Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"
материал (подготовительная группа)

Губернаторова Екатерина

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsen_11.docx29.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Алиса в стране чудес»

Ход праздника.

1. Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2вед: но от чего же, зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Обе: ну, что ж, друзья, встречайте их!

2. В зал под музыку входят выпускники парами и встают на свои места.

Дети: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

3. Песня «В сентябре звонок веселый».

Дети: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Дети: Мы не будем долго спать!

Семь утра – пора вставать!

Нам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

Точный, верный наш…

Вместе: Будильник!

 Садятся на стульчики.

Ведущая:(держит в руках будильник). Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу, и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же тут происходит?

5. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.

Кролик: опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт).

Что с часами, что со временем, я же опаздываю!

Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?

Кролик: на очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!

Ведущая: но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!

Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!

Ведущая: ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.

6. Звучит музыка, в зал входит Алиса.

Алиса: Слышу, слышу вас! Что-то мне подсказывает, что что-то мы должны найти, но что именно вы знаете?!

Дети: Страну чудес!

Алиса: Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу! Но что бы время нам вернуть нужно в страну сказок заглянуть!

Ведущая 1: но как попасть в страну чудес,

Где оживает чудо лес?

Страна чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко.

Ведущая 2: скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда.

7. Звучит музыка, на экране появляется Чеширский кот.

Алиса: ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!

Кот: правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?

Алиса: да, я Алиса. Мы ищем Кролика. Чешир, помоги нам, пожалуйста!

Кот: ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.

8. Слайд с буквами, дети составляют слово «Шляпа»
Ведущий:
Ой, а что это за буквы, давайте их произнесем в слух! Может быть у нас получится составить какое-то слово, давайте попробуем!

Алиса: и что же нам делать с этим словом?
Ведущий: Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

9. Появляется Шляпник

Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!

Алиса: здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он забрал наше время!

Шляпник: может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы)О, время пить чай!

Алиса: погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: да, ровно на два дня!

Ведущий: тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!

Шляпник: Я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!

Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.

Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Ведущий:(с отчаянием). Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!

10. На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы.

Шляпник: узнаю любимые загадки Чеширского котика! Подскажите, какое слово здесь спрятано?

Дети: Цветы!

Шляпник: так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.

11. В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Ведущий:(обращает внимание на экран) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:

«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбуди цветы,

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец цветов (По окончании танца, цветы остаются на месте)

Цветы:

Дети: Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник: но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

12. Звучит музыка, в зал входит Красная королева.

Танец карт с Красной Королевой.

Королева: Кто съел королевский торт? Ты, ты, а может ты? (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса.

Алиса: да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!

Королева: что! Охрана, арестовать их!

Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Королева: ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!

Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить нас. Если мы готовы к школе, ты возвращаешь нам будильник. А если – нет…

Королева: А если – нет, то время их остановиться! И всех выгнать из моего дворца! Ну, что, вы действительно готовы?

Дети: да!

Королева: тогда приступим не мешкая! Мне нужно две команды по 10 человек. Начнём с математики!

13. Игра «Числовой ряд» (На адыгейском назвать цифры, плюс легкие математические действия)

Шляпник: вот видишь, Королева, я же говорил, что мы готовы к школе.

Королева: что? Молчать! У нас ещё есть родители! Я хочу проверить, как родители подготовились к школе. Для этого мне понадобиться две команды родителей.

14. Игра с перчатками.(???)

(Родители надевают перчатки с буквами. Одна команда должна составить слово «азбука», вторая – «любовь»)

Ведущий: Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…

Королева: что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!

15. Игра «Утро 1 Сентября»

2 стола, на них куча канцелярии, игрушки и еще много мелочей. Родитель держит портфель, в это время ребенок собирает предметы в потфель)

Ведущийк: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?

Королева: что? Вон из дворца! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, ,Вы меня совсем запутал!

Ведущий: ну, хорошо, сейчас мы тебя окончательно запутаем или распутаем, я ещё не решила. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран! С

16. Слайдшоу (Фото детей группы)

1вед: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.

2вед: а вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в прошлое.

17. Забегают дети младших групп.

1 малыш:«В группе мы сидеть не могли

К вам на праздник сегодня пришли.

2 малыш: Мы не просто (Имя ребенка)________и (Имя ребенка)__________

Представляете, мы ваша смена!

18. Танец малышек.

Королева: ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?

Шляпник: открою тебе один секрет – это вовсе не королева.

Королева: как не королева? А кто же тогда?

Шляпник: а ты послушай!

Помните, как раньше,

Мы – крошки и малышки.

Не умели натянуть

На себя штанишки.

15. По утрам без пап и мам,

Плакали, рыдали.

И промокшие носы –

Вы нам вытирали.

16. Дни за днями проходили,

Было трудно и легко.

Вы всему нас научили,

И теперь мы ого-го.

19. Песня «Воспитатель»

Королева: прелестно! Алиса, а ты помнишь, волшебный светский этикет!

Алиса: Ваше величество (поклон) все помню я!

И рассказать я могу не одна.

.

Ребенок 1: быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!

Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!

Ребенок 2:помним правило номер один в воспитании:

Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!

Ребенок 3: Всем детям надо вежливыми быть:

«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!

Ребенок 4: Старшим старайся во всём помогать,

В транспорте место всегда уступать!

Ребенок 5:нельзя говорить никому никогда,

Обидные или плохие слова.

Ребенок 6:Запомни правило простое,

Без спроса не бери чужое.

Ребенок 7:Беседе взрослых не мешай,

Их разговор не прерывай.

Королева: Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.

А позвольте мне теперь узнать, умеете ли вы вальс танцевать?

20. Танец «Вальс»

Королева: Я в восхищении! (несёт будильник). Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю) желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, обещаю быть доброй!

Шляпник: что ж, а в нашей жизни наступает новый этап – теперь мы первоклашки!

Королева: но это уже совсем другая история! (уходит)

1 вед: вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

2 вед: спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

Обе: к нам в сад заходите!

1 вед:а что же наши родители?

 Номер родителей(????)

Слово родителей: ???

1 вед: а сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.

Заведующая:…

2 вед: а сейчас для вас наступает самый торжественный и

волнительный момент!

Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

24. Награждение. Вручение дипломов, подарков.

1 вед: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония награждения. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

2 вед: пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.

Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Маленькая страна"

Авторский сценарий выпускного утренника с группой глухих и слабослышащих детей. Дети на празднике не только поют, но и танцуют и даже играют в оркестре....

Сценарий выпускного бала "Сказочная страна"

Весёлый сценарий праздника с участием родителей....

Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"

Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...

Выпускной "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки...

Выпускной «Алиса в стране чудес»

Сценарий праздника «Алиса в стране чудес»...

Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" подготовительная группа

Приготовьтесь отправится в страну чудес с Алисой и встретить Чеширского кота, который проверит, готовы вы ди в школе....