Сценарий выпускного по сказке Цветик-семицветик
материал (подготовительная группа)

Шарифуллина Альмира Мирдаяновна

Сценарий для проведения выпускного утренника в подготовительной группе по сказке Валентина Катаева "Цветик-семицветик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы теперь ученики24.14 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы теперь ученики»

сценарий выпускного по

сказке «Цветик Семицветик»

Действующие лица: Ведущая (воспитатель) – Женя (девочка) – Баба –Яга – Старик – Царица.

Под музыку дети парами заходят в зал (перестроение)встают к своим стульчикам.

Дети:(выходят на середину)

Здравствуйте мамы, папы и гости!              Артём.М.
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой.

 

Праздник для нас очень важный сегодня –      Катя.П.
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Праздник не простой у нас,                                Никита.К.
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.


Этот праздник наш веселый,                              Олеся.Л.
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.


Здесь дружили мы, играли,                                 Даша.Г.
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.

Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа! (все вместе)

  Дети поют песню «Дошкольный вальс» (солисты Катя,Олеся,Никита,Ваня.)

Дети садятся. В зал заходит девочка Женя. На ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампы...

Женя: Надо лампы посчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ой! Да тут их шесть и семь...
Я запуталась совсем!
Лучше окна сосчитаю,
А потом успею к чаю!

Ведущая: Ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я — Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю ...Ой! А где же баранки? Что же я бабушке к чаю принесу?

Ведущая: Ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась.

Женя: Как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Ведущая: Не расстраивайся, Женя! Есть у меня один волшебный цветок. его называют Цветик-Семицветик. Стоит только от цветка оторвать лепесток и сказать волшебные слова: «Ты лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!» — и тогда любое твое желание будет исполнено.

(1 лепесток) Женя: Спасибо, спасибо вам большое! (Берет цветок в руки, отрывает лепесток, говорит слова…)Первое мое желание будет таким. Я велю, чтобы появились баранки!(Появляются баранки, дают воспитатели).Вот здорово цветок и в правду волшебный.

Женя детям: А, вы, зачем здесь все собрались?

Ведущая: Наши дети сегодня прощаются с детским садом, где многому научились. Они знают буквы, умеют их собирать в слоги, умеют считать, петь, плясать! Если хочешь у них чему-нибудь поучиться, оставайся с нами, мы будем очень рады.

(2 лепесток) Женя: Да, конечно я очень хочу всему этому научиться, ведь я тоже пойду в школу. Отрывает лепесток, говорит слова…Я хочу, (задумывается) хочу выучить цифры.

Ведущая: Ребята, поможем Жене? (дети: да). А ты Женя садись и смотри внимательно.

Проводится игра «Цифры с лентами» (проводит воспитатель Под музыку дети, бегают в рассыпную по залу, музыка заканчивается, дети выстраиваются по порядку (порядковый счет до12) Игра проводится 2 раза.

Ведущая - Жене: Ну вот Женя теперь ты знаешь цифры . А еще мы предлагаем тебе послушать, как наши ребята умеют рассказывать стихи.

 Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Очень быстро подросли!
Непоседы, шалунишки,

 Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.

Здесь учились мы, играли,

Развлекались и росли.

Здесь во всем нам помогали,

Здесь друзей себе нашли.

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал,

Чтобы ярким, чистым светлым.

Был здесь каждый день и час.

И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!

Ведущая -Жене: А чему бы ты еще хотела научиться?:

(3 лепесток) Женя: Я хочу научиться танцевать, чтобы участвовать в конкурсе юных талантов.

Ведущая: Ну что же женя присаживайся и поучись этому у наших ребят.(дети исполняющие…..                                                                      )

Ведущая: А мы встречаем аплодисментами наших юных танцоров. Для вас исполняется Танец «Во кузнеце».

Ведущая: Вот видишь Женя, если будешь много заниматься, то ты тоже научишься так танцевать.

 (4 лепесток) Женя: (отрывает лепесток) А теперь я хочу, чтобы вы научили меня читать.

Ведущая: А ты буквы знаешь?

Женя: Знаю.

Ведущая: Тогда садись и смотри, как наши ребята умеют из букв составлять слова.

Игра «Составь слово» из кубиков: школа.

На столе лежат буквы, дети подходят, берут буквы, по сигналу воспитателя: «раз, два, три – слово собери», дети выстраивают в колонну слово «школа»

Ведущая: Ребята, мне кажется настало время немножко отдохнуть. Я предлагаю вам сделать физкультминутку.

Физкультминутка под музыку.

Ведущая -Жене: Женя! Чему бы ты еще хотела научиться у наших ребят?

(5 лепесток) Женя: Хочу научиться петь.

Ведущая: Мы тебе споем песню, про наш детский сад.

Песня «Рябинушка»

Женя: Да, хорошо вы поете, а вот я люблю смотреть сказки по телевизору.

Ведущая: А какие? Ну, хотя бы о чем, кто автор, как называются?

Женя: Ну... это, про это... ну как там, забыла...

Ведущая: Вот видишь, как плохо ничего не знать! Например, ты, скорее всего, не раз смотрела сказки Пушкина, но сможешь назвать хоть одну?

