н.: Как здорово всему научиться! Ребята, я тоже, пожалуй, скоро пойду в школу!

Вед.: А как же ты пойдешь, Незнайка? Разве мы сможешь собраться в школу?

Н.: Как это собраться??? Встал и пошел!

Вед.: Нет, Незнайка, в школу с пустыми руками не пойдешь! Тетради, ручки и многое другое , необходимое ученику, нужно взять с собой в школу.

Вед.: Ребята, а вы сможете собрать портфель? (даа)

Вед.: Вот мы сейчас это и проверим…

Проводится игра «Собери портфель»

Игра «Оценки» (Незнайка тоже играет)

Вед.: Незнайка, хочешь, ребята тебя с собой в школу возьмут? И ты сумеешь в школе отличиться.

Н.: Даже если будет трудно вычитать и умножать,

      Я хорошие оценки обещаю получать!

      Да, я многого не знаю,

      И от этого страдаю.

Н.: Теперь я знаю, что прежде, чем пойти в первый класс, надо многому научиться. Сейчас же побегу и расскажу своим друзьям, как много интересного я увидел на вашем празднике. Спасибо вам, ребята, до встречи в школе! Вот увидите, я буду самым лучшим учеником!

Незнайка убегает!!!

Вед.: Ну, вот мы увидели, что ребята многое умеют и готовы к школе. Интересно, а родители готовы к школе???

Игра с родителями «Ромашка»

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка бабушка. Ведущий просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем ведущий каждому задает вопрос, ответ – на лепестке.

Вопросы:

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 7 утра будет вставать и первоклашку будить?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед.: Ребята, вы знаете, что такое клятва? (обещание). Сейчас здесь перед вами Ваши родители дадут вам клятву, которую они обязательно выполнят.

Уважаемые родители, готовы дать клятву?

Клятва родителей

Будь я мать или будь отец,

Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в работе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед.: Пора расставаться, закончился праздник,

          Но грусти не надо, не надо и слез.

          Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна,

          Она состоит из мечтаний и грез.

Дети строятся полукругом

Р.: Сегодня мы прощаемся

      С любимым детским садом,

      Мы выросли, мы выросли,

      Идти нам в школу надо.

     

Р.: Ходили мы в уютный сад,

      Он год от года краше!

      И здесь встречал нас добрый взгляд заведующей нашей!

Р.: Спасибо воспитателям,

       Спасибо няням нашим,

       И повару с завхозом

       Мы всем «спасибо» скажем!

Р.: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

      За детское счастье хвала вам и честь!

       Работа у Вас, как притоки у речки.

       Спасибо большое за то, что Вы есть!

Песня «

Слово заведующей и родителям!

     

     

           

             

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...