(6 лепесток) Женя: А зачем мне их вспоминать, если у меня есть Цветик-Семицветик! Сейчас я сразу со всеми и познакомлюсь! (Отрывает лепесток, говорит слова: Ты лети лепесток... и т. д.). Хочу, чтобы сказки Пушкина оказались здесь!
Выходят персонажи сказок: Старик с неводом, царица с зеркальцем, Баба-Яга. Все персонажи, не замечая друг друга, читают сценки из своей сказки. Старик смотрит, куда бы закинуть невод, царица просит сказать, кто на свете всех милее, Баба-Яга с метлой, «полетав» по залу, решила положить конец этой неразберихи.

Баба-Яга: Не пойму я что-то! Куда это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика с неводом!

Старик: Да и я не помню, что б в мою сказку Александр Сергеевич Бабу-Ягу приглашал.

Царица: От этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает!

Баба-Яга: Думается мне, что кто-то решил подшутить над нами! Потому и собрал нас всех разом...

Ведущая: Придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветка Цветика-Семицветика, вызвала сказки Пушкина сюда, в наш детский сад. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку!

Баба-Яга: А ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я-то позабочусь, чтобы она о сказках Пушкина знала как можно больше!

Старик: Нет, нет! Я возьму ее к себе. Будет у нас со старухой вместо внучки!

Царица: Ну вот еще! Со мной пойдет! Будет прислуживать мне! И никаких возражений!

Женя: (все время, прячась за спиной у ведущей): Не хочу! Не пойду! Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду!

Ведущая: Так не годится! В сказках Пушкина нет никакой Жени. Вы не можете изменить содержание сказок! Надо найти другой выход...

Баба-Яга: Есть другой выход! Но это нелегкая задача! Если дети назовут, кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют — так и будем все вместе мешать друг другу.
Дети называют сказки, персонажи благодарят и уходят из зала.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы просто спасли Женю! Я уж и не знала, как исправить ситуацию. Ну, хорошо, что все хорошо кончается! А тебе, Женя, я предлагаю не с помощью волшебства всему учиться, а  пойти вмести с ребятами в школу, в мир знаний!

(7 лепесток) Женя: Спасибо, вам ребята! У меня остался последний лепесток – это пожелания для вас всех:

-учится на отлично,

-вести себя прилично,

-быть крепкими, здоровыми

-задорными, веселыми.

Женя: Спасибо вам ребята, за всё чему вы меня научили! А мне пора домой а то меня бабушка заждалась.

(прощаются с Женей)

Ведущий: Ну а наш концерт продолжается и сейчас, мальчики исполнят зажигательный танец.

Танец со шляпами «Армстронг»,

Ведущая: А сейчас дети прочтут стихи, которые они подготовили.

Дети читают стихи.

Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…,
Жаль, что всех не сосчитать.

В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь,
У нас совсем как в школе.

Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно,
Конечно, знания запас,
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.

Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем,
Все вместе в школу мы пойдем.

Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо,
За их трудную работу,
За любовь их и заботу!

Поют песню «Песня о дружбе»

Дети читают стихи:

Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но вот пришла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья,
В добрый путь! (все вместе)

Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
 

Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья! (все вместе)

Песня «Мы всех благодарим»

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные невзгоды и радости, взлеты и падения, разочарования и победы с вами делили ваши родители.

Слово родителям наших выпускников.

Ведущая: Последний прощальный танец 

Танец с хореографом.

Фильм

Ведущая: А сейчас мы предоставим слово директору нашего детского сада Татьяне Сергеевне.

Потом Татьяна Сергеевна раздает детям воздушные шарики (гелевые)

В заключение — звучит музыка, дети идут выпускать шарики.

Подарить цветы музработнику, шоколадки персонажам.

Для праздника:

- баранки на ниточке; одна на веревочке

- цветок

- цифры на ленточке

- шляпы

- буквы на картонке

- круги (шарики)

- шарики гелевые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий постановки сказки "Цветик -семицветик"

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИКЖила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя  связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем...

Сценарий выпускного "Путешествие с цветиком-семицветиком"

Приглашаем вас в путешествие с цветиком-семицветиком....

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Цветик - семицветик"

Это было не забываемо. За четыре года мы стали родными, настоящей семьёй. И результат - этот яркий праздник, где был задействован каждый....

Сценарий экологической сказки "Цветик-семицветик" подготовительная группа

Сценарий экологической сказки "Цветик-семицветик"Фонограмма : «В мире много сказок»Ведущий:Здравствуйте, детишки,Девчонки и мальчишки!Мы вас в гости пригласили,Сказку новую ...

Сценарий экологической сказки «Цветик - семицветик »

Сценарий экологической  сказки «Цветик - семицветик » для средней группы...

Сценарий экологической сказки «Цветик - семицветик»

Жила-была девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пр...

сценарий выпускного праздника "Волшебный цветик-семицветик"

Выпуск детей в школу - яркий, долгожданный для детей и немного грустный для воспитателей праздник.Данный сценарий- интересный, веселый, разноцветный!...